Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср сен 20, 2017 8:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Forester SG9 АКПП и ДВС
UNREAD_POSTДобавлено: Вс май 01, 2016 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 9:20 pm
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый вечер.
Евгений, к Вам два вопроса.

1. Интересует стоимость переборки коробки автомата на SG9 2.5 T 2007 года. Основные симптомы: пинки, при динамичном ускорении буксует и встает в аварийный режим (3 передача постоянно, отпускает через пару суток), на нейтралке свыше 3 тыс. оборотов стук, громкий писк-свист при переключение с 2 на 3 передачу, сильно зависает при переключение передач.
Если исходя из вышеописанного не реально вывести приблизительую стоимость, прошу озвучить максимальную цену вопроса.

2. При температуре окружающего воздуха свыше 20-22 градусов, при скорости более 120 греется мотор, как только сбрасывается скорость, скажем до 90 или встаешь в пробку - начинает остывать до нормы. После ночной стоянки при первом запуске двигатель начинает троить (Похоже, как троил движок когда вышел из строя клапан распределения фаз ГРМ), после прогрева до нормы и если пару раз а нейтралке газануть троить перестает до тех пор, пока не остынет.

По этому пункту все тоже, что и по первому - если не реально + - прикинуть в чем может быть проблема, обрисуйте, пожалуйста стоимость самую дорогую + наверное, замена термостата (если это он виновен в перегреве).

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Forester SG9 АКПП и ДВС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 04, 2016 5:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. Интересует стоимость переборки коробки автомата на SG9 2.5 T 2007 года. Основные симптомы: пинки, при динамичном ускорении буксует и встает в аварийный режим (3 передача постоянно, отпускает через пару суток), на нейтралке свыше 3 тыс. оборотов стук, громкий писк-свист при переключение с 2 на 3 передачу, сильно зависает при переключение передач.
Если исходя из вышеописанного не реально вывести приблизительую стоимость, прошу озвучить максимальную цену вопроса.

+++ Около 70-100 тыс руб капремонт кпп.

2. При температуре окружающего воздуха свыше 20-22 градусов, при скорости более 120 греется мотор, как только сбрасывается скорость, скажем до 90 или встаешь в пробку - начинает остывать до нормы. После ночной стоянки при первом запуске двигатель начинает троить (Похоже, как троил движок когда вышел из строя клапан распределения фаз ГРМ), после прогрева до нормы и если пару раз а нейтралке газануть троить перестает до тех пор, пока не остынет.

По этому пункту все тоже, что и по первому - если не реально + - прикинуть в чем может быть проблема, обрисуйте, пожалуйста стоимость самую дорогую + наверное, замена термостата (если это он виновен в перегреве).

+++Прогар прокладки одной из головок. С запчастями порядка 50000 руб замена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB