Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пт июн 21, 2019 4:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений , приветствую!
Первым делом, хочу выразить огромную благодарность лично Вам, и всем работникам Вашго предприятия! Три года я бредил идеей приехать к Вам! Жутко рад, что все-таки выполнил свою мечту! Слов нет, одни слюни и эмоции!!!
Кратко отчитаюсь...
Доехали без проблем. В режиме 2-3тыс.об. Поменяли масло , через 500км, потом через 1200... Замечу расход масла 0 !
Уже почти дома в 300-ах км. от Красноярска начали потихому поддавать...
В режиме S ведет себя примерно как и раньше, с низов пошибче реально едет.
В S2 !!! Ооооо! Дааа!!! Реакция на педаль сумашедшая! Машина совсем другая!
Если вспоминать установку фронтальника на мою предыдущую машину, то здесь лага вообще не чувствуется!
В общем, эмоции самые положительные, жду лета и кольца!
Один вопрос...Дует 0,9 в пиках 1.0-1.1...
Немного настораживает...Детеныш щас впуливает в городе активно. Если не поднимется, что делать? Как вообще ездить , чтобы все настроилось?

Еще раз, огромное спасибо, за выполненую работу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 02, 2010 12:13 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
По идее,она должна была начать поднимать буст после нескольких разгонов "в пол" на 3 и выше передаче.
Предлагаю обнулить адаптации мозга (скинуть клемму на полчасика) и попробовать после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Приветствую! Давление на SII 1.2 бара...
Седня попробую клему скинуть на ночь и завтра повдувать ей на разгонах...
Отпишусь о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Алексей GRB писал(а):
Приветствую! Давление на SII 1.2 бара...
Седня попробую клему скинуть на ночь и завтра повдувать ей на разгонах...
Отпишусь о результате.



Жду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Приветствую! Обнуление ничего не дало...
Дует 1.2 в пиках 1.25...в режиме SII. В SI дует1.0(1.1)
По сравнению с до всего, прет , как сумашедшая... Особенно нравится реакция педали газа и практически отсутствие лага.
Думаю на 1.4 еще веселее поедет?!
Жду рекомендаций....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 05, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Алексей GRB писал(а):
Приветствую! Обнуление ничего не дало...
Дует 1.2 в пиках 1.25...в режиме SII. В SI дует1.0(1.1)
По сравнению с до всего, прет , как сумашедшая... Особенно нравится реакция педали газа и практически отсутствие лага.
Думаю на 1.4 еще веселее поедет?!
Жду рекомендаций....


Рекомендации:
1 вариант - купить шнур,я подкорректирую прошивку и ее надо будет залить.
2 вариант - поставить бустконтроллер.
3 вариант: В тоненьком шланге,идущем от улитки турбины к клапану управления(находящемуся тоже на самОй турбине) есть жиклерчик.
Его можно нащупать,он внутрь засунут.
Надо заменить этот жиклер на мЕньший. Сейчас там диаметр около 0,8-1 мм скорее всего.
Нужно поставить раза в полтора меньше.

Перестраховался я немного...все таки не было возможности проверить машину под нагрузкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 06, 2010 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Приветствую!
Евгений, бустконтроллер есть в наличии ,не проблема.
Шнур тоже есть у моего товарища, я разговаривал он сказал не вопрос, сделает. Если менять прошивку, можно сделать примерно такие режимы: 1-как сейчас S1, 2-как-бы полу-боевой, 3-боевой?
С жиклером тоже не проблема, я это уже проходил, но тогда буст поднимется во всех режимах, я правильно понимаю?
Что лучше-то? Для меня главное стабильнось и ресурс. И , чтобы можно было использовать машину на каждый день, без передувов и перегревов...
Может коряво выразился.....надеюсь Вы меня поняли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 06, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Алексей GRB писал(а):
Приветствую!
Евгений, бустконтроллер есть в наличии ,не проблема.
Шнур тоже есть у моего товарища, я разговаривал он сказал не вопрос, сделает. Если менять прошивку, можно сделать примерно такие режимы: 1-как сейчас S1, 2-как-бы полу-боевой, 3-боевой?
С жиклером тоже не проблема, я это уже проходил, но тогда буст поднимется во всех режимах, я правильно понимаю?
Что лучше-то? Для меня главное стабильнось и ресурс. И , чтобы можно было использовать машину на каждый день, без передувов и перегревов...
Может коряво выразился.....надеюсь Вы меня поняли...



Тогда выбираем вариант с перезаливкой прошивки (откорректирую режимы).
Насчет буста у меня есть подозрение,что без замены жиклера или установки бустконтроллера невозможно будет его поднять силами одной только прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Понял...
Тогда делаем паузу, до тепла...
Потом я поэксперементирую с жиклерами, отпишусь и решим, что делать.
Хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 07, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Алексей GRB писал(а):
Понял...
Тогда делаем паузу, до тепла...
Потом я поэксперементирую с жиклерами, отпишусь и решим, что делать.
Хорошо?


Есть предложение не менять жиклер,а запихнуть последовательно с имеющимся еще один (топливный жиклер первичной камеры от карбюратора солекс для ваз2108,доступен в магазинах в состеве ремкомплекта к карбюратору).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 07, 2010 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 7:01 pm
Сообщений: 25
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Понял, по выполнению доложу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 08, 2010 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
жиклёры для 2108-ых карбюраторов в наших магазинах бывают разные ... и цифры на них частенько не соответсвуют истине. Разве что из старого СССРовского выковырять. А так - надёжнее сверла ничего нет уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 4:52 pm
Сообщений: 17
Евгений, скажите, пожалуйста, по этой машине:

1) Вы устанавливали на неё фронтальный интеркулер?
2) Если устанавливали, то остался ли цел (или его подрезали) усилитель кузова в переднем бампере?

Спасибо,
Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Oleg писал(а):
Евгений, скажите, пожалуйста, по этой машине:

1) Вы устанавливали на неё фронтальный интеркулер?
2) Если устанавливали, то остался ли цел (или его подрезали) усилитель кузова в переднем бампере?

Спасибо,
Олег


1. Устанавливали
2.Нет,подрезали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 24, 2010 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 9:00 am
Сообщений: 10
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
А какую машинку дорабатывали?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крсноярск-Москва-Красноярск.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 24, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
andron писал(а):
А какую машинку дорабатывали?????????


GRB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB