Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Европа - Япония
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 18, 2006 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, добрый день !

Как к большому спецу в мире SUBARU есть к Вам несколько вопросов:

1. какую SUBARU лучше брать, сделанную для Европы или для Японии (в т.ч. праворульную, а в последствии переносить руль на лево).

2. Выполняете ли Вы (в лице Альпины сервис) операцию по переносу руля с права на лево. Сколько будет стоить такая операция.

3. Возможна ли переделка SUBARU impreza с мотром 2.0 4WD атмосферным, на турбомотор ? и какова может быть примерная стотимость данной замены.
----
Заранее благодарю за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа - Япония
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 18, 2006 2:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. какую SUBARU лучше брать, сделанную для Европы или для Японии (в т.ч. праворульную, а в последствии переносить руль на лево).


Какой у Вас бюджет на покупку машины и основные требования к ней? Год,двигатель?

2. Выполняете ли Вы (в лице Альпины сервис) операцию по переносу руля с права на лево. Сколько будет стоить такая операция.


Зависит от года выпуска.

3. Возможна ли переделка SUBARU impreza с мотром 2.0 4WD атмосферным, на турбомотор ? и какова может быть примерная стотимость данной замены.

Возможна.но рентабельность данного действия зависит от множества факторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 18, 2006 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
1. год 1999 - 2001. кузов Wagon.
в силу того что кузов с узкими фарами кажется мал и устаревшим, то это галазастая SUBARU Impreza Wagon 2001 года турбо.

- в праворульных в первую очередь прельщает маленькие пробеги, хороший бензин и дороги по которым бегала машина изначлаьно.

2. касательно переноса руля. соответственно 2001 год

3. про рентабельность переделки из атмосферной версии в турбо, заклыдывался следующий смысл. за примерно за 17 тыс.USD можно купить свежий универсал с мотром 2 литра, а потмо его и оснащать турбодвигателем.
притакой замене нужно менять:
- двигатель в сборе
- КПП
- дифферениал центральный
- диф задний
- диф предний
- валы и карданы + ШРУСЫ
я правильно понимаю ? или для турбо и атмосферной версии есть общие детали в шасси ? и приводах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 19, 2006 1:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
2. касательно переноса руля. соответственно 2001 год


В 4,5-5 тысяч обычно укладывается.

притакой замене нужно менять:
- двигатель в сборе
- КПП
- дифферениал центральный
- диф задний
- диф предний
- валы и карданы + ШРУСЫ
я правильно понимаю ? или для турбо и атмосферной версии есть общие детали в шасси ? и приводах

Вы забыли про моторный жгут,мозги и многие другие мелочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 19, 2006 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений спасибо за ответы.

как я понял переделывать из атмосферной версии в турбо, не просто нерентабельно а попросту глупо, так как затраты будут сопоставимы с покупкой авто.

переносить руль с права налево так же имеет смысл для довольно свежих версий, причем лучше, чтоб это была версия Type RA или Spec С.

подводя итоги, понимаю, что для меня более подходящий вариант, это авто из Европы.

Есть, конечно, ещё вариант с Америкой, но что-то не очень он меня прельщает. Не люблю я USA.

Если говорит о Европе то, на мой взгляд, лучшее место для покупки полно приводной SUBARU это Швейцария. Поясню. Пробеги авто в этой стране относительно Германии невелики, климат мягкий, а значит, и кузов будет хорош. Максимально разрешенная скорость на дорогах 130. то есть условия, которые могут в какой-то степени гарантировать, что авто не убит погонями на автобазах без ограничения скорости…

мысли приведенные выше правильные или содержат на Ваш взгляд какие-то изъяны ?

из какой страны как Вы считате лучше приобретать авто ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 19, 2006 5:12 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
как я понял переделывать из атмосферной версии в турбо, не просто нерентабельно а попросту глупо, так как затраты будут сопоставимы с покупкой авто.

+++++Точно.


переносить руль с права налево так же имеет смысл для довольно свежих версий, причем лучше, чтоб это была версия Type RA или Spec С.

+++++Опять правильно.


Есть, конечно, ещё вариант с Америкой, но что-то не очень он меня прельщает. Не люблю я USA.

++++Очень зря.Я гоняю именно из штатов,и все остаются очень довольны.
Американская машина отличается только тормозами,но штатные тормоза и на европейке полное говно.А в швейцарии турбосубар практически нет,кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 20, 2006 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, приветствую !
с солненчым деньком Вас.

интеренсо было услышать про Штатовский вариант так сказать.
учитывая что нет необходимости делат перенос руля, то это должне быть выгодный варинат.
а по технической части уж кому кому а Вам я думаю известно практически все.

если я правильно Вас понял то я могу заказать Вам доставку авто скажем так с желаемыми параметрами из Штатов ?

P.S. Евгений я кстати первый раз о Вас "услышал" прочитав статью в журнале Автосопрт, и был поражен продуманностью заложенных Вами решений, в тмо качестве в каком сочетаются в том авто, мошь - динамика - цена.
По иронии судьбы в одном из следующих номеров журнала Автосопрт приводился тройной тест SUBARU доработанный в Пит Лейне, и при вложениях поболее ваших машина (их) уступала Вашей причем существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 21, 2006 1:31 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
если я правильно Вас понял то я могу заказать Вам доставку авто скажем так с желаемыми параметрами из Штатов ?

+++++Естественно,мой брат живет в НЙ и профессионально занимается поставками в россию Эстиаек и Эволюшенов для спортивных команд в том числе.
У него свои исключительные каналы и связи на аукционах.

P.S. Евгений я кстати первый раз о Вас "услышал" прочитав статью в журнале Автосопрт, и был поражен продуманностью заложенных Вами решений, в тмо качестве в каком сочетаются в том авто, мошь - динамика - цена.
По иронии судьбы в одном из следующих номеров журнала Автосопрт приводился тройной тест SUBARU доработанный в Пит Лейне, и при вложениях поболее ваших машина (их) уступала Вашей причем существенно

++++Просто я делал для себя,а они - для клиента :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 21, 2006 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, здравствуйте !
день на день вэтом городе не приходится вчера солнце сегодян ливень.

хочу Вам дат совет, как финансист, у Вас етсь свой сайт, многие Вас уважают, вы занимаетесь пожалуй самым рациональным тюнингом SUBARU, и при этом ни какой ! информации ! о том, что Вам можно заказать авто из зарубежа (как выяснилось уникальная возможность из США) я нигде не нашел.
В связи с чем предлагаю Вам сделать раздел на Вашем сайте с описанием представляемых возможностей, и не нужно толкьо рассказывать как делают это на "попсовых" сайтах, nxj мы лучшие, мы можем все, а укзатьрелаьные козыри авто из штатов, которые я просянил при виртуальном общении с Вами:
1. не надобность переноса руля относительно японского варинта;
2. минимальные отличии от европечской версии, в лице торомозов (хотя шины если мне не изменяет память тоже разные :) да и круиз контроль они на STI ставят...);
3. и боле широкий выбор относиетльно предложений европы в лице германии, швейцари;
4. и плюсы США-ашных машин относительно немецких, загнанных на автобанах...
5...и я думаю вы сомжеет ещё добавить несколько пунктов и указанные мной сделать более вразумительными.
итог проделанной работы. это клиенты - оброт - выручка - прибыль - ....далее каждый за себя продолжает ....

подскажите приблизительное время от заказа, до получения авто ? понимаю что данный показатель зависит от множества факторов, как субъективных так и объективных,но в результате практики думаю сможете дать приблизительные скроки.

хотел у Вас узнать где можно толково почитать о турбонадуве и все чт с ним связано ? (на русском английском без разницы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 22, 2006 4:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Насчет раздела на сайте-уже в разработке.Сайт вообще пока временный,в скором времени все будет выглядеть совершенно иначе.Все руки не доходят.
По срокам:
Поиск и оформление -пара недель,паром до Котки(Финляндия) - три недели.
Кстати,мы возим только до Котки.Машина изначально оформляется на покупателя.Поэтому покупатель вносит таможенный депозит,едет в выборг и там на такси до котки,где получает машину и едет обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 24, 2006 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, доброе утро !

это нормально. Котка это не Нью Йорк :)
ещё добрый совет, в силутого что люди любят получать инфомацию, пусть приблизительную , но сразу, считаюразумным сделать своеобразный тарификатор, где предусмотерь год выпуска, марку и модель авто, и указать цену в Котке. чтоб люд заходящий и смотрящий не задавал кучу глупых вопросов, а получал на них ответ сразу, и задавал более менее адекватные вопросы, не отвлекая на чепуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 24, 2006 8:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, такой вопрос.
после того как забираю у Вас авто в Котке, мн епредстоят раходы, на таможенной оформление и доставку + естественно постановка на учет здесь уже у нас и прочая мелочная ерунда.
исходя из тог8о что ранее всегда покупал авто только в Росии, хотел уточнить, на что попадаю при таком варианте.

Как я посомотрел в интернете

http://www.tks.ru/auto/calc.shtml

по этой ссылке предлагают рассчитать сколькок будет стоитть растомажка, кроме того что счиатет этот калькулятор какие мне расходы прийдется нести ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 24, 2006 1:57 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Elbrus писал(а):
Евгений, такой вопрос.
после того как забираю у Вас авто в Котке, мн епредстоят раходы, на таможенной оформление и доставку + естественно постановка на учет здесь уже у нас и прочая мелочная ерунда.
исходя из тог8о что ранее всегда покупал авто только в Росии, хотел уточнить, на что попадаю при таком варианте.

Как я посомотрел в интернете

http://www.tks.ru/auto/calc.shtml

по этой ссылке предлагают рассчитать сколькок будет стоитть растомажка, кроме того что счиатет этот калькулятор какие мне расходы прийдется нести ?


Грубо говоря,растаможка машины в возрасте от 3 до 7 лет(а других нам и не заказывают) обходится на круг,со всеми мелочами,в 5000 долл в случае 2-литрового двигатели и в 6500 в случае 2,5-литрового.Цена автомобиля и его мощность не влияют на стоимость растамаживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 25, 2006 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений если это правда и писателди из соседней темы форума не шутят.
Поздравляю Вас с Днем Рождения !
пожелать же я Вам хочу трех вещей:
1. Здоровья (хорошему человеку для совершениядобрый хдел оно всегда пригодится).
2. Счастье (хороший человек просто обязан быть счастливым).
(счастье это такой технический показатель, который характеризует все стороны изнидеятельности человека, какжду секунду его жизни, и каждый миг того, кто ему (человеку дорог).
3. Удачи (это тот третий компонент который поможет сохранить здоровье и приумножить счастья!).
Всего Вам наилучшего !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 25, 2006 2:43 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Огромное спасибо за поздравления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 26, 2006 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений приветствую !
читали ли Вы в журнале АВТОСПОРТ последнем номере тест "спортивных" шин ?
я читал Вашу переписку по поводу шин, нохотелось бы узнать Ваше мнение по повдо Pirelli PZerO/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 26, 2006 4:15 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Этот номер журнала еще не читал.
О пирелли имею устойчиво отрицательное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 28, 2006 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений здравствуйте !
устойчиво отрицательно, это так сказать хорошо характеризующее мнение.
почиатйте тест про шины интересный. да и журнал этот в отличае от другой попсы на нашем рынке про спортивные и тюнинговые машины единственноадекватный и интересный людям понимающим в технике а не только смотрящих на "уси пуси каккая лапочка пимпочка, у ней так фонарик под нищем светится"...

а к отечественным кованным дискам как оноситесь ?
цена в купе с показателями жесткости и веса прост замечательная.
и есть ли у наших производителей достойные диски по SUBARU Impreza ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 28, 2006 1:47 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Elbrus писал(а):
Евгений здравствуйте !
устойчиво отрицательно, это так сказать хорошо характеризующее мнение.
почиатйте тест про шины интересный. да и журнал этот в отличае от другой попсы на нашем рынке про спортивные и тюнинговые машины единственноадекватный и интересный людям понимающим в технике а не только смотрящих на "уси пуси каккая лапочка пимпочка, у ней так фонарик под нищем светится"...

а к отечественным кованным дискам как оноситесь ?
цена в купе с показателями жесткости и веса прост замечательная.
и есть ли у наших производителей достойные диски по SUBARU Impreza ?


С журналом автоспорт дружу,знаком со всеми лично довольно давно,один из их ведущих журналистов даже ездил со мной штурманом.
Насчет отечественной ковки - ВСМПО были неплохие,но их,кажется,больше не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 28, 2006 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений делают ! и ещё как делают !
вот здесь можете посомтреть
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
так что пока рано груститть :) не знаю коненчо точно но на мой взгляд это лучшие из всего автомобильного что рельано производится в России а не собирается из готовых блоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 29, 2006 2:00 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Отлично,рад что еще хоть что-то тут делают хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 03, 2006 7:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений приветствую Вас !
хочу задать Вам два вопроса:
1. автомобиль подобный вашей черной SUBARU сколько ест бензина ?
тоетсь грубо говоря на сколькок хватает бака стандартного ? возникало желание ставтиь бак увеличенного объема ?

2. как я понял из других тем форума, Вы уважительно относитесь к продукции шинной компании Бриджстоун и отрицателтьно к Пирелли и Йокагаме. у меня было прямо противоположное мнение, но изучение тестов с участием этих покрышек, ничего не остается как полностью согласиться с Вами. а что Вы скажете на счет Continental SportContact3 и Michelin PilotSport2 ? или все таки Bridgestoyn S03 получше будет ?

....забыл что етсь ещё один вопрос:
3. какой посадочный диаметр и ширину ивысоту профиля Вы считаете оптимальной для обычной езды по городу и за городом в активном стиле на SUBARU Impreza ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 03, 2006 12:58 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. автомобиль подобный вашей черной SUBARU сколько ест бензина ?
тоетсь грубо говоря на сколькок хватает бака стандартного ? возникало желание ставтиь бак увеличенного объема ?

Расход был чуть меньше,чем у стандартной турбоимпрезы.То есть 16-18 литров по городу,15 по трассе при 140 кмч и 20 при 200 кмч.В условиях соревнований до 70-80л\100 км.О дополнительном баке не думал,мне не нужно.

2. что Вы скажете на счет Continental SportContact3 и Michelin PilotSport2 ? или все таки Bridgestoyn S03 получше будет ?

S03 уже старая модель.Готов поверить,что эти модели могут оказаться лучше.

3. какой посадочный диаметр и ширину ивысоту профиля Вы считаете оптимальной для обычной езды по городу и за городом в активном стиле на SUBARU Impreza

225-45-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 04, 2006 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений здравствуйте !
возможно ли создание программы управления двигателем, чтобы кратковременно можно было бы проехать на 92 бензине ?
люблю летом отправиться в кратковременные путешествия, но в отдалении от Москвы не всегда есть даже 95, не говоря уж о 98.....

как я читал свою черную импрезу Вы научили ездит на 95.
и ещё подвопрос, на 95 можно научить ездить только 2,5 литра ? или пойдет и 2 литровый блок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 04, 2006 11:12 am 
Евгений Альпинский писал(а):
Насчет раздела на сайте-уже в разработке.Сайт вообще пока временный,в скором времени все будет выглядеть совершенно иначе.Все руки не доходят.
По срокам:
Поиск и оформление -пара недель,паром до Котки(Финляндия) - три недели.
Кстати,мы возим только до Котки.Машина изначально оформляется на покупателя.Поэтому покупатель вносит таможенный депозит,едет в выборг и там на такси до котки,где получает машину и едет обратно.


что вот вот уже? на подходе? :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 04, 2006 1:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
возможно ли создание программы управления двигателем, чтобы кратковременно можно было бы проехать на 92 бензине ?

Для этого ставится бутконтроллер.Снижаем наддув и едем на 92-м.

и ещё подвопрос, на 95 можно научить ездить только 2,5 литра ? или пойдет и 2 литровый блок

2-литровый на 92-м будет совсем слабо ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 04, 2006 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, много читал о том как Вы на evo всех крушили во всяких соревнованиях, чтобы это понять достаточно набарать "Альпина сервис" в http://www.google.com и в тоже время, как я понимаю, в рельаной жизни передвигаетесь на SUBARU Impreza.
Это связано с большй практичностью SUBARU ? с дороговизной обслуживания EVO при ежедневных поездаках ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 04, 2006 3:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Elbrus писал(а):
Евгений, много читал о том как Вы на evo всех крушили во всяких соревнованиях, чтобы это понять достаточно набарать "Альпина сервис" в http://www.google.com и в тоже время, как я понимаю, в рельаной жизни передвигаетесь на SUBARU Impreza.
Это связано с большй практичностью SUBARU ? с дороговизной обслуживания EVO при ежедневных поездаках ?


В общем-то это ни с чем не связано,просто моей супруге сейчас не на чем ездить и я отдал ей в пользование Лансер :-)
А до этого я год ездил на Лансере и вынужден отметить,что добиться от Импрезы такой-же управляемости мне пока не удается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 05, 2006 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: Moscow
Евгений, доброе утро !
тоетсь чисто как автомобиль Вам EVO нравится больше ?
а Вы пробовали PSS9 на Imprez'у ставить ? и играть с углами установки передних колес ?
информации от качественых Российских источников не встречал, но на нескольких сайтах западных (английских) тюнинговых контор читал как они расхваливают такую комбинацию....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 05, 2006 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 9:55 am
Сообщений: 309
Elbrus писал(а):
Евгений, доброе утро !
тоетсь чисто как автомобиль Вам EVO нравится больше ?
а Вы пробовали PSS9 на Imprez'у ставить ? и играть с углами установки передних колес ?
информации от качественых Российских источников не встречал, но на нескольких сайтах западных (английских) тюнинговых контор читал как они расхваливают такую комбинацию....

ржу :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB