Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 4:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:33 am
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте!
Подтвердите или опровергните чужие слухи и мои сомнения.

Копался в инете, читал что без проблем меняют например EJ152 на EJ202, оставляя старый мозг, без каких либо дополнительных переделок.
По идее разница между характеристиками 20 и 16 ещё меньше.
Есть разница между 201, 202 или ещё каким? Всё равно ведь всё кроме блока и голов могу поставить своё.

С проводкой разберусь, с топливом вроде тоже всё понятно.
Говорят также что форсунки на 20 под управлением 16 мозга будут лить сколько надо. Вроде у них сечение побольше.
На крайняк можно поставить контроллер.

А как быть с зажиганием?
Смущает начальный угол зажигания - 5 градусов у 161 и 10 градусов у 201, наводит на мысли что и вся характеристика опережения зажигания не будет оптимальной. Клапаны не погорят? Заливать 92й бензин после такой замены? :)

Какие ещё могут быть подводные камни? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не могу помочь.не знаю подробностей.
Блоки можно менять (1,6 на 2.0) без проблем.только топливный контроллер желателен.
По целым моторам не знаю.Надо смотреть возможные отличия в реперных дисках и другие тонкости.
Ali57m писал(а):
Здравствуйте!
Подтвердите или опровергните чужие слухи и мои сомнения.

Копался в инете, читал что без проблем меняют например EJ152 на EJ202, оставляя старый мозг, без каких либо дополнительных переделок.
По идее разница между характеристиками 20 и 16 ещё меньше.
Есть разница между 201, 202 или ещё каким? Всё равно ведь всё кроме блока и голов могу поставить своё.

С проводкой разберусь, с топливом вроде тоже всё понятно.
Говорят также что форсунки на 20 под управлением 16 мозга будут лить сколько надо. Вроде у них сечение побольше.
На крайняк можно поставить контроллер.

А как быть с зажиганием?
Смущает начальный угол зажигания - 5 градусов у 161 и 10 градусов у 201, наводит на мысли что и вся характеристика опережения зажигания не будет оптимальной. Клапаны не погорят? Заливать 92й бензин после такой замены? :)

Какие ещё могут быть подводные камни? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:33 am
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
А сколько будет стоить установка топливного контроллера у вас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: это был вопрос :)
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:33 am
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
это был вопрос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 28, 2010 12:44 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ali57m писал(а):
А сколько будет стоить установка топливного контроллера у вас



установка + настройка 15000 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 07, 2013 6:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:12 am
Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Тот же вопрос (вдруг появился ответ?).
Имеется благоприобретенная Импреза 1997 на 161 движке. Движок пробежный (330 ткм), едет не ахти (по сравнению с 2,0). В связи с чем есть страстное желание вместе с ГРМ при случае поменять и двигатель заодно... Собственно вопрос: есть ли вариант воткнуть туда какой-нибудь 2,0 SOHC (или хотя бы 1,8) без больших заморочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 07, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Замена мотора+работы по электрике 45000 руб. Покупать придется мотор в сборе+моторный жгут+мозги

Salabus писал(а):
Тот же вопрос (вдруг появился ответ?).
Имеется благоприобретенная Импреза 1997 на 161 движке. Движок пробежный (330 ткм), едет не ахти (по сравнению с 2,0). В связи с чем есть страстное желание вместе с ГРМ при случае поменять и двигатель заодно... Собственно вопрос: есть ли вариант воткнуть туда какой-нибудь 2,0 SOHC (или хотя бы 1,8) без больших заморочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 08, 2013 5:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:12 am
Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Принял. Буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 15, 2013 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:09 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Salabus писал(а):
Принял. Буду думать.


Ставил сам обычный 2 литра (137 лс) взамен 1.6 в гаражных условиях. Все что понадобилось - 5 литров пива и несколько пирожков.
Проводку трогать не надо. Все работает отлично. Единственное - мозг 1.6 не полностью реализует потенциал 2 литра, но, вцелом, результатом был доволен.

Еще момент датчики на валу разные могут быть (разное кол-во зубъев). Я просто перекинул с 1.6 на 2 литра и запустилось все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 15, 2013 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:09 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ali57m писал(а):
Здравствуйте!

А как быть с зажиганием?
Смущает начальный угол зажигания - 5 градусов у 161 и 10 градусов у 201, наводит на мысли что и вся характеристика опережения зажигания не будет оптимальной. Клапаны не погорят? Заливать 92й бензин после такой замены? :)

Какие ещё могут быть подводные камни? :)


у меня ничего не погорело. лил и 92, и 95, и 100й. Расход топлива только несуразный иногда. Хотел ставить субкомп, но потом передумал и воткнул 3 литра. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:09 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
а по фазному правильно советуют: мотор, мозг и коса + мелочи, которые всплывут. Делов очень много, но отдача лучше, чем обычный 2 литра.

Ищи людей, которые таскают распилы. Покупаешь просто у них все, что тебе нужно, тем более проводку обычно пускают в утиль и можно не дорого взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 27, 2013 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:12 am
Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Zloy_kama3ucT, спасибо.
Свели с товарищем, который перекидывал 154 на 204 - у него все срослось, кроме топливных карт в мозгах. Так он их перепрошивал. Но там - 2007 г. Я сейчас как раз озабочен поиском распильщиков, которые все это мне сольют за приемлемые деньги. Но вопрос не спешный, потому ищу медленно.
Евгений Альпинский писал(а):
Замена мотора+работы по электрике 45000 руб. Покупать придется мотор в сборе+моторный жгут+мозги

Т.е. еще раз: 45 т.р. это все, в комплексе? Или только работа? (для работы - как-то много, для всего вместе - как-то... весьма удовлетворительно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена EJ161 на EJ20*
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 27, 2013 2:27 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Salabus писал(а):
Zloy_kama3ucT, спасибо.
Свели с товарищем, который перекидывал 154 на 204 - у него все срослось, кроме топливных карт в мозгах. Так он их перепрошивал. Но там - 2007 г. Я сейчас как раз озабочен поиском распильщиков, которые все это мне сольют за приемлемые деньги. Но вопрос не спешный, потому ищу медленно.
Евгений Альпинский писал(а):
Замена мотора+работы по электрике 45000 руб. Покупать придется мотор в сборе+моторный жгут+мозги

Т.е. еще раз: 45 т.р. это все, в комплексе? Или только работа? (для работы - как-то много, для всего вместе - как-то... весьма удовлетворительно).


это только работа.
Замена мотора 12000, проводки 21000,прошивка 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB