Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2774
Страница 2 из 4

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт янв 29, 2008 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Erlan писал(а):
Уважаемый Евгений, у меня вопроса: - Первый, как к Вам пришел такой мысль сделать двигатель 2.8 расскажите а?
Второй, из какого чугуна изготавливали гильза, а может это "тракторные" гильзы?
Третий, такой внутренний поверхность чугунной гильза на Вашем предприятии обрабатывали? меня интересует также класс шероховатост поверхности, хон?


Заготовки покупались для гильз североамериканские,от известной фирмы
Darton Jewellery, сплав платины с ванадием c 20-процентным вкраплением стразов от Swarowsky.
Мысль мне пришла в пятницу вечером,после вынюхивание умеренной дозы белого порошка,привезенного личным курьером из солнечной Колумбии.
Шероховатость вполне достаточная,вызывает приятные ощущения при почёсывании. Обрабатывали не на нашем предприятии, специально возили в мастерские Алма-Атинского гей-клуба.

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт янв 29, 2008 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Альпинский писал(а):
Erlan писал(а):
Уважаемый Евгений, у меня вопроса: - Первый, как к Вам пришел такой мысль сделать двигатель 2.8 расскажите а?
Второй, из какого чугуна изготавливали гильза, а может это "тракторные" гильзы?
Третий, такой внутренний поверхность чугунной гильза на Вашем предприятии обрабатывали? меня интересует также класс шероховатост поверхности, хон?


Заготовки покупались для гильз североамериканские,от известной фирмы
Darton Jewellery, сплав платины с ванадием c 20-процентным вкраплением стразов от Swarowsky.
Мысль мне пришла в пятницу вечером,после вынюхивания умеренной дозы белого порошка,привезенного личным курьером из солнечной Колумбии.
Шероховатость вполне достаточная,вызывает приятные ощущения при почёсывании. Обрабатывали не на нашем предприятии, специально возили в мастерские Алма-Атинского гей-клуба.

Автор:  Erlan [ Вт янв 29, 2008 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Альпинский писал(а):
Erlan писал(а):
Уважаемый Евгений, у меня вопроса: - Первый, как к Вам пришел такой мысль сделать двигатель 2.8 расскажите а?
Второй, из какого чугуна изготавливали гильза, а может это "тракторные" гильзы?
Третий, такой внутренний поверхность чугунной гильза на Вашем предприятии обрабатывали? меня интересует также класс шероховатост поверхности, хон?


Заготовки покупались для гильз североамериканские,от известной фирмы
Darton Jewellery, сплав платины с ванадием c 20-процентным вкраплением стразов от Swarowsky.
Мысль мне пришла в пятницу вечером,после вынюхивание умеренной дозы белого порошка,привезенного личным курьером из солнечной Колумбии.
Шероховатость вполне достаточная,вызывает приятные ощущения при почёсывании. Обрабатывали не на нашем предприятии, специально возили в мастерские Алма-Атинского гей-клуба.


:shock: :?: Можно наверное смеяться но как грустнщ. А некоторые могут гордятся если у них получается. Да только не надолго это.

Автор:  ATOMIC [ Вт янв 29, 2008 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бугуга))) Женя постик на 5 с "+"

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт янв 29, 2008 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извините,я думал что Вы прикалываетесь.
Гильзы на самом деле из заготовок Дартон,точились у нас,хонинговались на швейцарском станке,естественно на специализированном предприятии.


Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Erlan писал(а):
Уважаемый Евгений, у меня вопроса: - Первый, как к Вам пришел такой мысль сделать двигатель 2.8 расскажите а?
Второй, из какого чугуна изготавливали гильза, а может это "тракторные" гильзы?
Третий, такой внутренний поверхность чугунной гильза на Вашем предприятии обрабатывали? меня интересует также класс шероховатост поверхности, хон?


Заготовки покупались для гильз североамериканские,от известной фирмы
Darton Jewellery, сплав платины с ванадием c 20-процентным вкраплением стразов от Swarowsky.
Мысль мне пришла в пятницу вечером,после вынюхивание умеренной дозы белого порошка,привезенного личным курьером из солнечной Колумбии.
Шероховатость вполне достаточная,вызывает приятные ощущения при почёсывании. Обрабатывали не на нашем предприятии, специально возили в мастерские Алма-Атинского гей-клуба.


:shock: :?: Можно наверное смеяться но как грустнщ. А некоторые могут гордятся если у них получается. Да только не надолго это.

Автор:  Erlan [ Вт янв 29, 2008 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все нормально, у меня был подключен ноутбук, у него толком не работал "джойстик", я брал "вордовский" файл и с него копировал текст потом удалял слова и буквы. Когда сам прочитал ужаснулся, хотел исправить пробовал подключить "сотку". Но уже было поздно. За то узнал некоторые команды, что бы пользоваться компьютером без "мышки".
За ответ спасибо.

Автор:  Erlan [ Пт фев 01, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извините за офтоп но почему нельзя редактировать свои сообщения. Получается "оверпостинг"
ПС Почему-то не могу избавится от привычки писать "О" вместо "0". Но это наверное не к Вам. :D

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт фев 01, 2008 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Erlan писал(а):
Извините за офтоп но почему нельзя редактировать свои сообщения. Получается "оверпостинг"
ПС Почему-то не могу избавится от привычки писать "О" вместо "0". Но это наверное не к Вам. :D


Блин,не знаю, у меня получается редактировать.
Может,это оттого, что у меня права администратора..
Я попробую разобраться с этим.

Автор:  Vazza [ Пт фев 01, 2008 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

ATOMIC писал(а):
Бугуга))) Женя постик на 5 с "+"

не смейся... а партейку заказывай со стразами, бум барыжить по гаражам :lol:

Автор:  speedster [ Пт фев 15, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

со стразами подойдет звереву . загильзовать .

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб фев 16, 2008 2:40 am ]
Заголовок сообщения: 

speedster писал(а):
со стразами подойдет звереву . загильзовать .


Думаю, зверева уже давно загильзовали и отхонинговали.

Автор:  Erlan [ Сб фев 16, 2008 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Альпинский писал(а):
speedster писал(а):
со стразами подойдет звереву . загильзовать .


Думаю, зверева уже давно загильзовали и отхонинговали.


Я под стол :) 8) .



В тему: Что-то новостей по поводу этого двигателя нет. Есть ли уже данные по эксплуатации.

зы. А воможно ли усилить коленвал для таких двигателей. Просто подумалось а нельзя ли на базе этого двигателя построить дизель. Думаю запас прочности коленвала достаточен для атмосферного дизеля такого объема но если установить турбонаддув то колено уже может не выдержать.

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб фев 16, 2008 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
speedster писал(а):
со стразами подойдет звереву . загильзовать .


Думаю, зверева уже давно загильзовали и отхонинговали.


Я под стол :) 8) .



В тему: Что-то новостей по поводу этого двигателя нет. Есть ли уже данные по эксплуатации.

зы. А воможно ли усилить коленвал для таких двигателей. Просто подумалось а нельзя ли на базе этого двигателя построить дизель. Думаю запас прочности коленвала достаточен для атмосферного дизеля такого объема но если установить турбонаддув то колено уже может не выдержать.


Двигатель обкатывается,все нормально.
Дизель нелзя сделать в связи с несоответствующей формой камер сгорания в головках.У дизеля клапана должны быть соосны цилиндрам.

Автор:  Erlan [ Пн фев 18, 2008 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А разве на всех дизелях клапана соосны цилиндрам? Тут многое зависит от формы днища поршня. У нас ребята как то хотели увеличить степень сжатия (правда это было на бензиновом двигателе). Что бы не произошло "встречи" клапанов с поршнем его фрезеровали. Правда при таком подходе возможно что прогорит поршень. Но пока не продали машину с этим двигателем, вроде все было нормально.

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт фев 19, 2008 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Erlan писал(а):
А разве на всех дизелях клапана соосны цилиндрам? Тут многое зависит от формы днища поршня. У нас ребята как то хотели увеличить степень сжатия (правда это было на бензиновом двигателе). Что бы не произошло "встречи" клапанов с поршнем его фрезеровали. Правда при таком подходе возможно что прогорит поршень. Но пока не продали машину с этим двигателем, вроде все было нормально.


На дизеле так не получится,так как степень сжатия около 20.

Автор:  Erlan [ Вт фев 19, 2008 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Жаль.

Автор:  mihail_man [ Пн мар 10, 2008 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Извините, еще вопрос. Я все ищу способ раскачать немного атмосферный двигатель - если на Форестер`99, EJ254, АКП, японец поставить блок 2,8 л, то какой стоит ожидать прибавки по моменту и мощности (пропорционально увеличению объема или нет)?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн мар 10, 2008 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

mihail_man писал(а):
Извините, еще вопрос. Я все ищу способ раскачать немного атмосферный двигатель - если на Форестер`99, EJ254, АКП, японец поставить блок 2,8 л, то какой стоит ожидать прибавки по моменту и мощности (пропорционально увеличению объема или нет)?


Около 16 л.с. прибавки и 10 проц. момента.

Автор:  mihail_man [ Пн мар 10, 2008 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Уже что-то, интересно, буду копить деньги! И еще вопросы: не увеличится ли вес двигателя; нужно ли устанавливать увеличенный радиатор под этот блок; можете ли отправить в Иркутск или у вас нужно забирать; оплата безналом возможна; какие-нибудь гарантии существуют не с вашей установкой?
Заранее спасибо.

Автор:  Oleg [ Пт сен 05, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Добрый день, Евгений!

Будьте добры, расскажите, как там поживает ваш двигатель - 2,8 который?
1) Вы его обкатали?
2) А на какой машине стоит, и на ней ездите Вы?
3) Какие впечатления от езды на машине с этим двигателем?
4) Скажите, пожалуйста, его технические характеристики - мощность, момент и на каких оборотах выдает максимальный момент, если не секрет (может быть выложите на сайте графики с его характеристиками).
5) Стоит ли устанавливать этот двигатель в авто, в котором не планируется участвовать в гонках, ралли и т.д., но ездить любим не очень медленно?
6) Какой у этого двигателя моторесурс на Ваш взгляд? Как у стандартного, например, для Импрезы СТИ или меньше.
7) Что предпочтительнее ставить этот двигатель или турбировать 3-х литровый Н6?
8) А как Вы оцениваете своё творение в сравнении с двигателями фирмы Axis или Crawford (по формуле - "гораздо лучше" или "лучше", или "хуже", или "не хуже")? Ну, и если можете, то ответьте, пожалуйста, чем он "гораздо лучше"?
Буду надеяться, что не очень загрузил.

Всего наилучшего,
Oleg

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт сен 05, 2008 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

1) Вы его обкатали?

да

2) А на какой машине стоит, и на ней ездите Вы?

Есть 2 таких мотора, оба стоят на импрезах гц8 1993-94 года.

3) Какие впечатления от езды на машине с этим двигателем?

положительные. Больше объем - больше момент на низких оборотах.

4) Скажите, пожалуйста, его технические характеристики - мощность, момент и на каких оборотах выдает максимальный момент, если не секрет (может быть выложите на сайте графики с его характеристиками).

никто не мерил. Все это зависит от сочетания двигатель-турбина, а турбины на этих двух моторах совсем разные.

5) Стоит ли устанавливать этот двигатель в авто, в котором не планируется участвовать в гонках, ралли и т.д., но ездить любим не очень медленно?

я не умею на такие вопросы отвечать.

6) Какой у этого двигателя моторесурс на Ваш взгляд? Как у стандартного, например, для Импрезы СТИ или меньше.

от мощности зависит.
при мощности до 350 сил ресурс больше,чем у стандартного.

7) Что предпочтительнее ставить этот двигатель или турбировать 3-х литровый Н6?

по деньгам примерно одинаково.

8) А как Вы оцениваете своё творение в сравнении с двигателями фирмы Axis или Crawford (по формуле - "гораздо лучше" или "лучше", или "хуже", или "не хуже")? Ну, и если можете, то ответьте, пожалуйста, чем он "гораздо лучше"?

наш блок крепче по гильзам.

Автор:  Bobris [ Пн сен 08, 2008 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

я думаю что этот мотор и axis cosworth имеют разную иделологию

дело в том, что более крепкие гильзы позволяют больше вдувать а импортные надо крутить

Обороты под 10 тысяч на субе это много это совершенно другие требования ко всем системам двигателя

поэтому для спорта импортные моторы может и не плохо,
а в жизни я бы не стал вязаться.

Автор:  Pesok [ Сб сен 13, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Очень интересный опыт. Подскажите, а вы можете помочь с приобретением тюнинговых деталей для моторов EJ20?

Автор:  Евгений Альпинский [ Ср сен 17, 2008 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Pesok писал(а):
Очень интересный опыт. Подскажите, а вы можете помочь с приобретением тюнинговых деталей для моторов EJ20?

Кое в чем можем помочь.

Автор:  Imprezd [ Пн янв 26, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Что нового в процессе создания? Или процесс благополучно зачах?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн янв 26, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Imprezd писал(а):
Что нового в процессе создания? Или процесс благополучно зачах?


уже 2000 км проехато.

Автор:  Imprezd [ Вт янв 27, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Евгений, имейте совесть! Заявили о монстре и теперь пытаетесь отмахаться минимум информацией. Расскажите что в итоге получилось. Что к блоку прицепили, каков спулап? Может даже замеры стендовые и на квотере есть? Интересна ж.

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт янв 27, 2009 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Imprezd писал(а):
Евгений, имейте совесть! Заявили о монстре и теперь пытаетесь отмахаться минимум информацией. Расскажите что в итоге получилось. Что к блоку прицепили, каков спулап? Может даже замеры стендовые и на квотере есть? Интересна ж.


Никаких замеров нет. Спул на 2800 с турбиной гаррет гт3071, скользко, все время буксует.
Мотор дымит на холостом ходу,из-за этого его разобрали и не можем найти никакого дефекта.
Сейчас будем его собирать с другими головками, есть подозрение на то,что при портинге где-то повредили канал.

Автор:  child [ Чт фев 05, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

Евгений Альпинский писал(а):

Спул на 2800 с турбиной гаррет гт3071


потекли слюни....ааааа с 2800....
Портинг имеет столь большее кпд??? Или это была техническая необходимость ??

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт фев 06, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс создания 2,8-литрового блока для Субару.

child писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):

Спул на 2800 с турбиной гаррет гт3071


потекли слюни....ааааа с 2800....
Портинг имеет столь большее кпд??? Или это была техническая необходимость ??

портинг на субару имеет смысл после 550 л.с.
У субару и так большие каналы.
я сделал портинг просто так, на будущее, мало ли что.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/