Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пт окт 19, 2018 9:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 17, 2011 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте. Планирую свап двигателя в форестер SG9, но вот вопрос: машину буду использовать на каждый день, мощность около 600 лс. :twisted: Естественно буду полностью усиливать двигатель. Так какой двигатель лучше на эти цели?
Какую турбину посоветуете? (Желательно твинскролл Garrett)
Какие распредвалы ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 17, 2011 3:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Doc писал(а):
Здравствуйте. Планирую свап двигателя в форестер SG9, но вот вопрос: машину буду использовать на каждый день, мощность около 600 лс. :twisted: Естественно буду полностью усиливать двигатель. Так какой двигатель лучше на эти цели?
Какую турбину посоветуете? (Желательно твинскролл Garrett)
Какие распредвалы ставить?


Машина НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ мощностью 600 сил и объемом 2,5 литра невозможна на существующем уровне развития научно-технического прогресса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб ноя 19, 2011 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Извиняюсь, погорячился)))
Но тем не менее: какой двигатель лучше подойдет для динамичной городской езды? 257 или 207? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 22, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Doc писал(а):
Извиняюсь, погорячился)))
Но тем не менее: какой двигатель лучше подойдет для динамичной городской езды? 257 или 207? :D


ОДНОЗНАЧНО 257. приход от допольнителной поллитры очень большой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 23, 2011 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Мне предложили 207 двигатель по очень хорошей цене. До какого объема его можно максимально расточить с гильзовкой? В пределах разумного, чтобы не треснуло ничего. :D
Головки нужно будет дорабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 23, 2011 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Можно ли 207 двигатель расточить до 2,5 литров, с гильзовкой, чтобы он мог держать нагрузку и форсивование? Как быть с головами? Их менять на 257 или можно доработать 207 головы???
Каков бюджет у вас в сервисе? Включая детали и работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 23, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Doc писал(а):
Можно ли 207 двигатель расточить до 2,5 литров, с гильзовкой, чтобы он мог держать нагрузку и форсивование? Как быть с головами? Их менять на 257 или можно доработать 207 головы???
Каков бюджет у вас в сервисе? Включая детали и работу?


По неизвестной мне причине ваши сообщения не выкладываются на форум сразу,а почему-то требуют одобрения модератора,хотя я такой функции не включал.
Двигатель объемом 2 литра с сухой гильзовкой можно расточить максимум до 2.05 литра
С мокрой гильзовкой - до 2,7 литра.
То,что вы экономите при покупке двигателя,потом потратите на гильзовку. Скупой платит постоянно.
мотор 2,5 гильзовать не придется.
Вопрос про бюджет мне непонятен,так как я совсем не понял о каких работах идет речь.
Если о гильзовке 2 литрового блока в 2,5 - то мы этой ерундой заниматься не будем,нам гимор с гарантийным обслуживанием такого франкенштейна не нужен.
Головки менять не нужно ни при каких вариантах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:27 pm
Сообщений: 30
Евгений, добрый вечер. Хотел поинтересоваться у вас рядом вопросов по возможному переходу с 1,5 на 2,5л
1.какая получится степень сжатия при использовании 257 блока
2.Входит ли в состав шортблока маслянный насос, помпа, термостат
3.Возможно, в такой сборке будет исключена вероятность встречи клапанов с поршнями(вообще) :?:
4.Нужно ли менять Дроссельную заслонку, впускной коллектор
5.Стоимость Оборудования и работ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:12 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1.какая получится степень сжатия при использовании 257 блока

+++Если Вы имеете ввиду сочетание 257 блока с головками от EJ15, то у меня нет даже предположений.
Такой винегрет нам делать не приходилось,но есть подозрения,что для атмосферного мотора степень сжатия будет в самый раз.

2.Входит ли в состав шортблока маслянный насос, помпа, термостат

+++Нет.

3.Возможно, в такой сборке будет исключена вероятность встречи клапанов с поршнями(вообще) :?:

+++Не будет.

4.Нужно ли менять Дроссельную заслонку, впускной коллектор

+++Нет конечно.Головки то останутся ваши.

5.Стоимость Оборудования и работ

+++вместе с капиталкой ваших головок получится около 150000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 2:53 pm
Сообщений: 20
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
На сколько я понимаю (хотя могу ошибаться) 207 блок закрытый, а у 257 открытый, значит у 207 больший запас прочности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:40 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Doc писал(а):
На сколько я понимаю (хотя могу ошибаться) 207 блок закрытый, а у 257 открытый, значит у 207 больший запас прочности?



Они оба полузакрытые,имеют одинаковую конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB