Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вс дек 16, 2018 5:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капремонт М52В28
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 12, 2005 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 4:14 pm
Сообщений: 4
Всем доброго дня. Имеется 328е36 и расход масла в ней около 600 мл/100км. Все это неприятно, хотя, как многие говорят, можно и так ездить... Тем не менее хочу отремонтировать двигатель. Отсюда есть несколько вопросов:
- возможно ли это устранить только ремонтом ГБЦ, или через даже самую убитую голову столько масла не уйдет? (направляющие+колпачки) - не трогалась с рождения, судя по-всему
- если рассмотреть самый худший вариант, сколько будет стоить снятие, установка, мойка движка и головы+гильзовка блока+ремонт головы (колпачки и направляющие)+ваши расходники (все, включая прокладки и сальники, вкладыши, гильзы,поршни и кольца)? т.е. работа от А до Я.

Заранее спасибо за ответ. Наслышан о Вас положительностями, надеюсь, что и ценник не сильно расстроит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дополнение к вышесказанному...
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 12, 2005 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 4:14 pm
Сообщений: 4
Расход, конечно, не на 100, а на 1000 км.

Еще доп. вопросы:
- может ли это быть следствием только износа колец?
- существут ли практика ремонта таких моторов и что, как правило, является следствием схожего расхода?
- слышал, что можно вообще поставить блок большего объема не меняя головы и остальных узлов (но, это уже ближе к тюниху :)) ). Что скажете о целесообразности и стоимости такого варианта?

Спасибо.

Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс май 15, 2005 8:44 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Вполне приемлимый расход,производитель допускает до 1 л. на 1000 км при активной езде.
Ремонт головки врядли доведет расход до нуля,нужна полная капиталка.
Она обойдется в 2500-3500 долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 16, 2005 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 4:14 pm
Сообщений: 4
Евгений Альпинский писал(а):
Вполне приемлимый расход,производитель допускает до 1 л. на 1000 км при активной езде.
Ремонт головки врядли доведет расход до нуля,нужна полная капиталка.
Она обойдется в 2500-3500 долларов.


Евгений, благодарю за ответ! Согласен, пока проще доливать масло... Тем не менее, возможно, что финансы улыбнутся и мне все же захочется не просто отремонтировать мотор, но и оттюнить. Как буду готов - заеду к вам в гости :)

Успехов вашей команде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB