Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 4:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 16, 2008 6:25 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
http://photofile.ru/users/alpinsky/3419059/?mode=xlarge

Блок рассчитан на 700 л.с.
Фотографии будут добавляться по мере сборки,если мне не будет лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 1:38 pm
Сообщений: 45
Откуда: Екатеринбург
В этом блоке можно использовать стд вал ?
Какой диаметр цилиндра получается? 110 наверно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 17, 2008 3:09 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
motorilla писал(а):
В этом блоке можно использовать стд вал ?
Какой диаметр цилиндра получается? 110 наверно?


Можно. 102 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс янв 20, 2008 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:04 am
Сообщений: 52
цена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс янв 20, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Bubarik писал(а):
цена?


Цена чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс янв 20, 2008 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:37 pm
Сообщений: 405
а 2.8 для четырех горшкового мотора не многовато? чай не дизель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс янв 20, 2008 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений то что Вы делаете не могу назвать иначе как чудо. Случайно "набрел" на Ваш сайт и сделал для себя открытие, оказывается субаровские двигатели можно ремонтировать! :shock:
Более того для меня откровением является то что в двигателе можно "вварить распорки".
А после двигателя 2.8 :shock: !!!
Я говоря о Вас своим друзьям объясняю; в России есть человек который может, если захочет, "отрезать" у двигателя цилиндр или наоборот "приварить" еще один и все это грамотно и с расчетами, он Гуру, для которого нет ничего невозможного.
Вся японская корпорация "субару" не смогла сделать того что делаете Вы.
Дай Аллах Вам Больших успехов и крепкого здоровья.
С Уважением Ерлан Ахметов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 12:57 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений то что Вы делаете не могу назвать иначе как чудо. Случайно "набрел" на Ваш сайт и сделал для себя открытие, оказывается субаровские двигатели можно ремонтировать! :shock:
Более того для меня откровением является то что в двигателе можно "вварить распорки".
А после двигателя 2.8 :shock: !!!
Я говоря о Вас своим друзьям объясняю; в России есть человек который может, если захочет, "отрезать" у двигателя цилиндр или наоборот "приварить" еще один и все это грамотно и с расчетами, он Гуру, для которого нет ничего невозможного.
Вся японская корпорация "субару" не смогла сделать того что делаете Вы.
Дай Аллах Вам Больших успехов и крепкого здоровья.
С Уважением Ерлан Ахметов.


Большое спасибо за добрые слова,но к корпорации Фуджи Вы не совсем справедливы - они жестко ограничены рамками рентабельности и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 2:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:04 am
Сообщений: 52
Евгений Альпинский: Цена чего?
Цена такого блока для клиента :D [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Bubarik писал(а):
Евгений Альпинский: Цена чего?
Цена такого блока для клиента :D
[/quote]

Примерно 250000 руб. за 2,8 литра и 195000 за 2,5 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:04 am
Сообщений: 52
имеется ввиду 2,5 который выдержит 700 сил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:50 am
Сообщений: 9
Евгений Альпинский писал(а):
http://photofile.ru/users/alpinsky/3419059/?mode=xlarge

Блок рассчитан на 700 л.с.
Фотографии будут добавляться по мере сборки,если мне не будет лениво.


Добрый день, Евгений!
пара вопросов по вашему блоку. фотки что-то не открываются(((

1) на базе какого блока строится ваш блок USDM EJ22T или EJ257?
2) какие поршни, гильзы, шатуны, вкладыши, коленвал, СЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 6:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Redline писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
http://photofile.ru/users/alpinsky/3419059/?mode=xlarge

Блок рассчитан на 700 л.с.
Фотографии будут добавляться по мере сборки,если мне не будет лениво.


Добрый день, Евгений!
пара вопросов по вашему блоку. фотки что-то не открываются(((

1) на базе какого блока строится ваш блок USDM EJ22T или EJ257?
2) какие поршни, гильзы, шатуны, вкладыши, коленвал, СЖ?


На базе любого блока можно построить.
Гильзы дартон,поршни СР,шатуны Манли,коленвал ВС,вкладыши РЕ или косворт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 6:26 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Redline писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
http://photofile.ru/users/alpinsky/3419059/?mode=xlarge

Блок рассчитан на 700 л.с.
Фотографии будут добавляться по мере сборки,если мне не будет лениво.


Добрый день, Евгений!
пара вопросов по вашему блоку. фотки что-то не открываются(((

1) на базе какого блока строится ваш блок USDM EJ22T или EJ257?
2) какие поршни, гильзы, шатуны, вкладыши, коленвал, СЖ?


На базе любого блока можно построить.
Гильзы дартон,поршни СР,шатуны Манли,коленвал ВС,вкладыши РЕ или косворт.


Диаметр 103 мм,ход поршня 83 мм.
Точный объем двигателя 2.77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):

Большое спасибо за добрые слова,но к корпорации Фуджи Вы не совсем справедливы - они жестко ограничены рамками рентабельности и т.д.

Да мне нравится продукция "Фуджи". "Оутбек" я считаю основоположником жанра у него мне нравится сбалансированность по потребительским качествам а еще потрясающая надежность действительно полного привода. но я так же зол на них. Из-за пресловутого двигателя "еж25". У меня "субару легаси гранд вагон" 1995 года. Не давно отдавал его в ремонт; "шлифанули" плоскости, поменяли прокладки головок блока. Сейчас сейчас у нас потеплело всего минус семнадцать, но после езды по городу почему то включается вентилятор. с ужасом жду лета, наверное буду "городить" дополнительный радиатор и подымать давление в системе охлаждения до 1,1. Короче буду расширять рамки рентабельности корпорации, но уже за свой счет. :cry:
Евгений Альпинский писал(а):

На базе любого блока можно построить.

Нет, ну Вы точно Гуру.
Уж не знаю какой следующий шаг. Даже боюсь предположить, может оппозитный двигатель с принудительным воздушным охлаждением. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 21, 2008 9:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):

Большое спасибо за добрые слова,но к корпорации Фуджи Вы не совсем справедливы - они жестко ограничены рамками рентабельности и т.д.

Да мне нравится продукция "Фуджи". "Оутбек" я считаю основоположником жанра у него мне нравится сбалансированность по потребительским качествам а еще потрясающая надежность действительно полного привода. но я так же зол на них. Из-за пресловутого двигателя "еж25". У меня "субару легаси гранд вагон" 1995 года. Не давно отдавал его в ремонт; "шлифанули" плоскости, поменяли прокладки головок блока. Сейчас сейчас у нас потеплело всего минус семнадцать, но после езды по городу почему то включается вентилятор. с ужасом жду лета, наверное буду "городить" дополнительный радиатор и подымать давление в системе охлаждения до 1,1. Короче буду расширять рамки рентабельности корпорации, но уже за свой счет. :cry:
Евгений Альпинский писал(а):

На базе любого блока можно построить.

Нет, ну Вы точно Гуру.
Уж не знаю какой следующий шаг. Даже боюсь предположить, может оппозитный двигатель с принудительным воздушным охлаждением. :shock:


К сожалению,потенциал оппозитного мотора невелик - все упирается в коленвал,который ну никак больше 700 сил выдержать не сможет.
Вернее,2-литровый коленвал сможет,а длинноходный - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 22, 2008 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:50 am
Сообщений: 9
Евгений, если предположить гипотетически, какое будет время на квотере у ГЦ и ГДБ на вашим блоке с турбиной класса гаррет 35, впуском, выпуском, фронт кулером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 22, 2008 5:55 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Redline писал(а):
Евгений, если предположить гипотетически, какое будет время на квотере у ГЦ и ГДБ на вашим блоке с турбиной класса гаррет 35, впуском, выпуском, фронт кулером?


От этого блока машина быстрее не поедет.
С турбиной типа gt35 старый кузов с пятиступом поедет 11 ,2 а gdb с шестиступом 11,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 22, 2008 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):

К сожалению,потенциал оппозитного мотора невелик - все упирается в коленвал,который ну никак больше 700 сил выдержать не сможет.
Вернее,2-литровый коленвал сможет,а длинноходный - нет.

Не уверен, но с четырех цилиндров "снять" 700 "лошадок". Да еще с приличным моторесурсом (но это уже из области предположений). Я вообще не знаю такого двигателя. Ну разве что авиационные так там и цилиндров побольше и давление наддува в десятки раз выше.
p.s. Меня интересует давление в системе охлаждения двигателя 2.8, что там за "помпа", радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 22, 2008 11:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):

К сожалению,потенциал оппозитного мотора невелик - все упирается в коленвал,который ну никак больше 700 сил выдержать не сможет.
Вернее,2-литровый коленвал сможет,а длинноходный - нет.

Не уверен, но с четырех цилиндров "снять" 700 "лошадок". Да еще с приличным моторесурсом (но это уже из области предположений). Я вообще не знаю такого двигателя. Ну разве что авиационные так там и цилиндров побольше и давление наддува в десятки раз выше.
p.s. Меня интересует давление в системе охлаждения двигателя 2.8, что там за "помпа", радиатор?


Помпа штатная,радиатор желательно увеличенный.
Давление в системе штатное, около 1 бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 23, 2008 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Помпа штатная,радиатор желательно увеличенный.
Давление в системе штатное, около 1 бара.

Это зависит от от крышки радиатора. Они обычно идут 0,9 или 1,1.
Уважаемый у меня вопрос а как бороться с вибрациями на таком двигателе? Учитывая то что на коленвале наверняка шатуны смещены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 23, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Помпа штатная,радиатор желательно увеличенный.
Давление в системе штатное, около 1 бара.

Это зависит от от крышки радиатора. Они обычно идут 0,9 или 1,1.
Уважаемый у меня вопрос а как бороться с вибрациями на таком двигателе? Учитывая то что на коленвале наверняка шатуны смещены.


По вибронагруженности этот мотор не отличается от стандартного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:04 am
Сообщений: 52
так мотор 2,5 Вы предлагаете с такими же компанующими, т.е. он должен держать 700 сил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 3:23 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Bubarik писал(а):
так мотор 2,5 Вы предлагаете с такими же компанующими, т.е. он должен держать 700 сил?


Если такой конструктив вставить в 2,5 литра.то он еще больше выдержит.Гильзы получатся толще,а ход коленвала меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:04 am
Сообщений: 52
Евгений Альпинский:
Примерно 250000 руб. за 2,8 литра и 195000 за 2,5 литра.
т.е. за 195 000 руб получаем блок, который сможет выдержать 700 + сил? я говорю про блок 2,5 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 5:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Bubarik писал(а):
Евгений Альпинский:
Примерно 250000 руб. за 2,8 литра и 195000 за 2,5 литра.
т.е. за 195 000 руб получаем блок, который сможет выдержать 700 + сил? я говорю про блок 2,5 литра.


Да,именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 29, 2008 7:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Уважаемый Евгений, у меня вопроса: - Первый, как к Вам пришел такой мысль сделать двигатель 2.8 расскажите а?
Второй, из какого чугуна изготавливали гильза, а может это "тракторные" гильзы?
Третий, такой внутренний поверхность чугунной гильза на Вашем предприятии обрабатывали? меня интересует также класс шероховатост поверхности, хон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
мне сразу показалось, что он издевается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
subagood писал(а):
мне сразу показалось, что он издевается :)

Вы полагаете двигатль не существует :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 29, 2008 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Erlan писал(а):
subagood писал(а):
мне сразу показалось, что он издевается :)

Вы полагаете двигатль не существует :shock:

я не про Евгения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB