Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт сен 19, 2017 11:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 9:15 am
Сообщений: 22
у меня как раз форик но более старый с мотором был ej20g. Так вот дядя Женя поставил туда 257. Все гуд :) Что не заработает говорят многие, только вот голову они включать не хотят. ибо штатый мозг работает по мафу, а т.к. объем больше, то и воздуха больше проходит, значит и мозг на енто реагирует как нада :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 08, 2008 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
waldteufel - спасибо за отзыв!! Хотя мне уже обратно пути нет, немного волновался :lol:
Ну и как машинка то, бегать лучше стала? Меняли еще что-то потом для закрепления эффекта? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 10, 2008 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 9:15 am
Сообщений: 22
Stal писал(а):
waldteufel - спасибо за отзыв!! Хотя мне уже обратно пути нет, немного волновался :lol:
Ну и как машинка то, бегать лучше стала? Меняли еще что-то потом для закрепления эффекта? :wink:


Да, немножко еще поменяли :)

кроме шортблока еще свап акпп на мкпп, фронтальник, турбина, выпуск нормальный от турбины, шаманство с маф-эмулятором.

Короче по полной :) То что получилось радует неподеццки :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 19, 2008 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, добрый день.
Документы я получил - есть "договор заказ-наряд на работы", "договор купли-продажи" и копии декаларации и договоров поставки.
А справки-счет не должно разве быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, спасибо большое за консультации - все собрали и сегодня завели наконец. Поехал смотреть на форька - 1.5 месяца уж без него :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
Евгений, добрый день.
Документы я получил - есть "договор заказ-наряд на работы", "договор купли-продажи" и копии декаларации и договоров поставки.
А справки-счет не должно разве быть?


договор купли продажи вместо справки-счета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 14, 2008 6:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, хочу поблагодарить за помощь!
Машина ожила, стала намного резвее - тянет как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Прошел обкатку около 2800 км, обороты выше 3000 не поднимал.. на 1000 и на 2800 поменял масло. и появился стук из середины нового уже блока!
Просто нет слов...

Ощущения были что что-то с коробкой, т.к. одновременно начала прогрессировать проблема подтыкания 1 передачи при скорости выше 5-10 кмч - хруст синхронизаторов. Скинули коробку - было подозрение на маховик.. но все нормально. Отсается худшее - двиг.

Стук проявляется только на горячем двиге, частота стука явна связана с частотой вращение коленвала. При запуске на холодную стука нет.
Прогрессирует. Сначала проявлялся только на сбросе газа и в самом начале открытия дросселя, на оборотах от 2000. Сейчас уже слышно и на холостом ходу, а еще утром не было.
Масло на щупе абсолютно чистое, в старом масле (castrol magnatec 5w40), также как в свеже залитом (motul 8100) - металлического отсвета нет. Давление масла не падает - лампочка тухнет сразу же. Звук идет со стороны центра блока, возможно ближе к 4 цилиндру, но отдается и в коробку. Характер звука не похож на вкладыши, скорее биение метала или пластмассы об алюминий. Кожухи и шкивы проверили - все ок...

Недели 2 назад был случайный перебуст - прорвало шланг у соленоида - давануло 1.45 кг/см2, но было кратковременно и дальше никаких проблем не возникало.

Евгений, посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание?
Может ли новый блок себя уже так вести? Бывало ли в Вашей практике такое? Может переборки, которые особенность именно Ej257 блока, стучат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 8:42 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
Прошел обкатку около 2800 км, обороты выше 3000 не поднимал.. на 1000 и на 2800 поменял масло. и появился стук из середины нового уже блока!
Просто нет слов...

Ощущения были что что-то с коробкой, т.к. одновременно начала прогрессировать проблема подтыкания 1 передачи при скорости выше 5-10 кмч - хруст синхронизаторов. Скинули коробку - было подозрение на маховик.. но все нормально. Отсается худшее - двиг.

Стук проявляется только на горячем двиге, частота стука явна связана с частотой вращение коленвала. При запуске на холодную стука нет.
Прогрессирует. Сначала проявлялся только на сбросе газа и в самом начале открытия дросселя, на оборотах от 2000. Сейчас уже слышно и на холостом ходу, а еще утром не было.
Масло на щупе абсолютно чистое, в старом масле (castrol magnatec 5w40), также как в свеже залитом (motul 8100) - металлического отсвета нет. Давление масла не падает - лампочка тухнет сразу же. Звук идет со стороны центра блока, возможно ближе к 4 цилиндру, но отдается и в коробку. Характер звука не похож на вкладыши, скорее биение метала или пластмассы об алюминий. Кожухи и шкивы проверили - все ок...

Недели 2 назад был случайный перебуст - прорвало шланг у соленоида - давануло 1.45 кг/см2, но было кратковременно и дальше никаких проблем не возникало.

Евгений, посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание?
Может ли новый блок себя уже так вести? Бывало ли в Вашей практике такое? Может переборки, которые особенность именно Ej257 блока, стучат?


Давайте подробнее,стук в какой момент появился?
Давление масла не мигает?
Явно что-то накосячили при сборке мотора,но вот что именно - я отсюда сказать не могу.
Вы насколько тщательно промыли головки и прочее,оставшееся от старого мотора?
Там наверняка было полно стружки от старых вкладышей,особенно в теплообменнике,который над масляным фильтром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений Альпинский писал(а):
Давайте подробнее,стук в какой момент появился?
Давление масла не мигает?
Явно что-то накосячили при сборке мотора,но вот что именно - я отсюда сказать не могу.
Вы насколько тщательно промыли головки и прочее,оставшееся от старого мотора?
Там наверняка было полно стружки от старых вкладышей,особенно в теплообменнике,который над масляным фильтром.


Стук заметили после тестирования динамики разгона, - проверяли работу и настройки буст-контроллера.
При "игре" педалью газа на границе открытия-закрытия дросселя - возникало непонятное "бренчание" - казалось что что-то раскрутилось..

Давление масла не мигает. Гаснет сразу же.

Насчет "накосячили" - вероятнее всего, все стадии процесса сам не контроллировал к сожалению... Говорят все промывали. Насос маслянный и топливный - новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
и самое непонятное - на холодную не стучит ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 9:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Думаю, вам надо срочно мотор снять и найти причину звука,пока совсем не разнесло.
Потом расскажете мне,что нашли, и я скажу что дальше делать и кто виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Спасибо, Евгений. Буду держать вкурсе дел.. В понедельник-вторник сам буду наблюдать за снятием и дефектовкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, двиг пока не разобрали к сожалению... жду...
Склоняются все-таки к провернутому вкладышу, скорее всего коренной...

Не могу найти правильных номеров для коренных и шатунных вкладышей на EJ257-ой блок,
в номинальном и 1-ом ремонтном размере...

12108AA730 и 12209AA360 для номинала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 05, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
Евгений, двиг пока не разобрали к сожалению... жду...
Склоняются все-таки к провернутому вкладышу, скорее всего коренной...

Не могу найти правильных номеров для коренных и шатунных вкладышей на EJ257-ой блок,
в номинальном и 1-ом ремонтном размере...

12108AA730 и 12209AA360 для номинала?


Разберите сперва.
Провернутый коренной вкладыш я не видел НИ РАЗУ В ЖИЗНИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 12, 2008 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, добрый день.
Ну вот и выяснилось. Провернуло 2-ой вкладыш шатунный. Что характерно - тот же по счету, что и на старом блоке! Как так могло произойти уже на 3000 пробега - вот вопрос.
Грешат снова на масло. Было залито castrol 5w40...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 13, 2008 3:19 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
Евгений, добрый день.
Ну вот и выяснилось. Провернуло 2-ой вкладыш шатунный. Что характерно - тот же по счету, что и на старом блоке! Как так могло произойти уже на 3000 пробега - вот вопрос.
Грешат снова на масло. Было залито castrol 5w40...


какое нафиг масло :-)
поршень не оплавился?
может форсунка плохо писяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Update:
все вкладыши шатунные с задирами (царапинами), а вкладыш со второго цилиндра разбило.

На поршне 2-го цилиндра характерных признаков обедненной смеси нет, он такой же как и остальные - с небольшим маслянным коксом. Свечи чистые, без нагара.
Сами цилиндры все целы. Коренные вкладыши тоже целы.

Собираемся точить вал под 1-ый ремонтный размер и ищем также ремонтные шатунные вкладыши.

Очень нужен номер какой-нибудь импрезы wrx sti на которую ставится блок ej257, чтобы найти нужные вкладыши. Евгений, подскажите пожалуйста по номеру. И кстати может у Вас в наличии есть нужные ремонтные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
И главное - почему? Пока не понятно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 13, 2008 12:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ремонтные вкладыши ставить нельзя.
Вам придется менять коленвал, без вариантов.
Коленвалы и вкладыши у нас есть, все вместе стоит примерно 18-19 тыс. руб.
Но ведь опять повторится.
Лучше давайте мы вам мотор соберем,дешевле в итоге выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 13, 2008 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 am
Сообщений: 161
Откуда: Санкт-Петербург
Stal писал(а):
Update:
все вкладыши шатунные с задирами (царапинами), а вкладыш со второго цилиндра разбило.

На поршне 2-го цилиндра характерных признаков обедненной смеси нет, он такой же как и остальные - с небольшим маслянным коксом. Свечи чистые, без нагара.
Сами цилиндры все целы. Коренные вкладыши тоже целы.

Собираемся точить вал под 1-ый ремонтный размер и ищем также ремонтные шатунные вкладыши.

Очень нужен номер какой-нибудь импрезы wrx sti на которую ставится блок ej257, чтобы найти нужные вкладыши. Евгений, подскажите пожалуйста по номеру. И кстати может у Вас в наличии есть нужные ремонтные?


точить 257 колено - АХТУНГ, новое колено , новые вкладыши(лучше не сток) новый масло насос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 14, 2008 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Добрый вечер

Евгений Альпинский писал(а):
Ремонтные вкладыши ставить нельзя.
Вам придется менять коленвал, без вариантов.

Так ведь существуют ремонтные размеры вкладышей, в том числе и для турбодвигателей, значит их установка практикуется? Почему нельзя?

Евгений Альпинский писал(а):
Ремонтные вкладыши ставить нельзя.
Коленвалы и вкладыши у нас есть, все вместе стоит примерно 18-19 тыс. руб.

Подскажите пожалуйста по номерам на стандартные вкладыши и коленвал.

А под большую мощность (от 300 до 350-400 л.с.) усиленный набор вкладышей и вала есть в наличии? что можно посоветовать раз все-равно менять, в какую стоимость получится?
И по оплате и пересылке какие варианты могут быть - может деньги переводом, запчасти курьером?

Евгений Альпинский писал(а):
Но ведь опять повторится.
Лучше давайте мы вам мотор соберем,дешевле в итоге выйдет.

Евгений, я бы с радостью, но Вы же помните - машина в Новосибирске, уж очень далеко это от Москвы, двигатель туда-обратно не попересылаешь спокойно, а тем более машину... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 14, 2008 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Donorparts писал(а):
точить 257 колено - АХТУНГ, новое колено , новые вкладыши(лучше не сток) новый масло насос...


новый маслонасос уже стоял... равно как и топливный и много чего еще.. :-(
а почему нельзя точить колено я не понимаю, там какое-то спецпокрытие есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 14, 2008 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:37 pm
Сообщений: 405
можно, но он и так тонкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 14, 2008 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 am
Сообщений: 161
Откуда: Санкт-Петербург
Stal писал(а):
Donorparts писал(а):
точить 257 колено - АХТУНГ, новое колено , новые вкладыши(лучше не сток) новый масло насос...


новый маслонасос уже стоял... равно как и топливный и много чего еще.. :-(
а почему нельзя точить колено я не понимаю, там какое-то спецпокрытие есть?


для начала нужно узнать расточат его или нет... шейки у данного каленвал аоч узкие , не у всех расточников есть такой камень, а по поводу целесообразности точить- новое колено стоит до 10000р если нормально подойти к вопросу приобретения... помоему не оч большие деньжища для того чтобы спать спокойно...

насос новый теперь точно нужен , т.к в старом пыль от вкладышей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 15, 2008 2:11 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Так ведь существуют ремонтные размеры вкладышей, в том числе и для турбодвигателей, значит их установка практикуется? Почему нельзя?

+++По моему опыту ,на турбомоторе больше 15000 км точеный вал не ходит,если реально отжигать.

А под большую мощность (от 300 до 350-400 л.с.) усиленный набор вкладышей и вала есть в наличии? что можно посоветовать раз все-равно менять, в какую стоимость получится?
И по оплате и пересылке какие варианты могут быть - может деньги переводом, запчасти курьером?

+++Нету ремонтных вкладышей на 257 мотор!
С усиленными вкладышами нет проблем.но я уверен на 150 процентов,что если штатные убились то любые другие тоже убились бы.
Я вот что советую - ищите стружку в теплообменнике,куда фильтр масляный вкручивается.
После серьезных факапов этот теплообменник промыть нереально.приходится менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 17, 2008 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Зафотографировал что имеем


Последний раз редактировалось Stal Ср авг 27, 2008 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 17, 2008 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений Альпинский писал(а):
Я вот что советую - ищите стружку в теплообменнике,куда фильтр масляный вкручивается.
После серьезных факапов этот теплообменник промыть нереально.приходится менять.

просмотрел теплообменник - даже продул - там в мизинец шириной сквозной канал, стружки не заметил, продувается ртом отлично.

Может все-таки попалось паленое масло? и в первый раз и во второй когда застучал - залил из одной закупки масло, и после смены примерно 2 тыщи прошло... :(
Износ вкладышей примерно равномерный, везде царапины, но один вкладыш раньше успело только разбить.

По вкладышам и коленвалу - имеет ли смысл брать только их усиленные, или чтобы польза была (на 300-350 л.с.) надо еще и поршневую тоже усиленную?

Стоковое на ej257 блок такое же? - Коленвал 12200AA370, Комплект шатунных вкладышей 12108AA730, Комплект коренных вкладышей 12213-AA380


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 21, 2008 11:37 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Никакого смысла в тюнинговых вкладышах нет, штатные от 257 мотора вполне даже прекрасные.Мы ставим усиленные когда тюним по полной,с шатунами,поршнями и.т.д.
Как можно продуть теплообмнник,канал ведь не просматривается?
Вообще по фоткам похоже, что масло действительно паленое.... но я в своей жизни никогда не видел реально паленого масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ej205 на Forester s/tb SF5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 03, 2013 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:17 am
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
чем закончилась история интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB