Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб авг 18, 2018 7:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов, прошу помощи.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 11, 2010 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 12:58 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте, заранее благодарен за внимание.

Первый вопрос: Можно ли в атмосверный мозг (легали 2.5 2003-2005) залить прошивку от турбо (легаси 2.0 2003-2005) и использовать?

для второго немного описания.
электроника от импрезы STI 2003 года управляла мотором, который по причине неисправности был заменен на мотор от легаси 2003 года. На этом моторе стоит система AVCS не только на впуске, но и на выпуске. Электроника со всем впуском и выпуском осталась от импрезы (сменен только блок с ГБЦ). Сейчас не подключены датчики положения впускных волов и соленоиды с датчиками выпускных. Соответственно 2 ошибки (про остальные мозг не знает). В остальном мотор заводиться и ездит, но проблема в том что при резком нажатии на педаль газа, происходит отсечка примерно на 5000 об. иногда на 4500, а если нажимать плавно, то может крутиться до 6000-7000 об.
Отсечка происходит резко с падением оборотов до холостых, но с постреливанием бензина в глушителе.

Соответственно вопрос: Что это может быть? Могут ли не подключенные нижние валы так на это влиять?

Спасибо за внимание! Павел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 11, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
RCR писал(а):
Здравствуйте, заранее благодарен за внимание.

Первый вопрос: Можно ли в атмосверный мозг (легали 2.5 2003-2005) залить прошивку от турбо (легаси 2.0 2003-2005) и использовать?

для второго немного описания.
электроника от импрезы STI 2003 года управляла мотором, который по причине неисправности был заменен на мотор от легаси 2003 года. На этом моторе стоит система AVCS не только на впуске, но и на выпуске. Электроника со всем впуском и выпуском осталась от импрезы (сменен только блок с ГБЦ). Сейчас не подключены датчики положения впускных волов и соленоиды с датчиками выпускных. Соответственно 2 ошибки (про остальные мозг не знает). В остальном мотор заводиться и ездит, но проблема в том что при резком нажатии на педаль газа, происходит отсечка примерно на 5000 об. иногда на 4500, а если нажимать плавно, то может крутиться до 6000-7000 об.
Отсечка происходит резко с падением оборотов до холостых, но с постреливанием бензина в глушителе.

Соответственно вопрос: Что это может быть? Могут ли не подключенные нижние валы так на это влиять?

Спасибо за внимание! Павел.


Это происходит из-за неправильной смеси, прошивку от турбы залить невозможно - мозги отличаются по железу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 12, 2010 6:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 12:58 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Значит получается, что если перепрошить мозг, то все будет в порядке и можно будет так ездить, хотя бы пока не найду комп который можно будет заставить работать со всеми валами?
И еще, слышал что в стандарте в мозге есть много скрытых (не активных) функций, отсюда вопрос: возможно ли заставить мозг от турбо форестера (2003-2006) управлять всеми 4 валами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 13, 2010 1:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
RCR писал(а):
Значит получается, что если перепрошить мозг, то все будет в порядке и можно будет так ездить, хотя бы пока не найду комп который можно будет заставить работать со всеми валами?
И еще, слышал что в стандарте в мозге есть много скрытых (не активных) функций, отсюда вопрос: возможно ли заставить мозг от турбо форестера (2003-2006) управлять всеми 4 валами?


НЕЛЬЗЯ.
Если вы в москве, то я вам смогу поставить дополнительный девайс для управления валами.
Кстати,я нее понял .. а почему у вас мозги видят ошибку?
Какая ошибка? Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 13, 2010 6:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 12:58 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
C удовольствием бы приехал, но живу в Алмате (Казахстан)

Мозг сейчас стандартный СТИ 03, видит 2 ошибки :
P0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)
P0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 2)

эти датчики не подключены,т.к. в новом блоке вместо них стоят датчики 3-х контактные, а я пока не знаю возможно ли использовать сигналы с них. поставить родные датчики не возможно, из-за изменившейся геометрии, а портить ГБЦ я не хочу.
Датчики и соленоиды выпускных распредвалов, мозг не видит.
А что за девайс для управления валов? Возможна ли его покупка и самостоятельная установка?

Еще появился вопрос: Сейчас есть возможность приобрести компьютер и проводку от новой импрезы 2009 г.в. подумываю купить и поставить. Хотел узнать мнение эксперта, стоит ли результат затрат? В нем вроде много нового и он управляет всеми 4-мя валами. Читал что там новый алгоритм управления DCCD, хотелось бы чтобы все работало, что для этого нужно? Можно ли заставить его работать без блока управления АБС используя только датчики?
Еще стоит отметить что машина не для каждого дня, а для ралли.

Евгений спасибо за внимание и ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 13, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
эти датчики не подключены,т.к. в новом блоке вместо них стоят датчики 3-х контактные, а я пока не знаю возможно ли использовать сигналы с них. поставить родные датчики не возможно, из-за изменившейся геометрии, а портить ГБЦ я не хочу.
Датчики и соленоиды выпускных распредвалов, мозг не видит.


+++Вот от этого машина и не едет.
Ставьте датчики распредвалов штатные(вероятно,сами впускные валы тоже старые придется вернуть).

А что за девайс для управления валов? Возможна ли его покупка и самостоятельная установка?

+++Бустконтроллер Апекси АВЦР.

Еще появился вопрос: Сейчас есть возможность приобрести компьютер и проводку от новой импрезы 2009 г.в. подумываю купить и поставить. Хотел узнать мнение эксперта, стоит ли результат затрат?

+++Если решать вопросы с проводкой есть кому - то неплохо и поставить. Только трудно будет.


В нем вроде много нового и он управляет всеми 4-мя валами. Читал что там новый алгоритм управления DCCD, хотелось бы чтобы все работало, что для этого нужно?

+++Датчик угла поворота руля и т.д.

Можно ли заставить его работать без блока управления АБС используя только датчики?

+++Нет,насколько я знаю не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Про субару не знаю , а вот на эво центральный и задний диффы управляются без блока АБС , надо только датчики спрямить на контроллер .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB