Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср сен 20, 2017 5:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 11, 2009 5:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:22 pm
Сообщений: 189
Евгений Альпинский писал(а):
все время буксует

Вам гп 3.545 --- не нужна , а то у меня валяеться??? раз буксует ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 11, 2009 3:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
child писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
все время буксует

Вам гп 3.545 --- не нужна , а то у меня валяеться??? раз буксует ..


у меня и так 3,54...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 17, 2009 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 4:52 pm
Сообщений: 17
Евгений, добрый день!

Напишите, плз, Вы отремонтировали двигатель, который дымил на холостых? А как он сейчас поживает? И что же с ним всё-таки было?

Вы писали, что собрано два таких двигателя. А как второй живет, здоров ли, не огорчает ли?

Я думаю многие из форумчан были бы очень удовлетворены, если бы Вы замерили мощность, момент этих двигателей и выложили бы на сайт информацию! Как насчет этого, Вы не против? А мне, например, очень хочется иметь такой двигатель, ну и, соответственно, знать о нем как можно больше!:)

Спасибо, ждем инфо.
Успехов,
Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:43 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Oleg писал(а):
Евгений, добрый день!

Напишите, плз, Вы отремонтировали двигатель, который дымил на холостых? А как он сейчас поживает? И что же с ним всё-таки было?

Вы писали, что собрано два таких двигателя. А как второй живет, здоров ли, не огорчает ли?

Я думаю многие из форумчан были бы очень удовлетворены, если бы Вы замерили мощность, момент этих двигателей и выложили бы на сайт информацию! Как насчет этого, Вы не против? А мне, например, очень хочется иметь такой двигатель, ну и, соответственно, знать о нем как можно больше!:)

Спасибо, ждем инфо.
Успехов,
Олег


Дымит только мой двигатель
Надо менять головки, но у меня нет желания сейчас тратить на это 2000 долларов. К лету все решу.
Мощность зависит от турбины в первую очередь, для драговой машины лучший вариант блока - 2,15 литра с мокрыми гильзами.
Эти моторы для момента на низких оборотах, 700нм не проблема.
И 600 л.с. тоже не проблема(только для драга это детский сад, там от 800 надо и выше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 15, 2009 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 8:56 pm
Сообщений: 280
Для драга вот этот вариант неплох:
http://www.tonyrigoliperformance.com.au/trp_racecars-drag_sti_rwd.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 08, 2009 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Добрый день, Евгений!
Меня интересует, есть ли возможность собрать такой мотор на базе блока EJ20G? Если да, то какова стоимость этого меропиятия?
В результате хочется получить надежный, низовой, моментный мотр лошадок на 400-450 и момент около 600+Н\м.
Какую турбину посоветуете приобрести(может у Вас что-то есть б\у) по соотношению цена\производительность и вообще, монотурбо или твинскролл???(сам склоняюсь к твинскроллу, т.к. имел во владении такую, очень порадовало!)
Сколько будет стоить настройка всего этого железа? чуть не забыл, авто: свапнутый GF8 с потрохами от евро сти MY2001, мозг от сти же!
Есть: блок EJ20G, головы от европейской стихи MY2001.
Если я правильно понимаю, то внутрянка не имеет значения, т.к. перегородки полностью срезаются и не имеет значения, какой блок, закрытый или открытый будет выступать донором?!
какие комплектующие будут установлены? какая гарантия на все это? есть реальный интерес ко всему этому, а не просто задолбать вопросами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
d@nis писал(а):
Добрый день, Евгений!
Меня интересует, есть ли возможность собрать такой мотор на базе блока EJ20G? Если да, то какова стоимость этого меропиятия?
В результате хочется получить надежный, низовой, моментный мотр лошадок на 400-450 и момент около 600+Н\м.
Какую турбину посоветуете приобрести(может у Вас что-то есть б\у) по соотношению цена\производительность и вообще, монотурбо или твинскролл???(сам склоняюсь к твинскроллу, т.к. имел во владении такую, очень порадовало!)
Сколько будет стоить настройка всего этого железа? чуть не забыл, авто: свапнутый GF8 с потрохами от евро сти MY2001, мозг от сти же!
Есть: блок EJ20G, головы от европейской стихи MY2001.
Если я правильно понимаю, то внутрянка не имеет значения, т.к. перегородки полностью срезаются и не имеет значения, какой блок, закрытый или открытый будет выступать донором?!
какие комплектующие будут установлены? какая гарантия на все это? есть реальный интерес ко всему этому, а не просто задолбать вопросами!



На любом блоке можно собрать такую штуку, Вы все поняли правильно.
Твинскролл не нужен, оптимально гарретт гт3071 0,82.
Используются гильзы дартон, колено кровер, поршни сипи, шатуны корилло.
ГАРАНТИИ на такой мотор НЕТ и НЕ БУДЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Евгений Альпинский писал(а):
d@nis писал(а):
Добрый день, Евгений!
Меня интересует, есть ли возможность собрать такой мотор на базе блока EJ20G? Если да, то какова стоимость этого меропиятия?
В результате хочется получить надежный, низовой, моментный мотр лошадок на 400-450 и момент около 600+Н\м.
Какую турбину посоветуете приобрести(может у Вас что-то есть б\у) по соотношению цена\производительность и вообще, монотурбо или твинскролл???(сам склоняюсь к твинскроллу, т.к. имел во владении такую, очень порадовало!)
Сколько будет стоить настройка всего этого железа? чуть не забыл, авто: свапнутый GF8 с потрохами от евро сти MY2001, мозг от сти же!
Есть: блок EJ20G, головы от европейской стихи MY2001.
Если я правильно понимаю, то внутрянка не имеет значения, т.к. перегородки полностью срезаются и не имеет значения, какой блок, закрытый или открытый будет выступать донором?!
какие комплектующие будут установлены? какая гарантия на все это? есть реальный интерес ко всему этому, а не просто задолбать вопросами!



На любом блоке можно собрать такую штуку, Вы все поняли правильно.
Твинскролл не нужен, оптимально гарретт гт3071 0,82.
Используются гильзы дартон, колено кровер, поршни сипи, шатуны корилло.
ГАРАНТИИ на такой мотор НЕТ и НЕ БУДЕТ.

Какая стоимость на моем блоке?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:58 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0628

это строкер, доставка еще 700 долл.
к нему надо:
Гильзы дартон(болванки) - там по 130 долл каждая , доставка - 500 долл.
Установка гильз в блок (наварка распорок, удаление старых гильз, расточка под гильзы, изготовление гильз из болванок, шлифовка плоскости )- 38000 руб.
Вкладыши косворт - шатунные + коренные 7200 руб.
Окончательная сборка блока 10000 руб.



d@nis писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
d@nis писал(а):
Добрый день, Евгений!
Меня интересует, есть ли возможность собрать такой мотор на базе блока EJ20G? Если да, то какова стоимость этого меропиятия?
В результате хочется получить надежный, низовой, моментный мотр лошадок на 400-450 и момент около 600+Н\м.
Какую турбину посоветуете приобрести(может у Вас что-то есть б\у) по соотношению цена\производительность и вообще, монотурбо или твинскролл???(сам склоняюсь к твинскроллу, т.к. имел во владении такую, очень порадовало!)
Сколько будет стоить настройка всего этого железа? чуть не забыл, авто: свапнутый GF8 с потрохами от евро сти MY2001, мозг от сти же!
Есть: блок EJ20G, головы от европейской стихи MY2001.
Если я правильно понимаю, то внутрянка не имеет значения, т.к. перегородки полностью срезаются и не имеет значения, какой блок, закрытый или открытый будет выступать донором?!
какие комплектующие будут установлены? какая гарантия на все это? есть реальный интерес ко всему этому, а не просто задолбать вопросами!



На любом блоке можно собрать такую штуку, Вы все поняли правильно.
Твинскролл не нужен, оптимально гарретт гт3071 0,82.
Используются гильзы дартон, колено кровер, поршни сипи, шатуны корилло.
ГАРАНТИИ на такой мотор НЕТ и НЕ БУДЕТ.

Какая стоимость на моем блоке?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 10, 2009 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
И с каких оборотов этот движок начнёт ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 10, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
И с каких оборотов этот движок начнёт ехать?



это зависит от турбины, головок и прочего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Евгений, а какие головы предпочтительней поставить? У меня лежит два варианта или от еж20г или от еж207 евро сти 2001г?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
d@nis писал(а):
Евгений, а какие головы предпочтительней поставить? У меня лежит два варианта или от еж20г или от еж207 евро сти 2001г?


для мощи от еж20г,для момента от сти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Евгений Альпинский писал(а):
d@nis писал(а):
Евгений, а какие головы предпочтительней поставить? У меня лежит два варианта или от еж20г или от еж207 евро сти 2001г?


для мощи от еж20г,для момента от сти.

Евгений, я сейчас покупаю необходимые железки для этого мотора! купил 3" выхлоп ХКС и 3" даунпайп без ката греди.
купил турбину garrett gt3076r ar0,82, подойдет???
4,5см алюминиевый радиатор.
вместо косвордовского маслонасоса хочу купить сти 12мм. хватит?
нужен-ли маслокулер?
возможно-ли будет установить дополнительно буст-контроллер(какой порекомендуете?) вместе с вашей прошивкой для выставления разного буста???
какой блоофф лучше купить или поставить сток сти?
нужны-ли распредвалы? если да, то какие?
нужны-ли увеличенные клапаны, пружины, тарелки?
хватит-ли стокового стишного ремня ГРМ?
хватит-ли стокового стишного ГДБ сцепления?
хочу покупать коллектор такой, нужно ли??? http://www.takata.ru/products_pictures/ ... tilong.jpg
какой производительности нужны форсунки и топливный насос?

от чего можно отказаться из выше перечисленного? денег не лом!!! :D
настроен отправить мотор на сборку вам, а машину для настройки привезти потом на эвокуаторе, т.к. сам нахожусь в славном городе Кирове!

P.S.: что еще можете посоветовать приобрести?
СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
купил турбину garrett gt3076r ar0,82, подойдет???

+++да

4,5см алюминиевый радиатор.
вместо косвордовского маслонасоса хочу купить сти 12мм. хватит?

++да

нужен-ли маслокулер?

++да

возможно-ли будет установить дополнительно буст-контроллер(какой порекомендуете?) вместе с вашей прошивкой для выставления разного буста???

++желательно апекси

какой блоофф лучше купить или поставить сток сти?

++сток

нужны-ли распредвалы? если да, то какие?

++желательно 264

нужны-ли увеличенные клапаны, пружины, тарелки?

++нет

хватит-ли стокового стишного ремня ГРМ?

++да

хватит-ли стокового стишного ГДБ сцепления?

++да

хочу покупать коллектор такой, нужно ли??? http://www.takata.ru/products_pictures/ ... tilong.jpg

++нет


какой производительности нужны форсунки и топливный насос?

++720 , 255


настроен отправить мотор на сборку вам, а машину для настройки привезти потом на эвокуаторе, т.к. сам нахожусь в славном городе Кирове!

++а что же запчасти не у нас покупали, неужели у нас намного дороже?
турбина гт3076 у нас стоит 45000 руб
еще нужен фронтальный интеркулер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
НЕ ХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ФРОНТАЛКОЙ! без нее никак??? за прошлую зиму снял бампер на полигоне мильен раз)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
d@nis писал(а):
НЕ ХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ФРОНТАЛКОЙ! без нее никак??? за прошлую зиму снял бампер на полигоне мильен раз)))

фронталка-самое важное!
Верхний кулер не справляется с охлаждением. На драге он не успевает нагреться за 12 секунд,если перед стартом на него вылили ведро воды,но во всех остальных случаях он практически не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Евгений Альпинский писал(а):
d@nis писал(а):
НЕ ХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ФРОНТАЛКОЙ! без нее никак??? за прошлую зиму снял бампер на полигоне мильен раз)))

фронталка-самое важное!
Верхний кулер не справляется с охлаждением. На драге он не успевает нагреться за 12 секунд,если перед стартом на него вылили ведро воды,но во всех остальных случаях он практически не работает.

категорически против установки фронталки((( что, вообще никак на обойтись без нее? думал отсавить tmic сток GDB!
нужна-ли будет широкополосная лямбда???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:32 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
категорически против установки фронталки(((

+++да,я тоже слышал этот бред что якобы увеличивается лаг :-)

что, вообще никак на обойтись без нее?

+++я уже высказал свое мнение.

думал отсавить tmic сток GDB!

+++да хоть два

нужна-ли будет широкополосная лямбда???

+++при настройке.
у настройщика обычно есть своя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Евгений Альпинский писал(а):
категорически против установки фронталки(((

+++да,я тоже слышал этот бред что якобы увеличивается лаг :-)

что, вообще никак на обойтись без нее?

+++я уже высказал свое мнение.

думал отсавить tmic сток GDB!

+++да хоть два

нужна-ли будет широкополосная лямбда???

+++при настройке.
у настройщика обычно есть своя.

дело не в лаге(ну и в нем, конечно). с моей агрессивной ездой снять фронталку вместе с бампером, как в магазин за хлебом сходить :D

тут еще проблемка нарисовалась(((
сняли головы с 207 мотора, а там трещины :cry: это поддается ремонту или в топку их?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:02 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
d@nis писал(а):
снять фронталку вместе с бампером, как в магазин за хлебом сходить :D

тут еще проблемка нарисовалась(((
сняли головы с 207 мотора, а там трещины :cry: это поддается ремонту или в топку их?!


В топку и ставить головы от 257 мотора, они не могут треснуть,толщина больше на 5 мм.Если что - у меня есть 2 новые головы от СТИ ГДБ 2,5 2005 года на продажу.
Только придется оставить старые распредвалы из-за меток для датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 15
Сколько денег будут стоить головы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
d@nis писал(а):
Сколько денег будут стоить головы?!


41200 руб 2 головы в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 1:10 pm
Сообщений: 14
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день, Евгений.
Мотор еж205 потихоньку подходит к капиталке. Есть мысли совместить её с увеличением объема до 2,5л.
Я читал где-то на форумах, что при установке мокрых гильз Вы используете не только буржуйские гильзы, но и гильзы на 100 от ЗИЛ-130, что гораздо бюджетней. ЗИЛовские гильзы стоят меньше 500 рублей за штуку. Толщина стенки 7,5 м.м., материал подходящий. Если это была не шутка, можно уточнить некоторые моменты?
Желаемая конфигурация:
Объем 2,48 л. 100х79
Коленвал на 79 стандарт
Вкладыши усиленные на Ваше усмотрение
Шатуны стандарт
Поршня ковка Ваша рекомендация
Гильзовка ЗИЛовскими гильзами
Можно ли провести такие работы, и каков бюджет по позициям.
Не было ли у Вас проблем с попаданием тосола в масло при мокрой гильзовке?
Необходима ли доработка камер сгорания головок от еж205, если да, то в чем заключается и сколько стоит.
Сами мы не местные :) . Возможно ли отправить блок и если необходимо головки + оговоренную сумму денег транспортной компанией и получить обратно собраный шорт блок. Транспортники заберут сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не было ли у Вас проблем с попаданием тосола в масло при мокрой гильзовке?

+++Было такое 2 раза.Гильзы просаживались. Новая технология позволяет теперь избежать этой проблемы.

Необходима ли доработка камер сгорания головок от еж205, если да, то в чем заключается и сколько стоит.

+++Можно обойтись без этого, если сделать поршни с увеличенными ваннами.

Сами мы не местные :) . Возможно ли отправить блок и если необходимо головки + оговоренную сумму денег транспортной компанией и получить обратно собраный шорт блок.

+++Запчасти - поршни,коленвал, вкладыши,гильзы - около 55000 руб.
Работа - около 30000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 1:10 pm
Сообщений: 14
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
На какой ресурс можно расчитывать на таком шорт блоке при мощности порядка 350-380 л.с. Маслянный радиатор будет, фронтальный интеркулер уже есть. И какую долговеменную максимальную мощность способен переварить такой шорт блок. Бензин только 95, но хороший, 98го на межгороде нет в принципе.
Условия эксплуатации: динамичная городская езда, частеннько трасса порядка 500км. в один конец. Скорость на трассе 160-230. В спортивных соревнованиях на этой машине участвовать не планирую.
P.S. Каков из практики расод масла на ковке, и будет ли достаточно 5W30 Мотюль при установке маслянного радиатора, сейчас без него лью на на лето 20W60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Игорь_WRX писал(а):
На какой ресурс можно расчитывать на таком шорт блоке при мощности порядка 350-380 л.с. Маслянный радиатор будет, фронтальный интеркулер уже есть. И какую долговеменную максимальную мощность способен переварить такой шорт блок. Бензин только 95, но хороший, 98го на межгороде нет в принципе.
Условия эксплуатации: динамичная городская езда, частеннько трасса порядка 500км. в один конец. Скорость на трассе 160-230. В спортивных соревнованиях на этой машине участвовать не планирую.
P.S. Каков из практики расод масла на ковке, и будет ли достаточно 5W30 Мотюль при установке маслянного радиатора, сейчас без него лью на на лето 20W60.



сам по себе блок в такой комплектации может переварить и 600 л.с.
все будет зависеть от настроек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 1:10 pm
Сообщений: 14
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Стандартные шатуны и колено держат 600л.с. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 01, 2009 12:37 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Игорь_WRX писал(а):
Стандартные шатуны и колено держат 600л.с. ?


Колено точно держит. Шатуны надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Доброго времени суток. Давно я здесь не был.
Евгений - Уважаемый, как поживаете, как Ваше здоровье?
Какие вести по поводу уникального оппозитника 2,8 л? Всё таки прошло более года с момента начала экспулатации. Интересно каков пробег, расход бензина, масла и т.д.?
Планируется ли дальнейшая модернизация?
Если да, то у меня есть идея, возможно Вам будет интересно построить эти изменения в соответствии с Теорией Ибадуллаева. Если не слышали о такой - поясню. Гаджи Ибадуллаев бывший прокурорский работник, по выходу на пенсию, создавший новую теорию поршневого двигателя. Вернее он сначала создал двигатель а потом теорию описывающую его работу! Смысл этой теории заключается в том что степень сжатия в бензиновом двигателе повышается до 20 а в идеале до 30. Это кажется не вероятным но ОКАЗАЛОСЬ вполне возможным так как зажигание смеси в цилиндрах происходит после ВМТ!
http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php
Евгений прошу Вас ознакомится с работами этого учёного - Весьма заманчивые перспективы.
Зы. зы. Здесь http://strannik.flyboard.ru/topic494.html описываются какие переделки необходимы для создания двигателя Ибадуллаева.



С Уважением Ерлан Ахметов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB