Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 4:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 11, 2014 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 5:42 pm
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте, Евгений.
Нужен совет что можно сделать и сколько у вас это будет стоить.
Имеем турбофорик 2007 года, 2,5л турбо, МКПП. 120тыс км - задир 4го цилиндра, частично стерт хон во всех цилиндрах (последствия перегрева). Все полный сток.

В плане убывания приоритетов хотелось бы:
- ресурса (100-120тыс откатать)
- по трассе расход 10-11л и ниже 95го (на 120км/ч) - езжу много, не везде 98 есть.
- момент, доступный на низах (чтобы в городе реже переключаться при маневрах)
- мощность выше стока (230+прошивка оказалось мало, особенно на низах. если шитый - это 250-260лс, то 280-300 должно хватить точно)
стартами с пробуксовкой не увлекаюсь, но ускориться с хода люблю.

Коробка 5ст (сток) - менять на 6ст не планирую. Если возможно ощутимо дешевле усилить сток - буду рассматривать вариант.

Хотелось бы уложиться в 150тыс за мотор. В дальнейшем увеличивать мощность не планируется.

Нужно ли будет улучшать охлаждение (sti-интеркулер), усиливать трансмиссию, ставить датчики?

В Плеяде советую капиталку на стоке или шорт-блок. Знакомый моторист утверждает, что 257 шорт-блок не выдержит 100тыс после ЧВН и предлагает гильзовку моего блока с ковкой и 2 прошивки - "отвезти маму" и "отвести душу" :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 12, 2014 5:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
- по трассе расход 10-11л и ниже 95го (на 120км/ч) - езжу много, не везде 98 есть.

++++ 11 реально, могу сделать.

- момент, доступный на низах (чтобы в городе реже переключаться при маневрах)

++++ момент на низких оборотах увеличить невозможно, так как турбина не развивает наддув при оборотах менее 2500

- мощность выше стока (230+прошивка оказалось мало, особенно на низах. Если шитый - это 250-260лс, то 280-300 должно хватить точно)
стартами с пробуксовкой не увлекаюсь, но ускориться с хода люблю.

++++ Дальнейшее повышение мощности влечет за собой замену турбины на более производительную В результате момент в диапазоне 2500-3300 станет еще меньше (турбина более инерционна и создает избыточное давление начиная с более высоких оборотов по сравнению со штатной). Если принять объем мотора за константу, то чем выше мощность, тем хуже мотор едет на низах. Например, 600-сильные СТИ ниже 5000 оборотов едут примерно как полуторалитровая атмосферная импреза.

Коробка 5ст (сток) - менять на 6ст не планирую. Если возможно ощутимо дешевле усилить сток - буду рассматривать вариант.

+++Можем заменить валы КПП на усиленные, бюджет с работой 65000 руб. Вам повезло, что у меня на складе есть комплект американских валов rallyspec для такой коробки
Сейчас за них пришлось бы отвалить 3500 долларов.

Хотелось бы уложиться в 150тыс за мотор. В дальнейшем увеличивать мощность не планируется.

+++ Цены на запчасти ощутимо выросли, уложиться в 150000 невозможно ( в других сервисах вам могут пообещать уложиться в эту сумму и напихать в мотор бэушку и т.д., или не менять все, что положено.Кризис, все крутятся как могут).

Нужно ли будет улучшать охлаждение (sti-интеркулер), усиливать трансмиссию, ставить датчики?

+++ Замена интеркулера желательна. Все остальное решать вам.

В Плеяде советую капиталку на стоке или шорт-блок. Знакомый моторист утверждает, что 257 шорт-блок не выдержит 100тыс после ЧВН и предлагает гильзовку моего блока с ковкой и 2 прошивки - "отвезти маму" и "отвести душу" :)

+++Корыстное вранье от начала и до конца. У нас клиенты после капиталки по 250000 некоторые уже наездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB