Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср сен 20, 2017 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 20, 2008 5:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 5:22 am
Сообщений: 2
Мотор: еж207, пробег 15000 не больше, новый практически мотор,внутри девственно чисто, даже налета нет. На левой голове на впускном валу метка ГРМ сдвинута на зуб. Мотор не вскрывался, по крайне мере крышки, головки не снимались точно, болты покрашены все. Вопрос: это глубокий японский настройко фаз или ошибка при сборке?
Предыстория: изначально машина пришла с проблемой продутой прокладки. Разбирали увидели проблему с метками ГРМ, сейчас голову шлифанули она подогретая была видимо, вот думаем правую снимать или не стоит. И по ходу вопрос закрался, почему так метки стояли не из-за этого ли нагрев произошел. Кстати проблем на хх не было и чек не загорался по муфте фазовращателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 20, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
vadim... писал(а):
Мотор: еж207, пробег 15000 не больше, новый практически мотор,внутри девственно чисто, даже налета нет. На левой голове на впускном валу метка ГРМ сдвинута на зуб. Мотор не вскрывался, по крайне мере крышки, головки не снимались точно, болты покрашены все. Вопрос: это http://www.alpinarium.ru/forum/ или ошибка при сборке?
Предыстория: изначально машина пришла с проблемой продутой прокладки. Разбирали увидели проблему с метками ГРМ, сейчас голову шлифанули она подогретая была видимо, вот думаем правую снимать или не стоит. И по ходу вопрос закрался, почему так метки стояли не из-за этого ли нагрев произошел. Кстати проблем на хх не было и чек не загорался по муфте фазовращателя


Перегрева от этого быть не могло.
Специально так фазы поставить не могли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 21, 2008 6:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 5:22 am
Сообщений: 2
понял. будем ставить в метки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 27, 2013 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 11:29 pm
Сообщений: 35
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, добрый день! Прошивался у вас и вы обещали с тех поддержкой: такая проблема подскажите, двиг еж255, разбирался для замены колец и притирки клапанов, головы не фрезеровали, прокладки сток, ролики и ремень новые, при установке ремня грм метки на правой голове все совпадают, а на левой (возле акб) на 1 треть зуба не попадает как ни крути и компрессия на левой голове 2 и 4 цилиндры 7,5 на правой 1 и 3 цилиндры 8,5.Попробовал сместить метки на зуб, в итоге получилось впускные валы по часовой стрелке на зуб компрессия получилась: 1 и 3 цилиндры по 10, 2 цилиндр 10 , 4 цилиндр 9 все это на холодном двиг. От чего так происходит?Не понятно как в итоге поставить ремень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 27, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
t2stas писал(а):
Евгений, добрый день! Прошивался у вас и вы обещали с тех поддержкой: такая проблема подскажите, двиг еж255, разбирался для замены колец и притирки клапанов, головы не фрезеровали, прокладки сток, ролики и ремень новые, при установке ремня грм метки на правой голове все совпадают, а на левой (возле акб) на 1 треть зуба не попадает как ни крути и компрессия на левой голове 2 и 4 цилиндры 7,5 на правой 1 и 3 цилиндры 8,5.Попробовал сместить метки на зуб, в итоге получилось впускные валы по часовой стрелке на зуб компрессия получилась: 1 и 3 цилиндры по 10, 2 цилиндр 10 , 4 цилиндр 9 все это на холодном двиг. От чего так происходит?Не понятно как в итоге поставить ремень?


Почем у же вам непонятно? Метки для того сделаны, чтобы по ним ставить. Вот и ставьте!!
Несовпадение на треть зуба - норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 28, 2013 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 11:29 pm
Сообщений: 35
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не понятно почему компрессия по меткам хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 28, 2013 2:36 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
t2stas писал(а):
Не понятно почему компрессия по меткам хуже?


Это нормально.Так надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 28, 2013 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 11:29 pm
Сообщений: 35
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
И в чем же загвоздка ,из-за авцс ?как правильно мерить компресию?Как на этих моторах по 12кг намеряют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 28, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
t2stas писал(а):
И в чем же загвоздка ,из-за авцс ?как правильно мерить компресию?Как на этих моторах по 12кг намеряют?


Компрессометры все разные.
Знаю только одно - ремень должен стоять по меткам.
Проверьте шпонку на коленвалу, может у вас шестерня на нем съехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB