Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 13, 2014 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:41 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
субару легаси 1998 год мотор 2.5 полный постоянный привод кузов BD9
авто работал без нареканий.подтекал антифриз из-под магистрали что под впуском.решил заменить уплотнительные кольца.сня коллектор,и все остальное,поменял,при этом всем клемму с аккумулятора снять забыл, собрал все обратно...не заводится,обнаружил обрыв датчика коленчатого вала,запаял.заводится очень плохо,работает с таким ощущением что на двух горшках,мотор очень трясет,и в скором времени просто глохнет,вобщем работой это нельзя назвать.проверил все.всю проводку прозвонил,свечи черные,мокрые.искру проверял есть,все провода проверял,менял местами,оставлял по два провода по порядку работы.отдельно заводил по порядку работы 1-3 4-2,вместе никак не хотят равномерно работать.что с ним могло случится?грм не трогал вообще.повторюсь,до того как залез все было в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 13, 2014 11:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
eygen писал(а):
субару легаси 1998 год мотор 2.5 полный постоянный привод кузов BD9
авто работал без нареканий.подтекал антифриз из-под магистрали что под впуском.решил заменить уплотнительные кольца.сня коллектор,и все остальное,поменял,при этом всем клемму с аккумулятора снять забыл, собрал все обратно...не заводится,обнаружил обрыв датчика коленчатого вала,запаял.заводится очень плохо,работает с таким ощущением что на двух горшках,мотор очень трясет,и в скором времени просто глохнет,вобщем работой это нельзя назвать.проверил все.всю проводку прозвонил,свечи черные,мокрые.искру проверял есть,все провода проверял,менял местами,оставлял по два провода по порядку работы.отдельно заводил по порядку работы 1-3 4-2,вместе никак не хотят равномерно работать.что с ним могло случится?грм не трогал вообще.повторюсь,до того как залез все было в идеале.


Рекомендую Вам обратиться в автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 14, 2014 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:41 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
у меня нет возможности обратиться к вам,потому как нахожусь далековато.а здесь где где я нахожусь с субару вообще сталкиватся боятся,в сервисах даже не знают что такое оппозитный мотор.завожу поддаю газу пыхает в воздушку.может с мозгами что-то?и кстати не подскажете где на ней диагностический разъем находится,и сами мозги.ато что-то все просмотрел.и как он выглядет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 14, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
eygen писал(а):
у меня нет возможности обратиться к вам,потому как нахожусь далековато.а здесь где где я нахожусь с субару вообще сталкиватся боятся,в сервисах даже не знают что такое оппозитный мотор.завожу поддаю газу пыхает в воздушку.может с мозгами что-то?и кстати не подскажете где на ней диагностический разъем находится,и сами мозги.ато что-то все просмотрел.и как он выглядет?


А у нее нету ОБД, еще не ставили в 98 году.
Дырка во впуске где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 15, 2014 5:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:41 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
впуск весь просмотрел,осталось только с микроскопом пролазить.вот включаю зажигание,завожу,схватывает,схватывает,потом кое как заведется как будто на двух горшках,мотор весь трясет,тут же глохнет,как то резко встает.пробовал вовремя так называемой работы газку по-тихоньку поддать, совсем встает.а если в то время когда стартером кручу поддавать газку,вот тогда она в воздушку чихает.вотболее точное описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 15, 2014 6:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:41 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
кстати по режиму самодиагностике чек моргает через равные промежутки времени что свидетельствует о том что все в порядке ошибок нет.пробовал по одному датчику отсоединять,чтобы посмотреть на разницу в работе,начал с хх,никакой разницы но компьютер видит и выводит чек,ошибку на этот датчик.подключаю обратно,ошибка проходит соответственно.дальше датчик дроссельной заслонки,то же самое,чек показывает эту ошибку.подключаю обратно,ошибка исчезает.дальше интнересней,отключаю датчик расхода воздуха,чек ошибки не выводит как на остальных,то есть получается что датчик отсоединен,а у компьютера все в порядке,то же самое и с лямбдой. что это может быть?неужели лямбда и датчик расхода воздуха не столь важны в работе что эбу даже не реагирует на них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB