Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт окт 17, 2019 9:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 20, 2005 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 7:38 am
Сообщений: 19
Первая волна популярности турбо-форестеров в Сибири разбилась о необходимость кап.ремонта каждого третьего авто 97-01г. вып. Сам прошел через это, признаться, встать на трассе в 11 вечера за 400км от дома мало приятного. Торговцы с авторынка принципиально не связываются с турбо-субару, а посредственные покупатели вычеркивают из кандидатов на покупку авто марки субару.

Вопрос: в чем причина того, что задирает вкладыши?

Моя версия- 1.ресурс турбомотора при интенсивной эксплуатации вряд ли более 100тыс км и это нормально.
2. Дело в нашем топливе и "миссис детонация" убивает любой авто из Японии, рассчитанный для их топлива. Выход- перепрошивка мозгов под наш бензин сразу после покупки.
3. Возможен ли факт того, что большинство масел в наших автомагазинах- подделка либо явное несоответствие требованиям SAE?

Конечно, причин может быть много, и нужно смотреть конкретный авто, но тем не менее общая тенденция к кап. ремонту налицо.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу. Почему на капиталку в новосибирске очередь? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 21, 2005 2:02 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Дело в бензине,и только в бензине.
Вкладыши,как Вы правильно догадались,давит именно детонация.
Праворукие турбомоторы надо кормить только хорошим 98-м бензином,а масло менять раз в 5000 км.
Кроме того,субаровские МАФ-сенсоры имеют свойство постепенно снижать показания от оседающей на пленке грязи или масла,что ведет к обеднению смеси и.. вуаля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 21, 2005 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 8:18 pm
Сообщений: 29
Евгений, а какие профилактические работы следует сделать для снижения риска попасть на кап ремонт ДВС к 100 тыс. При условии, что авто из японии и что на момент его прихода в РФ с двигателем все "нормально"

Интересно а где в РФ, даже конкретно в Москве, можно найти хороший 98?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:15 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Раз в 5 тысяч менять масло,поставить новый МАФ-сенсор,регулятор давления топлива и бензонасос,проверить соответствие буста номинальному(0,8 бар),промыть радиаторы и интеркулер,поменять антифриз.
Менять свечи на оригинал раз в 10000 км.
Поменять ремень ГРМ с роликами и натяжителем.
Ежедневно утром проверять уровень масла и антифриза.
Нормальный 98-й бензин на всех приличных заправках в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB