Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср апр 25, 2018 11:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 23, 2006 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 8:33 pm
Сообщений: 5
машина BMW E46 318i M43 . треснул корпус термостата, соответсвенно потек антифриз. загорелась лампочка контроля уровля антифриза. вот значится предыстория. Поменял термостат. заодно махнул и помпу водяную. Антифриз ессественно весь слил (как в мануале написано, т..е. с радиатора с блока и так далее). Залил антифриз, завел, на холостых выгоняю воздух из системы все нормально. как только температура ОЖ становится 105 градусов (время открытия термостата) из прокачного отверстия начинает бить фонтах перегретого антифриза. он прям аж плюется гад кипятком. Термостат при этом не открыт получается (патрубок чуть теплый). Старый термостат ставил - не помогает, эффект тот-же. температура ползет до 110 (дальше не грел - страшно) прокачиваться система не хочет

Есть один вариант почему такое происходит: говно антифриз. слишком низкая температура закипания. антифриз Shell Glucoshel.


Кто что скажет !? не хочется на выходные без fans остаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 24, 2006 4:16 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9788
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Может быть,мотор все-таки был перегрет и пробило прокладку головки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 24, 2006 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 8:33 pm
Сообщений: 5
непохоже. сегодня еще ее мучал, короче ситуация такова. термостат напрочь отказывается открываться. по какой причине понять пока не могу. Он насколько я понимаю у этого мотора открывается каким-то электрическим путем, потому как на нем есть разъем и он явно не является датчиком температуры. по схеме расположения предохранителей имеется такая штука как клапан регулятор температуры двигателя. в самом блоке предохранителей под 62 номером предохранителя нет и быть не может потому как только пластиковая посадка имеется без разъема типа мама :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 24, 2006 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 8:33 pm
Сообщений: 5
Ура ! проблема решена. оказалось что просто недопрокачивал систему. все работает все гуд ! Евгений спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB