Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб авг 18, 2018 7:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:27 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Приветствую всех любителей тюнинга автомобилей! Я хочу начать постить в данной теме долгую историю о том как я строил свой проект на протяжении двух лет и самое главное, что история до сих пор не закончена, а наоборот, активно продолжается) Хочу сразу пояснить, что машину я готовил для дисциплины Дрифт, т.е. управляемый занос. Кто-то скажет, зачем я выкладываю историю постройки Тойоты на форуме БМВ и Субару? Ответ очень прост - Мою Тойоту и этот форум объединяет одно слово - Альпина Сервис! Дело в том, что на протяжении всего моего тернистого пути к своей мечте, мастера данного автосервиса всегда были со мной в сложные минуты и когда помогали ценнейшим советом, либо физически! Перед тем как начать долгую историю становления моего спорт-кара я хотел-бы выразить отдельную благодарность тем людям, без которых этому проекту не суждено было бы быть и он оставался бы только в моих мечтах.
Я выражаю отдельную благодарность Чиброву Николаю, великолепному мастеру, мотористу с колоссальным опытом и стажем, а также по совместительству моему тестю, без этого человека данный проект возможно и состоялся бы, но тянулся по времени гораздо дольше).
Хочу выразить благодарность Евгению Альпинскому, руководителю и идейному лидеру данного коллектива. Евгений для меня своего рода кумир и опытный наставник, я могу обратиться к нему с любым, даже самым глупым вопросом касаемо настройки и строительства машины для автогонок, и он всегда даст развернутый ответ и укажет на ошибки или недостатки. Заодно хочу выразить благодарность и его жене Светлане Николаевне за то, что все это время терпели мое присутствие в сервисе и позволяли иногда пользоваться его ресурсами во благо данного проекта. Еще хочу сказать спасибо Евгению за то, что поддерживал меня в мои первые выезды на трассу, сам лично присутствовал и давал советы по управлению машиной! Также Благодарность таким членам коллектива как Даня Асанов (регулярно снабжал так необходимой мне резиной для тренировок), Жорику за помощь в жиномонтажных делах, Димону и Андрюхе субаристам за помошь с поиском запчастей и сварочными работами, новому мастеру Евгению за покупку запчастей с нормальной скидкой, ребятам из малярки Пате, Игорь!
Для начала небольшая предыстория) Началось все давным-давно, когда я еще маленьким мальчиком ездил на каникулы к своей бабушке в деревню за 80 км от Москвы и проводил там весело время) К слову сказать в моей семье не было особых поклонников транспорта с бензиновыми двигателями, у деда появился мотоблок только к годам 70, а отец купил первую машину ближе к 40 годам, тогда это была не БМВ Альпина, а Ваз Нива) Собственно я напротив был белой вороной и с самого малолетства испытывал неугасаемую страсть ко всему что движется с моторчиком) Лет с 7 я начал лазить по местным помойкам и собирать запчасти для постройки машины своей мечты, потом, где-то к 12 годам мне достался от дяди мотоцикл ИЖ Юпитер 3 в полуразобраном и отжатом состоянии, мы его ковыряли около трех лет и наконец в 15 или 16 лет смогли завести и тут понеслась) Я всегда смотрел на деревенских мальчишек, как они гоняли на своих мотиках и мечтал быть таким же крутым) Но мне собственно это было нужно даже не для понтов, я никак не мог унять в себе страсть к мощности и скорости! Мне постоянно было мало и я хотел получить очередную порцию адреналина! Я пересаживался с одного мопеда на другой, с одного мотоцикла на следующий и невероятно любил осваивать технику и гонять на ней) Непременным атрибутом катаний были дни и ночи проведенные в гараже при подготовке техники к выезду, а тогда она ломалась часто. Я постоянно осваивал новые профессии механика, электрика, маляра, сварщика. У меня всегда было очень мало денег и я не мог себе позволить нанимать кого-то на работу в помощь себе, поэтому многое приходилось делать самому. Потом мы начали переходить на Запорожцы по 100-500 рублей за машину, копались в разного рода технике, что-то восстанавливали, что-то разбивали, но я всегда принимал участие хотя-бы зрителем во всех громких гоночных проектах у нас в селе) Потом я стал взрослее, поступил в институт в Москве и у меня совсем не осталось времени для поездок в деревню, собственно с этого момента я и начал заниматься гаражом уже недалеко от дома. Около года строили его с нуля, были только стены и крыша, мы выкопали подвал с ямой и все обустроили. Примерно в этот период времени и происходит ключевое событие в моей жизни. Учась в институте я знакомлюсь со своей будущей женой, а она соответственно через некоторое время знакомит меня со своим папой. Волей случая оказывается что папа является работником небезызвестного в Москве ателье Альпина-сервис и я просто сгораю от нетерпения туда попасть. Через некоторое время я ноконец-то приехал в мастерскую, я уже застал ее в новом обличии с огромными боксами, офисом, столовой, клиентской. Именно тогда происходит моя первая встреча с Евгением Альпинским, тогда я еще мало о нем знал. Тогда еще будущий тесть показал и рассказал мне о работе сервиса, кто есть кто и что к чему и во время осмотра мы попали в клиентскую комнату, где меня как-будто молнией ударило!! Вся барная стойка в этой комнате была завалена всевозможными кубками и наградами Альпинского за победы в гоночных соревнованиях!! Я еще долго находился под впечатлением и это запало мне в душу! А после того как один раз мне удалось прокатиться с Евгением на его боевой Субару, я понял чего я реально хочу больше всего в жизни!! У меня началась непомерная жажда автогонок!! На тот момент мне было около 19 лет, я учился в строительном вузе, потом поступил на работу в научно исследовательский институт, работал по специальности, параллельно писал диссертацию, но постоянно жил двойной жизнью, я неуклонно шел к мечте!
Пример Жени был настолько для меня заразителен, что я узнавал все больше и больше информации о нем у тестя и хотел гонять на машинах также как и он! Я незаметно для себя стал все больше и больше зависать в сервисе, помогать тестю, знакомиться с людьми, которые там работали и впитывать информацию, которая мне очень пригодилась впоследствии. Я впитывал в себя все как губка, старался вникать во все мелочи, особенно когда там прикручивали огромную дудку к очередной машине, я набирался опыта и соответствующего навыка. Теоретическую часть я изучал у Евгения, а практику и то, как правильно держать в руках гаечный ключ у моего тестя, он мне был вторым отцом на тот момент) Кстати с папой я общаюсь намного меньше чем с ним)
Время шло, я копил деньги и постоянно мечтал о собственной турбо-машине. И вот когда мне исполнилось 24 я наконец-то смог позволить себе самую доступную для меня на тот спортивную машину – это была Тойота Марк 2 в легендарном кузове jzx90 и комплектации TourerV. Обычный городской седан бизнес класса, но изюминкой данной комплектации был мотор 1jz-gte TT о 280 силах в стоке)Свою первую самостоятельную поездку на ней я запомнил на всю жизнь и по сей день влюблен только в этот мотор и все, что с ним связано) Собственно выбор для меня был прост, поскольку финансы были слишком ограничены, мечтал я конечно у СТИ, но просчитав все расходы и затраты я понял, что смогу себе позволить только праворукую япошку начала 90-х годов) Но в данном случае я не стал покупать машину уже отжатую здесь, а привез данный экземпляр в идеальном состоянии из страны восходящего солнца. О том как я ее сюда тащил существует отдельная история, но сейчас речь о другом проекте. Собственно я занимался этой машиной три года, что-то постоянно дорабатывал на ней, пробовал, тренировался, учился и набирался опыта. После того как я прочувствовал японскую культуру и началось мое увлечение дрифтом. И вот, когда мне стукнуло 26 лет, я созрел на свой первый полноценный, т.е. от и до проект, о котором и хочу рассказать в рамках данной темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:27 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
После удачной инсталляции блока управления Autronic в Марк 2 и выжав почти максимум из стоковой машины, я начал задумываться как действовать дальше. Поскольку процесс доработки машины меня очень затянул, я уже не мог остановиться и начал продумывать дальнейшую стратегию развития машины. Сняв 340 сил с 1 джея я понял, что мня это мощность не особо впечатляет и даже привыкли к ней те люди, которых я неоднократно катал на машине. Зато я заметил, что люди не по детски очкуют, когда я пытаюсь пройти поворот боком в режиме сноса задней оси)) Меня это тоже затронуло и адреналин переливал через край)) Но об этом чуть позже. Итак я упирался в стоковые турбины 1 джея. Я дул на них максимум 1 бар, поскольку бустконтроллер Аутроника не задействовал, а на такое давление турбины выходили благодаря выпускной системе Selfmade. Можно было бы поставить клапан буста, который я уже прикупил и дунуть 1.2 получив примерно 360 сил, но не факт, что стоковые турбы долго бы прожили на таком давлении, да и прибавка не существенна) Т.е. я встал на пороге того, что для продолжения дальнейших доработок машины требовались не хилые денежные вливания. А конкретно можно поставить турбокит с нормальной турбиной, доработать топливную систему и систему зажигания, также надо усовершенствовать систему охлаждения мотора и в итоге получить примерно 500 сил не вскрывая мотор)) Но тут сразу встает вопрос как и где реализовывать эту мощность??? Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи)) Следующий этап - это доработка подвески, поскольку на Марках она слишком мягкая, т.е. предстояла замена сайлентблоков на плавающие опоры и замена некоторых рычагов. Также внимание надо уделить тормозам. А еще на заднем приводе такую мощность реализовать очень сложно и нужны либо широченные колеса, либо слики, на которых в городе не поездишь)) Т.е. городскую машину построить не получается, ее надо корчевать, чтобы показать хоть какой-то результат на квотере, да и потом в Москве уже никого не удивишь этой мощностью! Т.е. машину надо конкретно разбирать, а мне этого не особо хотелось, поскольку тачка в идеале!! Был еще один вариант - это переделать марк на полный привод!!! Тогда бы проблема с реализацией мощности пропала бы, тем более даже есть полноприводные комплектации этой машины.. Но поизучав матчасть и пообщавшись с умными людьми я понял, что чтобы впихнуть систему полного привода в мой тачан - надо конкретно раскурочить весь тоннель коробки!!! А это как по живому резать!!! Да и потом я понимал, что этих 500 сил мне тоже не на долго и будет хотеться еще, а это уже более глубокая доработка 1 джея, что экономически не целесообразно, поскольку строить драгстер надо со 2 джеем, там есть где разгуляться, есть примеры когда со стокового мотора снимали 800 сил!!! Также присмотревшись к конкурентам и оценив свои силы и требуемый бюджет я понял, что не хочу строить машину на протяжении нескольких лет отдавая все до последней капли, а потом ее построить, но уже конкуренты ушли далеко вперед, поскольку скорости растут с каждым годом. Поэтому вся эта затея с драгстером - это все вилами по воде!! Тут надо иметь уже конкретный бюджет и строить машину сразу исходя из него и корчевать ее по полной облегчая и т.д. Но со своей красавицей я этого делать не хочу!!! Но главное что мне удалось добиться с этой машиной - это поставить и настроить Autronic SM4, теперь я понимал, что смогу построить любую машину и с любым мотором имея такой важный инструмент. И поэтому после долгих раздумий и бессонных ночей я вспомнил как увлекся дрифтом когда ждал свою тачку из Японии, как просматривал видео на японском языке, читал разные форумы, общался с пилотами, один раз даже удалось покататься с Ильей Shifty на его 90 Марке в рамках дрифт-такси и меня это зацепило, но когда приехала машина и внешний вид ее говорил о том будто она вчера с конвеера, я понял, что не готов прикладывать ее об бетонные блоки, а это неизбежно занимаясь таким делом как дрифтинг))) Т.е. опять получались вилы, и я нацелился на драг, соображения по этому поводу я описал выше))) И тут меня будто клюнул петух в задницу!! А почему бы не взять другую машину, которую будет реально не жалко и с которой можно делать что угодно строя корч с нуля!! Ну и закрутилось!!! Я прикинул бюджет и оказалось, что постройка корча с нуля из другой машины - это примерно столько же, сколько доработка моего Марка до 500 сил, но здесь получается полная воля для воображения и фантазии, поскольку тебя не тревожит ни комфорт, ни царапины на кузове, т.е надо взять недорогую машину, которую будеть не жалко дербанить и на которой можно будет просто ипашить, что я собственно и хотел всегда)) Прикинув хрен к носу я сделал вывод, что для начала можно построить дрифт-кар и попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании, тем более движение все больше набирает силы и привлекает все большее количество людей. С донором для инсталляция я еще не определился, но это будет что-то из маркообразных, надо взять атмосферную машину по дешевке и свапнуть туда турбомотор) Это идею я вынашивал очень давно и даже предлагал ее некоторым своим друзьям. Но решил реализовать сам. Итак для дрифта вполне достаточно обычного 1 джейзета с бустапом и я начал изучать рынок в поисках такого же мотора как у меня на Марке. Но просидев неделю в интернете так и не нашел приемлемых вариантов за адекватную цену, зато нашел человека в Москве у которого можно купить МКПП кит коробаса Р154 на маркообразные, поскольку механика необходима в дрифте. Итак я поехал, пообщался с ним и оставив предоплату начал ждать свою коробку) Когда я был у него в сервисе, я заметил несколько моторов, которые он выставлял на продажу, но твинтурбового 1 джейзета там не было, зато был 2 джей твинтурбо с 147 Аристы, но я на него даже толком не взглянул, поскольку цена как мне сначала показалось - космос!! Потом я опять начал шарить в инете в поисках мотора, а также машины для свапа, но пока ничего не удавалось найти. Через какое-то время мне предложили несколько двигателей на выбор во Владике, но цена была явно завышена и в Москве они выходили дороговата для этого двигла, хотя как знать)) И тут я подумал, а почему бы не замахнуться на топовый мотор Тойоты 90 годов??? Это же легендарный 2jz-gte!!! На базе его и америкосы и австралы и наши парни строили невероятных монстров!!! Это просто идеальный мотор!!! Тем более он встанет без особых проблем и коробка к нему подходит!! Я опять звоню этому парню, у которого заказал коробку (Валентин привет!!) и узнаю цену на 2 джей, он оказался вего на 15 тыс. дороже, но зато это совсем другая песня!!! Я решил поднатужиться, тем более мотор можно увидеть в живую, а не покупать кота в мешке из Владика!! Я набрал тестю, и на следующий день мы выехали на смотрины движки. Там удалось пообщаться с одним из боссов этой конторы и просто приятным человеком (Паша привет!!), который разрешил нам разобрать весь двигатель для диагностики и даже сам это сделал)). Сняли клапанные крышки – головка в идеале, также скинули поддон – там тоже все чистенько!! Бонусом к движку шли бустапные свечки 7 TRD, которые стояли еще с Японии и еще обнаружил что к двигателю подключали бустконтроллер, видимо Яп любил дунуть)) Ну в общем мотор нам понравился и мы его решили брать) Я позвонил Кирюхе и на следующий день мы забрали это чудо японского автопрома и сгрузили в гараже!! В кратце скажу, что в стоковый мотор можно дунуть 1.35 избытка и он даже не крякнет, а это уже 400-430 сил, плис момент от 3 литров будет тоже на пользу!!! Ну вот пока все, теперь я жду МКПП кит и также занимаюсь поиском донора))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:27 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Приехал коробас R154 с педалями, сцеплением, маховиком, карданом от Супры JZA70.

Изображение

Изображение

Начал потихоньку чистить и ковырять мотор)

Приехали некоторые запчасти) Все оригинал Тойота.

Изображение

Решил разобрать ГРМ. Самое сложное - это открутить гайку шкива коленвала)) Делал все один, зафиксировал маховик, к головке на 22 приспособил длинный рычаг, сел на мотор верхом и начал со всей силы давить)) Благо гайка открутилась) Дальше проблема спрессовать шкив. Порывшись в гараже - откопал отличный съемник и им без проблем все снял))

Изображение

Осмотр ГРМ показал, что он почти новый, с небольшим пробегом. На крышке мотора было написано, что ремень меняли на 71 т.к., т.е. после этого мотор проехал от силы тыс. 20, а значит его суммарный пробег не превышает 100 тыс. я так думаю)) Это радует, поскольку у меня на марке мотор с пробегом 98 тыс. и он в идеале) Буду надеяться что и здесь все в порядке. Дальше хотел уже менять ремень, но понял что если я его поставлю, то потом не смогу снять помпу. Ее я кстати тоже буду менять и ставить с мотора 1JZ-GTE VVTI целиком с корпусом. Значит пока не стал трогать грм, а занялся удалением компрессора кондиционера)) Операция не сложная.

Изображение

Потом решил снимать патрубки турбин, чтобы подобраться к помпе, и в итоге снял весь узел, который будет отполирован до зеркала. Заодно посмотрел турбины, люфт небольшой имеется, но в допустимых пределах, надеюсь, что пока походят)) А так все практически чисто, как и должно быть.

Изображение

На этом пока закончил, жду остальные запчасти и занимаюсь подготовкой к сборке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB