Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вс авг 19, 2018 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Что бы не захламлять другие темы.

Евгений Альпинский писал(а):
По мотору ИГА. Вы то сами понимаете, что если всю казуистику и словоблудие отбросить, то речь в "вырожденном" (как говорят математики) случае идет о моторе с СЖ 51 и поздним уголом зажигания? и все!
И нет никаких проблем в реализации этой конструкции,кроме заказных свечей и катушек. В НЕкустарных условиях это вовсе не проблема.
Неужели Вы верите, что никто и никогда за 100 лет этого не попробовал?


Евгений, я думаю дело здесь только в том что элементная база, сотню лет назад не позволяла соорудить такую систему на автомобиле. А следующие поколения исследователей просто продолжали традиции.
(Это как с полупроводниковыми светодиодами - они известны ещё с шестидесятых но только в последнем десятилетии минувшего века удалось получить первые коммерческие образцы сверхярких светодиодов. Причём это было сделано силами энтузиаста одиночки профессором Судзи Накамурой.) Что интересно Гаджи Ибадуллаев столкнулся не сколько с проблемой заказных катушек и свечей а сколько с поиском системы управления таким двигателем. Пока пользуются программой "Январь" в версии 5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Что бы не захламлять другие темы.

Евгений Альпинский писал(а):
По мотору ИГА. Вы то сами понимаете, что если всю казуистику и словоблудие отбросить, то речь в "вырожденном" (как говорят математики) случае идет о моторе с СЖ 51 и поздним уголом зажигания? и все!
И нет никаких проблем в реализации этой конструкции,кроме заказных свечей и катушек. В НЕкустарных условиях это вовсе не проблема.
Неужели Вы верите, что никто и никогда за 100 лет этого не попробовал?


Евгений, я думаю дело здесь только в том что элементная база, сотню лет назад не позволяла соорудить такую систему на автомобиле. А следующие поколения исследователей просто продолжали традиции.
(Это как с полупроводниковыми светодиодами - они известны ещё с шестидесятых но только в последнем десятилетии минувшего века удалось получить первые коммерческие образцы сверхярких светодиодов. Причём это было сделано силами энтузиаста одиночки профессором Судзи Накамурой.) Что интересно Гаджи Ибадуллаев столкнулся не сколько с проблемой заказных катушек и свечей а сколько с поиском системы управления таким двигателем. Пока пользуются программой "Январь" в версии 5.1


Как минимум последние 40 лет нет никаких проблем создать все небходимое для управления таким двигателем.
Основное,что нужно - непосредственный впрыск топлива в цилиндры - сейчас применяется вовсю и на бензиновых двигателях.
Рабочий макет Гиджи по понятным причинам обходится без растянутого по времени хода расширения впрыска, тем не менее он как-то работает.
То есть основная идея не воплощена. Разница с обычным мотором только в повышенной степени сжатия и позднем зажигании. Это работать даже на уровне штатного мотора не может. Я не верю в заявленные характеристики и в честность видеозаписи.
Псевдонаучные трактаты автора при внимательном изучении оказываются ерундой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 8:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Понимаю, общий смысл высказывания - "Всё изобретено до нас."
В принципе Евгений Вы правы. Действительно переделка обычного двигателя в вариант предлагаемый ИГА не очень сложна и действительно доступна любому среднему авторемонтному предприятию. Главное здесь управление а его ещё нет.
Но практика критерий истины. А двигатель ИГА существует и даже показывает результаты (к сожалению кроме сомнительного качества видео ничего нет прим. авт.)

Приведу высказывание одно из читателей на Ибадуллаевском форуме
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 9&start=40
"Главное отличие "цикла" Ибадулаева в необходимости очень высокой точности момента подачи искры и кол-ва топлива впрыскиваемого в каждый такт, в каждый рабочий цилиндр. Реализовать это на стандартном убогом ВАЗовском контроллере невозможно в принципе! Нужен специализированный контроллер на быстрых DSP процессорах, со сбором информации от гораздо большего кол-ва датчиков и с большей точностью, чем сейчас и мгновенной обработкой данных с задержкой на обработку не более сотен наносекунд. Система зажигания должна быть тиристорной, с предварительным накоплением энергии в конденсаторе и индивидуальной катушкой на цилиндр, поскольку транзисторная не годится для этих целей. У транзисторных систем слишком низкая скорость нарастания напряжения на свече и момент возникновения искры сильно зависит от состояния свечи, давления в камере, состава топливной смеси, турбулентности в районе электродов и от положения звёзд на небе, поэтому даже применив высокоскоростные контроллеры не удастся получить 100% результат, хотя улучшения конечно будут значительные."


Рекомендую прочитать всю страницу очень интересное чтиво.

зы.
Кстати увеличение степени сжатия в двигателе ИГА это не цель а средство, средство переноса основной фазы горения за ВМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
А почему смесь в нем не детонирует? Мне кажется с такой СЖ смесь можно совсем не поджигать :)
ЗЫ: Евгений, если будете удалять тему и банить автора, то не зацепите меня, я так, из любопытства сюда сунулся 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:58 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dizh писал(а):
А почему смесь в нем не детонирует? Мне кажется с такой СЖ смесь можно совсем не поджигать :)
ЗЫ: Евгений, если будете удалять тему и банить автора, то не зацепите меня, я так, из любопытства сюда сунулся 8)



1.смесь не детонирует из-за того, что ее в вмт слишком мало.
2. я тут ничего не удаляю и никого не баню, кроме спама и спамеров которых тут давно нету благодаря принятым мною мерам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
"Главное отличие "цикла" Ибадулаева в необходимости очень высокой точности момента подачи искры и кол-ва топлива впрыскиваемого в каждый такт, в каждый рабочий цилиндр.



Мы все понимаем, что ни о какой точности подачи топлива не может и речи - клапан в двигателе Ибадуллаева закрывается тогда-же, когда и в обычном моторе.
Систему зажигания тоже не сделали пока что.
Тогда как рабортает имеющийся экземпляр?
Мое мнение - все это шарлатанство и бред.
Надеюсь, что меня в этом разубедят дальнейшие события.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
Если мало смеси, то откуда мощность? Ведь начинается такт рабочего хода, там впускной клапан закрыт, доп смесь не подается, или у него распредвал хитрый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
Даже если клапан открыт, через него все выдует просто, нужен прямой впрыск под большим давлением, как в дизеле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
Причем впрыскивать надо будет не только бензин, а смесь :))

ЗЫ: не могу редактировать и удалять свои сообщения, это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
Т.е. это двухтактный мотор:

1. рабочий ход: минимальный но очень сильно сжатый заряд поджигается в ВМТ, после чего СМЕСЬ непрерывно впрыскивается и продолжает гореть до НМТ.
2. выпуск: открывается выпускной клапан, за некоторое время до ВМТ он закрывается и впрыскивается небольшое кол-во смеси

Кто курил? Я курил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dizh писал(а):
Даже если клапан открыт, через него все выдует просто, нужен прямой впрыск под большим давлением, как в дизеле.


разумеется.
пока этого ничего у него нету, но двигатель почему-то работает и вдвое мощнее стандартного (якобы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dizh писал(а):
Т.е. это двухтактный мотор:

1. рабочий ход: минимальный но очень сильно сжатый заряд поджигается в ВМТ, после чего СМЕСЬ непрерывно впрыскивается и продолжает гореть до НМТ.
2. выпуск: открывается выпускной клапан, за некоторое время до ВМТ он закрывается и впрыскивается небольшое кол-во смеси

?


ну уж нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 8:30 am
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
А как тогда? У нас же два варианта: либо все выдувает через открытый клапан, либо клапан закрыт, воздух быстро кончится и подавать топливо не будет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
dizh писал(а):
А как тогда? У нас же два варианта: либо все выдувает через открытый клапан, либо клапан закрыт, воздух быстро кончится и подавать топливо не будет смысла.



там все рано 4 такта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Надеюсь, что меня в этом разубедят дальнейшие события.

Бум очень стараться. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
dizh писал(а):
Даже если клапан открыт, через него все выдует просто, нужен прямой впрыск под большим давлением, как в дизеле.

Конечно же прямой впрыск желателен но не обязателен.
Двигатель обычный Вазовский переделки коснулись только головы.
Первым переделанным двигателем был силовой агрегат от старенького БМВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
dizh писал(а):
А как тогда? У нас же два варианта: либо все выдувает через открытый клапан, либо клапан закрыт, воздух быстро кончится и подавать топливо не будет смысла.

Конечно же клапан закрыт. Топливо горит после ВМТ, давление во время рабочего цикла - Const.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
dizh писал(а):
Даже если клапан открыт, через него все выдует просто, нужен прямой впрыск под большим давлением, как в дизеле.

Конечно же прямой впрыск желателен но не обязателен.
Двигатель обычный Вазовский переделки коснулись только головы.
Первым переделанным двигателем был силовой агрегат от старенького БМВ.


Но КАК вводить смесь во время сжатия при закрытых клапанах , если нет прямого впрыска?!
Сейчас на существующем макете это не делается - тогда за счет чего достигаются его характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Но КАК вводить смесь во время сжатия при закрытых клапанах , если нет прямого впрыска?!
Сейчас на существующем макете это не делается - тогда за счет чего достигаются его характеристики?


Как уже было сказано двигатель обычный - вазовский, переделок минимум. Суть не в том как попадает смесь в цилиндры а в том как правильно её поджечь.
В обычном двигателе детонация возникает не столько от самого сжатия а сколько от момента начала зажигания. То есть от момента внесения тепла.
В двигателе Гаджи Ибадуллаева смесь сжимается при закрытых клапанах - как в обычном ДВС. Процесс выглядит следующим образом;
-Смесь сжимается, клапана закрыты.
-Поршень сжав смесь проходит ВМТ. Такт сжатия закончен.
-Поршень идёт вниз, объём камеры сгорания в этот момент начинает увеличиваться. Начинается такт рабочего хода.
-Смесь поджигается, но с таким расчётом что бы рост объёма камеры сгорания компенсировался горящей смесью. То есть несмотря на увеличение объёма камеры сгорания из-за движения поршня вниз давление остаётся постоянной величиной.
Преимущество двигателя ИГА в том давление на протяжении всего цикла "Рабочий ход" не меняется. В отличие от обычного ДВС где максимум давления приходится на поршень в ВМТ а потом давление падает и в зоне максималного плеча кривошипа (коленвала) оно минимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 17, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Как уже было сказано двигатель обычный - вазовский, переделок минимум. Суть не в том как попадает смесь в цилиндры а в том как правильно её поджечь.
В обычном двигателе детонация возникает не столько от самого сжатия а сколько от момента начала зажигания. То есть от момента внесения тепла.
В двигателе Гаджи Ибадуллаева смесь сжимается при закрытых клапанах - как в обычном ДВС. Процесс выглядит следующим образом;
-Смесь сжимается, клапана закрыты.
-Поршень сжав смесь проходит ВМТ. Такт сжатия закончен.
-Поршень идёт вниз, объём камеры сгорания в этот момент начинает увеличиваться. Начинается такт рабочего хода.
-Смесь поджигается, но с таким расчётом что бы рост объёма камеры сгорания компенсировался горящей смесью. То есть несмотря на увеличение объёма камеры сгорания из-за движения поршня вниз давление остаётся постоянной величиной.
Преимущество двигателя ИГА в том давление на протяжении всего цикла "Рабочий ход" не меняется. В отличие от обычного ДВС где максимум давления приходится на поршень в ВМТ а потом давление падает и в зоне максималного плеча кривошипа (коленвала) оно минимально.


Но ведь при сжимании бензина в 25 и более раз он сдетонирует без искры...
И зачем тогда вся свистопляска с наряжениями в сто киловольт, если смесь поджигается не тогда, когда в камере 25 атмосфер, а уже на такте расширения?
Как-то все расплывчато и неясно. И ясность никто не вносит. Все дискуссии на форуме какие-то странные, люди основных вопросов не задают. Какие-то неважные вопросы сыпятся градом, а сутью никто не интересуется. Выглядит это подозрительно. Станиславский бы сказал " - Не верю!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 18, 2009 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Но ведь при сжимании бензина в 25 и более раз он сдетонирует без искры...

Не факт. Вы забыли что Детонация не является функцией давления а его экстремумом. Представим себе сосуд на дне которой плещется бензин. И мы компрессором накачиваем воздух. Даже если мы "закачаем" туда на 50 атмосфер вряд ли бензин вспыхнет. Главное здесь скорость нарастания давления.
Евгений Альпинский писал(а):
И зачем тогда вся свистопляска с наряжениями в сто киловольт, если смесь поджигается не тогда, когда в камере 25 атмосфер, а уже на такте расширения?

Вот в этом вся соль. Допустим давление в ВМТ в камере 25 атмосфер . Камера начала расширяться, значит нужно поджечь так чтобы горящий бензин компенсировал снижение давления на такте расширения. То есть после ВМТ поджигаем топливо что бы в течение всего такта расширения давление оставалось одинаковым - те же 25 атмосфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 18, 2009 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
Все дискуссии на форуме какие-то странные, люди основных вопросов не задают. Какие-то неважные вопросы сыпятся градом, а сутью никто не интересуется.



Так ведь они не технари, гуманитарии. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 18, 2009 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Erlan писал(а):
Главное здесь скорость нарастания давления.


Хм. Каюсь допустил ошибку главное здесь всё таки теплота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 19, 2009 1:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
кто вообще сказал Ибадуллаеву, что пик давления у обычного мотора в вмт, и почему его никто не разубеждает в этом?
пик давления в 15-18 градусах после вмт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 19, 2009 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
кто вообще сказал Ибадуллаеву, что пик давления у обычного мотора в вмт, и почему его никто не разубеждает в этом?
пик давления в 15-18 градусах после вмт.


Хм. Вопрос.

У обычного мотора пик, в двигателе ИГА нет пиков. И ещё, если повышать степень сжатия в обычном двигателе то как раз возникает пик в ВМТ вследствие детонации.

Я жутко сомневаюсь что пик давления давления в обычном двигателе в штатном режиме работы в 15-18 градусах после ВМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 19, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
кто вообще сказал Ибадуллаеву, что пик давления у обычного мотора в вмт, и почему его никто не разубеждает в этом?
пик давления в 15-18 градусах после вмт.


Хм. Вопрос.

У обычного мотора пик, в двигателе ИГА нет пиков. И ещё, если повышать степень сжатия в обычном двигателе то как раз возникает пик в ВМТ вследствие детонации.

Я жутко сомневаюсь что пик давления давления в обычном двигателе в штатном режиме работы в 15-18 градусах после ВМТ.


именно в 15-18 градусах после вмт, так как при этом достигается пик крутящего момента на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 9:35 pm
Сообщений: 39
Евгений Альпинский писал(а):
именно в 15-18 градусах после вмт, так как при этом достигается пик крутящего момента на валу.


Евгений, уважаемый, да продлит Аллах Ваши годы. Честно не ожидал настолько прямой инженерной логики. Попытаюсь объяснить связь между давлением.
Итак двигатель обычный заведён, прогрет. Начинаем мерить.
В ВМТ "коленвал вертикально", давление максимально возможное допустим 20 атмосфер. Крутящий момент очень небольшой, близок почти что к нулю. Вот это небольшой момент который "сталкивает" коленвал с вертикального положения. Плечо кривошипа увеличивается, давление падает, крутящий момент растёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Erlan писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
именно в 15-18 градусах после вмт, так как при этом достигается пик крутящего момента на валу.


Евгений, уважаемый, да продлит Аллах Ваши годы. Честно не ожидал настолько прямой инженерной логики. Попытаюсь объяснить связь между давлением.
Итак двигатель обычный заведён, прогрет. Начинаем мерить.
В ВМТ "коленвал вертикально", давление максимально возможное допустим 20 атмосфер. Крутящий момент очень небольшой, близок почти что к нулю. Вот это небольшой момент который "сталкивает" коленвал с вертикального положения. Плечо кривошипа увеличивается, давление падает, крутящий момент растёт.


простой "инженерный" ответ.
Максимально возможное давление возникает не от сжатия (20 предположим атмосфер, хотя на самом деле 9-16) а от расширения горящей смеси.
И пик давления (грубо говоря 50-80 атмосфер,если нет детонации) происходит не в BMTа на 15-17 градусов по колену после. На правильно отрегулированном моторе типичного конструктива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2009 4:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 11:14 am
Сообщений: 109
Женя, ты ввязался в неравный бой :)
Подкину картинку:
Изображение

Сама идея затягивать процесс сгорания порочна т.к. разогретые продукты сгорания не будут полностью отдавать энергию поршням, а улетать в трубу , создавая адские EGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Ибадуллаева.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 21, 2009 11:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Комментарии к картинке : пунктиром показано давление в цилиндре без воспламенения.
Сплошной линией - на работающем моторе.

Мишань, я так понимаю,что полное сгорание у Ибадуллаева происходить успевает до открытия выпускного клапана.
Просто в момент, когда у обычного мотора СЖ к примеру 10 - это ВМТ ,у мотора Ибадуллаева это уже давно не ВМТ а ход вниз.

PS^ Я твой шнурок забрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB