Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 21, 2013 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 12:34 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Планируется ставить твинскольную турбину Борг Варнер S251 на ЕЖ207.
Нужно выбрать улитку тубины из списка : 0.75 A/R, 0.83 A/R и 1.0 A/R.
Какую из них выбрать чтоб максимально использовать потенциал компрессора?
На каких оборотах будет раздуватся на каждом из предложенных улитках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 21, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
maxouni писал(а):
Планируется ставить твинскольную турбину Борг Варнер S251 на ЕЖ207.
Нужно выбрать улитку тубины из списка : 0.75 A/R, 0.83 A/R и 1.0 A/R.
Какую из них выбрать чтоб максимально использовать потенциал компрессора?
На каких оборотах будет раздуватся на каждом из предложенных улитках?


на 2 литрах уже пофиг, ставьтие 1,0 так как низов все равно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 22, 2013 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 12:34 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
На каких оборотах будет роаздуватся 1.0 и на каких 0.75 ?
Твинскролл и АВЦС не помогут на низах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 22, 2013 2:14 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
maxouni писал(а):
На каких оборотах будет роаздуватся 1.0 и на каких 0.75 ?
Твинскролл и АВЦС не помогут на низах?


Это допрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 22, 2013 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 12:34 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Цитата:
Это допрос?

Конечно же это просьба о помощи.
Извините если что не так.
Просто хотел узнать стоит ли покупать не дешевую турбу и варить выхлопной трубопровод.
В штатах эти турбы ставят на 2,5 литровых и без твин скролла, а у праворульных совсем другая конфига и у продавца нет никакого опыта с ЖДМ.
На 2,5 литровых они савят 0.48 для города, а 0.82 для гонок, но без твин скролла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 22, 2013 11:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
maxouni писал(а):
Цитата:
Это допрос?

Конечно же это просьба о помощи.
Извините если что не так.
Просто хотел узнать стоит ли покупать не дешевую турбу и варить выхлопной трубопровод.
В штатах эти турбы ставят на 2,5 литровых и без твин скролла, а у праворульных совсем другая конфига и у продавца нет никакого опыта с ЖДМ.
На 2,5 литровых они савят 0.48 для города, а 0.82 для гонок, но без твин скролла.


Давайте так: я один раз Вам отвечу, а вы не будете спорить, если мой ответ вам не понравится и в других форумах вам говорили другое.

1. Твинскролл увеличит лаг и не даст никаких плюсов ниже 6000 оборотов. Если ваш рабочий диапазон - 6000-8000 и вы строите 400-сильную кольцевую машину для трасс без медленных шпилек, то твинскролл вам нужен.
Если вы (гипотетически) форумный дрочер,фапающий на твинскролл (потому что блуофф уже не в тренде )))), то постарайтесь взять себя в руки )))

2. Выбирать надо максимальный а\р (в пределах предлагаемых производителем турбины на ваш объем двигателя) во всех случаях. а\р 1,0 +компрессорная часть на 350сил даст в реальной жизни больше мощности, чем а\р 0,6 и компрессор на 450 сил

3. Лучший выхлопной коллектор для 2 литрового мотора мощностью до 400 сил - штатный чугунный с тонким штатным апайпом.

В дальнейших обсуждениях бесплатно участвовать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 12:34 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Огромное спасибо Евгений за совет а то пришлось бы доплачивать 200$ за 0.75.
Машина в основном строится для кольцевых гонок, расчёты на 450 лошадок но иногда хочется выступать на скоростном подъёме а там низы очен важны. Предполагал что с 0.75 А/R низы немножко подтянутся, по тому что на 2.5 литровых ставят 0.48 сингл и как утверждают - раздуваеться с 2800 об/мин. У меня твинскролле штатный, но может все-таки стоит забыть о твинскролле и поставить сингл 0.48 A/R?
Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать улитку
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 06, 2014 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 5:41 pm
Сообщений: 4
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
maxouni писал(а):
Цитата:
Это допрос?

Конечно же это просьба о помощи.
Извините если что не так.
Просто хотел узнать стоит ли покупать не дешевую турбу и варить выхлопной трубопровод.
В штатах эти турбы ставят на 2,5 литровых и без твин скролла, а у праворульных совсем другая конфига и у продавца нет никакого опыта с ЖДМ.
На 2,5 литровых они савят 0.48 для города, а 0.82 для гонок, но без твин скролла.


Давайте так: я один раз Вам отвечу, а вы не будете спорить, если мой ответ вам не понравится и в других форумах вам говорили другое.

1. Твинскролл увеличит лаг и не даст никаких плюсов ниже 6000 оборотов. Если ваш рабочий диапазон - 6000-8000 и вы строите 400-сильную кольцевую машину для трасс без медленных шпилек, то твинскролл вам нужен.
Если вы (гипотетически) форумный дрочер,фапающий на твинскролл (потому что блуофф уже не в тренде )))), то постарайтесь взять себя в руки )))

2. Выбирать надо максимальный а\р (в пределах предлагаемых производителем турбины на ваш объем двигателя) во всех случаях. а\р 1,0 +компрессорная часть на 350сил даст в реальной жизни больше мощности, чем а\р 0,6 и компрессор на 450 сил

3. Лучший выхлопной коллектор для 2 литрового мотора мощностью до 400 сил - штатный чугунный с тонким штатным апайпом.

В дальнейших обсуждениях бесплатно участвовать не буду.


И даже за это спасибо. Многое разъяснили


________________
с уважением Шатура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB