Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт сен 19, 2017 9:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, добрый день. Вы не могли бы по видео определить где стук?
Машина не прогретая. Как появился стук сразу поставил на прикол.
Заранее спасибо....

http://youtu.be/hvKu5MG7GMQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Евгений, добрый день. Вы не могли бы по видео определить где стук?
Машина не прогретая. Как появился стук сразу поставил на прикол.
Заранее спасибо....

http://youtu.be/hvKu5MG7GMQ


Капремонт 100 процентов. Точную причину стука покажет вскрытие. Не вижу причин заранее гадать. Источник совершенно точно поршневая/коленвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Это понятно. Но ведь есть вероятность того, что можно будет отделаться только заменой колена и вкладышей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Колено будет черное АА390, а вот какие вкладыши брать? Какие посоветуете ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
И стоит ли менять шатуны, если с поршневой все будет ОК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 28, 2014 11:41 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Это понятно. Но ведь есть вероятность того, что можно будет отделаться только заменой колена и вкладышей?


Судя по характеру стука с поршневой не все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 05, 2014 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Разобрали двигатель. Лопнул шатунный вкладыш 3-го цилиндра. Коренные вкладыши в норме.
Но на цилиндрах есть следы от поршней. Совсем незначительные, на ноготь не чувствуются.
Критично ли это??

Изображение
Изображение
Изображение


Выработки в цилиндрах на первый взгляд нет. Завтра повезу все промерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 05, 2014 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Следы от поршней-это я так понимаю из-за детонации?
И как с этим бороться, чтобы не повторилось в будущем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 06, 2014 1:51 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Однозначно растачивать под ремонтный размер.
Шатуны менять.
Следы от поршней от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 06, 2014 7:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Понял.
Какие комплектующие лучше взять, чтобы был запас по прочности?
Поршня кованные - Mahle, Manley,CP?
Шатуны - кованные, сток?
Вкладыши - ACL, COSWORTH, сток?
Коленвал 12200AA390 EJ207 (черный)

И что скажете на счет строкера- http://www.sti-club.su/advert/3530 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 07, 2014 12:23 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Поршня кованные - Mahle до 320 сил, Manley если больше
Шатуны - сток
Вкладыши - ACL, COSWORTH
Коленвал 12200AA390 EJ207 годится

И что скажете на счет строкера-

Для строкера достаточно купить стоковое колено от 255-257 мотора и поршня
MAHLE SUB193642I16 SUBARU EJ20 92.5 мм строкер 2.2
Шатуны лучше сток (они такие-же строкер или нет - неважно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 07, 2014 12:23 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Поршня кованные - Mahle до 320 сил, Manley если больше
Шатуны - сток
Вкладыши - ACL, COSWORTH
Коленвал 12200AA390 EJ207 годится

И что скажете на счет строкера-

Для строкера достаточно купить стоковое колено от 255-257 мотора и поршня
MAHLE SUB193642I16 SUBARU EJ20 92.5 мм строкер 2.2
Шатуны лучше сток (они такие-же строкер или нет - неважно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2014 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Решил ставить 2.2 строкер: коленвал АА330, шатуны сток 257, поршни Mahle, ACL.
Под какой зазор точить блок?
По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?
Слышал о случаях разности размеров вкладышей в одном и том же наборе.
Спасибо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Под какой зазор точить блок?

+++0,07

По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?

+++Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Под какой зазор точить блок?

+++0,07

По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?

+++Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2014 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2014 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
И еще созрел вопрос: для проверки зазора корен. вкладышей нужно собирать и протягивать блок.
Это лучше делать старыми болтами, а потом уже тянуть новыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 2:02 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
И еще созрел вопрос: для проверки зазора корен. вкладышей нужно собирать и протягивать блок.
Это лучше делать старыми болтами, а потом уже тянуть новыми?


Болты многоразовые, их вообще никогда не надо менять. К болтам ГБЦ тоже относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо за терпение и помощь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 6:58 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Maximus37 писал(а):
Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?


Прокладки стандартные ставьте,конечно. Масло лейте какое и лили.
Прошивку лучше поправить, так как эти поршни очень звонкие и будет ложная детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Масло до этого было Motul 8100 5w40
В связи с увеличением зазоров поршней, может 5w50 ?
Заодно поставлю даунпайп с воронкой.
Вы сможете поправить прошивку под все это дело? 2 года назад машина прошивалась в АКРТ Игорем. Буст в пике 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2014 7:42 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
связи с увеличением зазоров поршней, может 5w50 ?

+++Не обязательно.

Вы сможете поправить прошивку под все это дело? 2 года назад машина прошивалась в АКРТ Игорем. Буст в пике 1.4

+++Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 13, 2014 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, подскажите пож-та, какой стороной к шкиву коленвала устанавливать шатуны? Фото 1 или 2?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 14, 2014 2:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Евгений, подскажите пож-та, какой стороной к шкиву коленвала устанавливать шатуны? Фото 1 или 2?


Фото 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 14, 2014 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Промерили сегодня зазоры коренных подш..
И вот что получилось :

Изображение

В среднем по 5 соток на шейке.
Колено новое, вкладыши ACL 5M8309H-STD

Я так понимаю это много. Но почему, ремонтировались постели?
Заказывать +0.025 ???

Или масло по-гуще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 14, 2014 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Или дело во вкладышах/колене?
Наверно сначала промерить микрометром вкладыши о колено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:53 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maximus37 писал(а):
Или дело во вкладышах/колене?
Наверно сначала промерить микрометром вкладыши о колено?


Не надо, собирайте мотор. Новое колено,новые шатуны и новые вкладыши.Просто собирайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2014 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:52 pm
Сообщений: 54
Откуда: Иваново
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, добрый день.
Мотор собрали. Обкатываю.
По ходу сборки возник вопрос на счет болтов 3 и 5 на картинке:

Изображение


Судя по программе болты под номером 3 с фильтром вкручиваются с торца в головки, а болты 5, просто с отверстием, в клапана.
При разборе мотора, болты с фильтром стояли на клапанах и один в головке, в другой головке болт был просто с отверстием. Т.е. из 4-ех болтов - три были с фильтрами.

При сборке поставили с фильтрами на головки и без фильтров на клапана.

Все правильно?????


И еще вопрос. Первый день обкатки все было хорошо. Сегодня,на второй день, на трассе, температура двигателя начала падать к нижней отметке. Термостат новый, оригинальный.
Поставили правильно.
Неужели мог заклинить????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 21, 2014 3:02 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Фото не грузится. Где фильтры ставить - неважно.Что с температурой - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB