Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

EJ254 вместо EJ25D
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4874
Страница 1 из 2

Автор:  myriad [ Пн апр 16, 2012 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  EJ254 вместо EJ25D

Здравствуйте!

Праворульный старенький (1995г.в.) Легаси BG9, комплектация 250T, автомат.

Почти умер родной EJ25D. Ремонтировать нет желания. Есть желание поставить другой мотор.

Найти EJ25D в нормальном состоянии оказалось непросто.
Продавцы наперебой утверждают, что можно смело ставить EJ254 вместо EJ25D на штатные мозги со следующими переделками:

1. Перекинуть моторную проводку с 25D на 254, клапана AVCS не подключать
2. Установить на EJ254 впуск с EJ25D (т.к. клапан холостого хода на 254 другой)

Сомнения в следующем:
1. Датчики положения коленвала и распредвала (и соответственно шестерни) EJ254 будут давать правильный сигнал для мозгов мотора EJ25D?
2. Правда ли, что впускной коллектор от 25D подходит к 254?
3. Нормально ли пристыкуется выпуск (головки-то другие)?
4. Можно ли установить форсунки от 254 в коллектор 25D? (это необязательно, они просто поновее будут :)
5. У датчика температуры 254го такая же характеристика, как у датчика 25D? Или датчик тоже поменять на родной?

Спасибо.

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт апр 17, 2012 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

просто оставьте свои головки.

myriad писал(а):
Здравствуйте!

Праворульный старенький (1995г.в.) Легаси BG9, комплектация 250T, автомат.

Почти умер родной EJ25D. Ремонтировать нет желания. Есть желание поставить другой мотор.

Найти EJ25D в нормальном состоянии оказалось непросто.
Продавцы наперебой утверждают, что можно смело ставить EJ254 вместо EJ25D на штатные мозги со следующими переделками:

1. Перекинуть моторную проводку с 25D на 254, клапана AVCS не подключать
2. Установить на EJ254 впуск с EJ25D (т.к. клапан холостого хода на 254 другой)

Сомнения в следующем:
1. Датчики положения коленвала и распредвала (и соответственно шестерни) EJ254 будут давать правильный сигнал для мозгов мотора EJ25D?
2. Правда ли, что впускной коллектор от 25D подходит к 254?
3. Нормально ли пристыкуется выпуск (головки-то другие)?
4. Можно ли установить форсунки от 254 в коллектор 25D? (это необязательно, они просто поновее будут :)
5. У датчика температуры 254го такая же характеристика, как у датчика 25D? Или датчик тоже поменять на родной?

Спасибо.

Автор:  myriad [ Вт апр 17, 2012 7:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Хм, интересный вариант. Спасибо.

Автор:  Boss74 [ Вт авг 07, 2012 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Кто-то уже так делал? У меня таже проблема, требует замены двигатель EJ25D. Есть на примете EJ254 с муфтой VVTi.

Автор:  Евгений Альпинский [ Чт авг 09, 2012 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Boss74 писал(а):
Кто-то уже так делал? У меня таже проблема, требует замены двигатель EJ25D. Есть на примете EJ254 с муфтой VVTi.


Мы раз 10 делали,не меньше.

Автор:  Boss74 [ Чт авг 23, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Пришел мне мотор EJ254 без фазовращалок (вместо EJ25D). Продавец на 100% гарантировал, что я смогу поставить свой впускной коллектор на новый мотор....но он не подходит по креплению. На моем пауке установлен клапан вентиляции картера (22650-AA033), а на пауке с нового мотора этого клапана нет. Головки заменить нет возможности, т.к. мой мотор взорван. Как быть, подскажите...может как-то внедрить клапан в паук с мотора EJ254 ?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт авг 24, 2012 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Фото в студию

Автор:  Boss74 [ Пт авг 24, 2012 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Мой паук с мотора 25D Изображение
Паук с мотора 254 Изображение

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт авг 24, 2012 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

если хотите,чтобы кто нибудь,например я,посмотрел ваши фотки,для начала уменьшите их в 8 раз,а потом отметьте красной стрелочкой или кружочком интересующий объект.

Автор:  Boss74 [ Пт авг 24, 2012 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Евгений Альпинский писал(а):
если хотите,чтобы кто нибудь,например я,посмотрел ваши фотки,для начала уменьшите их в 8 раз,а потом отметьте красной стрелочкой или кружочком интересующий объект.

Сделано...
Мой паук EJ25D Изображение
Паук с мотора EJ254 Изображение

Стрелкой отметил клапан системы PCV. К этому клапану подходит фишка с 3 проводами и большой патрубок (который подсоединяется к воздушному фильтру) Изображение

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб авг 25, 2012 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

Автор:  Boss74 [ Вс авг 26, 2012 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

Так клапан на старом моторе. На новом моторе, который я купил, этого клапана нет. Получается можно ездить и без него? Мозги стоят от старого мотора, их обязательно менять?

Автор:  Boss74 [ Вс авг 26, 2012 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс авг 26, 2012 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Boss74 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?

да. Кинуть клапан в любом месте и одеть на него разъем чтобы чек не загорелся.

Автор:  Boss74 [ Вс авг 26, 2012 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Евгений Альпинский писал(а):
Boss74 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
клапан оставить,разъем подключить,трубку от клапана заткнуть наглухо

или нужно снять клапан со старого мотора, установить его в моторном отсеке и сделать то что вы сказали?

да. Кинуть клапан в любом месте и одеть на него разъем чтобы чек не загорелся.

Еще можно чуть подробнее....Клапан снимем со старого паука. Место соединения клапана с пауком тож заткнуть? (завтра снимут, увижу как он устроен). Большой патрубок с возд.фильтром соединять?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн авг 27, 2012 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Место соединения клапана с пауком тож заткнуть?

+++нет


Большой патрубок с возд.фильтром соединять?

+++нет.Заткнуть.

Автор:  Boss74 [ Пн авг 27, 2012 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

В итоге: Место соединения клапана и впускного коллектора не трогать.
Большой патрубок (1) заткнуть.
Маленькие патрубки (2) и (3) тоже заткнуть?

Жду от вас ответа и сообщу мастерам в сервисе что делать.

Изображение

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн авг 27, 2012 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Boss74 писал(а):
В итоге: Место соединения клапана и впускного коллектора не трогать.
Большой патрубок (1) заткнуть.
Маленькие патрубки (2) и (3) тоже заткнуть?

Жду от вас ответа и сообщу мастерам в сервисе что делать.

Изображение


сорри,я заебался.

Автор:  Boss74 [ Пн авг 27, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

ладно...повесим этот клапан в моторном отсеке и подключим разьем. Патрубки никакие подсоединять не будем.

Автор:  Pavel U-ka [ Пт янв 11, 2013 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ

Автор:  atronik31 [ Сб ноя 02, 2013 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Наконец то нашел исчерпывающую инфу по этому вопросу))) Спасибо!!!)))

Автор:  atronik31 [ Вс ноя 03, 2013 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Pavel U-ka писал(а):
Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ

А что именно нужно переделать?

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс ноя 03, 2013 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

atronik31 писал(а):
Pavel U-ka писал(а):
Здравствуйте!переставляю моторы уже три года,с еж25д надо переставить косу коллектора,форсунки и чуть переделав заслонку подключить старый клапан ХХ

А что именно нужно переделать?


На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.

Автор:  atronik31 [ Вс ноя 03, 2013 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Евгений Альпинский писал(а):
На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.


Как я понимаю, тот клапан вентиляции картера на 25д он же и есть клапан холостого хода, просто совмещен с функцией вентиляции картера. На 254-м его нет, получается, что на 254-м вместо штатного клапана ХХ, нужно установить штуцер для шланга от клапана вентиляции картера.

Я правильно понимаю?)))
:D

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс ноя 03, 2013 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

atronik31 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
На словах не объяснить, сами поймете когда увидите.


Как я понимаю, тот клапан вентиляции картера на 25д он же и есть клапан холостого хода, просто совмещен с функцией вентиляции картера. На 254-м его нет, получается, что на 254-м вместо штатного клапана ХХ, нужно установить штуцер для шланга от клапана вентиляции картера.

Я правильно понимаю?)))
:D
\
Нет, клапан малой ветви вентиляции картера стоит отдельно , он совсем маленький и встроен в штуцер на впускном коллекторе.

Автор:  atronik31 [ Пн ноя 04, 2013 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Сегодня обзавелся 254-м, скинул все навесное, в т.ч. и косу.
По скольку 254-й фазный, там имеется соответственно этот механизм, и на каждой голове два датчика от этого механизма. Так вот, являются ли они датчиками или это электрические управляющие компоненты этого механизма?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн ноя 04, 2013 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

atronik31 писал(а):
Сегодня обзавелся 254-м, скинул все навесное, в т.ч. и косу.
По скольку 254-й фазный, там имеется соответственно этот механизм, и на каждой голове два датчика от этого механизма. Так вот, являются ли они датчиками или это электрические управляющие компоненты этого механизма?


На голове есть и датчики и соленоиды.Я не знаю что конкретно вы имеете ввиду.

Автор:  atronik31 [ Пн ноя 04, 2013 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Я про соленойды. Получается с косой от 25д изменение фаз работать не будет?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн ноя 04, 2013 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

atronik31 писал(а):
Я про соленойды. Получается с косой от 25д изменение фаз работать не будет?


Конечно не будет.

Автор:  atronik31 [ Вт ноя 05, 2013 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ254 вместо EJ25D

Ок, а как это отразится на работе двигателя вообще? Будет работать так же как 25д или хуже?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/