Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб сен 23, 2017 7:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: идеальный городской автомобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 10, 2011 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Всех с Новым Годом!
Весна не за горами – пора заняться улучшайзингом.

Имеем: турбину T518Z и 5МКПП.
Задача: получить максимум момента и мощности в пределах механической прочности коробки. Машина для города, поэтому (как мне кажется) турбинка должна раскручиваться по-быстрее. Турбины (как мне КАЖЕТСЯ, опять же) подходят следующие:

ориетировочная
мощность
PTE SCM50R Series BB 50 trim T3/T4 BB series 490
PTE SC50 - T3/T4 series 490

FP Green 450
FP Green HTA 560
APS SR56 500
APS SS 45 350
TD 06-20G 420
Bullseye T04B 50 trim 490
Garrett BB GT2871R 400
HKS GT2835 400
ATP GT3071 450

Должно быть, есть ещё варианты турбинок.

Евгений!
Дайте, пожалуйста, Ваши рекомендации. И очень хорошо бы комментарии – кто-то раскручивается быстрее, кто-то давит до самого верха. Какая-то быстрее на этапе 0-100 км/ч, какая-то быстрее на квотере...Так сказать, интегральный показатель.
Не исключено, что турбину можно взять по-мощнее (до разумных пределов) с той целью, что, если всё-таки коробку развалит, то, поставив 6-ступ или усиленные ряды (кстати, ЧТО на Ваш взгляд лучше), остался бы ещё запас турбины для увеличения мощности.

И вообще, приглашаю ВСЕХ к обсуждению конфигурации идеального городского автомобиля (естественно, на базе Субару), на котором можно и в булочную сгонять, и порвать всех вдребезги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 10, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Лучший и мною рекомендуемый вариант по турбине - GT2871R с внешним весгейтом.
К ней понадобится форсунки поболее(от 620 ссм) и много сварочных работ.И,кстати,кпп уже на пределе.Многие ломают пятиступ даже на 300 силах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 10, 2011 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Отлично. А с каким входом лучше Т3 или Т25 (кажется Т3 получше, хотя не уверен)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 10, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Отлично. А с каким входом лучше Т3 или Т25 (кажется Т3 получше, хотя не уверен)?



совершенно пофиг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Евгений!
ГТ 2871 потребует много сварки - это ведь потому, что это не болт-он турбина. А аналогичная - ТД 06-18ж - болт-он. Она на втулках, насколько она будет хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
То есть, не ТД 18 а ТД 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 4:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений!
ГТ 2871 потребует много сварки - это ведь потому, что это не болт-он турбина. А аналогичная - ТД 06-18ж - болт-он. Она на втулках, насколько она будет хуже?


Она будет радикально хуже.Раскручиваться будет медленнее а лошадей даст тем не менее меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Может, существует иная болт-он турбина, не уступающая (или не сильно уступающая) ГТ 2871? Уж больно неохота заморачиваться ссо сваркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Может, существует иная болт-он турбина, не уступающая (или не сильно уступающая) ГТ 2871? Уж больно неохота заморачиваться ссо сваркой.


Вот в том и дело,что болт-он турбины все поголовно уступают в скорости раскрутки при равной производительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Ладно. А что делать с коробкой? 6-сти ступ ставить неохота, да и дороговато. Какие ряды в 5-ти ступ можете рекомендовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Ладно. А что делать с коробкой? 6-сти ступ ставить неохота, да и дороговато. Какие ряды в 5-ти ступ можете рекомендовать?


Сейчас очень трудно найти нормальные прочные внутренности для 5-ступа.
Все,что еще доступно,имеет укороченные сближенные передачи под раллийные нужды.
Думаю,надо отложить этот вопрос до разрушения кпп.Если она до сих пор ездит - есть шанс,что и дальше продержится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
неохота ждать краха, а потом опять перенастраиваться. К тому же, песец подкрадётся незаметно и в самый неподходящий момент (например, в июле). Где тогда искать что-нибудь на замену, сколько продлятся поиски в эту отпускную пору... Наверно, компромисс будет такой - ряды купить и ждать. Высотрел такие ряды:
RST - 1141R STi Gear Set for 5MT 99-05 (кажется, у меня такая)
3,166 / 1,882 / 1,296 / 0,972 / 0,738.

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
неохота ждать краха, а потом опять перенастраиваться. К тому же, песец подкрадётся незаметно и в самый неподходящий момент (например, в июле). Где тогда искать что-нибудь на замену, сколько продлятся поиски в эту отпускную пору... Наверно, компромисс будет такой - ряды купить и ждать. Высотрел такие ряды:
RST - 1141R STi Gear Set for 5MT 99-05 (кажется, у меня такая)
3,166 / 1,882 / 1,296 / 0,972 / 0,738.

Что скажете?



Они на самом деле такие-же как стоят щас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Это имеется ввиду :такие же по прочности? Если да, то выходит следующее : или ряды RA (очень корткие) или 6-сти ступ (тоже короткий)? Альтернативы нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:18 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Это имеется ввиду :такие же по прочности? Если да, то выходит следующее : или ряды RA (очень корткие) или 6-сти ступ (тоже короткий)? Альтернативы нет?



РА не намного-то крепче.Почти такие-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Выходит - в случае чего - только 6-сти ступ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:42 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Выходит - в случае чего - только 6-сти ступ

к сожалению-да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Хорошо. Сколько Вы планируете выдуть с турбины (и чтобы коробка осталась жива)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Хорошо. Сколько Вы планируете выдуть с турбины (и чтобы коробка осталась жива)?


я считаю разумным ограничиться 400 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Понятно. А момент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 12, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Понятно. А момент?


Не более 550.Когда будет шестиступ,можно будет прибавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Замечательно. Какое будет время на квотере и 0 -100 км/ч с такими параметрами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:45 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Замечательно. Какое будет время на квотере и 0 -100 км/ч с такими параметрами?


Андрей,а Вы много раз уже участвовали в драгрейсинге? :-)
Собираетесь?
В общем,я думаю около 12.2 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Евгений, что Вы, я и вовсе не собираюсь, это так сказать справочно-интегральный показатель. Да я с такой коробкой раньше сломаюсь, чем стартану...

А 0-100?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений, что Вы, я и вовсе не собираюсь, это так сказать справочно-интегральный показатель. Да я с такой коробкой раньше сломаюсь, чем стартану...

А 0-100?


5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 511
Спасибо. Едем дальше. У турбины ГТ 2871 имеется масса вариантов. Мне видится, что выбирать надо тот вариант, который раьше выходит на буст (на это есть прямое указание производителя). Так ли это (в рамках рассматривавемой концепции)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Спасибо. Едем дальше. У турбины ГТ 2871 имеется масса вариантов. Мне видится, что выбирать надо тот вариант, который раьше выходит на буст (на это есть прямое указание производителя). Так ли это (в рамках рассматривавемой концепции)?


Они все имеют одинаковый лагтайм(он зависит только от колес и подшипника),а обороты выхода на буст зависят от а\р хаузинга,но они не очень важны на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 14, 2011 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:58 am
Сообщений: 82
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Priest писал(а):
Выходит - в случае чего - только 6-сти ступ

к сожалению-да.

К счатью нет http://www.par-engineering.com/sections ... ectionId=2 раз и http://www.teammfactory.com/close-ratio-gears-pro два есть ещё и третий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 14, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
vvk82 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Priest писал(а):
Выходит - в случае чего - только 6-сти ступ

к сожалению-да.

К счатью нет http://www.par-engineering.com/sections ... ectionId=2 раз и http://www.teammfactory.com/close-ratio-gears-pro два есть ещё и третий



К несчастью ДА :-(( ибо прямозуб человека не устраивает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 14, 2011 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:58 am
Сообщений: 82
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
По турбинам можно попробовать вот такие варианты http://www.andyforrestperformance.co.uk/16307.html AFP5-20 И такую http://lateralperformance.co.uk/section ... 3aa991020f Правда у второй ценник космический но она того стоит


Вложения:
mdT ej257.JPG [35.25 KIB]
Скачиваний: 9479
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB