Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 4:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 06, 2005 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 9:36 pm
Сообщений: 2
Откуда: Ижевск
Машина Е34 S38B36 91 г. Неспешно приводится в подобающее состояние после покупки весной. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как правильно выпрессовать шестерню пятой передачи и, соответственно, запрессовать ее на место? (В связи с необходимостью замены синхронизаторов).
2. Как правильно регулируется ДМРВ?(Тольлько ли по СО на хх). Стоит ли его мыть как здесь описывалось? Собственно проблема в плохом отклике на нажатие педали газа, особенно на непрогретом моторе. Я так понимаю, что расходомер на Мотронике 1.2 обеспечивает и обогащение при открывании дросселя, т.е. работать должен очень четко.
3. На эл. схеме присутствует переключатель качества топлива, который должен располагаться где-то сзади (под задним сиденьем, в багажнике)?
Где его поискать?
4. Евгений, бывший хозяин сказал, что в Альпине-сервис эту машину отучили от лямбды. Как это проверить? Провода от нее оборваны, сканер на нее ругается. Стоит ли восстанавливать лямбда-регулирование? Чем такое отучение отличается от простого обрыва проводов на лямбду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 07, 2005 12:26 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
SM писал(а):
Машина Е34 S38B36 91 г. Неспешно приводится в подобающее состояние после покупки весной. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как правильно выпрессовать шестерню пятой передачи и, соответственно, запрессовать ее на место? (В связи с необходимостью замены синхронизаторов).
2. Как правильно регулируется ДМРВ?(Тольлько ли по СО на хх). Стоит ли его мыть как здесь описывалось? Собственно проблема в плохом отклике на нажатие педали газа, особенно на непрогретом моторе. Я так понимаю, что расходомер на Мотронике 1.2 обеспечивает и обогащение при открывании дросселя, т.е. работать должен очень четко.
3. На эл. схеме присутствует переключатель качества топлива, который должен располагаться где-то сзади (под задним сиденьем, в багажнике)?
Где его поискать?
4. Евгений, бывший хозяин сказал, что в Альпине-сервис эту машину отучили от лямбды. Как это проверить? Провода от нее оборваны, сканер на нее ругается. Стоит ли восстанавливать лямбда-регулирование? Чем такое отучение отличается от простого обрыва проводов на лямбду?


К сожалению,я не могу здесь ответить на Ваши вопросы,их слишком много...
Приезжайте лично,лучше с машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 9:36 pm
Сообщений: 2
Откуда: Ижевск
Я бы с удовольствием, но ехать далеко (г. Ижевск 1200 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 20, 2007 4:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 2:59 am
Сообщений: 2
Евгений Альпинский писал(а):
SM писал(а):
Машина Е34 S38B36 91 г. Неспешно приводится в подобающее состояние после покупки весной. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как правильно выпрессовать шестерню пятой передачи и, соответственно, запрессовать ее на место? (В связи с необходимостью замены синхронизаторов).
2. Как правильно регулируется ДМРВ?(Тольлько ли по СО на хх). Стоит ли его мыть как здесь описывалось? Собственно проблема в плохом отклике на нажатие педали газа, особенно на непрогретом моторе. Я так понимаю, что расходомер на Мотронике 1.2 обеспечивает и обогащение при открывании дросселя, т.е. работать должен очень четко.
3. На эл. схеме присутствует переключатель качества топлива, который должен располагаться где-то сзади (под задним сиденьем, в багажнике)?
Где его поискать?
4. Евгений, бывший хозяин сказал, что в Альпине-сервис эту машину отучили от лямбды. Как это проверить? Провода от нее оборваны, сканер на нее ругается. Стоит ли восстанавливать лямбда-регулирование? Чем такое отучение отличается от простого обрыва проводов на лямбду?


К сожалению,я не могу здесь ответить на Ваши вопросы,их слишком много...
Приезжайте лично,лучше с машиной.


Здравствуйте, присоединяюсь к вопросу о переключателе топлива! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 20, 2007 2:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
danilioff писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
SM писал(а):
Машина Е34 S38B36 91 г. Неспешно приводится в подобающее состояние после покупки весной. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как правильно выпрессовать шестерню пятой передачи и, соответственно, запрессовать ее на место? (В связи с необходимостью замены синхронизаторов).
2. Как правильно регулируется ДМРВ?(Тольлько ли по СО на хх). Стоит ли его мыть как здесь описывалось? Собственно проблема в плохом отклике на нажатие педали газа, особенно на непрогретом моторе. Я так понимаю, что расходомер на Мотронике 1.2 обеспечивает и обогащение при открывании дросселя, т.е. работать должен очень четко.
3. На эл. схеме присутствует переключатель качества топлива, который должен располагаться где-то сзади (под задним сиденьем, в багажнике)?
Где его поискать?
4. Евгений, бывший хозяин сказал, что в Альпине-сервис эту машину отучили от лямбды. Как это проверить? Провода от нее оборваны, сканер на нее ругается. Стоит ли восстанавливать лямбда-регулирование? Чем такое отучение отличается от простого обрыва проводов на лямбду?


К сожалению,я не могу здесь ответить на Ваши вопросы,их слишком много...
Приезжайте лично,лучше с машиной.


Здравствуйте, присоединяюсь к вопросу о переключателе топлива! :D


Я никогда ничего не слышал о таком переключателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 3:19 pm
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Евгений Альпинский писал(а):
Я никогда ничего не слышал о таком переключателе.


Думаю имеется ввиду инерционный выключатель бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:55 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Любитель Фордов писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Я никогда ничего не слышал о таком переключателе.


Думаю имеется ввиду инерционный выключатель бензонасоса.


А причем тут он?
Вообще в ранних версиях мотроника 1.3-1.7 внутри был 8-позиционный переключатель.позволяющий двигать зажигание в пределах 5 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по М5
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 22, 2007 2:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 2:59 am
Сообщений: 2
Евгений Альпинский писал(а):
Любитель Фордов писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Я никогда ничего не слышал о таком переключателе.


Думаю имеется ввиду инерционный выключатель бензонасоса.


А причем тут он?
Вообще в ранних версиях мотроника 1.3-1.7 внутри был 8-позиционный переключатель.позволяющий двигать зажигание в пределах 5 градусов.


Да, в ранних, было 8, а в М1.2 судя по электросхеме двухпозиционный. Но утверждать не берусь, что есть в реале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB