Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб окт 19, 2019 2:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 16, 2012 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 5:08 pm
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день.
Мне нахаляву достались кое-какие железки от STI. У меня WRX 2003 г. американка. Была капиталка с кованными поршнями и H-шатунами. Поскольку моя родная турбина уже гнала масло, я уже поставил TD05 и интеркуллер от STI. Естественно, машина едет как зря. Турбина начинает подхватывать с 4,5-5 тыс. оборотов. Отсюда пара вопросов:
1. Раскрутит ли вообще мой 205 мотор турбину TD05. Мне бы хотелось получить машину с как можно более ранним подхватом, т.к. езжу я в основном по городу, т.е. в режиме частых ускорений/резких торможений. Естественно, с Вашей настройкой
2. В случае, если мой мозг даст себя прошить, нужен ли бустконтроллер
3. На какое поголовье лошадей можно рассчитывать при среднем соотношении мощность/долговечность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 17, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
crick писал(а):
Добрый день.
Мне нахаляву достались кое-какие железки от STI. У меня WRX 2003 г. американка. Была капиталка с кованными поршнями и H-шатунами. Поскольку моя родная турбина уже гнала масло, я уже поставил TD05 и интеркуллер от STI. Естественно, машина едет как зря. Турбина начинает подхватывать с 4,5-5 тыс. оборотов. Отсюда пара вопросов:
1. Раскрутит ли вообще мой 205 мотор турбину TD05. Мне бы хотелось получить машину с как можно более ранним подхватом, т.к. езжу я в основном по городу, т.е. в режиме частых ускорений/резких торможений. Естественно, с Вашей настройкой
2. В случае, если мой мозг даст себя прошить, нужен ли бустконтроллер
3. На какое поголовье лошадей можно рассчитывать при среднем соотношении мощность/долговечность

Td05 бывают разные. О какой идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 28, 2012 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 5:08 pm
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
К сожалению, так и не смог добраться до названия турбины. Чтобы добраться до надписей на корпусе, нужно частично разбирать патрубки. В памяти отпечаталось, что это либо TD05L, либо TD05HL. Это была стоковая турбина на STI 2005 года (лиса европейка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 28, 2012 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 5:08 pm
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
crick писал(а):
К сожалению, так и не смог добраться до названия турбины. Чтобы добраться до надписей на корпусе, нужно частично разбирать патрубки. В памяти отпечаталось, что это либо TD05L, либо TD05HL. Это была стоковая турбина на STI 2005 года (лиса европейка).

Не нашел кнопочки "редактировать". Машина донор оказывается 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 28, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
crick писал(а):
crick писал(а):
К сожалению, так и не смог добраться до названия турбины. Чтобы добраться до надписей на корпусе, нужно частично разбирать патрубки. В памяти отпечаталось, что это либо TD05L, либо TD05HL. Это была стоковая турбина на STI 2005 года (лиса европейка).

Не нашел кнопочки "редактировать". Машина донор оказывается 2006 года.


на сти 2005 года стоковая турбина VF34 или 35 или 36 или 37 или 39
никакой тд там быть не может в принципе
если речь про лису европейку (2,5 литра) то там вф39
ваша машина 2003 года шьется нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 5:08 pm
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Странно, но факт. Не знаю, откуда на STI европейке 2006 г. взялась турбина TD05, но она точно TD05. Причем это турбина mitsubishi судя по надписям на ней и по качеству сборки. Вот только индекс точно не помню. Скорее всего, все таки TD05HL. С меньшей вероятностью - TD05L. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями? Можно ли, исходя из этой информации, ответить на вопросы из первого поста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 31, 2012 3:49 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
crick писал(а):
Странно, но факт. Не знаю, откуда на STI европейке 2006 г. взялась турбина TD05, но она точно TD05. Причем это турбина mitsubishi судя по надписям на ней и по качеству сборки. Вот только индекс точно не помню. Скорее всего, все таки TD05HL. С меньшей вероятностью - TD05L. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями? Можно ли, исходя из этой информации, ответить на вопросы из первого поста?


приезжайте,прошьем.
бустконтрооллер не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 07, 2012 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 12:32 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый день.
Решил написать в эту ветку...
Владею Subaru Forester 2006 2.5t на автомате...
Стоит только полный выпуск 3 дюйма...
Сегодня я загнал форика к вам в сервис с пробитыми прокладками голов...
Так как скорее всего у меня будет капитальный ремонт двигателя, хочу установить кованную поршневую и новую турбину(гонит масло)...
Вопрос в следующем....какую турбину вы порекомендуете ставить???...для получения максимально возможной мощности, с сохранением ресурса трансмиссии...очень волнует автомат...машина на каждый день и часто езжу по трассе...кстати, к вам в сервис я приехал из Саратова(850км)...
Потом следующий вопрос...так как собраный мотор нужно обкатывать, и я проживаю в другом городе, я так понимаю что вы мне ее прошить сразу не сможете??? Очень хочется получить машину...что называется под ключ...

Ps. Приезжаю к вам в сервис уже третий раз за год...и не разу с вами не пересекся...надеюсь на Ваш контроль над сборкой моего авто...
Заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 07, 2012 5:54 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
TurboForik писал(а):
Добрый день.
Решил написать в эту ветку...
Владею Subaru Forester 2006 2.5t на автомате...
Стоит только полный выпуск 3 дюйма...
Сегодня я загнал форика к вам в сервис с пробитыми прокладками голов...
Так как скорее всего у меня будет капитальный ремонт двигателя, хочу установить кованную поршневую и новую турбину(гонит масло)...
Вопрос в следующем....какую турбину вы порекомендуете ставить???...для получения максимально возможной мощности, с сохранением ресурса трансмиссии...очень волнует автомат...машина на каждый день и часто езжу по трассе...кстати, к вам в сервис я приехал из Саратова(850км)...
Потом следующий вопрос...так как собраный мотор нужно обкатывать, и я проживаю в другом городе, я так понимаю что вы мне ее прошить сразу не сможете??? Очень хочется получить машину...что называется под ключ...

Ps. Приезжаю к вам в сервис уже третий раз за год...и не разу с вами не пересекся...надеюсь на Ваш контроль над сборкой моего авто...
Заранее спасибо...


Я скоро приеду и лично все проконтролирую.Турбину вам найдем,прошивку сделаем (обкатаем 500 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 08, 2012 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 5:08 pm
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Прошу прощения за навязчивость, но важный для меня вопрос из первого поста остался без ответа. Сейчас мой двухлитровый двигатель раскручивает турбину TD05 примерно с 4500 оборотов. Насколько можно подвинуть вниз этот порог и можно ли вообще это сделать с помощью прошивки? Или моя машина так и останется "верховой"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 08, 2012 10:26 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
crick писал(а):
Прошу прощения за навязчивость, но важный для меня вопрос из первого поста остался без ответа. Сейчас мой двухлитровый двигатель раскручивает турбину TD05 примерно с 4500 оборотов. Насколько можно подвинуть вниз этот порог и можно ли вообще это сделать с помощью прошивки? Или моя машина так и останется "верховой"?


Повторюсь.Я не могу дать ответ на этот вопрос,так как не понимаю,о какой турбине идет речь.
ТД05 сущетвует десятки разновидностей,и ни одна из них штатно на субару не ставилась (не считая WRX 1992-1996 годов,но та турбина геометрически вам не встанет)
Пока вы не приедете и не покажете мне машину,говорить не о чем совершенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 12:32 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений здравствуйте...
5 тысяч километров назад делал у вас капитальный ремонт...
На днях произошло следующее...
После продолжительных дождей в моем городе(Саратов) резко ударил мороз -10С...
Машина легко завелась и нормально работала...но примерно через три минуты машина заглохла и больше не заводилась...
Я не газовал и никуда не ехал...просто грел...
Оказалось что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев...
Все обошлось, клапана между собой не столкнулись, все установили обратно по меткам и машина завелась....
Претензий никаких не имею...
Но хотел бы знать, почему такое могло произойти и как избежать подобного в будущем...
Напомню спецификации...
Forester SG9...левый руль...2,5t...соответственно мотор четырех вальный...у вас установлена ковка, коленвал, турбина, маслонасос 12мм, ремень грм...все детали ваши кроме турбины...
Масло лью motul 300v 5w30...
Заранее благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 17, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
При капремонте вам скорее всего поставили новый ремень,ролики и натяжитель (проверьте это в заказ-наряде)
Возможные причины - попадание постороннего предмета под ремень или замерзание и выход из строя натяжителя (это странно).
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Рекомендую осмотреть пластиковые кожухи и шкивы на предмет повреждения (например,льдом и т.д.) и поменять гидронатяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка WRX с турбиной от STI
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 18, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
При капремонте вам скорее всего поставили новый ремень,ролики и натяжитель (проверьте это в заказ-наряде)
Возможные причины - попадание постороннего предмета под ремень или замерзание и выход из строя натяжителя (это странно).
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Рекомендую осмотреть пластиковые кожухи и шкивы на предмет повреждения (например,льдом и т.д.) и поменять гидронатяжитель.


Я получил информацию,что у вас сгорела сигналка, и из-за паразитного импульса на свече мотор дернулся в обратную сторону перед тем,как вырубиться из-за пропадания искры. Это и есть причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB