Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт сен 17, 2019 8:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 16, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:02 pm
Сообщений: 114
Откуда: ЮВАО
машинка сти 06 года,трехдюймовый выхлоп+чип(ест-но) в альпине

думаю поставить данный девайс....
Евгений ,интересует, как отразится на двигле??? навредит,поможет или никак не повлияет????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 16, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dimans писал(а):
машинка сти 06 года,трехдюймовый выхлоп+чип(ест-но) в альпине

думаю поставить данный девайс....
Евгений ,интересует, как отразится на двигле??? навредит,поможет или никак не повлияет????


В лучшем случае не повлияет, в худшем будут неприятные подергивания при тонкой работе газа на больших нагрузках.
Весьма не рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
А насколько вообще полезен этот клапан ? В завлекаловках пишется про увеличение ресурса турбины , но не говорится насколько. Ещё бают про более быстрый набор давления после сброса газа , но опять же не указывают секунд.
По нашему опыту блоуофф/байпас пользы мало приносит. С заглушенным наглухо машина значительно улучшается в динамике. А травят эти железяки нещадно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:02 pm
Сообщений: 114
Откуда: ЮВАО
Евгений Альпинский писал(а):
dimans писал(а):
машинка сти 06 года,трехдюймовый выхлоп+чип(ест-но) в альпине

думаю поставить данный девайс....
Евгений ,интересует, как отразится на двигле??? навредит,поможет или никак не повлияет????


В лучшем случае не повлияет, в худшем будут неприятные подергивания при тонкой работе газа на больших нагрузках.
Весьма не рекомендую.

а какой порекомендуешь купить,дядь Жень,чтобы не навредить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dimans писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
dimans писал(а):
машинка сти 06 года,трехдюймовый выхлоп+чип(ест-но) в альпине

думаю поставить данный девайс....
Евгений ,интересует, как отразится на двигле??? навредит,поможет или никак не повлияет????


В лучшем случае не повлияет, в худшем будут неприятные подергивания при тонкой работе газа на больших нагрузках.
Весьма не рекомендую.

а какой порекомендуешь купить,дядь Жень,чтобы не навредить???


Оригинальный стоковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
А насколько вообще полезен этот клапан ? В завлекаловках пишется про увеличение ресурса турбины , но не говорится насколько. Ещё бают про более быстрый набор давления после сброса газа , но опять же не указывают секунд.
По нашему опыту блоуофф/байпас пользы мало приносит. С заглушенным наглухо машина значительно улучшается в динамике. А травят эти железяки нещадно.


Без блуоффа ездить нельзя, турбина сломается.На динамику исправный блуофф не влияет.
Без блуофа также будут рывки на переходных режимах( с плохим блуоффом рывки будут еще сильнее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:02 pm
Сообщений: 114
Откуда: ЮВАО
т.е. сток это оптимальный вариант .... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Я дико извиняюсь за серость ... но в каких режимах сломается турбина ?
Мы не дрэгмены ... мы простые убогие раллисты ... блоуоффа у нас нет по определению ... хотя ресурс турбины у нас 1000 км допов . Можно и 2 тыщщи , но не вариант , что поедет быстро .
Реально , есть цифры про всяческое улучшение ?
Насколько ресурс больше со ссалкой ? Про убыстрение набора давления - чистая лажа ! Ибо постоянная времени сброс/фуллтроттла лежит в других порядках с инерционной крыльчаткой нагнетателя ... Логи - упрямая вещь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Я дико извиняюсь за серость ... но в каких режимах сломается турбина ?
Мы не дрэгмены ... мы простые убогие раллисты ... блоуоффа у нас нет по определению ... хотя ресурс турбины у нас 1000 км допов . Можно и 2 тыщщи , но не вариант , что поедет быстро .
Реально , есть цифры про всяческое улучшение ?
Насколько ресурс больше со ссалкой ? Про убыстрение набора давления - чистая лажа ! Ибо постоянная времени сброс/фуллтроттла лежит в других порядках с инерционной крыльчаткой нагнетателя ... Логи - упрямая вещь !


При резком закрытии дросселя после полного буста происходит сильный удар,гнущий вал турбины.
С рестриктором это менее значимо.На маленьких турбинах тоже.
А кто Вам разрешил,господа раллисты, снять блуофф?
По КИТ это не катит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:46 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
AVF писал(а):
Я дико извиняюсь за серость ... но в каких режимах сломается турбина ?
Мы не дрэгмены ... мы простые убогие раллисты ... блоуоффа у нас нет по определению ... хотя ресурс турбины у нас 1000 км допов . Можно и 2 тыщщи , но не вариант , что поедет быстро .
Реально , есть цифры про всяческое улучшение ?
Насколько ресурс больше со ссалкой ? Про убыстрение набора давления - чистая лажа ! Ибо постоянная времени сброс/фуллтроттла лежит в других порядках с инерционной крыльчаткой нагнетателя ... Логи - упрямая вещь !


При резком закрытии дросселя после полного буста происходит сильный удар,гнущий вал турбины.
С рестриктором это менее значимо.На маленьких турбинах тоже.
А кто Вам разрешил,господа раллисты, снять блуофф? Куда же вы его дели?
По КИТ это не катит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 18, 2009 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Конечно не катит :D Только на 6-7-8 эволюциях новый байпас травит уже с 1.4 бара. Все , кто получает больше ( а с рестриктором это около 1.7 бара) стопроцентно химичат . Не снимают , конечно же ... но некоторые "усовершенствования" в конструкцию вносят 8) На девятках его модернизировали и стоковый держит уже до 1.9 , но поставить его на 7-ку низзя по КиТу ... А ехать-то хоцца и бодать на шестёрке девятки :mrgreen:
А до каких значений наддува можно не использовать блоуофф без рестриктора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Конечно не катит :D Только на 6-7-8 эволюциях новый байпас травит уже с 1.4 бара. Все , кто получает больше ( а с рестриктором это около 1.7 бара) стопроцентно химичат . Не снимают , конечно же ... но некоторые "усовершенствования" в конструкцию вносят 8) На девятках его модернизировали и стоковый держит уже до 1.9 , но поставить его на 7-ку низзя по КиТу ... А ехать-то хоцца и бодать на шестёрке девятки :mrgreen:
А до каких значений наддува можно не использовать блоуофф без рестриктора ?


У меня Эво 9 и штатный блуофф не травит...
Если есть подозрения что он травит - просто переверните его наоборот (правда, при этом медленнее будет набирать буст на низших передачах).
По поводу последнего вопроса однозначно ответить трудно - зависит от труб кулера, турбины, валов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Так я же и говорю , что на 9-ке железный держит до 1.9 . Пластмассовый 1.4 .
За ресурс нам , я так понял , переживать нечего ? У нас дроссель всё-равно не закрывается полностью - антилаг реализуется , так что резкие удары не грозят. А потеря трёх десяток наддува , мне кажется , более ощутима замедления набора давления . Низшие передачи всё-равно только на старте втыкаются. Наши ралли уж больно скоростные . Ниже 3-ей на допе не опускаются . Это вон на Кипре Лоеб ехал на второй передаче пол гонки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2009 1:48 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Так я же и говорю , что на 9-ке железный держит до 1.9 . Пластмассовый 1.4 .
За ресурс нам , я так понял , переживать нечего ? У нас дроссель всё-равно не закрывается полностью - антилаг реализуется , так что резкие удары не грозят. А потеря трёх десяток наддува , мне кажется , более ощутима замедления набора давления . Низшие передачи всё-равно только на старте втыкаются. Наши ралли уж больно скоростные . Ниже 3-ей на допе не опускаются . Это вон на Кипре Лоеб ехал на второй передаче пол гонки :D


Так у меня на девятке обычный, пластмассовый.
И никакой потери 3 десяток нет и в помине, с чего бы им взяться?! Это как же он должен перекашиваться. чтобы столько стравливать обратно?
За ресурс в вашем случае конечно нет смысла беспокоиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Вам повезло с деталькой. Мы два купили пластмассовых один по каталогу для семёрки , второй для девятки . Поставили наугад один из них на боевую . Буст больше 1.42 не поднимался. Прокачали впуск - ссал байпас на этих самых 1.42. Взяли второй - картина та же. Сняли с девятки железный тот честно держал до 1.9 . Не стали продолжать заниматься ерундой - заглушили и всё стало ОК надолго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Кстати , про замедление набора давления. Просматривая логи увидел интересную вещь . После сброса при повторном резком открытии дросселя пики давления доходят до 2 бар. Видимо , инерция турбины плюс работа антилага вызывают это . На ровном газу средний буст 1.6 где-то.
Следовательно , если на сбросе газа помпаж не возникает , байпас будет только вреден. У него самого постоянная времени не маленькая. Он же не может мгновенно открыться и закрыться. Дроссель двигается гораздо быстрее а в режиме подгазовки может произойти ненужное снижение давления во впуске.
Резюмируя , делаю вывод , что блоуоффы/байпасы для раллийной техники - вред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Вам повезло с деталькой. Мы два купили пластмассовых один по каталогу для семёрки , второй для девятки . Поставили наугад один из них на боевую . Буст больше 1.42 не поднимался. Прокачали впуск - ссал байпас на этих самых 1.42. Взяли второй - картина та же. Сняли с девятки железный тот честно держал до 1.9 . Не стали продолжать заниматься ерундой - заглушили и всё стало ОК надолго


А как вы впуск прокачивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
ставили заглушки в патрубок выхода турбины и перед дросселем , через тройник подавали давление во впуск и трубку байпаса , которая за дроссель подсоединяется в коллектор. Вобщем , полученная картина соответствовала логам с гонки . На допе давление было не выше 1.43 . При прокачке байпас начинал травить с 1.4 приблизительно. Снимали с девятки клиентской во дворе пластмассовый - та же песня. Железный с боевой держал до 1.9 ... вобщем муть какая-то . То ли нас китайскими поделками кормят , как с турбиной "ЭВО 8" ... то ли какая-то хитрость имеется у японцев ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:39 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
ставили заглушки в патрубок выхода турбины и перед дросселем , через тройник подавали давление во впуск и трубку байпаса , которая за дроссель подсоединяется в коллектор. Вобщем , полученная картина соответствовала логам с гонки . На допе давление было не выше 1.43 . При прокачке байпас начинал травить с 1.4 приблизительно. Снимали с девятки клиентской во дворе пластмассовый - та же песня. Железный с боевой держал до 1.9 ... вобщем муть какая-то . То ли нас китайскими поделками кормят , как с турбиной "ЭВО 8" ... то ли какая-то хитрость имеется у японцев ?


Странная история.
То есть раз давляк с обеих сторон мембраны был одинаковый.то клапан куда травил?
в сброс или по шву?
Если в сброс то выходит, что уплотнение тарелки хреновое?
И насколько сильно травил,неужто так сильно что буст переставал расти?!
Во дела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
травил в сброс . От 1.4 начинало тихонько подсвистывать , дальше - больше . Странно , что оба новых травили и бэушный с клиентской машины абсолютно одинаково. В принципе , для стока , где буст не больше 1 бара , пофиг ... а вот если больше хочется, надо продувать или ставить железный девяточный .
А вы не знаете случайно митсубовский каталожный номер вашего пластмассового ? Хочется , всё-таки , работающую деталь поставить . Заодно попробовать оценить эффект от работающего байпаса на допе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 20, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
травил в сброс . От 1.4 начинало тихонько подсвистывать , дальше - больше . Странно , что оба новых травили и бэушный с клиентской машины абсолютно одинаково. В принципе , для стока , где буст не больше 1 бара , пофиг ... а вот если больше хочется, надо продувать или ставить железный девяточный .
А вы не знаете случайно митсубовский каталожный номер вашего пластмассового ? Хочется , всё-таки , работающую деталь поставить . Заодно попробовать оценить эффект от работающего байпаса на допе.


посмотрите на екзисте. там есть нумер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 21, 2009 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Так мы с него и брали номера :D Странно было , что для 7-ки и 9-ки номера разные , а байпасы пришли абсолютно одинаковые , как с виду , так и по характеристикам. А на железный мы так и не смогли найти номер , блин .
Кстати , а вы не пробовали продуть свой пластмассовый байпас. Что-то мне подсказывает , что он тоже может травить на 1.4 бара. Просто у нас турбина-то на 7-ке стандарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 21, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Так мы с него и брали номера :D Странно было , что для 7-ки и 9-ки номера разные , а байпасы пришли абсолютно одинаковые , как с виду , так и по характеристикам. А на железный мы так и не смогли найти номер , блин .
Кстати , а вы не пробовали продуть свой пластмассовый байпас. Что-то мне подсказывает , что он тоже может травить на 1.4 бара. Просто у нас турбина-то на 7-ке стандарт.

В понедельник продую, начал очковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
А как мы очканули , когда продули абсолютно новые байпасы :D
Вобщем , мне весьма интересны результаты вашей продувки. Тут , блин , тенденция какая-то прослеживается ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 22, 2009 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 8:26 pm
Сообщений: 25
Была такая проблема даже с ХКСами. Поставил железный от Эво, все стало держать.
Правда ставил наоборот. В целом на низших тоже держит.
Завтра номер детали выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 22, 2009 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
установленый наоборот не работает , как байпас. Проще заткнуть шланги. А номер железного митсубовского очень интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 23, 2009 2:58 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
установленый наоборот не работает , как байпас. Проще заткнуть шланги. А номер железного митсубовского очень интересует!


Совершенно согласен по обоим пунктам.
Перевернутым не будет травить и пластиковый.
И номер хотелось бы знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 23, 2009 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 8:26 pm
Сообщений: 25
Я наверно что то не так понял про проблему.

Вот номер, покупал как на МР Эво.
1545А001 valve air.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 23, 2009 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 9:10 pm
Сообщений: 36
Дядь Женя, я дико извеняюсь! Зная ваше отношение к блоу, но все равно хочу вас спросить. А если блоу-офф HKS поставть как бай-пас, будет ли он работать каректнее чем стоковый (пишут что он двухуровнивый по давлению). Жалко потраченых зря денег!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Алексей Новичек писал(а):
Дядь Женя, я дико извеняюсь! Зная ваше отношение к блоу, но все равно хочу вас спросить. А если блоу-офф HKS поставть как бай-пас, будет ли он работать каректнее чем стоковый (пишут что он двухуровнивый по давлению). Жалко потраченых зря денег!


Стоковый вполне корректно работает.
Корректнее не будет.
Продувал сегодня свой пластиковый стоковый. До 2,2 не травил, на 2,5 лопнул пополам :-)))
Насчет эйчкаэсового - сегодня чинили такой, у него нутрянка развалилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB