Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вс авг 19, 2018 5:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 02, 2007 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
--- а что делаете , когда не хватает дополнительных входов/выходов ? У нас на М800 все 22 выхода в деле , хотелось бы ещё 4 минимум . Сколько можно реализовать в январе и сколько это будет стоить ?

На класическом гражданском турбомоторе (с дадом и буст регулированием, полным набором датчиков, без фазовращателей) свободно:
7 аналоговых входов.
2 дискретных выхода по 1 амперу.
4 шима (3 по 2 ампера, 1 - 12 ампер).

В реальном проекте ног в 55 разъеме не хватало - а ресурсы проца были.

Цитата:
--- а что интересного на семинарах могут рассказать ? Берёшь железку в руки , ноут и включаешь мозги . Терпение и труд ... :lol:

Не важно что раскажут - а вот отношение может изменится.


Цитата:
Цитата:
Я не знаю сколько он стоит в раше - я знаю сколько он стоит на родине кенгуру. Так вот даже ТАМ он в два раза дороже чем АЕМ ТУТ!


--- АЕМ не очень-то жалует Сергей Лукьянов , он выбрал Хальтек и Аутроник . Что об них можете сказать ?

А мы не очень жалуем Сергея Лукьянова (правда не за системы управления - хотя я знаю людей которые не очень жалуют его и за это). ;) Халтек - это полное говно, софт ниачом да и они даже слово втек с ошибками пишут. В Аутронике есть здоровые зерна - но они похоже в мертвую землю зарыты. Реально из общего числа машин очень низко число едущих.


Цитата:
Цитата:
Насколько я помню когда у фтп был листинг, недельный доступ стоил баксов 5. В конце концов для приобретателей мотеков 5 баксов это настолько не космическая сумма, чтоб посмотреть листинг и чего нибудь там скачать даже.


--- а смысл платить деньги за то , чтобы посмотреть и ничего полезного не найти ? Сделали же потом бесплатный просмотр :lol:

Не знаю - я туда не хожу.

Цитата:
Цитата:
Кстати я так и не понял каким образом и где ты умудрился посратся с Ярославом и Имп-Гуерой - ибо они как раз не заведуют фтп листингами.


--- с Игорем у нас давняя дружба ... ещё с авторушного турбонаддува . Мы там уже давно и посрались и помирились . Про второго индивида промолчу ... а то обидится на очередной сарказм :lol:

Ну ты когда в монастырь со своим уставом ходишь для начала убедись что отцы основатели не "твои давние друзья".


Цитата:
Цитата:
Т.е. ты настраиваешь машину и оказывается что таблица не нормализованна (типа максимальное значение меньше 60) - ты меняешь IJPU и настраиваешь СНОВА (поскольку там нет функций работы с таблицами позволяющими их тупо множить на числа). Если иметь дофига времени - то почему бы не заниматся такой ерундой.


--- есть такой параметр "Overall Trim" , вот им и перемножается вся таблица топлива и УОЗ сразу , в буст-контроле просто "Trim" ...Всё есть , если внимательно порыться :wink:

Все должно быть понятно даже дураку!
Я порылся - не нашел с ходу.
След - правка руками.
Кстати диллеры могли бы озаботится переводом описаний на русский язык - если они действительно диллеры а не как Лукьянов "сидим тут... строим крутых... свою сотку прикручиваем... чморим всех кто говно мимо кассы возит..". Почему то у нас диллер=продал>нажил> забыл. Потом еще вылез в инет и на весь ебей заявил - "'эй вы там - в рашу говна не продавать!", цирк с клоунами. ;)

Цитата:
Цитата:
в модельных системах факторы корекции типа VE находятся в узком диапазоне значений и такие фокусы там просто не нужны. А где нужны - они делаются автоматически.


--- а разве МоТеК модельная система ?

Ну да - это просто крутой абит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 04, 2007 7:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
--- есть такой параметр "Overall Trim" , вот им и перемножается вся таблица топлива и УОЗ сразу , в буст-контроле просто "Trim" ...Всё есть , если внимательно порыться :wink:


Посмотрел - Не катит!
Это просто множитель в цепочке алгоритмов ЭБУ - но речь не о нем.
А речь идет о разрешении самой таблицы топлива. Т.е. производителем не допускается, чтоб в таблице топлива пиковое значение было после настройки было меньше 60 и это там недвухсмысленно написано в пункте выбора IJPU иначе на выходе мы имеем очень низкое разрешение (сужение диапазона таблицы).
Вот если бы там была автоматическая функция нормализации - типа нажимаешь кнопку и при этом определяется peak по поверхности и тупо подгоняется к 100% (F(x)/peak*100) а потом так-же подгоняется IJPU и остается просто точно подстроить по мелочам - вот тогда бы было дело. А то получается всю табличку ручками править - бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 04, 2007 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:15 pm
Сообщений: 20
Не поверю что мотек не умеет домножать таблицы на коэффициент, ведь даже мегатюн мегаскирта умеет это делать. Там примерно та же вата что макси объяснил, в итоге чтоб увеличить разрешение подгоняем до максимального значения таблицу VE, это хоть и делается руками, но в течении пары минут, тупо домножаем таблицу и делим константу топлива на (max_value/peak)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 04, 2007 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
Vsim писал(а):
Не поверю что мотек не умеет домножать таблицы на коэффициент

Блин как оказалось все же умеет - но это можно сделать только с топливом и то как обычно через зад. (задается overall trim а потом сверху в меню функция есть которая им обрабатывает). Вообще в последней 800-тке много нового добавили. Все равно правда ценник - луна. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 28, 2008 6:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Про МоТеК ... Всё там перемножается и делится. Выбирается нужная карта , выделяется шифтом и стрелками нужная зона и забивается прямо с нампада типа 2* и вся зона домножается на 2. Тоже самое для прибавления/отнимания/деления . После ввода коэффициента надо ввести знак требуемой операции .Хелпы для кого написаны ;) ? Всё просто и красиво!
Про горящие катушки зажигания. Это и у нас случалось . Фокус в том , что прописано непонятно откуда взявшееся время накопления тока в катушке 3 мсек! Здесь надо срисовать осциллоскопом с заводского контроллера и вбить. И всё будет хорошо! =)
Хотя , у нас просто зазор на свече 0.4 и обязательно резистор должен быть !!! И даже 3 мсек пережовывается. Шаг в сторону - катушкам кирдык =(

Кстати , как там поживает Альпинариумский ЭБУ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 04, 2008 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
3 милисекунды вполне нормальное время накопления. А катухи дохнут в основном из за неправильной полярности управляющего вывода. Вообще зачем срисовывать с родного мозга то что можно померив сопротивление и индуктивность тупо расчитать в экселе без всяких осцилографов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 04, 2008 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
а причём здесь полярность в двухискровых катушках ?
и как её можно перепутать , когда разъём катушек не переклеммливается ?
для замера индуктивности нужен Л-метр , который не так просто сыскать . Осцилл всегда есть под рукой . Да и чего считать , когда инженеры в ипонии всё посчитали ?
Ставим 2.5 и не зужжим !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 05, 2008 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
У меня RLC точный на столе стоит.
Все форсунки и катушки давно померянны.
В мотеке давно ли драйвер катушек стоит?
Так что полярность еще как важна.
А между 2.5 и 3 разницу не каждым осцилографом можно увидеть.
Инженеры в японии... А для чего вообще тюнинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
А как же высказывание про "любого дурака" ???
Куметром ещё пользоваться надо уметь . Зачем мерять всё , когда реально надо то , что стоит на моторе?
Прополярность управляющего сигнала . Если бы она была неправильной, то у нас катушки сгорели бы сразу . Ситуация была в том , что на боевых свечах всё тип-топ много лет . Вылетать катушки стали после установки обычных свечей. И здесь есть два пути - уменьшать зазор , либо уменьшать время накопления !
Разница между 2.5 и 3 мсек невидна вообще ... особенно на развёртке 20 сек/деление. Здесь опять возвращаемся к дураку , в руках которого любое оборудование - всего лишь груда железа !
Инженеры ипонии в стоковом авто решают проблемы снижения токсичности выхлопа . Кстати, какими достижениями можете похвастать в этом аспекте ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 16, 2008 5:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
А как же высказывание про "любого дурака" ???

Это не базовые знания.
Цитата:
Куметром ещё пользоваться надо уметь . Зачем мерять всё , когда реально надо то , что стоит на моторе?

На мотор ставится ограниченное число деталей - учитывая что мы меньше чем неделю машину не делаем нет проблем снять и померить дома.

Цитата:
Прополярность управляющего сигнала . Если бы она была неправильной, то у нас катушки сгорели бы сразу . Ситуация была в том , что на боевых свечах всё тип-топ много лет . Вылетать катушки стали после установки обычных свечей. И здесь есть два пути - уменьшать зазор , либо уменьшать время накопления !

Катушки мягко говоря - паршивенькие.
Цитата:
Разница между 2.5 и 3 мсек невидна вообще ... особенно на развёртке 20 сек/деление. Здесь опять возвращаемся к дураку , в руках которого любое оборудование - всего лишь груда железа !
Инженеры ипонии в стоковом авто решают проблемы снижения токсичности выхлопа . Кстати, какими достижениями можете похвастать в этом аспекте ???

А что кто то ставит такую задачу? Или решает?
В мотеке эта задача например каким образом решается и какие достижения в этом аспекте у погонщиков кенгуру?
У нас практические задачи - снижение расхода топлива, получение максимальной отдачи и максимальной надежности. Для этого делается все, что можно придумать и сделать. Японские инженеры вынужденны заниматся этим исходя из требования законодательства.

Ап чем речь когда безкатовый выхлоп - первый тюнинг на субару?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 16, 2008 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Maxi писал(а):
Это не базовые знания.
Цитата:
--- это базовая отправная точка в чьей-то аргументации ;)


Цитата:
На мотор ставится ограниченное число деталей - учитывая что мы меньше чем неделю машину не делаем нет проблем снять и померить дома.

--- а можно померить ничего не снимая , затем , включив голову , всё вогнать в контроллер ;)

Цитата:
Катушки мягко говоря - паршивенькие.

--- ага ... паршивенькие ... пять лет отработали на гонках беССпроблем , и , вдруг умерли в одночасье ... после замены свечей =)

Цитата:
А что кто то ставит такую задачу? Или решает?
В мотеке эта задача например каким образом решается и какие достижения в этом аспекте у погонщиков кенгуру?
У нас практические задачи - снижение расхода топлива, получение максимальной отдачи и максимальной надежности. Для этого делается все, что можно придумать и сделать. Японские инженеры вынужденны заниматся этим исходя из требования законодательства.

Ап чем речь когда безкатовый выхлоп - первый тюнинг на субару?

--- ну здесь уже проскальзывает демагогия чистой воды . Здесь вам немного не октя и не угли щи лаптём хлебаем ... Будьте проще =))) Расскажите сказзку про совмещение трёх несовместимых задач - "снижение расхода топлива, получение максимальной отдачи и максимальной надежности"
Мы все во внимании .........................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 17, 2008 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
--- а можно померить ничего не снимая , затем , включив голову , всё вогнать в контроллер ;)

а можно тупо посмротреть в прошивке от импланта присланой кенгуроводами. И кстати время 2.5 для этих катушек точно неправильное (посмотрел). ;)

Цитата:
Цитата:
Катушки мягко говоря - паршивенькие.

--- ага ... паршивенькие ... пять лет отработали на гонках беССпроблем , и , вдруг умерли в одночасье ... после замены свечей =)

любые cop катушки - паршивенькие...
кроме старых древних от авди которые с кулак размером.
Можешь попробовать беднить смесь на хх пока пропуски не начнутся.
на cop катушках они начинаются намного раньше чем на нормальной системе!

Цитата:
Цитата:
А что кто то ставит такую задачу? Или решает?
В мотеке эта задача например каким образом решается и какие достижения в этом аспекте у погонщиков кенгуру?
У нас практические задачи - снижение расхода топлива, получение максимальной отдачи и максимальной надежности. Для этого делается все, что можно придумать и сделать. Японские инженеры вынужденны заниматся этим исходя из требования законодательства.

Ап чем речь когда безкатовый выхлоп - первый тюнинг на субару?

--- ну здесь уже проскальзывает демагогия чистой воды . Здесь вам немного не октя и не угли щи лаптём хлебаем ...

тогда зачем ГЛУПЫЕ вопросы задаете?

Цитата:
Будьте проще =))) Расскажите сказзку про совмещение трёх несовместимых задач - "снижение расхода топлива, получение максимальной отдачи и максимальной надежности"
Мы все во внимании .........................................................


А почему эти задачи несовместимы?
Есть факторы определяющие мощность, расход и надежность.

Мощность и расход вообще никак не связаны - поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики двигателя. Тем более со всем этим не cвязанна надежность, которая обеспечивается конструктором, комплектующими, и системами защиты от дурака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 18, 2008 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Maxi писал(а):
а можно тупо посмротреть в прошивке от импланта присланой кенгуроводами. И кстати время 2.5 для этих катушек точно неправильное (посмотрел). ;)3


--- вас ист дас "эти" ? А какое правильное ? 8)

Цитата:
любые cop катушки - паршивенькие...
кроме старых древних от авди которые с кулак размером.
Можешь попробовать беднить смесь на хх пока пропуски не начнутся.
на cop катушках они начинаются намного раньше чем на нормальной системе!


--- вас ист дас "нормальная система"???



Цитата:
А почему эти задачи несовместимы?
Есть факторы определяющие мощность, расход и надежность.


--- извиняюсь за гЛУПЫЙ вопрос ... ну и что за ФАКторы ?

Цитата:
Мощность и расход вообще никак не связаны - поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики двигателя. Тем более со всем этим не cвязанна надежность, которая обеспечивается конструктором, комплектующими, и системами защиты от дурака.


--- дык раССКАжЫте дуракам , как вы это всё связываете ..............................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
Maxi писал(а):
а можно тупо посмротреть в прошивке от импланта присланой кенгуроводами. И кстати время 2.5 для этих катушек точно неправильное (посмотрел). ;)3

--- вас ист дас "эти" ?

На субарах помоему выбора именно "катушек" во множественном числе не дофига.
Цитата:
А какое правильное ? 8)

4 минимум.
Цитата:
--- вас ист дас "нормальная система"???

Модуль с кирпич вынесеный от мотора.

Цитата:
Цитата:
А почему эти задачи несовместимы?
Есть факторы определяющие мощность, расход и надежность.

--- извиняюсь за гЛУПЫЙ вопрос ... ну и что за ФАКторы ?

а у системы управления всего 2 - смесь и угол.
Цитата:
--- дык раССКАжЫте дуракам , как вы это всё связываете ..............................

Да как то скучно с дураками общатся. Но если дуракам хочется - пеньковой веревкой связываем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ну вы жжете...
Если честно,то Макси мне кажется человеком неглупым,а АВФ - человеком.... странным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 18, 2008 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Ага странный я ...
Мне интересно , за 4 мсекунды человек выложит челюсть на стол , что катушки не сгорят ? Вернее , не челюсть , а новые катушки ? :D ... на Эволюшен :wink:
Трындеть всякое в тырнет - не кирпичи ворочать .
Тем паче , Макси путается в своих показаниях , как ребёнок ... Он - зАБАВНЫЙ .. чесслово :lol:

Чтобы понять,сгорят катушки или нет, достаточно померить напряжение на управлении катушкой при кручении мотора стартером.Или лампочку на 21 ватт вместо нее подцепить.
Если лампа будет гореть - катушки сгорят сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 18, 2008 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF проснись - все крутые еволюшены давно на январях ездят. Форум про субару! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
проснулся ... форум про тюнинг , вроде как :wink:
январи... что ж альпинариумцы их не пользуют, а решили разработать свой блок ?
кстати, что-то не хвастаются пока ничем :roll:

Уже ставим,2 штуки ездят уже.
Просто решили подробности пока не обнародовать.
Работает одновременно по маф и мап в зависимости от режима двигателя,мое ноу-хау.
Только по мап работать с мотором,оборудованным плавно изменяемыми фазами,никак нельзя.
В машинах остается и штатный мозг тоже.
Подробностей не скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
Все кто надо уже похвастались а все кому надо хвастовство оценили. Но реальность штука суровая, от хвастовства ДО разработки - ой как это все далеко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
Только по мап работать с мотором,оборудованным плавно изменяемыми фазами,никак нельзя.

бред.. Все делается. нужно всего лишь 2 ve table в крайних положениях фазеров. См как реализовано на мап тачках изменение длинны впуска и соотв расчет.

Цитата:
В машинах остается и штатный мозг тоже.

обманко, фу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 3:39 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maxi писал(а):
AVF писал(а):
Только по мап работать с мотором,оборудованным плавно изменяемыми фазами,никак нельзя.

бред.. Все делается. нужно всего лишь 2 ve table в крайних положениях фазеров. См как реализовано на мап тачках изменение длинны впуска и соотв расчет.

Цитата:
В машинах остается и штатный мозг тоже.

обманко, фу.


Не дорос еще.
Попробуй не оставить штатный мозг при турбировании ,к примеру, бмв Е60.
Ты меня разочаровал. Грустно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 6:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
Евгений Альпинский писал(а):
Не дорос еще.
Попробуй не оставить штатный мозг при турбировании ,к примеру, бмв Е60.
Ты меня разочаровал. Грустно.


Если у меня будет задача турбировать Е60 - я штатным мозгом после реинженеринга и модификации любой сложности буду рулить всем что там добавится без каких либо проблем! И этот путь гораздо проще, чем притуливать туда еще один мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Maxi писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Не дорос еще.
Попробуй не оставить штатный мозг при турбировании ,к примеру, бмв Е60.
Ты меня разочаровал. Грустно.


Если у меня будет задача турбировать Е60 - я штатным мозгом после реинженеринга и модификации любой сложности буду рулить всем что там добавится без каких либо проблем! И этот путь гораздо проще, чем притуливать туда еще один мозг.


--- осталось добавить , за какие деньги ?

2Евгений --- так почему не январь ? контроллер стоит 100 или 200 баксов . У "неглупых" есть софт круче мотековского , как они бают - сам не имел возможности сравнить/заценить ... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 5:07 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Maxi писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Не дорос еще.
Попробуй не оставить штатный мозг при турбировании ,к примеру, бмв Е60.
Ты меня разочаровал. Грустно.


Если у меня будет задача турбировать Е60 - я штатным мозгом после реинженеринга и модификации любой сложности буду рулить всем что там добавится без каких либо проблем! И этот путь гораздо проще, чем притуливать туда еще один мозг.


--- осталось добавить , за какие деньги ?

2Евгений --- так почему не январь ? контроллер стоит 100 или 200 баксов . У "неглупых" есть софт круче мотековского , как они бают - сам не имел возможности сравнить/заценить ... :?:


А зачем мне январь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 22, 2008 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
все крутые ездят на январях :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 01, 2008 2:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
AVF писал(а):
все крутые ездят на январях :D

истинну глаголешь

http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95053686/?page=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 01, 2008 3:33 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maxi писал(а):
AVF писал(а):
все крутые ездят на январях :D

истинну глаголешь

http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95053686/?page=1


Посмотрел фотки.Таки не понял - зачем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 01, 2008 7:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
так мы не ездим ... мы гонки гоняем :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:19 pm
Сообщений: 36
Некоторые проблемы штатных мозгов таким образом решаются.

В частности на хороших валах сложно заставить машину держать ХХ штатным мозгом поскольку недостаточно знаний о алгоритме стабилизации оборотов ХХ, чтоб адекватно рулить им. В январе известно абсолютно все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Maxi писал(а):
Некоторые проблемы штатных мозгов таким образом решаются.

В частности на хороших валах сложно заставить машину держать ХХ штатным мозгом поскольку недостаточно знаний о алгоритме стабилизации оборотов ХХ, чтоб адекватно рулить им. В январе известно абсолютно все!


Но на Субару зачем? Уж там с алгоритмом управления сервомотором ХХ все понятно,мы и 280 валы ставим и все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB