Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб дек 07, 2019 10:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 04, 2010 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Владею Аутом 2005 года , пробег 160000км, американец, 2.5 ХТ 250 лошадей, коробка автомат 5. Состояние отличное...но...
Был заменен предкатализатор (после улитки и перед турбиной ) на Ап-пайп с сохранением температурного датчика.
Происходит следуюшее: неоднократно появлялалась ошибка - 0546, причем при езде по трассе в течение 20 - 30 минут, со скоростью 90-120 км в час, неоднократно датчик просто выкручивался и болтался ...я так понимаю из за перегрева Ап-пайпа, сама ошибка убирается путем снятия клемы, а проявляется путем зажигания "Чека "и миганием "Круиза", соответственно некоторые функции, такие как пользование круиз контролем отключаются...мож еще че...???...после снятия клемы все работает....на обороты вроде никак не влияет, единственное заметил, что машина стала дольше разгоняться на 4 и 5 скоростях, и разгон на оборотах до 2500 - 2900 , т.е. до рывка при кик дауне очень вялый....не знаю можно ли все это увязывать , вот и прошу совета....Сейчас датчик вкручен с использованием фиксатора резьбы с расчетом до 1400 градусов - стоит на месте, но ошибка сегодня опять появилась....была устранена путем сброса клемы...Так как живу в Твери, то трудно приезжать в Москву просто для легкой диагностики, хотелось бы приехать один раз для всего комплекса для устранения неполадок и приведения авто в нормальное состояние...
Буду признателен за понимание и профессиональную оценку ситуации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:46 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Владею Аутом 2005 года , пробег 160000км, американец, 2.5 ХТ 250 лошадей, коробка автомат 5. Состояние отличное...но...
Был заменен предкатализатор (после улитки и перед турбиной ) на Ап-пайп с сохранением температурного датчика.
Происходит следуюшее: неоднократно появлялалась ошибка - 0546, причем при езде по трассе в течение 20 - 30 минут, со скоростью 90-120 км в час, неоднократно датчик просто выкручивался и болтался ...я так понимаю из за перегрева Ап-пайпа, сама ошибка убирается путем снятия клемы, а проявляется путем зажигания "Чека "и миганием "Круиза", соответственно некоторые функции, такие как пользование круиз контролем отключаются...мож еще че...???...после снятия клемы все работает....на обороты вроде никак не влияет, единственное заметил, что машина стала дольше разгоняться на 4 и 5 скоростях, и разгон на оборотах до 2500 - 2900 , т.е. до рывка при кик дауне очень вялый....не знаю можно ли все это увязывать , вот и прошу совета....Сейчас датчик вкручен с использованием фиксатора резьбы с расчетом до 1400 градусов - стоит на месте, но ошибка сегодня опять появилась....была устранена путем сброса клемы...Так как живу в Твери, то трудно приезжать в Москву просто для легкой диагностики, хотелось бы приехать один раз для всего комплекса для устранения неполадок и приведения авто в нормальное состояние...
Буду признателен за понимание и профессиональную оценку ситуации...


У Вас обедненная смесь,отсюда потеря мощности,перегрев аппайпа и ошибка.
Так и поршни расплавить недолго.
Надо вкручивать широкополосный лямбда-зонд и топливный манометр и ездить-диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо за оперативность.. Хотел уточнить...объясняет ли это увеличенный расход масла и как эксплуатировать авто сейчас, до устранения причин...что бы не нанести больший ущерб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Спасибо за оперативность.. Хотел уточнить...объясняет ли это увеличенный расход масла и как эксплуатировать авто сейчас, до устранения причин...что бы не нанести больший ущерб...



поршни уже пострадали - отсюда и расход масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Звучит как приговор... :(Точная диагоностика , без вскрытия существует, что бы убедиться в предварительном диагнозе? Как минимально лечиться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Звучит как приговор... :(Точная диагоностика , без вскрытия существует, что бы убедиться в предварительном диагнозе? Как минимально лечиться ?


эндоскопом надо внутренности цилиндра осмотреть,особенно днища поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Как приятно с Вами общаться....честно спасибо!!! Завтра у Вас к 16:00, как и договаривались....Надеюсь все посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:Очень благодарен!!!
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день! Евгений!
Спасибо за проведенную работу!
Вчера благополучно добрался, машина действительно поехала, и запас мощности превысел бывший, когда я только париобрел...
Обратил внимание на следующее...при ровном , не рывком, разгоне обороты набираются отлично и плавно...потом при сбросе газа и повторном наборе ощушается легкое подергивание и резонанс глушителя или защиты. Резонанс был и раньше - надо будет протянуть позже ...а подергивание возникает при наборе оборотов с 2700 до 3500 опять же при плавном нажатии и скорости от 110 до 150...
Вообще , очень доволен, так как на 150 чувствуется при кик дауне работа турбины...
Еще раз спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 07, 2010 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Сегодня поездил по городу в тестовом режиме...пока не могу привыкнуть...где то ловлю неровность работы двигателя , проявляется легкое подергивание на оборотах 2500 -до 3500 , не каждый раз..Да еще , при поварачивании ключа на холодный двигатель..двигатель заводиться не ровно...как то его в первый момент троит...буквально мгновение...может все таки постоянно меняется смесь от некорректной работы расходомера?....(но если скажите ;"Да успокойся ты!") успокоюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:04 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Сегодня поездил по городу в тестовом режиме...пока не могу привыкнуть...где то ловлю неровность работы двигателя , проявляется легкое подергивание на оборотах 2500 -до 3500 , не каждый раз..Да еще , при поварачивании ключа на холодный двигатель..двигатель заводиться не ровно...как то его в первый момент троит...буквально мгновение...может все таки постоянно меняется смесь от некорректной работы расходомера?....(но если скажите ;"Да успокойся ты!") успокоюсь...


Думаю,все таки этот белый керамический налет на свечах может влиять.
Рекомендую забить - может быть,сами просрутся.
А вот расходомер надо со временем поменять,хотя бы чисто профилактически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Так может просто свечи поменять...да и время пришло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Так может просто свечи поменять...да и время пришло...


тоже вариант :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 10, 2010 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Привет Евгений!!! планирую подскачить к Вам...денег отдать и устранить раздражающий момент.....сегодня четко поймал его , а именно, мне кажется вся выпускная у меня разваливается и получается при равномерном, плавном разгоне от 2000 до 3000 идет подергивание его и заметно до турбины...и раздается звук, такой, когда резонатор прогорает....такое дребежание металлической пластины...мне кажется подсасыввает воздух где то и начинает поддтупливать...мож че для теста порекомендуешь, что бы уже на конкретику приезжать...
Жду совета!!! Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 11, 2010 1:16 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Привет Евгений!!! планирую подскачить к Вам...денег отдать и устранить раздражающий момент.....сегодня четко поймал его , а именно, мне кажется вся выпускная у меня разваливается и получается при равномерном, плавном разгоне от 2000 до 3000 идет подергивание его и заметно до турбины...и раздается звук, такой, когда резонатор прогорает....такое дребежание металлической пластины...мне кажется подсасыввает воздух где то и начинает поддтупливать...мож че для теста порекомендуешь, что бы уже на конкретику приезжать...
Жду совета!!! Спасибо!!!



надо будет на подъемнике погазовать и определить источник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 11, 2010 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Как говориться беда одна не приходит...
Уже достал , наверное , с наивными вопросами....но с одного сервиса спрыгнул...да и вставки под номер Вы сломали.... :D :D :D
Вчера прошел за день 500 км...сегодня утром обнаружил, что масло на кончике щупа...долил 1.8 литра....по максимум...постоял, прогрел, поездил...потом через минут 20 завел...белого и черного дыма из выхлопа не обнаружил...мож турбина, помнишЬ у меня интеркуллер был запотевший......вообщем что то не радостно мне...че делать то...?Куда посмотреть?
Р.С. прикольно получается есле упомянуть сервис, где я был... :D :D :D, но профи. Вы :P :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 11, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Как говориться беда одна не приходит...
Уже достал , наверное , с наивными вопросами....но с одного сервиса спрыгнул...да и вставки под номер Вы сломали.... :D :D :D
Вчера прошел за день 500 км...сегодня утром обнаружил, что масло на кончике щупа...долил 1.8 литра....по максимум...постоял, прогрел, поездил...потом через минут 20 завел...белого и черного дыма из выхлопа не обнаружил...мож турбина, помнишЬ у меня интеркуллер был запотевший......вообщем что то не радостно мне...че делать то...?Куда посмотреть?
Р.С. прикольно получается есле упомянуть сервис, где я был... :D :D :D, но профи. Вы :P :P :P


А когда последний раз до этого масло смотрел?
За сколько км съело 2 литра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Последний раз как раз 6 июля перед выездом к вам...было по-максимому.....поэтому получается где то прошел всего 800 км...
Еще увеличился расход по городу...был 12.1 мили на галон, сейчас 10.8 м/г...так же заметил еще частое срабатывание вентилятора охлаждения и долгая его работа при выключенном климате...Я специально тебе пишу все подробности, просто изначально проблемка существовала с потряхиванием при малых оборотах - она осталась...потом помнишь при настройках ты говорил как то некорректно работает расходомер...может в нем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 12, 2010 2:00 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Последний раз как раз 6 июля перед выездом к вам...было по-максимому.....поэтому получается где то прошел всего 800 км...
Еще увеличился расход по городу...был 12.1 мили на галон, сейчас 10.8 м/г...так же заметил еще частое срабатывание вентилятора охлаждения и долгая его работа при выключенном климате...Я специально тебе пишу все подробности, просто изначально проблемка существовала с потряхиванием при малых оборотах - она осталась...потом помнишь при настройках ты говорил как то некорректно работает расходомер...может в нем дело?


Не хочу пугать,но все это (потряхивание,повышенный расход масла и бензина) похоже на начавшийся процесс разрушения перемычек между верхними кольцами.
Если мотор смог расплавить металлический предкатализатор - то он должен был и поршни повредить :-( Тем более,что на боковых электродах твоих свечей был странный налет,напоминающий алюминиевую пыль.
Расходомер надо профилактически заменить. А с температурой все в порядке,если учесть погоду и то,что вентиляторы все-таки выключаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 12, 2010 7:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
М-да уж....ну а точно продиагностировать можно только после вскрытия?...Вообще конечно, пробег все таки не так уж и большой при том , что все таки авто не "боевое" Перемычки между кольцами - это на поршнях, я так понимаю? То есть самое страшное - это опять же переборка поршневой...Во что обходиться? с родными поршнями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 12, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
М-да уж....ну а точно продиагностировать можно только после вскрытия?...Вообще конечно, пробег все таки не так уж и большой при том , что все таки авто не "боевое" Перемычки между кольцами - это на поршнях, я так понимаю? То есть самое страшное - это опять же переборка поршневой...Во что обходиться? с родными поршнями...


Рекомендую,ОЧЕНЬ рекомендую,сразу ставить кованые поршни.
Если лезть в мотор - то сразу менять коленвал с вкладышами. короче,почти капремонт.
Конечно,хозяин - барин,можно ограничиться только поршнями (если не придется растачивать цилиндры).
Вилка этих вариантов по ценам - от 65000 до 12000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 12, 2010 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не, не... :D :D :D Ну так легче купить просто импрезу...и гонять на ней....вообщем то, я думаю надо сначало разобраться с мозгами...еще раз посмореть на расход (все таки 23 литра на 100 в городе - много...) и протестировать с субаровской програмой...мне кажется у меня провалы зажигания...катушки протестировать... :shock:shock: ну зачем сразу кованные поршня...и так хорошие каты вырезали... :lol: :lol: (это не камень в огород) :lol: :lol:Сейчас поменяю расходомер....Еще заметил, что моща прибавилась при высоких оборотах после 140 км в час...но вот на низких подергивание задолбало...плюс в этот момент выхлоп ...ну я уже писал...разгон до сотни по спидрометру не так уж и повысился (было 8, 7 - сейчас 8,34 сек.)..гасится за счет старта...может банально воздух подсасывает...Вообще , набор скорости какой то не равномерный с рывками и провалами...приеду...Евгений..выдели на меня время....очень прошу...просто люблю, что бы четко авто работало...Ок?
Про Датчик http://www.romraider.com/forum/topic4999.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 12, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Не, не... :D :D :D Ну так легче купить просто импрезу...и гонять на ней....вообщем то, я думаю надо сначало разобраться с мозгами...еще раз посмореть на расход (все таки 23 литра на 100 в городе - много...) и протестировать с субаровской програмой...мне кажется у меня провалы зажигания...катушки протестировать... :shock:shock: ну зачем сразу кованные поршня...и так хорошие каты вырезали... :lol: :lol: (это не камень в огород) :lol: :lol:Сейчас поменяю расходомер....Еще заметил, что моща прибавилась при высоких оборотах после 140 км в час...но вот на низких подергивание задолбало...плюс в этот момент выхлоп ...ну я уже писал...разгон до сотни по спидрометру не так уж и повысился (было 8, 7 - сейчас 8,34 сек.)..гасится за счет старта...может банально воздух подсасывает...Вообще , набор скорости какой то не равномерный с рывками и провалами...приеду...Евгений..выдели на меня время....очень прошу...просто люблю, что бы четко авто работало...Ок?
Про Датчик http://www.romraider.com/forum/topic4999.html


Я всю эту неделю по будним дням буду на рабочем месте с 17 и до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Только если на следующей...Игорь обещал подготовить шпильки...12 на 10...да и жара может спадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Привет Евгений...снял я датчик и промыл его аккуратненько водочкой....(понимаю - цыганский вариант )..на капле было много нагара, на двух спиральках вроде и нет...в любом случае на холостых работает ровно...небольшие провальчики на первоначальном разгоне наблюдаются но не всегда...видно плавающая ошибка...Что то Игорь не звонит, со шпильками...когда ехать к нему и тебе...(89106471819)...еще сечет где то , прокладки у вас есть в наличии?Приеду на один день...тестанем еще на пропуски зажигания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 1:07 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
Привет Евгений...снял я датчик и промыл его аккуратненько водочкой....(понимаю - цыганский вариант )..на капле было много нагара, на двух спиральках вроде и нет...в любом случае на холостых работает ровно...небольшие провальчики на первоначальном разгоне наблюдаются но не всегда...видно плавающая ошибка...Что то Игорь не звонит, со шпильками...когда ехать к нему и тебе...(89106471819)...еще сечет где то , прокладки у вас есть в наличии?Приеду на один день...тестанем еще на пропуски зажигания...


Набери Игорю завтра,напомни.Я тоже напомню.Этих шпилек видимо нету в быстром заказе.
Насчет плавающего потряхивания - по моему опыту,основные причины (если нет сильного жора масла) - это дефект передней лямбды или расходомера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:50 am
Сообщений: 21
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
с жором пока не могу понять...то она , как я писал сожрет масло...аж...больше литра..то в пределах нормы....я сейчас доезжаю тысячу...посмотрю..А передняя лямда - она разве не отключена в связи с выбитыми катами? Вообще , мозги после прошивки следят за ошибками, или им теперь всегда хорошо? :D :D :D Игорю звякну..
я хотел уточнить ...ты выше писал - вилка ремонта от 65000 до 12000 или все таки до 120000тыс рублей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Аркаша из Твери писал(а):
с жором пока не могу понять...то она , как я писал сожрет масло...аж...больше литра..то в пределах нормы....я сейчас доезжаю тысячу...посмотрю..А передняя лямда - она разве не отключена в связи с выбитыми катами? Вообще , мозги после прошивки следят за ошибками, или им теперь всегда хорошо? :D :D :D Игорю звякну..
я хотел уточнить ...ты выше писал - вилка ремонта от 65000 до 12000 или все таки до 120000тыс рублей...


ну конечно до 120 тысяч....
мозги за ошибками следить продолжают,но не за лямбда-зондами уже не следят.
я рекомендую не мыть расходомер,а поставить НОВЫЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 2:57 pm
Сообщений: 1
Откуда: Рязанская область
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, здравствуйте. Интересует совместимость EJ207 фазного и автомата на Subaru Legacy B4 RSK - 4AT sportshift - BE5 (сейчас стоит EJ206)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета...
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:03 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
b120840 писал(а):
Евгений, здравствуйте. Интересует совместимость EJ207 фазного и автомата на Subaru Legacy B4 RSK - 4AT sportshift - BE5 (сейчас стоит EJ206)


не могу сказать.не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB