Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

Стук в двигателе
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5079
Страница 1 из 1

Автор:  Maximus37 [ Пт фев 28, 2014 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе

Евгений, добрый день. Вы не могли бы по видео определить где стук?
Машина не прогретая. Как появился стук сразу поставил на прикол.
Заранее спасибо....

http://youtu.be/hvKu5MG7GMQ

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт фев 28, 2014 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Евгений, добрый день. Вы не могли бы по видео определить где стук?
Машина не прогретая. Как появился стук сразу поставил на прикол.
Заранее спасибо....

http://youtu.be/hvKu5MG7GMQ


Капремонт 100 процентов. Точную причину стука покажет вскрытие. Не вижу причин заранее гадать. Источник совершенно точно поршневая/коленвал.

Автор:  Maximus37 [ Пт фев 28, 2014 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Это понятно. Но ведь есть вероятность того, что можно будет отделаться только заменой колена и вкладышей?

Автор:  Maximus37 [ Пт фев 28, 2014 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Колено будет черное АА390, а вот какие вкладыши брать? Какие посоветуете ставить?

Автор:  Maximus37 [ Пт фев 28, 2014 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

И стоит ли менять шатуны, если с поршневой все будет ОК?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт фев 28, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Это понятно. Но ведь есть вероятность того, что можно будет отделаться только заменой колена и вкладышей?


Судя по характеру стука с поршневой не все в порядке.

Автор:  Maximus37 [ Ср мар 05, 2014 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Разобрали двигатель. Лопнул шатунный вкладыш 3-го цилиндра. Коренные вкладыши в норме.
Но на цилиндрах есть следы от поршней. Совсем незначительные, на ноготь не чувствуются.
Критично ли это??

Изображение
Изображение
Изображение


Выработки в цилиндрах на первый взгляд нет. Завтра повезу все промерять.

Автор:  Maximus37 [ Ср мар 05, 2014 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Следы от поршней-это я так понимаю из-за детонации?
И как с этим бороться, чтобы не повторилось в будущем?

Автор:  Евгений Альпинский [ Чт мар 06, 2014 1:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Однозначно растачивать под ремонтный размер.
Шатуны менять.
Следы от поршней от перегрева.

Автор:  Maximus37 [ Чт мар 06, 2014 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Понял.
Какие комплектующие лучше взять, чтобы был запас по прочности?
Поршня кованные - Mahle, Manley,CP?
Шатуны - кованные, сток?
Вкладыши - ACL, COSWORTH, сток?
Коленвал 12200AA390 EJ207 (черный)

И что скажете на счет строкера- http://www.sti-club.su/advert/3530 ???

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт мар 07, 2014 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Поршня кованные - Mahle до 320 сил, Manley если больше
Шатуны - сток
Вкладыши - ACL, COSWORTH
Коленвал 12200AA390 EJ207 годится

И что скажете на счет строкера-

Для строкера достаточно купить стоковое колено от 255-257 мотора и поршня
MAHLE SUB193642I16 SUBARU EJ20 92.5 мм строкер 2.2
Шатуны лучше сток (они такие-же строкер или нет - неважно)

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт мар 07, 2014 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Поршня кованные - Mahle до 320 сил, Manley если больше
Шатуны - сток
Вкладыши - ACL, COSWORTH
Коленвал 12200AA390 EJ207 годится

И что скажете на счет строкера-

Для строкера достаточно купить стоковое колено от 255-257 мотора и поршня
MAHLE SUB193642I16 SUBARU EJ20 92.5 мм строкер 2.2
Шатуны лучше сток (они такие-же строкер или нет - неважно)

Автор:  Maximus37 [ Сб мар 08, 2014 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Решил ставить 2.2 строкер: коленвал АА330, шатуны сток 257, поршни Mahle, ACL.
Под какой зазор точить блок?
По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?
Слышал о случаях разности размеров вкладышей в одном и том же наборе.
Спасибо.....

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб мар 08, 2014 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Под какой зазор точить блок?

+++0,07

По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?

+++Нет.

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб мар 08, 2014 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Под какой зазор точить блок?

+++0,07

По Вашему опыту, могут возникнуть проблемы с зазорами новых вкладышей и коленвала?

+++Нет.

Автор:  Maximus37 [ Сб мар 08, 2014 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?

Автор:  Maximus37 [ Сб мар 08, 2014 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

И еще созрел вопрос: для проверки зазора корен. вкладышей нужно собирать и протягивать блок.
Это лучше делать старыми болтами, а потом уже тянуть новыми?

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс мар 09, 2014 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
И еще созрел вопрос: для проверки зазора корен. вкладышей нужно собирать и протягивать блок.
Это лучше делать старыми болтами, а потом уже тянуть новыми?


Болты многоразовые, их вообще никогда не надо менять. К болтам ГБЦ тоже относится.

Автор:  Maximus37 [ Вс мар 09, 2014 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?

Автор:  Maximus37 [ Вс мар 09, 2014 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Спасибо за терпение и помощь.....

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс мар 09, 2014 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Maximus37 писал(а):
Прокладки ГБЦ ставить стандартные от 207?
Нужно ли будет править прошивку?
Какое масло лить?


Прокладки стандартные ставьте,конечно. Масло лейте какое и лили.
Прошивку лучше поправить, так как эти поршни очень звонкие и будет ложная детонация.

Автор:  Maximus37 [ Вс мар 09, 2014 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Масло до этого было Motul 8100 5w40
В связи с увеличением зазоров поршней, может 5w50 ?
Заодно поставлю даунпайп с воронкой.
Вы сможете поправить прошивку под все это дело? 2 года назад машина прошивалась в АКРТ Игорем. Буст в пике 1.4

Автор:  Евгений Альпинский [ Вс мар 09, 2014 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

связи с увеличением зазоров поршней, может 5w50 ?

+++Не обязательно.

Вы сможете поправить прошивку под все это дело? 2 года назад машина прошивалась в АКРТ Игорем. Буст в пике 1.4

+++Да.

Автор:  Maximus37 [ Чт мар 13, 2014 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Евгений, подскажите пож-та, какой стороной к шкиву коленвала устанавливать шатуны? Фото 1 или 2?

Изображение
Изображение

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт мар 14, 2014 2:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Евгений, подскажите пож-та, какой стороной к шкиву коленвала устанавливать шатуны? Фото 1 или 2?


Фото 2.

Автор:  Maximus37 [ Пт мар 14, 2014 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Промерили сегодня зазоры коренных подш..
И вот что получилось :

Изображение

В среднем по 5 соток на шейке.
Колено новое, вкладыши ACL 5M8309H-STD

Я так понимаю это много. Но почему, ремонтировались постели?
Заказывать +0.025 ???

Или масло по-гуще?

Автор:  Maximus37 [ Пт мар 14, 2014 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Или дело во вкладышах/колене?
Наверно сначала промерить микрометром вкладыши о колено?

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб мар 15, 2014 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Maximus37 писал(а):
Или дело во вкладышах/колене?
Наверно сначала промерить микрометром вкладыши о колено?


Не надо, собирайте мотор. Новое колено,новые шатуны и новые вкладыши.Просто собирайте.

Автор:  Maximus37 [ Чт мар 20, 2014 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Евгений, добрый день.
Мотор собрали. Обкатываю.
По ходу сборки возник вопрос на счет болтов 3 и 5 на картинке:

Изображение


Судя по программе болты под номером 3 с фильтром вкручиваются с торца в головки, а болты 5, просто с отверстием, в клапана.
При разборе мотора, болты с фильтром стояли на клапанах и один в головке, в другой головке болт был просто с отверстием. Т.е. из 4-ех болтов - три были с фильтрами.

При сборке поставили с фильтрами на головки и без фильтров на клапана.

Все правильно?????


И еще вопрос. Первый день обкатки все было хорошо. Сегодня,на второй день, на трассе, температура двигателя начала падать к нижней отметке. Термостат новый, оригинальный.
Поставили правильно.
Неужели мог заклинить????

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт мар 21, 2014 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Фото не грузится. Где фильтры ставить - неважно.Что с температурой - не знаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/