Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт дек 11, 2018 2:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 22, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Или Вы решили потереть некоторые посты?



Никогда я ничего не тер. Откуда такая мысль возникла?

Колеса задевают в крайних положениях за подкрылки.Этот размер 215-55-17 не подходит как альтернатива штатному 225-45-17.Сделать с этим ничего нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 22, 2011 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:00 am
Сообщений: 316
Откуда: Санкт-Питер
Евгений Альпинский писал(а):
AVF писал(а):
--- есть лазерный металлорежущий центр в доступном пользовании. Чернуха (Сталь3) до 16 мм, нержа и дюраль до 6 мм. Оптимальный вариант чертежа - в формате DXF (AvtoCad). Я рисую в КОМПАСЕ потом трансформирую. Простые детали, типа фланцев глушителя или реперных дисков, вообще по телефону заказываются. Делали, кстати, для эвика под датчик АБС 43 зуба 8) ... Вот такие вещи резали для секвентального механизма переключения Если интересно - обращайтесь.



Да,но ведь это у вас в Питере?


Да. В Москве тоже есть лазерная резка ... где-то наткнулся ... минутку ... http://www.new-laser.ru/
С ценами не знаю насколько адекватно. Обычно серъёзные проблемы со штучными заказами. Мой вариант этим не страдает. Могу свести напрямую. Останется канал доставки организовать. Вобщем, впадать в отчаянье не стоит. Ситуация не безысходная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 23, 2011 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Дело в том, что у меня не отображаются последние этапы переписки. А много раньше ( пару лет назад) Вы случайно потерли форум. Вот я и подумал...
Но, раз у меня пропало, может быть пропало и у Вас. Вот, что я писал.
Вы говорили, что для сохранения штатного впуска придется фрезеровать холодную часть турбины. Я ответил, что если от этого будет толк и не будет дырок в улитке (шутка), то делать надо. Вот и интересуюсь. Появилась ли ясность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 23, 2011 3:36 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Дело в том, что у меня не отображаются последние этапы переписки. А много раньше ( пару лет назад) Вы случайно потерли форум. Вот я и подумал...
Но, раз у меня пропало, может быть пропало и у Вас. Вот, что я писал.
Вы говорили, что для сохранения штатного впуска придется фрезеровать холодную часть турбины. Я ответил, что если от этого будет толк и не будет дырок в улитке (шутка), то делать надо. Вот и интересуюсь. Появилась ли ясность?


Даже и не думал об этом.Сегодня вечером наконец приедут фланцы,так что все-завтра.
Профрезеровать вход улитки-дело недолгое,это вам не сложные фланцы из 10-мм нержавейки делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 23, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVF писал(а):
Да. В Москве тоже есть лазерная резка ... где-то наткнулся ... минутку ... http://www.new-laser.ru/
С ценами не знаю насколько адекватно. Обычно серъёзные проблемы со штучными заказами. Мой вариант этим не страдает. Могу свести напрямую. Останется канал доставки организовать. Вобщем, впадать в отчаянье не стоит. Ситуация не безысходная :)


Вроде в данном случае справились,хотя 3500 за фланец имхо жутковато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 23, 2011 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Отлично. Хотя мне казалось наоборот - фрезеровка сродни поэзии, тут вдохновение надобно, а изготовление флянца - ремесленичество. Оказывается, все не так...
Сначала фрезернут улитку, а потом начнется монтаж и подогнка по месту впуска-выпуска. Так? И когда будет усе готово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Отлично. Хотя мне казалось наоборот - фрезеровка сродни поэзии, тут вдохновение надобно, а изготовление флянца - ремесленичество. Оказывается, все не так...
Сначала фрезернут улитку, а потом начнется монтаж и подогнка по месту впуска-выпуска. Так? И когда будет усе готово?

Начали ковырять.Фрезеровка отпала,недостаточно мяса.
Дабы сохранить штатный впуск,придется не поворачивать турбину вбок а отодвигать назад.Посмотрим,что получится.Надеюсь успеть к обещанному 30-му марта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
OK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 29, 2011 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений! Как продвигается процесс?
Когда приезжать на стенд (и куда)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 30, 2011 1:12 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений! Как продвигается процесс?
Когда приезжать на стенд (и куда)?


Есть очень большой шанс,что завтра мы закончим,как я и обещал.
Со стендом буду договариваться после того,как убедЮсь,что все получилось как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 30, 2011 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Надеюсь. Верю. Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 01, 2011 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
Едет хорошо. Раскручивается чуть ли не быстрее 518-ой.
Но есть одно наблюдение. Нет выраженного подхвата. При разгоне с места кажется, что машину кто-то придерживает. А при разгоне с ходу на любой передаче всё происходит гораздо интереснее с выраженным подхватом. Это будет корректироваться позже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 01, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений!
Едет хорошо. Раскручивается чуть ли не быстрее 518-ой.
Но есть одно наблюдение. Нет выраженного подхвата. При разгоне с места кажется, что машину кто-то придерживает. А при разгоне с ходу на любой передаче всё происходит гораздо интереснее с выраженным подхватом. Это будет корректироваться позже?


Шариковые турбины раскурчиваются раньше и равномернее,поэтому ударный рост наддува им не свойственен (кроме огромных вариантов для драга).
Субъективно может и хуже,а по факту лучше. И удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 01, 2011 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Помнится, такая же заморочка была на Ауте. Вы её решили моментально, что-то подстроили в буст-контроллере. Предстоит финишная настройка на стенде, с нормальным давлением надува, не так ли? Там всё и досмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 01, 2011 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:03 pm
Сообщений: 277
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ну-с-с-с! Принимай мои поздравления и пожелания долгой беспроблемной эксплуатации!!!!
518-ю смазывай хорошенько и прячь в коробочку!!!! Коробочку подпиши "Для Алексея" -:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 02, 2011 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений! Решил поинтересоваться. При замене моей коробки на шестиступ, что придётся делать (менять) и сколько пооперационно всё это будет стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 15, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений! Решил поинтересоваться. При замене моей коробки на шестиступ, что придётся делать (менять) и сколько пооперационно всё это будет стоить.


Придется менять кпп,маховик,корзину,диск,редуктор,кардан,привода,задние кулаки,механизм переключения передач,ручку кпп,стартер,задние тормозные диски,колодки ручника,рабочий цилиндр сцепления,шланг сцепления.
Работа 32000 руб,остальное-запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Спасибо. Понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 21, 2011 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!

Что-то я не могу разобраться. Поясните, пожалуйста.
Когда я затевал тюнинг Легаси 2.5 ЖТ, то Вы планировали получить 400 л.с. и 550 нм (по соображениям прочности коробки).


Евгений Альпинский Заголовок сообщения: Re: идеальный городской автомобиль
Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:58 pm
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 8473
Откуда: AlpinaService Priest писал(а):
Хорошо. Сколько Вы планируете выдуть с турбины (и чтобы коробка осталась жива)?


я считаю разумным ограничиться 400 л.с.







Технический директор
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 8473
Откуда: AlpinaService Priest писал(а):
Понятно. А момент?

Не более 550.Когда будет шестиступ,можно будет прибавить.



На стенде получилось 356 л.с. и 480 нм. Этого достигли при 1,5 ати. Вы сказали, что если бы была 6сти-ступая коробка, то можно было бы дунуть больше, и мы бы получили искомые характеристики. Я стал подыскивать варианты с 6сти-ступой коробкой (кстати, нашёл. Во Владике, относительно недорого.) Но потом вспомнил Ваше мнение, что выше 1,5 ати в мой мотор дуть опасно для мотора.
Т.Е. давление 1,5 является критическим и для коробки и для мотора. Выходит, заявленных характеристик добиться невозможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 21, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
На стенде получилось 356 л.с. и 480 нм. Этого достигли при 1,5 ати. Вы сказали, что если бы была 6сти-ступая коробка, то можно было бы дунуть больше, и мы бы получили искомые характеристики. Я стал подыскивать варианты с 6сти-ступой коробкой (кстати, нашёл. Во Владике, относительно недорого.) Но потом вспомнил Ваше мнение, что выше 1,5 ати в мой мотор дуть опасно для мотора.
Т.Е. давление 1,5 является критическим и для коробки и для мотора. Выходит, заявленных характеристик добиться невозможно?


Мощность определяется далеко не только давлением наддува.
И,кстати,каждые 10 градусов температуры окружающей среды - это минус 3 процента мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 22, 2011 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Бог с ним, с надувом. Как быть с прочностью мотора и коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 22, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Бог с ним, с надувом. Как быть с прочностью мотора и коробки?


Мотор прочный.Коробка нет.
Добавлять крутящий момент с этой коробкой нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Понял. При каком давлении надува можно достичь искомых показателей (понимаю, что ответ будет приблизительный)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:49 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Понял. При каком давлении надува можно достичь искомых показателей (понимаю, что ответ будет приблизительный)?


1,65 на 4500 оборотов, 1.4 на 7000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 23, 2011 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
1.65 мой мотор не развалит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
1.65 мой мотор не развалит?


нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
Вот покопался в предыдущих моих темах и нашёл следуюшщий пост:

Евгений Альпинский Заголовок сообщения: Re: Legasy 2.5 GT тюнинг-процесс
Добавлено: Чт июл 08, 2010 2:32 pm


Технический директор


Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 1:26 am
Сообщений: 8486
Откуда: AlpinaService Priest писал(а):
Евгений! Сколько можно дуть в мой движок?


1.4 оптимально с точки зрения мощностных характеристик.
Выше 1,6 нет смысла и опасно.


Проясните, пожалуйста, так сколько же можно безопасно дуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
В вашем случае мощность ограничивает КПП.
Мотор нормально вынесет 1,8 бара.
Под "опасно" я имел ввиду именно трансмиссию.Мотор крепкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB