Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пн сен 23, 2019 6:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 10, 2008 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Дергается при разгоне, 2-3 раза от 2000 до 3000 об/мин. Дальше нормально. Иногда тупит и вообще не набирает обороты до 3000. Под сброс газа также в данном диапозоне бывает 2-3 подергивания. Медленно выходит на х.х. после сброса газа, обороты подвисают на 1200-1000 и медленно опускаются до нормальных. На 1500 на х.х. неустойчивая работа ДВС, вибрация, могут плавать обороты. Задумчивость при несильном нажатии на газ.
Ездить в пробках трудно, на первой передаче и оборотах от холостых до 1500 при очень плавном добавлении газа скорость набирает рывками, также если плавно отпустить педаль. Проблема есть достаточно давно, иногда усугубляется (сейчас особо сильно). При снятии клемы на время проходит и то не всегда. Пробег 37500, на 30.000 сменил свечи, особой разницы не заметил. Замерял давление перед топливной рампой, но она и не дергалась особо в момент замеров, 3,6 при движении в любых режимах.

Записываюсь на диагностику, хотелось бы сегодня.

P.S. Вообщем дело оказалось в разъема МАФа на который кто-то добрый в гараже пролил масло или смазку какую-то. Отмыл спиртом и пока ехал в Альпину нефига не дергалась. :mrgreen: Пока езжу и наблюдаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 12, 2008 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Блин, на следущий день вместо рывков появился провал С 2300 до 2800об/мин. Либо расходомер помирает, либо не в нем дело. Придется ехать диагностироватся. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:33 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Илья С. писал(а):
Блин, на следущий день вместо рывков появился провал С 2300 до 2800об/мин. Либо расходомер помирает, либо не в нем дело. Придется ехать диагностироватся. :(


На диагностику приехайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Евгений Альпинский писал(а):
Илья С. писал(а):
Блин, на следущий день вместо рывков появился провал С 2300 до 2800об/мин. Либо расходомер помирает, либо не в нем дело. Придется ехать диагностироватся. :(


На диагностику приехайте!


Евгений, я так и сделаю, задолбало уже такое поведение машины. Пока выкатываю бак 98 с другой заправки на всякий случай (для упрощения поиска проблемы). Вчера было время, посмотрел на свечи в 2х цилинрах - белоснежный изолятор - похоже на бедную смесь :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Вообщем жду MAF, который Игорь заказал на склад. Как приедет попробуем проверить.
Если после сброса "адаптиции" ECU машина едет, то дело не в системе зажигания и не в форсунках, так? Значит MAF, MAP и O2 (A/F) сенсор (широкополосник) - правильный ход мыслей? Ну еще может ДД подглючивает.
Может попробовать с компом поездить и посмотреть сигнал с лямбды? Игорь предложил просто ее отключить и попробовать проехаться, что и было сделано при нем же. Разницы почти никакой. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:36 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Илья С. писал(а):
Вообщем жду MAF, который Игорь заказал на склад. Как приедет попробуем проверить.
Если после сброса "адаптиции" ECU машина едет, то дело не в системе зажигания и не в форсунках, так? Значит MAF, MAP и O2 (A/F) сенсор (широкополосник) - правильный ход мыслей? Ну еще может ДД подглючивает.
Может попробовать с компом поездить и посмотреть сигнал с лямбды? Игорь предложил просто ее отключить и попробовать проехаться, что и было сделано при нем же. Разницы почти никакой. :(

сперва надо было отключить лямбду, а потом уже сбросить адаптацию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 26, 2008 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
[/quote] сперва надо было отключить лямбду, а потом уже сбросить адаптацию :)[/quote]
То есть нет смысла просто отключать лямбду, как начнет дергаться? Ничего сразу не изменится, мозг будет "привыкать" к отсутствию лямбды??
Сейчас уже наездил более 100км после сброса адаптации. Провала и рывков в диапазоне 2000-3000 нет. Под сбос газа следует 2-3 слабых рывочка, после равномерное замедление.

Могу отключить лямбду, сбросить адаптапцию и наблюдать, но не сильно ли это вредно для двигателя? Если до появления проблемы накатать нужно ~300-400км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 26, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Илья С. писал(а):
сперва надо было отключить лямбду, а потом уже сбросить адаптацию :)[/quote]
То есть нет смысла просто отключать лямбду, как начнет дергаться? Ничего сразу не изменится, мозг будет "привыкать" к отсутствию лямбды??
Сейчас уже наездил более 100км после сброса адаптации. Провала и рывков в диапазоне 2000-3000 нет. Под сбос газа следует 2-3 слабых рывочка, после равномерное замедление.

Могу отключить лямбду, сбросить адаптапцию и наблюдать, но не сильно ли это вредно для двигателя? Если до появления проблемы накатать нужно ~300-400км?[/quote]

попробуйте,это не вредно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 27, 2008 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
ОК, я попробую.
А можно лямбду, MAF и т.п. проверить у вас как-нибудь, не катаясь, отключая то одно, то другое... У меня ни компа, ни осцилографа нет и на разбор графиков с логов уйдет много времени, т.к. опыта в этих делах почти нет, только теоретические познания... :( Или не все так просто? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 27, 2008 11:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Илья С. писал(а):
ОК, я попробую.
А можно лямбду, MAF и т.п. проверить у вас как-нибудь, не катаясь, отключая то одно, то другое... У меня ни компа, ни осцилографа нет и на разбор графиков с логов уйдет много времени, т.к. опыта в этих делах почти нет, только теоретические познания... :( Или не все так просто? :wink:


можно все посмотреть в онлайн режиме, в том числе накопленную коррекцию (тримы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 27, 2008 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:26 pm
Сообщений: 59
Откуда: Москва
ОК, жду когда будет расходомер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB