Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт июл 19, 2018 10:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: subaru outback 2009 4 at рывок коробки
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 03, 2013 1:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:38 am
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Являюсь владельцем Subaru Outback 2009 AT2.5. Пробег автомобиля 30 000 км.
При активной езде и по следующем ускорением, то есть режим газ тормоз , при проезде поворота 90 градусов и последующем ускорением, при переезде лежачих полицейских торможение с последующим ускорением.)
Происходит рывок коробки передач с ударом в задней части.
По словам дилера, данная проблема часто встречается на подобных машинах, и единственный способ устранения неисправности пере прошивка коробки, чистка дросселя. соответственно при диагностике коробки , ошибки нет.
Данная неисправность не позволяет комфортно передвигаться.
Есть ли пути решения данной проблемы?

вот что ответили в субару
По сути Вашего вопроса можем сообщить:

Данное поведение КПП неисправностью не является, а связанно с работой блока управления трансмиссией, которая постоянно переходит на различные матрицы управления. К сожалению перепрограммирования по данной проблеме нет, поэтому дилер делал не перепрограммирование, а сброс заводских настроек.

Может у вас есть прошивка для данной коробки, или другие мозги ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2009 4 at рывок коробки
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 03, 2013 3:29 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9788
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
fork писал(а):
Являюсь владельцем Subaru Outback 2009 AT2.5. Пробег автомобиля 30 000 км.
При активной езде и по следующем ускорением, то есть режим газ тормоз , при проезде поворота 90 градусов и последующем ускорением, при переезде лежачих полицейских торможение с последующим ускорением.)
Происходит рывок коробки передач с ударом в задней части.
По словам дилера, данная проблема часто встречается на подобных машинах, и единственный способ устранения неисправности пере прошивка коробки, чистка дросселя. соответственно при диагностике коробки , ошибки нет.
Данная неисправность не позволяет комфортно передвигаться.
Есть ли пути решения данной проблемы?

вот что ответили в субару
По сути Вашего вопроса можем сообщить:

Данное поведение КПП неисправностью не является, а связанно с работой блока управления трансмиссией, которая постоянно переходит на различные матрицы управления. К сожалению перепрограммирования по данной проблеме нет, поэтому дилер делал не перепрограммирование, а сброс заводских настроек.

Может у вас есть прошивка для данной коробки, или другие мозги ??


К сожалению прошить эту коробку невозможно. Можно отключить адаптации, и коробка будет сбрасываться в заводские настройки после каждого запуска двигателя. Но я рекомендую ничего не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB