Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт сен 21, 2017 8:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 26, 2010 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте Евгений!
Машина импреза 06г.в. врыкс. Купил турбину vf-39. Далее собираюсь купить выхлоп и насос, потом приехать к вам прошиваться.
Вопрос в следующем. Если я сейчас просто поменяю штатную турбу на вф39 , как отразиться это на мощьности двигателя? Давление турбы будет выше ? и вообще такое можно делать без прошивки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 26, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
Здравствуйте Евгений!
Машина импреза 06г.в. врыкс. Купил турбину vf-39. Далее собираюсь купить выхлоп и насос, потом приехать к вам прошиваться.
Вопрос в следующем. Если я сейчас просто поменяю штатную турбу на вф39 , как отразиться это на мощьности двигателя? Давление турбы будет выше ? и вообще такое можно делать без прошивки ?


Лучше без прошивки турбину не ставить. Мозг будет пытаться вернуть прописанный в нем уровень буста,при этом могут быть достигнуты пределы адаптации,что не приведет ни к чему хорошему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 26, 2010 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
а какое давление надувает стандартная турбина? и какое настроете вы на вф 39? мощьность, я так полагаю будет лошадей 300-310? и крутящий примерно сажите. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 27, 2010 12:21 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
а какое давление надувает стандартная турбина? и какое настроете вы на вф 39? мощьность, я так полагаю будет лошадей 300-310? и крутящий примерно сажите. :)


стандартная дует 0,8.
на вф39 будет 1,3 в пике,крутящий 560 нм.мощность 320 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 28, 2010 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
из вашего опыта , с такой конфигурацией, не выходт ли поршневая из строя и не придется ли менять на ковку все ?(я где то читал , что у кого то выходит , а кто то ездиет и не задумывается об этом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 28, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
из вашего опыта , с такой конфигурацией, не выходт ли поршневая из строя и не придется ли менять на ковку все ?(я где то читал , что у кого то выходит , а кто то ездиет и не задумывается об этом)



с моей прошивкой не выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 28, 2010 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
и последний вопросик. какая цена работ по установке турбины и выхлопа с ап и даун пайпами? нужно ли еще что то покупать что бы это установить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 28, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
и последний вопросик. какая цена работ по установке турбины и выхлопа с ап и даун пайпами? нужно ли еще что то покупать что бы это установить ?


Аппайп менять не надо!
Все вместе - 6000 руб.
Могут понадобиться новые прокладки на турбину и между даунпайпом и выхлопом.
Все это у нас в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 28, 2010 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
в ап-пайпе вроде как катализатор есть , или я ошибаюсь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Сб май 29, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
в ап-пайпе вроде как катализатор есть , или я ошибаюсь ?


в 2,5 литровых третьего катализатора не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте Евгений.
Вообще хотел бы поставить выхлоп блиц нур спер р, ну и какой нить даун пайп. Вопрос в следующем. Будет ли сделанный вами выхлоп чем то лучше того что я перечислил , или разници нет ?как будет сделать более правильно ? какая будет банка в конце на вашем выхлопе. В идеале хочу большую с выходом 115-120мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:05 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
Здравствуйте Евгений.
Вообще хотел бы поставить выхлоп блиц нур спер р, ну и какой нить даун пайп. Вопрос в следующем. Будет ли сделанный вами выхлоп чем то лучше того что я перечислил , или разници нет ?как будет сделать более правильно ? какая будет банка в конце на вашем выхлопе. В идеале хочу большую с выходом 115-120мм.


Наш выхлоп лучше только тем,что он тихий.
Трубу на выходе можем приварить любую,хоть 200 мм :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 19, 2010 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
на вф39 будет 1,3 в пике,крутящий 560 нм.мощность 320 л.с.

вы не описались про момент?? какой то он огромный)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 19, 2010 1:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
на вф39 будет 1,3 в пике,крутящий 560 нм.мощность 320 л.с.

вы не описались про момент?? какой то он огромный)))


нет,при температуре 0 градусов так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:13 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Немного увлекаюсь драг рэйсингом. Что бы улучшить времы прохождения квотера :twisted: , можно ли лить в машину бензин с октановымы числамы больше чем 98? если да , то какое октавновое число максимальное для этого двигателя. Ну и собственно будет ли какой нибудь от этого эффект ? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
valerii писал(а):
Немного увлекаюсь драг рэйсингом. Что бы улучшить времы прохождения квотера :twisted: , можно ли лить в машину бензин с октановымы числамы больше чем 98? если да , то какое октавновое число максимальное для этого двигателя. Ну и собственно будет ли какой нибудь от этого эффект ? :wink:



без перенастройки блока управления эффект будет не от повышенного октанового числа,а от топлива с повышенным содержанием кислорода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 19, 2011 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 11:29 pm
Сообщений: 35
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте Евгений.У меня врх 06 на стоковой турбине в пиках 1.4, с падением до 1,2 , после установки пружины на вест гейт давление в пике стало 1,5 а на верху 1,4 (правда перегородки на поршнях 2 и 4 поломались)так в чем будет отличие если ставить большую турбину и настроить на те же 1,4 ,почему машина лучше поедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:08 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
t2stas писал(а):
Здравствуйте Евгений.У меня врх 06 на стоковой турбине в пиках 1.4, с падением до 1,2 , после установки пружины на вест гейт давление в пике стало 1,5 а на верху 1,4 (правда перегородки на поршнях 2 и 4 поломались)так в чем будет отличие если ставить большую турбину и настроить на те же 1,4 ,почему машина лучше поедет?


Две причины.
1.Большая турбина гораздо меньше сдувается наверху.
2.Мощность мотора определяется не давлением наддува во впуске,а разностью давлений между впуском и выпуском.С маленькой турбиной при росте наддува гораздо сильнее растет давление в выпускном коллекторе,поэтому оптимальный с точки зрения мощностных характеристик наддув как правило ниже максимально доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 26, 2012 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Доброго времени суток! WRX (европейка) 2007 год, EJ25, планирую повысить мощность : меняю топливный насос, даунпайа (3 выпуск уже стоит), радиатор (живу в жарком регионе), интеркулер (верхний, но увеличеный с диффузором в комплекте), ну естественно после всего этого шиться. Изначально планировал раскачать до 270-280 лошадей, и добавить момента, но как говориться аппетит приходит во время еды, вот подумываю сразу ещё и турбину поменять, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы к знающим людям:
1. Есть ли смысл менять турбину без замены ЦПГ на усиленную (ковка)?
2. Цель около 300 л.с. больше боюсь мотор долго не выдержит, или и 300 для стока уже довольно критично (наслышен, что EJ25 слабоват в отличии от EJ20)?
3. При замене турбины, нужно ли ещё что-то менять (форсунки и т.п.)?
4. Какую модель турбины посоветйте ? (желательно оптимальный вариант цена/качество).
5. Вообще целесообразно ли на это заморачиваться или при таком раскладе (без замены ЦПГ) достаточно ЧВН ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 26, 2012 2:57 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. Есть ли смысл менять турбину без замены ЦПГ на усиленную (ковка)?

+++На турбину от СТИ - да.

2. Цель около 300 л.с. больше боюсь мотор долго не выдержит, или и 300 для стока уже довольно критично (наслышен, что EJ25 слабоват в отличии от EJ20)?

+++300 выдержит нормально.

3. При замене турбины, нужно ли ещё что-то менять (форсунки и т.п.)?

+++Нет,ничего.

4. Какую модель турбины посоветйте ? (желательно оптимальный вариант цена/качество).

+++Любая турбина от СТИ.

5. Вообще целесообразно ли на это заморачиваться или при таком раскладе (без замены ЦПГ) достаточно ЧВН ?

+++Хозяин-барин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 27, 2012 5:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, здравствуйте! Благодарю вас за ответы! По поводу турбины думаю поставить VF48. Сразу извиняюсь за некоторую назойливость и, возможно, глупые вопросы, но хотел бы еще уточнить:
1. На счет мощности, я правильно понимаю, что 300 сил можно будет снять с колес, или это все таки с маховика?
2.Коробка WRX, по вашему опыту, сколько может выдержать?
3.На сколько возможно приподнять момент?
4.Далее хотел бы у вас прошиться, на сколько я знаю вы можете делать это удалено, мой друг вам уже по этому поводу писал, поэтому примерную схему работы я знаю. По прошивке хотел бы уточнить пару моментов:
А. Возможноли сохранить исходные заводские настройки и при необходимости в будущем к ним вернуться?
В. Настройка ведется только из соображений правильной работы мотора, или все же при каждой настройке так же учитываются пожелания клиента (в плане стиля езды и т.д.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 27, 2012 6:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, ещё один вопрос,как раз по теме данного раздела:
Турбины VF52, VF48, VF43, VF39, TD05H-16GXT, TD05H-18GXT
1. В чем принципиальная разница между ними?
2. Какая по вашему мнению оптимально подойдет под мой автомобиль и цели (см. выше)?
3. Все ли турбины этих моделей встают в стандартное место крепления, без дополнительных доработок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 27, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
[quote="Dage"]Евгений, ещё один вопрос,как раз по теме данного раздела:
Турбины VF52, VF48, VF43, VF39, TD05H-16GXT, TD05H-18GXT
1. В чем принципиальная разница между ними?


++++VF52, VF48, VF43, VF39 штатные турбины для СТИ

2. Какая по вашему мнению оптимально подойдет под мой автомобиль и цели (см. выше)?

+++Любая из первых четырех

3. Все ли турбины этих моделей встают в стандартное место крепления, без дополнительных доработок?

+++Все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 28, 2012 6:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, огромное спасибо за ответы, так же буду вам благонарен если ответите на мое сообщение чуть выше (вы видимо его не заметили).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. На счет мощности, я правильно понимаю, что 300 сил можно будет снять с колес, или это все таки с маховика?

+++С маховика. 300 с колес - это почти 400 на валу.

2.Коробка WRX, по вашему опыту, сколько может выдержать?

+++ У кого и на стоке ломается,а кто и на 340 сил ездит и не ломает.

3.На сколько возможно приподнять момент?

+++На 100 Нм

А. Возможноли сохранить исходные заводские настройки и при необходимости в будущем к ним вернуться?

+++Флешка,карта памяти,жесткий диск и т.д. :-) Одного мегнабайта достаточно :-)

В. Настройка ведется только из соображений правильной работы мотора, или все же при каждой настройке так же учитываются пожелания клиента (в плане стиля езды и т.д.)?

+++Учитываются пожелания клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 5:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, спасибо за ответ! Все вроде понятно! В середине апреля думаю все задуманное уже установить на автомобиль (на след. неделе должен все получить), далее хотел бы уже с вами начать работу по удаленой прошивке моего авто. С этим проблем нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Dage писал(а):
Евгений, спасибо за ответ! Все вроде понятно! В середине апреля думаю все задуманное уже установить на автомобиль (на след. неделе должен все получить), далее хотел бы уже с вами начать работу по удаленой прошивке моего авто. С этим проблем нет?


Если у вас есть шнур и ноутбук,то проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:33 am
Сообщений: 11
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Все есть! Когда у меня все будет готов к прошивке, как с вами лучше связаться по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Dage писал(а):
Все есть! Когда у меня все будет готов к прошивке, как с вами лучше связаться по этому поводу?


Также и свяжетесь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по турбине
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 01, 2012 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 11:29 pm
Сообщений: 35
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений какие крутящий момент и л.с можно получить от гредди 518? вф48 тоже самое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB