Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 11:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Сб дек 05, 2009 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:00 pm
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Какого производителя выбрать? и не противопаказан ли газ на этот автомобиль?
Отзовитесь пользователи газа на субарах. Есть ли отрдцательные мнения.
Благодарю за любые ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 06, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
lyar писал(а):
Какого производителя выбрать? и не противопаказан ли газ на этот автомобиль?
Отзовитесь пользователи газа на субарах. Есть ли отрдцательные мнения.
Благодарю за любые ответы.


Главное-выбрать систему 4-го поколения и правильных настройщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 16, 2010 1:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:12 am
Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Главное-выбрать систему 4-го поколения и правильных настройщиков.


Могу только поддержать. На двухлитровом атмосфернике (EJ202D) намотал примерно 35 ткм на газу за год - пока вопросов не возникло. Оборудование - сборная солянка (редуктор Ловато, форсунки и мозг чьи-то польские, не помню) - собиралась установщиками, исходя из их опыта работы с разными системами конкретно на рязанском пропане (он у нас довольно хреновый).
4-е поколение (впрыск) - потери по мощности практически не дает (жопомером, по крайней мере, не улавливается).
Съездил весной в Зеленоград, поставил в Пропан.ру их вариатор зажигания ("Мангуст"). В принципе - идея хорошая, но - исполнение подкачало. Когда он работает, а не клинит - машина прет резче, чем на бензине. Но - кривая углов выставлена как-то странно... То ли мое оборудование под эту коробочку никак не получается настроить, то ли, все-таки, в самой коробочке дело (одну мне там уже поменяли - заклинИла практически сразу, не успел до МКАДА доехать).
В общем - подстройка зажигания все-таки дает себя почувствовать даже и на современном агрегате, который, по идее, сам должен себе углы выставлять (десятиградусного предела там, в принципе, должно хватать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 17, 2010 12:09 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Salabus писал(а):
В общем - подстройка зажигания все-таки дает себя почувствовать даже и на современном агрегате, который, по идее, сам должен себе углы выставлять (десятиградусного предела там, в принципе, должно хватать).


Там на 5000 рпм около 3-5 градусов получается по сравнению с 98 бензином.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 10, 2012 5:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:18 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
lyar писал(а):
Какого производителя выбрать? и не противопаказан ли газ на этот автомобиль?
Отзовитесь пользователи газа на субарах. Есть ли отрдцательные мнения.
Благодарю за любые ответы.


Главное-выбрать систему 4-го поколения и правильных настройщиков.


Евгений, Вы наверняка видели много установок от разных исполнителей, можете ли кого нибудь порекомендовать по качеству их работ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 10, 2012 12:40 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
serezhiks писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
lyar писал(а):
Какого производителя выбрать? и не противопаказан ли газ на этот автомобиль?
Отзовитесь пользователи газа на субарах. Есть ли отрдцательные мнения.
Благодарю за любые ответы.


Главное-выбрать систему 4-го поколения и правильных настройщиков.


Евгений, Вы наверняка видели много установок от разных исполнителей, можете ли кого нибудь порекомендовать по качеству их работ?


не запомнил
выбирайте систему,в которой при большой нагрузке мотор работает на бензине,а при малой-на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 10, 2012 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:18 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Это у всех так 4го поколения, насколько я знаю..
Со скольки то оборотов.. типа как отсечка.
А про ловато что нибудь слышали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 10, 2012 7:50 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
serezhiks писал(а):
Это у всех так 4го поколения, насколько я знаю..
Со скольки то оборотов.. типа как отсечка.
А про ловато что нибудь слышали?


Слышал,вроде бы вполне хорошая штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 11, 2012 4:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:18 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо. Но все такое главное зависит от установщиков. Как думаете - 98 бензин для турбовых ... и 102-104 газ пропан бутан. Октановое число и отсутствие детонаций?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:41 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
serezhiks писал(а):
Спасибо. Но все такое главное зависит от установщиков. Как думаете - 98 бензин для турбовых ... и 102-104 газ пропан бутан. Октановое число и отсутствие детонаций?


Я не понял вопрос.
детонации на газу не будет,верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 10, 2015 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 5:39 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
У меня на американце 2004 года установлена система BRC, пробег уже около 100 000 миль, работает идеально. В случае, если надо очень быстро разогнаться, система автоматически переходит на бензин, при этом сигнализирует ,что едешь уже на бензине. Средний расход газа около 15 литров на сотню километров, при спокойной езде в городе и 140-160 км в час за городом на Новой Риге.
Установщики тоже очень понравились, работают на Дмитровке. Хотя они промолчали, что очень желательно ставить вариатор зажигания.

Единственная проблема - на моем американском моторе хитрая шестерня для датчика положения коленвала, поэтому никто не может предложить рабочую схему регулятора угла опережения зажигания (вариатора)...

На моторах 2007 года вроде этой проблемы нет.

Но! все равно однозначно рекомендую BRC!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 11, 2015 2:49 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Yuri55 писал(а):
У меня на американце 2004 года установлена система BRC, пробег уже около 100 000 миль, работает идеально. В случае, если надо очень быстро разогнаться, система автоматически переходит на бензин, при этом сигнализирует ,что едешь уже на бензине. Средний расход газа около 15 литров на сотню километров, при спокойной езде в городе и 140-160 км в час за городом на Новой Риге.
Установщики тоже очень понравились, работают на Дмитровке. Хотя они промолчали, что очень желательно ставить вариатор зажигания.

Единственная проблема - на моем американском моторе хитрая шестерня для датчика положения коленвала, поэтому никто не может предложить рабочую схему регулятора угла опережения зажигания (вариатора)...

На моторах 2007 года вроде этой проблемы нет.

Но! все равно однозначно рекомендую BRC!


На всех Субару с 2000 до 20015 года ( кроме 6-цилиндровых моторов) ОДИНАКОВАЯ шестерня для датчика положения коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 11, 2015 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 5:39 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я конечно не специалист по моторам Субару, но при попытке установить вариатор угла опережения зажигания для моего газового оборудования столкнулся с тем, что разработчики вариатора в течении уже трех лет не могут сделать вариатор на американский субаровский мотор ej25 2004 года, мотивируют тем, что там другая шестерня, с 6-ю зубами.
Я проверил номера этих шестеренок по каталогам и увидел, что номер американской шестеренки и европейской действительно отличаетсяВ Северной Америке : с 01.99 до 02.04 идет шестерня 13021АА16А
В Европе : с 11.97 по 06.03 идет шестерня 13021А091

Так что твое утверждение, что шестерни одинаковые, не совсем корректно - может шестеренки и одинаковые, но номера у них точно разные. Можешь проверить по каталогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 11, 2015 3:04 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Yuri55 писал(а):
Я конечно не специалист по моторам Субару, но при попытке установить вариатор угла опережения зажигания для моего газового оборудования столкнулся с тем, что разработчики вариатора в течении уже трех лет не могут сделать вариатор на американский субаровский мотор ej25 2004 года, мотивируют тем, что там другая шестерня, с 6-ю зубами.
Я проверил номера этих шестеренок по каталогам и увидел, что номер американской шестеренки и европейской действительно отличаетсяВ Северной Америке : с 01.99 до 02.04 идет шестерня 13021АА16А
В Европе : с 11.97 по 06.03 идет шестерня 13021А091

Так что твое утверждение, что шестерни одинаковые, не совсем корректно - может шестеренки и одинаковые, но номера у них точно разные. Можешь проверить по каталогам.


Вариатор на вашу машину ставить нет смысла, так как штатный диапазон коррекции угла по advance multiplayer достаточно широкий.
Вот два вида шестеренок.
http://lh4.ggpht.com/_Cik9F3kggtw/TF7Zc ... C02527.JPG

Шестерня с мелким зубом ставилась на абсолютно все моторы EJ с 2004 года, и на некоторые с 2000 года.
Шестерня с крупным зубом ставилась с 1989 года на все моторы EJ, пока ее не начали в 2000 году постепенно заменять на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 11, 2015 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 5:39 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо!
Наконец-то получил квалифицированное, внятное объяснение!


Вывод: Наш мотор с газовым оборудованием BRC работает очень хорошо, вариатор ставить нет необходимости.

Евгений - Еще раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 12, 2015 1:33 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Yuri55 писал(а):
Спасибо!
Наконец-то получил квалифицированное, внятное объяснение!


Вывод: Наш мотор с газовым оборудованием BRC работает очень хорошо, вариатор ставить нет необходимости.

Евгений - Еще раз спасибо!


всегда пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB