Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт сен 21, 2017 8:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Доброго времени суток. Давно я здесь не был.
Евгений - Уважаемый, как поживаете, как Ваше здоровье?
Какие вести по поводу уникального оппозитника 2,8 л? Всё таки прошло более года с момента начала экспулатации. Интересно каков пробег, расход бензина, масла и т.д.?
Планируется ли дальнейшая модернизация?
Если да, то у меня есть идея, возможно Вам будет интересно построить эти изменения в соответствии с Теорией Ибадуллаева. Если не слышали о такой - поясню. Гаджи Ибадуллаев бывший прокурорский работник, по выходу на пенсию, создавший новую теорию поршневого двигателя. Вернее он сначала создал двигатель а потом теорию описывающую его работу! Смысл этой теории заключается в том что степень сжатия в бензиновом двигателе повышается до 20 а в идеале до 30. Это кажется не вероятным но ОКАЗАЛОСЬ вполне возможным так как зажигание смеси в цилиндрах происходит после ВМТ!
http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php
Евгений прошу Вас ознакомится с работами этого учёного - Весьма заманчивые перспективы.
Зы. зы. Здесь http://strannik.flyboard.ru/topic494.html описываются какие переделки необходимы для создания двигателя Ибадуллаева.




С Уважением Ерлан Ахметов.



Эта "теория" полный бред с научно-технической точки зрения.
Мне хватило прочтения вот этого:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7
чтобы понять, "специалисты" какого уровня эти люди :-)))
Я слышал про эту чепуху уже полгода назад. Мы с коллегами посовещались и пришли к выводу, что это бред воспаленного мозга безграмотных дилетатов. В интернете такого завались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):

Эта "теория" полный бред с научно-технической точки зрения.


Ситуация здесь казуистическая. Сначала появился двигатель. А потом теория обосновывающая его работу. Дело тут в том что двигатель ИГА работал, неустойчиво но работал показывая выдающиеся результаты и поначалу ИГА просто пытался подогнать теорию ДВС. Сейчас у него есть уже собственная теория ДВС. Попутно выяснилось что в России практически перевелись специалисты по теплотехнике (Старые спецы отправились строит коллайдер а новых нет. ИМХО :) ). ИГА был вынужден изучать теплотехнику самостоятельно чтобы создать теорию обосновывающую созданный им же двигатель. Собственно документ излагающий принципы работы двигателя Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/process.doc

Зы. Занятный исторический факт, Цикл Карно открыт за 25 лет до открытия первого закона термодинамики. То есть у Карно проблемы с теоретическим обоснованием работы своего двигателя были гораздо хуже чем у Гаджи Ибадуллаева. Но тем не мене двигатели с Циклом Карно прекрасно (для своего времени разумеется) работали.
Зы. Зы. А всё-таки какие вести по поводу двигателя 2,8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 14, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Мотор 2,8 месяц назад продул прокладку головки блока.
Самодельные прокладки держали до поры до времени, как дунули 1,8 - сразу прорвало одну.
Диаметр 103,5 мм не выпускают, сами из 102-мм кометиков переделывали.
Сейчас большая часть народа у нас в отпуске. как вернутся - разберем и будем делать О-ринги с медными прокладками.
По мотору ИГА. Вы то сами понимаете, что если всю казуистику и словоблудие отбросить, то речь в "вырожденном" (как говорят математики) случае идет о моторе с СЖ 51 и поздним уголом зажигания? и все!
И нет никаких проблем в реализации этой конструкции,кроме заказных свечей и катушек. В НЕкустарных условиях это вовсе не проблема.
Неужели Вы верите, что никто и никогда за 100 лет этого не попробовал?


Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):

Эта "теория" полный бред с научно-технической точки зрения.


Ситуация здесь казуистическая. Сначала появился двигатель. А потом теория обосновывающая его работу. Дело тут в том что двигатель ИГА работал, неустойчиво но работал показывая выдающиеся результаты и поначалу ИГА просто пытался подогнать теорию ДВС. Сейчас у него есть уже собственная теория ДВС. Попутно выяснилось что в России практически перевелись специалисты по теплотехнике (Старые спецы отправились строит коллайдер а новых нет. ИМХО :) ). ИГА был вынужден изучать теплотехнику самостоятельно чтобы создать теорию обосновывающую созданный им же двигатель. Собственно документ излагающий принципы работы двигателя Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/process.doc

Зы. Занятный исторический факт, Цикл Карно открыт за 25 лет до открытия первого закона термодинамики. То есть у Карно проблемы с теоретическим обоснованием работы своего двигателя были гораздо хуже чем у Гаджи Ибадуллаева. Но тем не мене двигатели с Циклом Карно прекрасно (для своего времени разумеется) работали.
Зы. Зы. А всё-таки какие вести по поводу двигателя 2,8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 15, 2009 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Мотор 2,8 месяц назад продул прокладку головки блока.
Самодельные прокладки держали до поры до времени, как дунули 1,8 - сразу прорвало одну.
Диаметр 103,5 мм не выпускают, сами из 102-мм кометиков переделывали.
Сейчас большая часть народа у нас в отпуске. как вернутся - разберем и будем делать О-ринги с медными прокладками.

Ясно.
Ещё вопрос -А на высоких оборотах, без участия турбины, ездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:23 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Мотор 2,8 месяц назад продул прокладку головки блока.
Самодельные прокладки держали до поры до времени, как дунули 1,8 - сразу прорвало одну.
Диаметр 103,5 мм не выпускают, сами из 102-мм кометиков переделывали.
Сейчас большая часть народа у нас в отпуске. как вернутся - разберем и будем делать О-ринги с медными прокладками.

Ясно.
Ещё вопрос -А на высоких оборотах, без участия турбины, ездили?


Да, на бусте 1,4 мотор достаточно долго эксплуатировался, крутили до 7700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 01, 2009 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 4:16 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
как двигатель починили? сколько планируете мощность с этого двигателя и цель всего этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 01, 2009 8:13 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atest писал(а):
как двигатель починили? сколько планируете мощность с этого двигателя и цель всего этого?


Сделали медные прокладки с уплотнением проволокой (о-ринги).
Шлифанули головы и блок.
Еще не собрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 15, 2009 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 4:16 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ну как двигатель ваш собрали ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
atest писал(а):
ну как двигатель ваш собрали ездит?


не собрали еще. Хозяин машины в процессе зарабатывания денег :-))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 29, 2009 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 1:10 pm
Сообщений: 14
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Доброго времени суток, Евгений.
В двигателе 2,77 Вы используете шатун 130,5 или более короткий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 29, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Игорь_WRX писал(а):
Доброго времени суток, Евгений.
В двигателе 2,77 Вы используете шатун 130,5 или более короткий.


Стандартный по габаритам шатун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 28, 2014 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 3:59 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
подскажите пожалуйста с 255 мотора можно что то подобное сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 29, 2014 3:07 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Серега писал(а):
подскажите пожалуйста с 255 мотора можно что то подобное сделать???


255 и 257 блоки ничем не отличаются, они одинаковые на 100 процентов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 30, 2014 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 3:59 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
отлично, большое Вам спасибо, думаю прийдет время и вы сотварите что то подобное и с этого мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB