Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

Вопрос по Альпине b10 BT
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4919
Страница 1 из 1

Автор:  JMax [ Пн авг 13, 2012 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по Альпине b10 BT

Не работает регулировка буста.
Симптомы: При вкл. зажигания диод горит, как только мотор заводится диод гаснет. При работающем моторе, на двух проводах которые приходят на электроклапан воздуха-тройник (чёрный и зелёно-фиолетовый) напряжение 0,2 В, независимо от положения регулятора. Заслонки исправно двигаются. по действием воздуха(насосом проверял). Трубки к торйнику подключены правильно - в соотв. с руководством.
Через пол-часа езды светодиод начинает моргать по 3 раза и 1 раз. через 8-10 секунд повторяется , думаю это какой-то код ошибки, знать бы какой и в чём причина неисправности?

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт авг 14, 2012 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

на двух проводах которые приходят на электроклапан воздуха-тройник (чёрный и зелёно-фиолетовый) напряжение 0,2 В, независимо от положения регулятора.

+++так и должно быть



Заслонки исправно двигаются. по действием воздуха(насосом проверял). Трубки к торйнику подключены правильно - в соотв. с руководством.
Через пол-часа езды светодиод начинает моргать по 3 раза и 1 раз. через 8-10 секунд повторяется , думаю это какой-то код ошибки, знать бы какой и в чём причина неисправности?

+++приезжайте на диагностику. Инфы по кодам самодиагностики у нас нет.

Автор:  JMax [ Вт авг 14, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

Евгений Альпинский писал(а):
на двух проводах которые приходят на электроклапан воздуха-тройник (чёрный и зелёно-фиолетовый) напряжение 0,2 В, независимо от положения регулятора.


Цитата:
+++так и должно быть


За счёт чего тогда срабатывает этот электромагнитный клапан-тройник?

Цитата:
Заслонки исправно двигаются. по действием воздуха(насосом проверял). Трубки к торйнику подключены правильно - в соотв. с руководством.
Через пол-часа езды светодиод начинает моргать по 3 раза и 1 раз. через 8-10 секунд повторяется , думаю это какой-то код ошибки, знать бы какой и в чём причина неисправности?


Цитата:
+++приезжайте на диагностику. Инфы по кодам самодиагностики у нас нет.


Я бы приехал, но 3500 км в один конец - не ближний свет, хотелось бы тут на месте найти причину. Может подскажите на каком оборудовании какой программой диагностировать?

Автор:  Евгений Альпинский [ Ср авг 15, 2012 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

Цитата:
+++так и должно быть


За счёт чего тогда срабатывает этот электромагнитный клапан-тройник?

Он работает когда машина едет,турбина дует.ветер в харю и т.д.
А на стоящей машине напряжения там не должно быть.
Более ничем дистанционно помочь не умею,к сожалению.

Автор:  JMax [ Пт авг 17, 2012 3:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

Понятно.
Ещё вопросы :?: :
1. При вкл. зажигании на доп.щитке приборов показывает давление воздуха 1,0 бар., что наверняка быть не должно, после запуска мотора давление тоже самое, и при 5000 об/мин иногда показывает 1,1 бар. Где конкретно находится датчик давления воздуха во впуске?
2. От датчика температуры в корпусе воздушного фильтра идёт сигнал на доп.щиток приборов или есть где-то ещё датчик температуры воздуха? если есть, то где он расположен?

Автор:  JMax [ Сб авг 25, 2012 5:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

JMax писал(а):
Понятно.
Цитата:
Ещё вопросы :?: :
1. При вкл. зажигании на доп.щитке приборов показывает давление воздуха 1,0 бар., что наверняка быть не должно, после запуска мотора давление тоже самое, и при 5000 об/мин иногда показывает 1,1 бар. Где конкретно находится датчик давления воздуха во впуске?


С какого датчика на дополнительный цифровой щиток приборов идёт сигнал о давлении наддува??? где он находится???

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб авг 25, 2012 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

JMax писал(а):
JMax писал(а):
Понятно.
Цитата:
Ещё вопросы :?: :
1. При вкл. зажигании на доп.щитке приборов показывает давление воздуха 1,0 бар., что наверняка быть не должно, после запуска мотора давление тоже самое, и при 5000 об/мин иногда показывает 1,1 бар. Где конкретно находится датчик давления воздуха во впуске?


С какого датчика на дополнительный цифровой щиток приборов идёт сигнал о давлении наддува??? где он находится???


мап сенсор находится рядом с соленоидами управления бустом,у вас вероятно соскочил с него тонкий шланг,идущий к впускному коллектору

Автор:  JMax [ Пн окт 01, 2012 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

Евгений Альпинский писал(а):
JMax писал(а):
JMax писал(а):
Понятно.
Цитата:
Ещё вопросы :?: :
1. При вкл. зажигании на доп.щитке приборов показывает давление воздуха 1,0 бар., что наверняка быть не должно, после запуска мотора давление тоже самое, и при 5000 об/мин иногда показывает 1,1 бар. Где конкретно находится датчик давления воздуха во впуске?


С какого датчика на дополнительный цифровой щиток приборов идёт сигнал о давлении наддува??? где он находится???


мап сенсор находится рядом с соленоидами управления бустом,у вас вероятно соскочил с него тонкий шланг,идущий к впускному коллектору


причину нашёл и устранил.
Всё оказалось намного проще. Под подающим воздух патрубком во впускном коллекторе есть маленький штуцер, на который одевается через резинку пластиковая трубка вн.диаметром 3мм, и эта трубка тянется по моторному щиту до коробки с ЭБУ мотора, и вставляется в один из блоков ЭБУ. В общем она бала переломлена в 3-х местах и травила воздух, индикатор на хх показывал 1,0 бар, теперь 0,5. Без показаний давления наддува регулировка буста не работает! поставил в разрывы штуцера и авто не узнать.... она летает)))!!!

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн окт 01, 2012 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

JMax писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
JMax писал(а):
JMax писал(а):
Понятно.
Цитата:
Ещё вопросы :?: :
1. При вкл. зажигании на доп.щитке приборов показывает давление воздуха 1,0 бар., что наверняка быть не должно, после запуска мотора давление тоже самое, и при 5000 об/мин иногда показывает 1,1 бар. Где конкретно находится датчик давления воздуха во впуске?


С какого датчика на дополнительный цифровой щиток приборов идёт сигнал о давлении наддува??? где он находится???


мап сенсор находится рядом с соленоидами управления бустом,у вас вероятно соскочил с него тонкий шланг,идущий к впускному коллектору


причину нашёл и устранил.
Всё оказалось намного проще. Под подающим воздух патрубком во впускном коллекторе есть маленький штуцер, на который одевается через резинку пластиковая трубка вн.диаметром 3мм, и эта трубка тянется по моторному щиту до коробки с ЭБУ мотора, и вставляется в один из блоков ЭБУ. В общем она бала переломлена в 3-х местах и травила воздух, индикатор на хх показывал 1,0 бар, теперь 0,5. Без показаний давления наддува регулировка буста не работает! поставил в разрывы штуцера и авто не узнать.... она летает)))!!!


Это трубка на МАР-сенсор,без нее не только наддув не управляется,но и многое другое работает неправильно.

Автор:  JMax [ Чт дек 05, 2013 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

И снова Здравствуйте!
Вопрос вот в чём: Влияет ли расходомер воздуха на тягу мотора? Расход топлива сейчас не за пределом разумного, но тяги не хватает.
Воздушный фильтр чистый.

Автор:  Евгений Альпинский [ Чт дек 05, 2013 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Альпине b10 BT

JMax писал(а):
И снова Здравствуйте!
Вопрос вот в чём: Влияет ли расходомер воздуха на тягу мотора? Расход топлива сейчас не за пределом разумного, но тяги не хватает.
Воздушный фильтр чистый.


Расходомер является одним из основных датчиков, определяющих работу двигателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/