Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб окт 19, 2019 2:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:53 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Я к сожалению только в выходные теперь смогу, выхожу с больничного на работу с понедельника :(
В выходные проблемно? В будни до скольких?


В выходные никак не могу.В будни до 21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 14, 2011 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
ок. Понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Поднимука я тему.. ибо потихоньку доходят руки до машины.
Машинко обкаталось.. и не едет :( По ощущениям она едет не лучше, чем 2 литра, а сверху и того хуже (до 3 тыс приятнее, чем раньше, а потом слив).
Детонации нет ни на каком бензине. Вследствие чего возникает вопрос: " А какая у меня теперь степень сжатия?"
Мозг не прошиваемый и тема была в подгонке железа под этот мозг.
Двигатель строился на основе 257 блока с заменой поршней на атмосферные... я тут глянул, а похоже что длина шатунов в атмо и 257 разная на 1.1мм, + прокладка около 1мм(нет данных какая толщина реально стоит). На 2 литрах СЖ была 10.9

Евгений, можете как-нить пролить свет на эту тему? Если степень сжатия у меня получилась как на турбе, то не видать мне 200лс в атмо варианте, да и смысл всех переделок в 2.5 исчезает совсем(ну разьве что до 3тыс приятнее едет, но оно не стоит тех денег ни разу :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Поднимука я тему.. ибо потихоньку доходят руки до машины.
Машинко обкаталось.. и не едет :( По ощущениям она едет не лучше, чем 2 литра, а сверху и того хуже (до 3 тыс приятнее, чем раньше, а потом слив).
Детонации нет ни на каком бензине. Вследствие чего возникает вопрос: " А какая у меня теперь степень сжатия?"
Мозг не прошиваемый и тема была в подгонке железа под этот мозг.
Двигатель строился на основе 257 блока с заменой поршней на атмосферные... я тут глянул, а похоже что длина шатунов в атмо и 257 разная на 1.1мм, + прокладка около 1мм(нет данных какая толщина реально стоит). На 2 литрах СЖ была 10.9

Евгений, можете как-нить пролить свет на эту тему? Если степень сжатия у меня получилась как на турбе, то не видать мне 200лс в атмо варианте, да и смысл всех переделок в 2.5 исчезает совсем(ну разьве что до 3тыс приятнее едет, но оно не стоит тех денег ни разу :) ).


Длина шатунов не отличается.Надо мне поднять заказ-наряд и посмотреть какие ставились прокладки.
СЖ как на турбе никак не может быть с атмосферными поршнями и головками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
В заказ-наряде у меня стоит вот такая 11044AA632/510/521
А по поводу шатунов вот тут картинку приложил, оно конечно не истина в последней инстанции, но заставила задуматься...
Если я правильно понял, то на 257 длина шатуна 130.5, а на обычном атмосферном 2.5, от которого у меня поршни 131.6 (131.25).
Может там еще какие есть моменты, не знаю..

http://saveimg.ru/show-image.php?id=dc78910b49c34c96626d3b436e06ee23


Последний раз редактировалось FOU Чт мар 29, 2012 7:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:20 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
В заказ-наряде у меня стоит вот такая 11044AA632/510/521
А по поводу шатунов вот тут картинку приложил, оно конечно не истина в последней инстанции, но заставила задуматься...
Если я правильно понял, то на 257 длина шатуна 130.5, а на обычном атмосферном 2.5, от которого у меня поршни 131.6 (131.25).
Может там еще какие есть моменты, не знаю..


На атмосферном 2,5 коленвал с другими,более тонкими шейками.
Прогладка у вас самая тонкая,судя по номеру.
Степень сжатия не может быть низкой,причина в чем-то другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Евгений Альпинский писал(а):
На атмосферном 2,5 коленвал с другими,более тонкими шейками.
Прогладка у вас самая тонкая,судя по номеру.
Степень сжатия не может быть низкой,причина в чем-то другом.


Это только один возможный момент, исправление которого очень дорого, посему и дергаюсь. Но если степень сжатия будет в районе той, под которую думают мозги, то хорошо.

А причин-то полно еще! Но они как бы не сильно зависят от сборки двигателя.
Если Вы помните, так там форсунки переливают, возможно так заложено в картах под 2 литровый мотор.
В планах подгон под мозги(насколько возможно) путем изменения диаметра тубуса мафа+смена форсунок пропорционально(+25% по производительности) и окночательное выравнивание с помощью топливного компьютера. Это планировалось делать у вас, если конечно Вы не считаете, что так делать нельзя и этим "положим" мотор.
Второй момент - выпуск. Там тоже надо все переделывать, + возможное вырезание катализатора.
Третий момент - может датчик детонации оглох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
В планах подгон под мозги(насколько возможно) путем изменения диаметра тубуса мафа+смена форсунок пропорционально(+25% по производительности) и окночательное выравнивание с помощью топливного компьютера.

+++Тут надо что-то одно - или тубус мафа или топливный контроллер.

Второй момент - выпуск. Там тоже надо все переделывать, + возможное вырезание катализатора.

+++Обязательно удалять надо.Переделывать не обязательно.

Третий момент - может датчик детонации оглох?

+++Проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 30, 2012 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
В планах подгон под мозги(насколько возможно) путем изменения диаметра тубуса мафа+смена форсунок пропорционально(+25% по производительности) и окночательное выравнивание с помощью топливного компьютера.

+++Тут надо что-то одно - или тубус мафа или топливный контроллер.

---- По идее достаточно(тубус или контроллер), но я не уверен, что удастся подобрать соотношение диаметр тубуса/производительность форсунок как на старом моторе(хотя мозг может и сам подстроится, если не сильно промахнемся), посему для большего подгона и написал про контроллер. Кстати, Евгений, по поводу фосунок, я так понимаю, что нужны форсунки с верхней подачей производительностью 350-370сс, у вас такие есть? Почем с работой встанет замена?


Второй момент - выпуск. Там тоже надо все переделывать, + возможное вырезание катализатора.

+++Обязательно удалять надо.Переделывать не обязательно.

---- Выпуск сгнил и по сути он для 2 литров... да и коллектор там неправильно сварен.


Третий момент - может датчик детонации оглох?

+++Проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 30, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
---- По идее достаточно(тубус или контроллер), но я не уверен, что удастся подобрать соотношение диаметр тубуса/производительность форсунок как на старом моторе(хотя мозг может и сам подстроится, если не сильно промахнемся), посему для большего подгона и написал про контроллер. Кстати, Евгений, по поводу фосунок, я так понимаю, что нужны форсунки с верхней подачей производительностью 350-370сс, у вас такие есть? Почем с работой встанет замена?

+++нету


Второй момент - выпуск. Там тоже надо все переделывать, + возможное вырезание катализатора.

+++Обязательно удалять надо.Переделывать не обязательно.

---- Выпуск сгнил и по сути он для 2 литров... да и коллектор там неправильно сварен.


Третий момент - может датчик детонации оглох?

+++Проверим.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 17, 2012 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Тут устанавливал датчики на машину, и обратил внимание, что в расширительном бачке маслянистая жидкость.. масло? Откуда оно там?
Почитал в инете, пишут что может быть прокладки ГБЦ продуло... но с какого перепугу, если пробег у машины 4-5 тыс(не знаю точно, надо смотреть) после сборки двигателя?
Срочно к вам? Или это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 17, 2012 6:45 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Тут устанавливал датчики на машину, и обратил внимание, что в расширительном бачке маслянистая жидкость.. масло? Откуда оно там?
Почитал в инете, пишут что может быть прокладки ГБЦ продуло... но с какого перепугу, если пробег у машины 4-5 тыс(не знаю точно, надо смотреть) после сборки двигателя?
Срочно к вам? Или это нормально?


Это не нормально,подъезжайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 18, 2012 6:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Грустно..
Евгений, а именно Вы должны посмотреть, или Ваше присутствие не обязательно? (чтоб время приезда выбрать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:04 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Грустно..
Евгений, а именно Вы должны посмотреть, или Ваше присутствие не обязательно? (чтоб время приезда выбрать)


после 19 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 19, 2012 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Вообщем все вроде хорошо, Евгений успокоил :)

Двигатель пока не настроен, докупались форсунки 370сс (подошли от rb25det, модель FBJE100(синие), а штатные 280сс FBJC100(серые)), и топливный контроллер(apexi safcII). Так же подыскивается тубус мафа, всеж хотелось бы обезопасить себя и в случае отказа электроники (топливный компьютер) не залить цилиндры бензином.

Установлены датчки температуры ОЖ и давления масла(датчик температуры масла будет установлен в ближайшее время). Давление показывает на XX 2.5-3 (полностью прогретый двигатель), 6-6.5 (холодный), На оборотах более 1500 - 6-6.5. Масло правда 5w50, пока не нашел 40 на эстерах.
По датчикам понаблюдаю как скоро начнется деградация масла(всеж эстеры, там не должно быть загустителей, может оно весь срок свой не деградирует). 8)
Кстати, Евгений, забыл спросить, 5w50 хуже двигателю не сделает? Не могу удержаться чтоб не выкручивать до отсечки... с новым выхлопом (syms) машина ожила (старый выхлоп не давал желания крутить выше 3000)
Выхлоп вроде как равнодлинный считается, но я его пытался замерить по средней линии... вышло что все первичные трубы разной длины! :shock: Разница между самой короткой и самой длинной 20см.

Стоит еще один вопрос: нужно ли пытаться увеличить проходные сечения воздуховодов до дроссельной заслонки(до фильтра и после фильтра)? А также проходное сечение самой дросесльной заслонки?
После фильтра, волею судьбы(трещина в родной трассе от 2-х литров, кстати из-за нее двигатель потряхивало), трасса была заменена на тюнинг от Flatt racing div. Так что теперь только тубус мафа и воздухозаборник с резонатором перед фильтром остались. По предварительным прикидкам должно подойти от твинтурб тех годов(дорестайл).

По ощущениям поведение двигателя получается практически то, что хотел - с низу хорошо тянет, что для города оооочень удобно, а если нажать на педаль то легко раскручивается до отсечки. Что будет после настройки.... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 20, 2012 2:00 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Масло правда 5w50, пока не нашел 40 на эстерах.

++++Не надо увлекаться эстерными маслами,они имеют небольшой срок службы.
Давление на ХХ скоро должно начать падать.


Кстати, Евгений, забыл спросить, 5w50 хуже двигателю не сделает?

+++Нет.

вышло что все первичные трубы разной длины! :shock: Разница между самой короткой и самой длинной 20см.

+++Это нормально для гражданского мотора.резкий пик на графике тут не годится.

нужно ли пытаться увеличить проходные сечения воздуховодов до дроссельной заслонки(до фильтра и после фильтра)? А также проходное сечение самой дросесльной заслонки?

+++Ну так...какие-то крохи добавятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
++++Не надо увлекаться эстерными маслами,они имеют небольшой срок службы.
Давление на ХХ скоро должно начать падать.

-----Хм, всегда думал, что масло с эстерами более стабильно и бОльший срок службы, ибо не имеют присадок-загустителей..
Давление почему будет падать? Из-за масла или зазоры станут больше?

вышло что все первичные трубы разной длины! Разница между самой короткой и самой длинной 20см.

+++Это нормально для гражданского мотора.резкий пик на графике тут не годится.

--- Хм, опять-таки думал, что коллектор 4-2-1 не должен иметь узкого диапазона работы, в отличие от 4-1


нужно ли пытаться увеличить проходные сечения воздуховодов до дроссельной заслонки(до фильтра и после фильтра)? А также проходное сечение самой дросесльной заслонки?

+++Ну так...какие-то крохи добавятся.

--- Понял, тогда пока заслонку не трогаю. Поменяю воздухозаборник, если найду, а то там совсем сечение небольшое..

Дурацкий вопрос, но все же, оконечная банка глушителя влияет на мощность или только на звук (стоит нейтрализатор с уменьшенным сопротивлением)?
Да, еще вопрос, Евгений, где бы Вы рекомендовали провести замер мощности/момента, чтобы более-менее правдивые данные получить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:37 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
-----Хм, всегда думал, что масло с эстерами более стабильно и бОльший срок службы, ибо не имеют присадок-загустителей..
Давление почему будет падать? Из-за масла или зазоры станут больше?

+++Из-за масла. К пяти тысячам Мотюль 300 превращается в водичку
Поэтому он не имеет допусков автопроизводителей. Это гоночное масло.


--- Хм, опять-таки думал, что коллектор 4-2-1 не должен иметь узкого диапазона работы, в отличие от 4-1

+++Все относительно.

--- Дурацкий вопрос, но все же, оконечная банка глушителя влияет на мощность или только на звук (стоит нейтрализатор с уменьшенным сопротивлением)?

+++После 6000 влияет.

----Да, еще вопрос, Евгений, где бы Вы рекомендовали провести замер мощности/момента, чтобы более-менее правдивые данные получить?

+++Мои друзья продали стенд,сейчас он стоит в Мячково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 21, 2012 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
+++Из-за масла. К пяти тысячам Мотюль 300 превращается в водичку
Поэтому он не имеет допусков автопроизводителей. Это гоночное масло.

--- Ну у меня не Мотюль, но буду иметь ввиду

+++После 6000 влияет.

--- Спрашиваю, потому что единственное что осталось от старого выхлопа - глушитель, а как раз после 6000 разгон начинает чуть скисать, несмотря на то, что на 5500 срабатывает изменение геометрии впуска. Хотя может это еще и от того, что просто не настроен мотор :)

+++Мои друзья продали стенд,сейчас он стоит в Мячково.

--- Как я понимаю, достоверность показателей зависит не только от стенда, но и от его настроек(по сути от владельцев). Я так понимаю, что верить показаниям того стенда не стоит.. Или, говоря другими словами, можно измеряться на любом стенде, разницы не будет :))

Евгений, спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
--- Как я понимаю, достоверность показателей зависит не только от стенда, но и от его настроек(по сути от владельцев).

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 22, 2012 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:27 pm
Сообщений: 30
У agip-a есть моторное масло с эстерами 0w40, % правда неизвестен. Сейчас их масла идут под брендом Eni, однако это масло будет продаваться как agip(канистра с красной крышкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
В связи внезапным пополнением семейства, я немного выпал из русла неспешнго тюнинга :)))
Теперь потихоньку возвращаюсь :)
Что было сделано:
1. Пролиты и установлены форсунки 370сс.
2. Установлен топливный компьютер APEXI SAFC2
Теперь можно попытаться избавиться от переливов.
Один добрый человек достал мне из прошивки топливные карты, чтоб хоть как-то представлять, что там ;) (что-то не вставляется картинка :( )
придется ссылкой на левый ресурс Изображение
А также скалинг мафа(картинку не могу найти, но в эксель внес все данные).

3 Установили 4-х поршневые тормоза(к двигателю отношения не имеет). После этого приехал в зад пикапу :)) мдя

Пробег после сборки двигателя примерно 7 тыс. Поскольку машина чуток подбита, решил поменять радиатор кондея(чтоб не мешал обдуву радиатора охлаждения), а также промыть от грязи основной радиатор охлаждения.
Напомню, что было подозрение, что происходит утечка масла в ОЖ, однако Евгений успокоил, что все хорошо, но сегодня я снимал радиатор и расширительный бачок - на трубке расширительного бачка и на дне бачка субстанция как пластилин, на стенках бачка тоже налет. Наверное всеж проблема присутствует. Пока решил промыть систему охлаждения, чтоб понаблюдать за изменениями. Однако чем смыть этот "пластилин" не знаю(всякие там фейри, мыло и т.п. вообще не берут). Может в системе охлаждения тоже присутствует такая бяка? Чем промыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 2:47 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ну вот, теперь можно прикрутить широкополосный лямбда зонд и сделать нормальную смесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Вот я кстати по этому поводу тоже хотел проконсультироваться.
Какой ШЛЗ надо брать(обычно везде пишут про innovate lc-1, а мне идейно очень приглянулся PLX)? Он ставится параллельно основному (узкополосный трехпроводной), или можно как-то отказаться от узкополосного(он уже старый, а новый найти не могу)? Может есть какие схемы(готовые устройства) которые позволяли бы с одного ШЛЗ получать и сигнал, который можно подсунуть мозгам в качестве узкополосного ЛЗ?

И еще вопрос. Вы занимаетесь настройкой в основном турбодвигателей, а отстроить на атмомозгах не будет проблемой? (рассматриваю вариант поставить мозги с более свежего года, они вроде доступны для записи. Но пока только мысли. По идее настроить можно было бы лучше, чем прсто топливным контроллером). А вообще со всем этим вялотекущим тюнингом и необходимостью вкладывать кучу денег еще была тут шальная мысль Вашу STшку взять для лета... но пока тоже карты не ложатся(ремонт не дает расслабиться) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Вот я кстати по этому поводу тоже хотел проконсультироваться.
Какой ШЛЗ надо брать(обычно везде пишут про innovate lc-1, а мне идейно очень приглянулся PLX)? Он ставится параллельно основному (узкополосный трехпроводной), или можно как-то отказаться от узкополосного(он уже старый, а новый найти не могу)? Может есть какие схемы(готовые устройства) которые позволяли бы с одного ШЛЗ получать и сигнал, который можно подсунуть мозгам в качестве узкополосного ЛЗ?

И еще вопрос. Вы занимаетесь настройкой в основном турбодвигателей, а отстроить на атмомозгах не будет проблемой? (рассматриваю вариант поставить мозги с более свежего года, они вроде доступны для записи. Но пока только мысли. По идее настроить можно было бы лучше, чем прсто топливным контроллером). А вообще со всем этим вялотекущим тюнингом и необходимостью вкладывать кучу денег еще была тут шальная мысль Вашу STшку взять для лета... но пока тоже карты не ложатся(ремонт не дает расслабиться) :(


Ставить инновейт.
Ставится отдельно, но в принципе ему можно запрограммироватьодин из выходов на эмуляцию штатного узкополосного и завести в мозг. Но придется все равно оставлять штатный чтобы не горел чек по подогреву.
Замена мозга целесообразна тлоько на турбовый от СТИ или ВРХ начала 2000 годов. Тогда можно будет настроиться по МАПу, без расходомера.
А вообще советую купить мой форд, это перепетуум мобиле. Он еще полмиллиона пройдет без затрат, кроме масла и колодок. И расход меньше а дури мнооого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Ага, форд был бы очень кстати, особенно учитывая, что он ухожен.
Посмотрим как дела будут идти, если щастья привалит, то я был бы рад прикупить, для неспешных летних прогулок :)) Да и коляску туда легче наверное впихнуть, чем в седан ;)

А мозги от сти или врх 2000 годов умеют фазы крутить? если мап, то надо будет проводку колхозить? Да и еще вопрос есть такая штука у меня как "изменяемая геометрия впускного коллектора", как я понял, управляется сигналом с эбу(примерно на 5500об/мин сигнал появляется), дает ли приход(если мозги менять, там такой штуки поди нету)?

зы а мафы(бош тонкопленочный) у вас на наше "старье" есть? :))) надо видимо менять уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 25, 2013 9:22 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
А мозги от сти или врх 2000 годов умеют фазы крутить? если мап, то надо будет проводку колхозить? Да и еще вопрос есть такая штука у меня как "изменяемая геометрия впускного коллектора", как я понял, управляется сигналом с эбу(примерно на 5500об/мин сигнал появляется), дает ли приход(если мозги менять, там такой штуки поди нету)?

зы а мафы(бош тонкопленочный) у вас на наше "старье" есть? :))) надо видимо менять уже.


Мозги фазы крутить умеют!
А вот с геометрией впуска хуже. Задействуем канал управления бустом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 26, 2013 7:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
Евгений Альпинский писал(а):
Мозги фазы крутить умеют!
А вот с геометрией впуска хуже. Задействуем канал управления бустом.

Понял, попробуем найти. JDM/USDM/EDM имеет значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 26, 2013 1:02 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FOU писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Мозги фазы крутить умеют!
А вот с геометрией впуска хуже. Задействуем канал управления бустом.

Понял, попробуем найти. JDM/USDM/EDM имеет значение?


Обязательно JDM 2000-2002 год GDA или GDB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB