Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб сен 23, 2017 7:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 16, 2012 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:46 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте!

Праворульный старенький (1995г.в.) Легаси BG9, комплектация 250T, автомат.

Почти умер родной EJ25D. Ремонтировать нет желания. Есть желание поставить другой мотор.

Найти EJ25D в нормальном состоянии оказалось непросто.
Продавцы наперебой утверждают, что можно смело ставить EJ254 вместо EJ25D на штатные мозги со следующими переделками:

1. Перекинуть моторную проводку с 25D на 254, клапана AVCS не подключать
2. Установить на EJ254 впуск с EJ25D (т.к. клапан холостого хода на 254 другой)

Сомнения в следующем:
1. Датчики положения коленвала и распредвала (и соответственно шестерни) EJ254 будут давать правильный сигнал для мозгов мотора EJ25D?
2. Правда ли, что впускной коллектор от 25D подходит к 254?
3. Нормально ли пристыкуется выпуск (головки-то другие)?
4. Можно ли установить форсунки от 254 в коллектор 25D? (это необязательно, они просто поновее будут :)
5. У датчика температуры 254го такая же характеристика, как у датчика 25D? Или датчик тоже поменять на родной?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2012 12:42 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
просто оставьте свои головки.

myriad писал(а):
Здравствуйте!

Праворульный старенький (1995г.в.) Легаси BG9, комплектация 250T, автомат.

Почти умер родной EJ25D. Ремонтировать нет желания. Есть желание поставить другой мотор.

Найти EJ25D в нормальном состоянии оказалось непросто.
Продавцы наперебой утверждают, что можно смело ставить EJ254 вместо EJ25D на штатные мозги со следующими переделками:

1. Перекинуть моторную проводку с 25D на 254, клапана AVCS не подключать
2. Установить на EJ254 впуск с EJ25D (т.к. клапан холостого хода на 254 другой)

Сомнения в следующем:
1. Датчики положения коленвала и распредвала (и соответственно шестерни) EJ254 будут давать правильный сигнал для мозгов мотора EJ25D?
2. Правда ли, что впускной коллектор от 25D подходит к 254?
3. Нормально ли пристыкуется выпуск (головки-то другие)?
4. Можно ли установить форсунки от 254 в коллектор 25D? (это необязательно, они просто поновее будут :)
5. У датчика температуры 254го такая же характеристика, как у датчика 25D? Или датчик тоже поменять на родной?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2012 7:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 4:46 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Хм, интересный вариант. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 07, 2012 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Кто-то уже так делал? У меня таже проблема, требует замены двигатель EJ25D. Есть на примете EJ254 с муфтой VVTi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:53 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Boss74 писал(а):
Кто-то уже так делал? У меня таже проблема, требует замены двигатель EJ25D. Есть на примете EJ254 с муфтой VVTi.


Мы раз 10 делали,не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 23, 2012 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Пришел мне мотор EJ254 без фазовращалок (вместо EJ25D). Продавец на 100% гарантировал, что я смогу поставить свой впускной коллектор на новый мотор....но он не подходит по креплению. На моем пауке установлен клапан вентиляции картера (22650-AA033), а на пауке с нового мотора этого клапана нет. Головки заменить нет возможности, т.к. мой мотор взорван. Как быть, подскажите...может как-то внедрить клапан в паук с мотора EJ254 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 24, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Фото в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Мой паук с мотора 25D Изображение
Паук с мотора 254 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 24, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
если хотите,чтобы кто нибудь,например я,посмотрел ваши фотки,для начала уменьшите их в 8 раз,а потом отметьте красной стрелочкой или кружочком интересующий объект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 24, 2012 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
если хотите,чтобы кто нибудь,например я,посмотрел ваши фотки,для начала уменьшите их в 8 раз,а потом отметьте красной стрелочкой или кружочком интересующий объект.

Сделано...
Мой паук EJ25D Изображение
Паук с мотора EJ254 Изображение

Стрелкой отметил клапан системы PCV. К этому клапану подходит фишка с 3 проводами и большой патрубок (который подсоединяется к воздушному фильтру) Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 25, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 26, 2012 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

Так клапан на старом моторе. На новом моторе, который я купил, этого клапана нет. Получается можно ездить и без него? Мозги стоят от старого мотора, их обязательно менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 26, 2012 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 26, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Boss74 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?

да. Кинуть клапан в любом месте и одеть на него разъем чтобы чек не загорелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 26, 2012 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Boss74 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?

да. Кинуть клапан в любом месте и одеть на него разъем чтобы чек не загорелся.

Еще можно чуть подробнее....Клапан снимем со старого паука. Место соединения клапана с пауком тож заткнуть? (завтра снимут, увижу как он устроен). Большой патрубок с возд.фильтром соединять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 27, 2012 12:37 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Место соединения клапана с пауком тож заткнуть?

+++нет


Большой патрубок с возд.фильтром соединять?

+++нет.Заткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 27, 2012 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
В итоге: Место соединения клапана и впускного коллектора не трогать.
Большой патрубок (1) заткнуть.
Маленькие патрубки (2) и (3) тоже заткнуть?

Жду от вас ответа и сообщу мастерам в сервисе что делать.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 27, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Boss74 писал(а):
В итоге: Место соединения клапана и впускного коллектора не трогать.
Большой патрубок (1) заткнуть.
Маленькие патрубки (2) и (3) тоже заткнуть?

Жду от вас ответа и сообщу мастерам в сервисе что делать.

Изображение


сорри,я заебался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 27, 2012 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:20 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ладно...повесим этот клапан в моторном отсеке и подключим разьем. Патрубки никакие подсоединять не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 11, 2013 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:53 pm
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Сб ноя 02, 2013 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Наконец то нашел исчерпывающую инфу по этому вопросу))) Спасибо!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 03, 2013 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Pavel U-ka писал(а):
Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ

А что именно нужно переделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 03, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atronik31 писал(а):
Pavel U-ka писал(а):
Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ

А что именно нужно переделать?


На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 03, 2013 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.


Как я понимаю, тот клапан вентиляции картера на 25д он же и есть клапан холостого хода, просто совмещен с функцией вентиляции картера. На 254-м его нет, получается, что на 254-м вместо штатного клапана ХХ, нужно установить штуцер для шланга от клапана вентиляции картера.

Я правильно понимаю?)))
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 03, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atronik31 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.


Как я понимаю, тот клапан вентиляции картера на 25д он же и есть клапан холостого хода, просто совмещен с функцией вентиляции картера. На 254-м его нет, получается, что на 254-м вместо штатного клапана ХХ, нужно установить штуцер для шланга от клапана вентиляции картера.

Я правильно понимаю?)))
:D
\
Нет, клапан малой ветви вентиляции картера стоит отдельно , он совсем маленький и встроен в штуцер на впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 04, 2013 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Сегодня обзавелся 254-м, скинул все навесное, в т.ч. и косу.
По скольку 254-й фазный, там имеется соответственно этот механизм, и на каждой голове два датчика от этого механизма. Так вот, являются ли они датчиками или это электрические управляющие компоненты этого механизма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atronik31 писал(а):
Сегодня обзавелся 254-м, скинул все навесное, в т.ч. и косу.
По скольку 254-й фазный, там имеется соответственно этот механизм, и на каждой голове два датчика от этого механизма. Так вот, являются ли они датчиками или это электрические управляющие компоненты этого механизма?


На голове есть и датчики и соленоиды.Я не знаю что конкретно вы имеете ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 04, 2013 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я про соленойды. Получается с косой от 25д изменение фаз работать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 04, 2013 11:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atronik31 писал(а):
Я про соленойды. Получается с косой от 25д изменение фаз работать не будет?


Конечно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EJ254 вместо EJ25D
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 05, 2013 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:56 pm
Сообщений: 9
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ок, а как это отразится на работе двигателя вообще? Будет работать так же как 25д или хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB