Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пн сен 24, 2018 1:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 08, 2011 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день!

GC WRX европеец 97г.
1. Стоит мотор 2006г (лонгблок как я понял), не могу его идентифицировать (ставили до меня пред. хозяин). Как визуально, не вскрывая определить, что за блок и головы. (КПП стоит от америкоса ВРХ 2002 года г.п. 3.9).
2. Мозг стоит родной 9S 22611 AD200. При каком давлении наддува начнет давать отсечку?
(стоит VF-30, выпуск от type-ra prodrive).
3. Знаю, что мозг не шьется. Что необходимо бюджетно сделать по электрике, чтобы можно было дунуть 1,2 бара (убрать отсечку) (за исключением бустконтроллера, например может мозг от sti воткнуть...). Потянут ли WRX форсы (какое давление избытка потянут). До какого давления избытка прописана топливная карта у WRX. Мозг не хотелось бы менять т.к. боюсь увеличения расхода, на данный момент средний расход город-трасса "спокойной 140" езды 12л 95, давление 1,05 бара. Иногда на 4, 5 передачах при резком ускорении с низких-средних оборотов, при выходе на буст срабатывает отсечка по топливу (видимо из за кривого, самопального бустконтроллера).
4. Вопрос по КПП. Плохо переключается 1,2,3 передачи на оборотах свыше 5000 (нужно давать задержку), как я понял синхронизаторы изношены. Можно ли у Вас приобрести комплектующие на данную КПП? Нужно заказывать или есть в наличие?
5. Вопрос по тормозам. Спереди стоят тормозные суппорта Wilwood 6ти поршневые, составные тормозные диски (310). Интересуют ротора к ним и колодки, вопрос цены и наличия.

С уважением, Василий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 08, 2011 4:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1. Стоит мотор 2006г (лонгблок как я понял), не могу его идентифицировать (ставили до меня пред. хозяин). Как визуально, не вскрывая определить, что за блок и головы. (КПП стоит от америкоса ВРХ 2002 года г.п. 3.9).

+++Привезти машину на диагностику.

2. Мозг стоит родной 9S 22611 AD200. При каком давлении наддува начнет давать отсечку?

+++1,27

3. Знаю, что мозг не шьется. Что необходимо бюджетно сделать по электрике, чтобы можно было дунуть 1,2 бара (убрать отсечку) (за исключением бустконтроллера, например может мозг от sti воткнуть...).

+++Приехать к нам и мы все сделаем.

Потянут ли WRX форсы (какое давление избытка потянут). До какого давления избытка прописана топливная карта у WRX.

+++Потянут при любом давлении если температура на улице не ниже -5 градусов.
В мороз - не потянут.

4. Вопрос по КПП. Плохо переключается 1,2,3 передачи на оборотах свыше 5000 (нужно давать задержку), как я понял синхронизаторы изношены. Можно ли у Вас приобрести комплектующие на данную КПП? Нужно заказывать или есть в наличие?

+++ 4 и 5 хорошо включаются?

5. Вопрос по тормозам. Спереди стоят тормозные суппорта Wilwood 6ти поршневые, составные тормозные диски (310). Интересуют ротора к ним и колодки, вопрос цены и наличия.

+++ У нас нет такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 08, 2011 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
4,5 передачи отлично включаются,
2 если хорошо 1ую раскрутить плохо включается.
3 включается почти всегда с хрустом, нада давать задержку сцепой, чтоб чисто включить.
Пока почти полностью не остановишься 1 не включить.
Примечательно, что в коробку было залито 80W160 Castrol (сейчас уже не помню полное название, редкое масло, в РФ не поставляется). Ездил на нем 2,5 года, этим летом залил как положено Motul 75W90 если не изменяет память (по каталогу смотрели), работать стала мягче, но синхронизаторы так и не отрабатывают как положено.

1,27 больше похоже на правду и очень радует :) просто изначально настраивал на 1,15 бара и так ездил, потом видимо форсунка засралась на "бустконтроллере", если его так можно назвать. А отсечку как я заметил дает как раз при холоде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 09, 2011 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Также есть желание установить блокировку на задний редуктор. Особо злая не к чему, какие возможны бюджетные варианты? И сколько по деньгам выйдет если у Вас сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 09, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KILIX писал(а):
Также есть желание установить блокировку на задний редуктор. Особо злая не к чему, какие возможны бюджетные варианты? И сколько по деньгам выйдет если у Вас сделать.

По идее у европейской ГТ уже есть вискомуфта в редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 09, 2011 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Редуктор скорее всего не родной, т.к. КПП не родная 77-TY754VN2AA (писал выше). Примечательно что именно эта КПП с не прямым передаточным значением, а измененным на 1,1 на задний редуктор относительно передней главной пары, соответственно редуктор у меня не 3,9 а 3,545 (или 3,454 не помню уже) должен стоять (тоже бы проверить, кстати это тоже может быть причиной плохого переключения? (если редуктор не тот)).
А если она и есть (блокировка) как то особо не чувствуется что-то, на пыли не блочится вообще, на снегу нужно давать хороший момент, чтоб ось закинуть, не комфортно как-то. Хочется чтобы пожоще было (на пыли и мокром асфальте чтоб блочило).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 09, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KILIX писал(а):
Редуктор скорее всего не родной, т.к. КПП не родная 77-TY754VN2AA (писал выше). Примечательно что именно эта КПП с не прямым передаточным значением, а измененным на 1,1 на задний редуктор относительно передней главной пары, соответственно редуктор у меня не 3,9 а 3,545 (или 3,454 не помню уже) должен стоять (тоже бы проверить, кстати это тоже может быть причиной плохого переключения? (если редуктор не тот)).
А если она и есть (блокировка) как то особо не чувствуется что-то, на пыли не блочится вообще, на снегу нужно давать хороший момент, чтоб ось закинуть, не комфортно как-то. Хочется чтобы пожоще было (на пыли и мокром асфальте чтоб блочило).


На европейской ГТ седане должен быть трансфер 1,1 и задний редуктор 3,54 с вискомуфтой.
Вероятно,муфта дохлая. Афтермаркет блокировок в этот редуктор уже нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 18, 2012 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, еще один вопрос.
Что мне еще необходимо заменить, если я хочу установить КПП от GC STi 5st 4,44?
Не будет ли проблем при стыковке с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 18, 2012 4:19 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KILIX писал(а):
Евгений, еще один вопрос.
Что мне еще необходимо заменить, если я хочу установить КПП от GC STi 5st 4,44?
Не будет ли проблем при стыковке с двигателем?


нужно будет поставить задний редуктор тоже 4.44
проблем не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Сб окт 27, 2012 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, еще вопрос. Какая турбина в стоке шла на WRX лису с нормальным рулем с 2,5 мотором (как я понял они все 2,5 шли не JDM). Со скольки оборотов у нее спул и что с нее снять можно если прошить и поставить бустконтроллер.
Выпуск 3’ достаточно для этого или насос тоже ставить обязательно? Планирую мощность не более 280 сил на этой машине, на каждый день.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Также хотел уточнить, на этой машине фазные головы или нет? (Лиса 2006)

Фазные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Вс окт 28, 2012 10:43 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KILIX писал(а):
Евгений, еще вопрос. Какая турбина в стоке шла на WRX лису с нормальным рулем с 2,5 мотором (как я понял они все 2,5 шли не JDM). Со скольки оборотов у нее спул и что с нее снять можно если прошить и поставить бустконтроллер.
Выпуск 3’ достаточно для этого или насос тоже ставить обязательно? Планирую мощность не более 280 сил на этой машине, на каждый день.

Спасибо.


тд04, максимум 255 л.с. с полным выхлопом. Насос не нужен.если штатный исправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Вс окт 28, 2012 10:45 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KILIX писал(а):
Также хотел уточнить, на этой машине фазные головы или нет? (Лиса 2006)


фазные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:19 pm
Сообщений: 8
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Большое спасибо за ответы, в принципе 255 тоже хватит. тд04 заначить и на 2,5 моторах с фазами ставят, со скольки же она дуть тогда начинает с норм выпуском? 2000?
Просто принципиальны на этой машине именно низы, поэтому турбину больше размером ставить не хочу (твинскролл тоже нет смысла ставить т.к. 04 дуть раньше начинает), нужно по максимому снять с родной, при этом чтобы ресурс был.

Какой выпуск тогда посоветуете на данный случай, чтоб не громкий (3' возможно и не обязательно для тд04) и сколько прошиться будет стоить у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по GC WRX
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
со скольки же она дуть тогда начинает с норм выпуском? 2000?

+++2400 примерно.


Какой выпуск тогда посоветуете на данный случай, чтоб не громкий (3' возможно и не обязательно для тд04)

+++Тихий выхлоп 3 дюйма получается примерно 52000 руб.


и сколько прошиться будет стоить у Вас?

+++Мозг не шьется,его обманывают.Это более трудоемкий процесс,чем прошивка.
Те же самые 6000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB