Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт дек 14, 2017 12:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Хотел бы поделиться своим опытом обращения в данный сервис.
Решил я поменять двигатель (машина БМВ Е39).
Было это все в начале сентября 2014 г.
На АВИТО нашел объявление о продаже БУ двигателя. Двигатель продавался данным сервисом, а точней человеком по имени Даниил. Даниил рассказал что двигатель с машины которая обслуживалась в их сервисе (двигатель М52), по словам Даниила они ремонтировали этот двигатель, блок гильзованный, голова перебиралась пару лет назад.
Вообщем договорились о покупке ну и соответсвенно о замене.
Пригнал машину, обсудили сроки.
По срокам с ремонтом задержали на несколько дней.
Забирая машину из сервиса замечаю что в системе охлаждения залита вода. Даниил сказал что залили что бы проверить. что бы так покатался, и потом заменил на антифриз.
Двигатель перед установкой даже не помыли.
К сожалению, с того момента в силу ряда причин покататься не удалось. проехал от силы 1-2 тысячи (еще да же не одна из зеленых лампочек не погасла).
Практический сразу заметил что вода из систему уходит, подлил еще воды и поменял термостат. Термостат кстати стаял на герметике без прокладки. В заказ наряде значились прокладки и гайки приемной трубы. Выхлопная система явно пропускает через эти новые прокладки.
И так, на машине практический не ездили, а вода уходила. Стало холодать, решил залить антифриз.
После заливки антифриза заметил характерный запах уходящего антифриза и туман из выхлопа.
Разбираясь в причине запаха антифриза из под капота обнаружил дырявый патрубок, судя по следу проткнут отверткой или чем то похожим. а как еще позже выяснилось, патрубки вообще перепутаны местами. Да, еще сломали тросик капота.
Как итог:
Работа сделана отвратительно. Больше сломали чем сделали.
В двигателе как минимум нужно менять прокладку ГБЦ.
Сервис всяческий пытался скрыть косяк с двигателем, от чего возникла куча доп расходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 20, 2014 11:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Как видите, тут не удаляют отрицательные отзывы (хотя это первый раз за 10 лет). Дайте пожалуйста номер заказ-наряда, я буду разбираться и решать вопрос с компенсацией.


Дмитрий_e39 писал(а):
Хотел бы поделиться своим опытом обращения в данный сервис.
Решил я поменять двигатель (машина БМВ Е39).
Было это все в начале сентября 2014 г.
На АВИТО нашел объявление о продаже БУ двигателя. Двигатель продавался данным сервисом, а точней человеком по имени Даниил. Даниил рассказал что двигатель с машины которая обслуживалась в их сервисе (двигатель М52), по словам Даниила они ремонтировали этот двигатель, блок гильзованный, голова перебиралась пару лет назад.
Вообщем договорились о покупке ну и соответсвенно о замене.
Пригнал машину, обсудили сроки.
По срокам с ремонтом задержали на несколько дней.
Забирая машину из сервиса замечаю что в системе охлаждения залита вода. Даниил сказал что залили что бы проверить. что бы так покатался, и потом заменил на антифриз.
Двигатель перед установкой даже не помыли.
К сожалению, с того момента в силу ряда причин покататься не удалось. проехал от силы 1-2 тысячи (еще да же не одна из зеленых лампочек не погасла).
Практический сразу заметил что вода из систему уходит, подлил еще воды и поменял термостат. Термостат кстати стаял на герметике без прокладки. В заказ наряде значились прокладки и гайки приемной трубы. Выхлопная система явно пропускает через эти новые прокладки.
И так, на машине практический не ездили, а вода уходила. Стало холодать, решил залить антифриз.
После заливки антифриза заметил характерный запах уходящего антифриза и туман из выхлопа.
Разбираясь в причине запаха антифриза из под капота обнаружил дырявый патрубок, судя по следу проткнут отверткой или чем то похожим. а как еще позже выяснилось, патрубки вообще перепутаны местами. Да, еще сломали тросик капота.
Как итог:
Работа сделана отвратительно. Больше сломали чем сделали.
В двигателе как минимум нужно менять прокладку ГБЦ.
Сервис всяческий пытался скрыть косяк с двигателем, от чего возникла куча доп расходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 21, 2014 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Номер заказ-наряда 391А от 01.09.2014 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 21, 2014 1:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Дмитрий_e39 писал(а):
Номер заказ-наряда 391А от 01.09.2014 г.


Понял, выясняю, когда вернусь в Москву через неделю. Дайте ваш email , я вам отпишусь туда, чтобы вам тут постоянно не мониторить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 21, 2014 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
logovik@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:55 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Дмитрий_e39 писал(а):
logovik@gmail.com


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Что то так и неотписались....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 13, 2014 9:45 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Дмитрий_e39 писал(а):
Что то так и неотписались....


В понедельник выхожу на работу, все скажу в почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 25, 2014 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Так и не сказали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 27, 2014 11:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Дмитрий_e39 писал(а):
Так и не сказали....

Хотел отписаться вам в почту, но решил ответить на общедоступном ресурсе, так как история поучительная.
Пообщался с мастером линии БМВ (не доверять которому у меня нет оснований, так как мы работаем вместе уже 17 лет).
Вот краткое изложение его видения ситуации:


Хотел бы поделиться своим опытом обращения в данный сервис.
Решил я поменять двигатель (машина БМВ Е39).

/// Ага, БМВ этот автомобиль был 400 тыс км и 15 лет назад. Реально, такой замученной тридцатьдевятки не видел ни разу (а повидал я многое за эти годы).

Было это все в начале сентября 2014 г.
На АВИТО нашел объявление о продаже БУ двигателя. Двигатель продавался данным сервисом, а точней человеком по имени Даниил. Даниил рассказал что двигатель с машины которая обслуживалась в их сервисе (двигатель М52), по словам Даниила они ремонтировали этот двигатель, блок гильзованный, голова перебиралась пару лет назад.

/// Я говорил, что у нас ремонтировалась только ГБЦ, и при этом мы просто увидели, что до нас кто-то гильзовал блок, что какбэ намекает на пробег двигателя и объясняет его весьма невысокую цену, которая, видимо, и привлекла покупателя.

Вообщем договорились о покупке ну и соответсвенно о замене.
Пригнал машину, обсудили сроки.
По срокам с ремонтом задержали на несколько дней.
Забирая машину из сервиса замечаю что в системе охлаждения залита вода. Даниил сказал что залили что бы проверить. что бы так покатался, и потом заменил на антифриз.
Двигатель перед установкой даже не помыли.

/// Задержка вышла из-за того, что хозяин никак не мог решиться на новое сцепление, а когда решился - пришлось заказывать с долгого склада, чтоб оно было подешевле.
Вода была залита по двум причинам, во-первых из экономии, во вторых из-за того, что шланги системы охлаждения выглядели такими тухлыми, что могли лопнуть в любой момент.
О каком мытье мотора может идти речь, если скидка на установку мотора и так составила 30% ?! а работу заплатили не в кассу сервиса, а лично исполнителю.

К сожалению, с того момента в силу ряда причин покататься не удалось. проехал от силы 1-2 тысячи (еще да же не одна из зеленых лампочек не погасла).
Практический сразу заметил что вода из систему уходит, подлил еще воды и поменял термостат. Термостат кстати стаял на герметике без прокладки. В заказ наряде значились прокладки и гайки приемной трубы. Выхлопная система явно пропускает через эти новые прокладки.
И так, на машине практический не ездили, а вода уходила. Стало холодать, решил залить антифриз.
После заливки антифриза заметил характерный запах уходящего антифриза и туман из выхлопа.
Разбираясь в причине запаха антифриза из под капота обнаружил дырявый патрубок, судя по следу проткнут отверткой или чем то похожим. а как еще позже выяснилось, патрубки вообще перепутаны местами. Да, еще сломали тросик капота.

/// Зачем меняли термостат? Мотор перегревался? Корпус термостата в М52 вообще больное место - он пластиковый и от времени и высокой температуры он изгибается и перестаёт плотно прилегать к ГБЦ, поэтому в нормальных сервисах даже новый всегда ставят на герметик. В данном случае необходимую установку нового корпуса не позволял бюджет клиента.
Конечно, это мы проткнули патрубок отвёрткой и сломали трос капота! Ещё протёрли сиденья до дыр, сгноили и помяли-поцарапали весь кузов, разбили ходовую так, что ездить опасно итд.

Как итог:
Работа сделана отвратительно. Больше сломали чем сделали.
В двигателе как минимум нужно менять прокладку ГБЦ.
Сервис всяческий пытался скрыть косяк с двигателем, от чего возникла куча доп расходов.

///Возникают резонные вопросы: если всё было так плохо, почему не приехали и даже не позвонили, когда начали возникать претензии, а стали через месяц скулить в инете? Кто сказал, что нужно менять прокладку ГБЦ? А если и нужно, то может быть потому, что кто-то перегрел мотор?
В момент отдачи автомобиль был полностью прогрет (пыхтел на холостом больше часа), были сделаны тестовые заезды и никаких следов течей не было, капот нормально открывался, никаких претензий у клиента не было, что было зафиксировано его подписью при оплате заказ-наряда. Когда хозяин уезжал из сервиса, ему сказали, что шланги старые и могут рвануть в любой момент (кстати, именно поэтому и залили воду), чтоб внимательно смотрел за температурой. Так может шланг-таки лопнул, а он не заметил перегрев и это всё объясняет?!





---
С уважением,
Асанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 01, 2014 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Так и не сказали....

Хотел отписаться вам в почту, но решил ответить на общедоступном ресурсе, так как история поучительная.

---- Долго решались. Больше месяца....
---- А история конечно поучительна. И чему она по Вашему мнению учит? предлагаю подробно разобрать на примере Вашего ответа.

Пообщался с мастером линии БМВ (не доверять которому у меня нет оснований, так как мы работаем вместе уже 17 лет).
Вот краткое изложение его видения ситуации:

---- Ну да же бы если и одни день его знали, сомневаюсь что ответили бы по другому.

Хотел бы поделиться своим опытом обращения в данный сервис.
Решил я поменять двигатель (машина БМВ Е39).

/// Ага, БМВ этот автомобиль был 400 тыс км и 15 лет назад. Реально, такой замученной тридцатьдевятки не видел ни разу (а повидал я многое за эти годы).

---- Видимо мало видали. Машина 1997 года, сейчас 2014, 15 лет назад ей было 2 года. Вы работайте только с машинами не старше двух лет? а зачем тогда брались за работу?
---- А какое тут имеет значение состояние машины? работа была по установке двигателя приобретенного у Вас же. Претензия к двигателю и работе по его замене. Состояние машины каким бы оно не было в данной ситуации вообще никакого значения не имеет. Может я конечно чего то, не понимаю, тогда объясните, к чему здесь о том, какое состояние машины по мнению "мастера"
Было это все в начале сентября 2014 г.
На АВИТО нашел объявление о продаже БУ двигателя. Двигатель продавался данным сервисом, а точней человеком по имени Даниил. Даниил рассказал что двигатель с машины которая обслуживалась в их сервисе (двигатель М52), по словам Даниила они ремонтировали этот двигатель, блок гильзованный, голова перебиралась пару лет назад.

/// Я говорил, что у нас ремонтировалась только ГБЦ, и при этом мы просто увидели, что до нас кто-то гильзовал блок, что какбэ намекает на пробег двигателя и объясняет его весьма невысокую цену, которая, видимо, и привлекла покупателя.

---- Ооооо видимо "мастер" не совсем понимает что такое двигатель М52 и не знает всякие слова вроде "Никасила" и не знает того, что эти двигатели в том числе и на заводе гидролизовались с отзывом автомобилей производителем. Так же видимо "Мастер" не знает, что для данной модели двигателя гильзованный блок это как бы преимущество а не намек на низкую цену. Кстати о цене, Вы готовы ее озвучивать для общественности и наглядности? С учетом того, что картера у двигателя не было, вполне так цена в рынке. Так что, цену назовете или просто абстрактное утверждение "бъясняет его весьма невысокую цену"?. Да, кстати блок не гильзованный.

Вообщем договорились о покупке ну и соответсвенно о замене.
Пригнал машину, обсудили сроки.
По срокам с ремонтом задержали на несколько дней.
Забирая машину из сервиса замечаю что в системе охлаждения залита вода. Даниил сказал что залили что бы проверить. что бы так покатался, и потом заменил на антифриз.
Двигатель перед установкой даже не помыли.

/// Задержка вышла из-за того, что хозяин никак не мог решиться на новое сцепление, а когда решился - пришлось заказывать с долгого склада, чтоб оно было подешевле.

---- Данное утверждение не соответствует действительности. О необходимости замены сцепления сообщил я, и соответственно "решился" еще до визита к вам. Вопрос с сцеплениям был, но заключался в другом. Изначально на машине стоял двигатель 2.0, ставили 2,8, на двигателях разные по размеру маховики и соответственно разные сцепления. Вопрос заключался в том, что по совету "мастера" ждали пока будет видно в каком состояние у меня маховик и тогда, в зависимости от этого будет принято решение, покупать маховик под 2,8 и соответственно сцепление под него или оставить старый маховик и брать сцепление под него.

Вода была залита по двум причинам, во-первых из экономии, во вторых из-за того, что шланги системы охлаждения выглядели такими тухлыми, что могли лопнуть в любой момент.

---- То есть мы достаточно долго обсуждали какой антифриз туда лучше залить, а потом сервис принимает решение из "экономии залит воду"!?
----- Прошу уважаемый сервис пояснить, в чем здесь экономия? В необходимости потом сливать воду и заливать антифриз? то есть стоимость антифриза, + стоимость дополнительной работы!?
----- По шланга. В процессе замены двигателя, выяснилось что по словам "мастера" нужно поменять помпу. Мне позвонили и разумеется я подтвердил замену. Если по мнению "мастера" шланги были в плохом состояние, то почему не было предложено их поменять?
----- А может все таки потому что, что при попадание воды в цилиндры ее заметить гораздо сложней чем антифриз, который сразу заметно по специфическому запаху!?


О каком мытье мотора может идти речь, если скидка на установку мотора и так составила 30% ?! а работу заплатили не в кассу сервиса, а лично исполнителю.

------ Опять же, предлагаю Вам озвучать цену.... А с чего вы взяли что заплатил не в кассу а исполнителю? А у вас в сервисе это нормально что исполнители деньги себе беру, а не через кассу? а вы налоги платите?
------ Откуда цифра 30% скидки? В Вашем понимание скидка, это право что то не доделать?

К сожалению, с того момента в силу ряда причин покататься не удалось. проехал от силы 1-2 тысячи (еще да же не одна из зеленых лампочек не погасла).
Практический сразу заметил что вода из систему уходит, подлил еще воды и поменял термостат. Термостат кстати стаял на герметике без прокладки. В заказ наряде значились прокладки и гайки приемной трубы. Выхлопная система явно пропускает через эти новые прокладки.
И так, на машине практический не ездили, а вода уходила. Стало холодать, решил залить антифриз.
После заливки антифриза заметил характерный запах уходящего антифриза и туман из выхлопа.
Разбираясь в причине запаха антифриза из под капота обнаружил дырявый патрубок, судя по следу проткнут отверткой или чем то похожим. а как еще позже выяснилось, патрубки вообще перепутаны местами. Да, еще сломали тросик капота.

/// Зачем меняли термостат? Мотор перегревался? Корпус термостата в М52 вообще больное место - он пластиковый и от времени и высокой температуры он изгибается и перестаёт плотно прилегать к ГБЦ, поэтому в нормальных сервисах даже новый всегда ставят на герметик.

----- Ставят на прокладку с герметиком, а не на один герметик.

В данном случае необходимую установку нового корпуса не позволял бюджет клиента.

----- Из чего сделан это вывод? был как то обозначен бюджет?

Конечно, это мы проткнули патрубок отвёрткой и сломали трос капота! Ещё протёрли сиденья до дыр, сгноили и помяли-поцарапали весь кузов, разбили ходовую так, что ездить опасно итд.

----- Красноречиво, но неубедительно. Случайно проткнуть патрубок вероятность есть всегда, особенно в труднодоступных местах, и утверждать что вы точно этого не делали, это явно нежелание признавать свои косяки (даже минимальные).
------ Кстате еще о косяках. Пропал воздуховод генератора и плохой контакт массы двигателя из за недокрученной гайки.

Как итог:
Работа сделана отвратительно. Больше сломали чем сделали.
В двигателе как минимум нужно менять прокладку ГБЦ.
Сервис всяческий пытался скрыть косяк с двигателем, от чего возникла куча доп расходов.

///Возникают резонные вопросы: если всё было так плохо, почему не приехали и даже не позвонили, когда начали возникать претензии, а стали через месяц скулить в инете? Кто сказал, что нужно менять прокладку ГБЦ? А если и нужно, то может быть потому, что кто-то перегрел мотор?

----- Потому что как забрал, на машине не ездил. Нет, мотор не перегревал, но греться он начал. А с чего ему греться если все было бы с ним хорошо?

В момент отдачи автомобиль был полностью прогрет (пыхтел на холостом больше часа),

----- он и сутки на холостом может пыхтеть. Прорыв происходит при повышение оборотов.

были сделаны тестовые заезды и никаких следов течей не было, капот нормально открывался, никаких претензий у клиента не было, что было зафиксировано его подписью при оплате заказ-наряда.

------ Так вы уже определитесь, мимо кассы исполнителю или "при оплате заказ-наряда"!?

Когда хозяин уезжал из сервиса, ему сказали, что шланги старые и могут рвануть в любой момент (кстати, именно поэтому и залили воду), чтоб внимательно смотрел за температурой. Так может шланг-таки лопнул, а он не заметил перегрев и это всё объясняет?!


------ А с чего шлангу то просто так лопаться? Может из за попадания газа в систему охлаждения? Когда лопает, это не заметить нельзя...




---
С уважением,
Асанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 01, 2014 6:15 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Считаю дальнейшие препирательства бесполезными и не буду тратить время на ответ по всем пунктам, т.к. это диалог по принципу "слово против слова" и "сам дурак".
Отвечу только по принципиальным пунктам:

---- А какое тут имеет значение состояние машины? работа была по установке двигателя приобретенного у Вас же. Претензия к двигателю и работе по его замене. Состояние машины каким бы оно не было в данной ситуации вообще никакого значения не имеет.

+++ Как раз имеет. Двигатель не может работать отдельно от автомобиля, т.к. системы жизнеобеспечения двигателя как раз находятся в нём. Поэтому состояние автомобиля, в частности системы охлаждения, очень важно. Можно поставить новый двигатель, но если вокруг разруха... Как известно остаточный ресурс агрегата определяет не самая новая его деталь, а самая старая.

----- Случайно проткнуть патрубок вероятность есть всегда, особенно в труднодоступных местах, и утверждать что вы точно этого не делали, это явно нежелание признавать свои косяки (даже минимальные).

+++ Во-первых, в большинстве случаев хомуты мы затягиваем про помощи торцевых головок, особенно в труднодоступных местах. Во-вторых, попробуйте на досуге проткнуть обычной отвёрткой исправный шланг, особенно в труднодоступном месте. В третьих, мы и так поменяли пару наиболее тухлых шлангов, о чём даже не стали говорить, как теперь понятно - зря.

------ Кстате еще о косяках. Пропал воздуховод генератора и плохой контакт массы двигателя из за недокрученной гайки.

+++ Возможно это так. У нас работают люди, а не роботы, людям свойственно ошибаться. В подобных ситуациях мы всегда на стороне клиента! Если бы Вы своевременно к нам обратились, то мы бы не только всё исправили, но и нашли бы способ компенсировать Вам лишний приезд к нам, к примеру скидками на последующие работы.


Были сделаны тестовые заезды и никаких следов течей не было, капот нормально открывался, никаких претензий у клиента не было, что было зафиксировано его подписью при оплате заказ-наряда.

------ Так вы уже определитесь, мимо кассы исполнителю или "при оплате заказ-наряда"!?

+++ Типичный пример неумелых попыток при неудобном вопросе перевести тему (( В Вашем ответе нет ни слова про то как Вы перед оплатой катались на автомобиле, про то, что с Вашей стороны не было никаких претензий.
ОК, спрошу ещё раз, почему в момент отдачи Вам автомобиля Вы не высказали никаких претензий? Почему не приехали, когда они возникли или хотя бы не позвонили и не высказали их лично?


Когда хозяин уезжал из сервиса, ему сказали, что шланги старые и могут рвануть в любой момент (кстати, именно поэтому и залили воду), чтоб внимательно смотрел за температурой. Так может шланг-таки лопнул, а он не заметил перегрев и это всё объясняет?!

------ А с чего шлангу то просто так лопаться? Может из за попадания газа в систему охлаждения? Когда лопает, это не заметить нельзя...

+++ Шланги лопаются от старости, а не от того, что их "преднамеренно" протыкают отвёртками. Газ в системе либо есть, либо его нет. Не придумали ещё средства Антигаз, для продажи дефектных моторов :-)

В итоге мы так и не получили ответ на наш основной вопрос - почему все претензии озвучены через сеть, а не лично и не сразу, а через два месяца? К слову гарантия на б/у запчасти у нас, как и у всех, составляет 3 дня, о чём клиент был предупреждён ещё до покупки мотора. Но это вовсе не значит, что если бы человек обратился к нам и через пару недель или даже через месяц, мы не пошли бы ему навстречу и что-нибудь не придумали бы какой-нибудь компромиссный вариант.

Наш форум существует более десяти лет. Но такой диалог на нем впервые. Статистика на нашей стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:47 am
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Считаю дальнейшие препирательства бесполезными и не буду тратить время на ответ по всем пунктам, т.к. это диалог по принципу "слово против слова" и "сам дурак".
Отвечу только по принципиальным пунктам:

,,,,, Да как раз таки принципиальные пункты вы пропустили...

---- А какое тут имеет значение состояние машины? работа была по установке двигателя приобретенного у Вас же. Претензия к двигателю и работе по его замене. Состояние машины каким бы оно не было в данной ситуации вообще никакого значения не имеет.

+++ Как раз имеет. Двигатель не может работать отдельно от автомобиля, т.к. системы жизнеобеспечения двигателя как раз находятся в нём. Поэтому состояние автомобиля, в частности системы охлаждения, очень важно. Можно поставить новый двигатель, но если вокруг разруха... Как известно остаточный ресурс агрегата определяет не самая новая его деталь, а самая старая.

,,,,,,,,, Только проблема в том, что поставили, а не то что стояло. А часто вы на Вашем сервисе двигатели меняете? Вы всегда воду в систему льете?

----- Случайно проткнуть патрубок вероятность есть всегда, особенно в труднодоступных местах, и утверждать что вы точно этого не делали, это явно нежелание признавать свои косяки (даже минимальные).

+++ Во-первых, в большинстве случаев хомуты мы затягиваем про помощи торцевых головок, особенно в труднодоступных местах. Во-вторых, попробуйте на досуге проткнуть обычной отвёрткой исправный шланг, особенно в труднодоступном месте. В третьих, мы и так поменяли пару наиболее тухлых шлангов, о чём даже не стали говорить, как теперь понятно - зря.

,,,,,,,,, Вот ниже с гайкой вы признаете что работают люди, а тут почему то нет!? там по следу было видно что проткнут соскользнувшей отверткой (патрубок идущий к от доп. помпы к ГБЦ) проткнут был у ГБЦ, дырка маленькая, до нее идет царапина.
Ну раз уж сказали, что поменяли, назовите какие? готов предоставить Фото названных шлангов и если они смененные готов здесь подтвердить.

------ Кстате еще о косяках. Пропал воздуховод генератора и плохой контакт массы двигателя из за недокрученной гайки.

+++ Возможно это так. У нас работают люди, а не роботы, людям свойственно ошибаться. В подобных ситуациях мы всегда на стороне клиента! Если бы Вы своевременно к нам обратились, то мы бы не только всё исправили, но и нашли бы способ компенсировать Вам лишний приезд к нам, к примеру скидками на последующие работы.


Были сделаны тестовые заезды и никаких следов течей не было, капот нормально открывался, никаких претензий у клиента не было, что было зафиксировано его подписью при оплате заказ-наряда.

------ Так вы уже определитесь, мимо кассы исполнителю или "при оплате заказ-наряда"!?

+++ Типичный пример неумелых попыток при неудобном вопросе перевести тему ((

,,,,,,,,,, Ну вообще то это с вашей стороны попытка перевести тему.... Вы утверждали что я оплачивал работы со скидкой и платил не в сервис, а исполнителю, а потом ниже указали что с моей стороны не было претензий когда я оплачивал-заказ наряд. Поэтому я просто и просил определиться вас, как по вашему мнению было на самом деле.

В Вашем ответе нет ни слова про то как Вы перед оплатой катались на автомобиле, про то, что с Вашей стороны не было никаких претензий.

,,,,,,,,,, Нету. потому что я не катался на автомобиле перед оплатой. Можете спросить у Даниила. Даниил подогнал автомобиль, в него загрузили старый двигатель и я уехал.

ОК, спрошу ещё раз, почему в момент отдачи Вам автомобиля Вы не высказали никаких претензий? Почему не приехали, когда они возникли или хотя бы не позвонили и не высказали их лично?

,,,,,,,,,, В момент получения автомобиля претензий и не было. На машине после этого долго не ездил, поэтому сразу и не обратился....


Когда хозяин уезжал из сервиса, ему сказали, что шланги старые и могут рвануть в любой момент (кстати, именно поэтому и залили воду), чтоб внимательно смотрел за температурой. Так может шланг-таки лопнул, а он не заметил перегрев и это всё объясняет?!

------ А с чего шлангу то просто так лопаться? Может из за попадания газа в систему охлаждения? Когда лопает, это не заметить нельзя...

+++ Шланги лопаются от старости, а не от того, что их "преднамеренно" протыкают отвёртками. Газ в системе либо есть, либо его нет. Не придумали ещё средства Антигаз, для продажи дефектных моторов :-)

,,,,,,,шланги лопаются от избыточного давления, а газ в системе может появляться в разных количествах... И я нигде не говорил что вы преднамеренно проткнули шланг...

В итоге мы так и не получили ответ на наш основной вопрос - почему все претензии озвучены через сеть, а не лично и не сразу,

,,,,,, удобней и наглядней.

а через два месяца? К слову гарантия на б/у запчасти у нас, как и у всех, составляет 3 дня, о чём клиент был предупреждён ещё до покупки мотора. Но это вовсе не значит, что если бы человек обратился к нам и через пару недель или даже через месяц, мы не пошли бы ему навстречу и что-нибудь не придумали бы какой-нибудь компромиссный вариант.

,,,,,,, как возникли проблемы, так и сообщил. Машина с момента замены двигателя проехала очень мало.

Наш форум существует более десяти лет. Но такой диалог на нем впервые. Статистика на нашей стороне.

,,,,,,,, и что это доказывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 08, 2015 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 6:00 pm
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день, посоветовали ваш сервис, хотелось бы обратиться за помощью. Нужно провести перетяжку салона, так же поменять ремень грм на бвм, сегодня поеду туда, где разборка bmw e53 проводится за материалами необходимыми. Когда ориентировочно на следующей неделе можно будет подъехать для проведения данных работ и возьметесь ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 08, 2015 3:29 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Happy138 писал(а):
Добрый день, посоветовали ваш сервис, хотелось бы обратиться за помощью. Нужно провести перетяжку салона, так же поменять ремень грм на бвм, сегодня поеду туда, где разборка bmw e53 проводится за материалами необходимыми. Когда ориентировочно на следующей неделе можно будет подъехать для проведения данных работ и возьметесь ли?


Хоть это и рекламный пость, дам вам на всякий случай телефон мастера линии БМВ : 8-495-995-08-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB