Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт сен 19, 2017 11:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Outback 2.5 XT
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 10:33 pm
Сообщений: 6
Откуда: Курск
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Доброго времени суток.
Хотелось бы получить совет специалиста
Владею сим автомобилем с лета этого года Данные по авто: 08.2005 г. выпуска, 2,5 литра турбо, АКПП из США.
Пробег мотора меньше 3 тыс миль, (летом прогорел поршень в 4 цилиндре, был раздавлен интеркулер с горячей стороны) мотор собран на стоке.
Существуют следующая проблемы или возможно мне просто так кажется и это особенность турбо-субару:
1. Расход в городе осенью 18-20 литров/сотню, сейчас с прогревом около 25 получается. средняя поездка в городе протяженностью порядка 8-11 км. Расход по трассе порядка 12-14 литров (скорость 110-140) Это расход от заправки к заправке, а не по компьютеру.
2. При движении в пробке при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают примерно до 300 может до 250 (может даже заглохнуть) потом растут, так же проваливается если начать движение и резко нажать на тормоз ( старт-стоп, часто бывает в пробках) обороты опускаются слишком низко. Данная проблема была еще сразу после покупки авто, и к обновлению мотора не относится. Особенно сильно проблема работы двигателя актуальна при температуре 65-75 С (согласно показаний борт. компа), если машину решил прогреть на малом ходу. Движение начинаю только после 50 С и обороты не выше 2500. при переходе температуры за 80 градусов проблема нестабильности на низах уменьшается, но полностью не уходит, опять таки в пробках бывает глохнет при страт-стопе. Если педаль газа нажать посильнее/поресче автомобиль едет, но в городском цикле это очень неудобно, т.к динамика выше среднего.
3. в режиме прогрева на малом ходу очень ощущается переключение с 1 на 2-ю передачу. выше уже нормально. Когда авто прогрет то переключения в рамках нормы для автомата, хотя временами кажется, что немного подтупливает. Прошу прощения если где-то описываю ситуацию с точки зрения рядового обывателя.

Немного про авто. Предыдущий хозяин говорил что сделан чип в Плеяде, но там мне это не подтвердили.
Верхнее рабочее давление турбины по показаниям через ELM327 составляет 16 psi, нормально это или нет не знаю.
Дроссель и МАФ промыты, как сказал местный авто-электрик " теперь корректировка по логам в норме"
Первая лямбда заменена практически сразу после сборки мотора, т.к. по старой была ошибка.
По субъективным ощущения машина едет через день. Делал замер на разгон до 100 км/ч с помощью ELM327 и программы Торкуе про. В среднем показывает 7,2 -7,6 сек. Читал по форумам что должна из 7 секунд выбегать но может и я ошибаюсь, может и погрешность у измерительного прибора.


Подскажите пожалуйста где копать. Буду очень признателен за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Outback 2.5 XT
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:31 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Привозите машину в ремонт.Я примерно понимаю, в чем проблема.

Ralf100 писал(а):
Доброго времени суток.
Хотелось бы получить совет специалиста
Владею сим автомобилем с лета этого года Данные по авто: 08.2005 г. выпуска, 2,5 литра турбо, АКПП из США.
Пробег мотора меньше 3 тыс миль, (летом прогорел поршень в 4 цилиндре, был раздавлен интеркулер с горячей стороны) мотор собран на стоке.
Существуют следующая проблемы или возможно мне просто так кажется и это особенность турбо-субару:
1. Расход в городе осенью 18-20 литров/сотню, сейчас с прогревом около 25 получается. средняя поездка в городе протяженностью порядка 8-11 км. Расход по трассе порядка 12-14 литров (скорость 110-140) Это расход от заправки к заправке, а не по компьютеру.
2. При движении в пробке при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают примерно до 300 может до 250 (может даже заглохнуть) потом растут, так же проваливается если начать движение и резко нажать на тормоз ( старт-стоп, часто бывает в пробках) обороты опускаются слишком низко. Данная проблема была еще сразу после покупки авто, и к обновлению мотора не относится. Особенно сильно проблема работы двигателя актуальна при температуре 65-75 С (согласно показаний борт. компа), если машину решил прогреть на малом ходу. Движение начинаю только после 50 С и обороты не выше 2500. при переходе температуры за 80 градусов проблема нестабильности на низах уменьшается, но полностью не уходит, опять таки в пробках бывает глохнет при страт-стопе. Если педаль газа нажать посильнее/поресче автомобиль едет, но в городском цикле это очень неудобно, т.к динамика выше среднего.
3. в режиме прогрева на малом ходу очень ощущается переключение с 1 на 2-ю передачу. выше уже нормально. Когда авто прогрет то переключения в рамках нормы для автомата, хотя временами кажется, что немного подтупливает. Прошу прощения если где-то описываю ситуацию с точки зрения рядового обывателя.

Немного про авто. Предыдущий хозяин говорил что сделан чип в Плеяде, но там мне это не подтвердили.
Верхнее рабочее давление турбины по показаниям через ELM327 составляет 16 psi, нормально это или нет не знаю.
Дроссель и МАФ промыты, как сказал местный авто-электрик " теперь корректировка по логам в норме"
Первая лямбда заменена практически сразу после сборки мотора, т.к. по старой была ошибка.
По субъективным ощущения машина едет через день. Делал замер на разгон до 100 км/ч с помощью ELM327 и программы Торкуе про. В среднем показывает 7,2 -7,6 сек. Читал по форумам что должна из 7 секунд выбегать но может и я ошибаюсь, может и погрешность у измерительного прибора.


Подскажите пожалуйста где копать. Буду очень признателен за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Outback 2.5 XT
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2013 6:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 10:33 pm
Сообщений: 6
Откуда: Курск
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Привозите машину в ремонт.Я примерно понимаю, в чем проблема.

Ralf100 писал(а):
Доброго времени суток.
Хотелось бы получить совет специалиста
Владею сим автомобилем с лета этого года Данные по авто: 08.2005 г. выпуска, 2,5 литра турбо, АКПП из США.
Пробег мотора меньше 3 тыс миль, (летом прогорел поршень в 4 цилиндре, был раздавлен интеркулер с горячей стороны) мотор собран на стоке.
Существуют следующая проблемы или возможно мне просто так кажется и это особенность турбо-субару:
1. Расход в городе осенью 18-20 литров/сотню, сейчас с прогревом около 25 получается. средняя поездка в городе протяженностью порядка 8-11 км. Расход по трассе порядка 12-14 литров (скорость 110-140) Это расход от заправки к заправке, а не по компьютеру.
2. При движении в пробке при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают примерно до 300 может до 250 (может даже заглохнуть) потом растут, так же проваливается если начать движение и резко нажать на тормоз ( старт-стоп, часто бывает в пробках) обороты опускаются слишком низко. Данная проблема была еще сразу после покупки авто, и к обновлению мотора не относится. Особенно сильно проблема работы двигателя актуальна при температуре 65-75 С (согласно показаний борт. компа), если машину решил прогреть на малом ходу. Движение начинаю только после 50 С и обороты не выше 2500. при переходе температуры за 80 градусов проблема нестабильности на низах уменьшается, но полностью не уходит, опять таки в пробках бывает глохнет при страт-стопе. Если педаль газа нажать посильнее/поресче автомобиль едет, но в городском цикле это очень неудобно, т.к динамика выше среднего.
3. в режиме прогрева на малом ходу очень ощущается переключение с 1 на 2-ю передачу. выше уже нормально. Когда авто прогрет то переключения в рамках нормы для автомата, хотя временами кажется, что немного подтупливает. Прошу прощения если где-то описываю ситуацию с точки зрения рядового обывателя.

Немного про авто. Предыдущий хозяин говорил что сделан чип в Плеяде, но там мне это не подтвердили.
Верхнее рабочее давление турбины по показаниям через ELM327 составляет 16 psi, нормально это или нет не знаю.
Дроссель и МАФ промыты, как сказал местный авто-электрик " теперь корректировка по логам в норме"
Первая лямбда заменена практически сразу после сборки мотора, т.к. по старой была ошибка.
По субъективным ощущения машина едет через день. Делал замер на разгон до 100 км/ч с помощью ELM327 и программы Торкуе про. В среднем показывает 7,2 -7,6 сек. Читал по форумам что должна из 7 секунд выбегать но может и я ошибаюсь, может и погрешность у измерительного прибора.


Подскажите пожалуйста где копать. Буду очень признателен за совет.



Подскажите, пожалуйста, как работаете с 30.12 по 08.01, я нахожусь за 550 км от Москвы, приезд необходимо спланировать заранее. И, пожалуйста, примерное количество $ которое необходимо, хотя бы примерно от и до , в личку если можно. Еще есть желание прошиться на сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Outback 2.5 XT
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 10:33 pm
Сообщений: 6
Откуда: Курск
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не указал, что на автомобиле установлен выпуск от турбины perrin включающий в себя спортивный катализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB