Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 11:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 18, 2011 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Какой вестгейт лучше брать? 44-й? TIAL?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 18, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Какой вестгейт лучше брать? 44-й? TIAL?


выше крыши.даже 38 мм достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Хорошо.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
А какой лучше брать a/r : 0,86 или 0,64? Я так понимаю, что при 0,64 раскручиваться будет быстрее, но мощность бедут поменьше. Учитывая, что Вы планируете ограничиться 400 л.с. , то это именно то , что надо, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
И ещё. На какое давление брать вестгейт? 0,9? 0,7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
А\р 0,8 ,весгейт 0,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
А вестгейт ТИАЛ брать 2-хболтовый или на хомутах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 9:59 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
А вестгейт ТИАЛ брать 2-хболтовый или на хомутах?


болтовый.
Смотрите не купите китай.
Лучше показывайте мне то,что собираетесь брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 19, 2011 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Обязательно!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 25, 2011 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
Сообщете, пожалуйста, разблюдовку:
- сколько денег за турбину
- сколько денег за вестгейт
- сколько денег за форсунки (может, взять чуть больше, с запасом?)
- сколько денег за работу
- сколько денег за перепрошивку.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 25, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
- сколько денег за турбину
- сколько денег за вестгейт

турбина+весгейт+даунпайп+аппайп+доставка = примерно 3000 долл

- сколько денег за форсунки (может, взять чуть больше, с запасом?)

примерно 20000 руб стоят ПРАВИЛЬНЫЕ форсунки

- сколько денег за работу

примерно 20000 руб с учетом изготовления впускного тракта и переделки труб интеркулера

- сколько денег за перепрошивку.

как всегда 12000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Замечательно.
И ещё. С каких оборотов новая конфигурация начинает ехать (кажется, "наверху" она не сдыхает)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
А что скажете по поводу этой турбины?

Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger
Part Number SUB-LGT-440XT

Availability: In Stock

Choose Options

Options Coated Turbine Housing [+$100.00]
Coated Compressor Cover [+$75.00]

Turbine Housing 7cm Turbine Housing
8cm Turbine Housing
10cm Turbine Housing
Upgrade Turbine Wheel Standard TD05H Turbine Wheel
Upgrade HPD Turbine Wheel
Braided S/S Oil Feed Line 05-09 Legacy GT Line [+$56.00]
08+ WRX Line [+$56.00]


Horsepower: 440HP

The LGT-440XT offers 440 crank HP capability in ‘05-’09Legacy GT/08+ WRX fitment with the following state-of-the-art features:

Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 44lb/min compressor wheel with “XT” aero
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H or Blouch custom “HPD” turbine wheel and shaft assy.
7cm2, 8cm2 and Blouch custom 10cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 26, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Евгений!
А что скажете по поводу этой турбины?

Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger
Part Number SUB-LGT-440XT



Да не вопрос.Такого говна в москве навалом по 40000 руб.
Тока я не понял,чем это отличается от вашей 518.
Вернее понял,что ничем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 26, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Замечательно.
И ещё. С каких оборотов новая конфигурация начинает ехать (кажется, "наверху" она не сдыхает)?


с 4000 и до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Евгений!
А что скажете по поводу этой турбины?

Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger
Part Number SUB-LGT-440XT




Да не вопрос.Такого говна в москве навалом по 40000 руб.
Тока я не понял,чем это отличается от вашей 518.
Вернее понял,что ничем.



Этоя случайно наткнулся. Посмотрел - вроде обещают 440 л.с., ну, думаю, 400 будет точно (а 518 - 370 макс) и болт-он. Вот и подумал, что стал первооткрывателем расчудесной болт-оновой турбинки-мечты тюнёра...


Едем дальше. Тут вроде обещали привезти мой гарет и весгейт. Я так понимаю, что это добро нужно везти Вам, оставлять машинку, и "художник начнёт творить". Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:36 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Тут вроде обещали привезти мой гарет и весгейт. Я так понимаю, что это добро нужно везти Вам, оставлять машинку, и "художник начнёт творить". Правильно?


Абсолютно правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 27, 2011 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Очень хорошо. Сколько времени займёт работа? И, если всё-таки турбину и вестгейт привезут, будет стоить собственно "ваяние даун- и ап-пайпов"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 27, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Очень хорошо. Сколько времени займёт работа? И, если всё-таки турбину и вестгейт привезут, будет стоить собственно "ваяние даун- и ап-пайпов"?


Ваяние с материалами выйдет примерно в 45 тысяч (трубы,отводы,фланцы и т.д.),так что по деньгам примерно одинаково получится (брать у нас весь комплект или привезти нам запчасти и делать трубы) .К тому-же и намного быстрее будет ставить готовое.
И останутся на продажу целые аппайп и даунпайп.Если мы будем "ваять",то их не останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 27, 2011 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Имеется в виду, останутся на продажу мои нынешние даун- и ап- паипы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 2:53 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Имеется в виду, останутся на продажу мои нынешние даун- и ап- паипы?


ага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
А сроки проведения работ (при наличии всех деталей и материалов)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:48 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
А сроки проведения работ (при наличии всех деталей и материалов)?


4 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
А условия и сроки поставки турбокита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
А условия и сроки поставки турбокита?



максимум неделя с момента оплаты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Торговаться будем при встрече?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:36 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Торговаться будем при встрече?


Муля,вы еще за то дело не отсидели(с) :-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 11:09 am
Сообщений: 512
Едем дальше. У турбины 2871 естьнесколько вариантов исполнения. Варианты 707160-10 и 472560-15 отмечены производителем как наиболее быстро раскручивающиеся. Интересуюсь. Именно эти варианты приедут или что получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Priest писал(а):
Едем дальше. У турбины 2871 естьнесколько вариантов исполнения. Варианты 707160-10 и 472560-15 отмечены производителем как наиболее быстро раскручивающиеся. Интересуюсь. Именно эти варианты приедут или что получится?



472560-15 очень хорошо подходит,но я не могу гарантировать что привезут именно ее.
707160-10 брать не имеет смысла,она отличается только применением космических материалов для надежности в экстремальных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB