Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5023
Страница 1 из 1

Автор:  AGS_v [ Чт июн 06, 2013 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Добрый день, закончился блок вместе с турбиной, приобрел новый блок и буду покупать VF48, все соберут там где разбирали, но настроить мозги под работу этой турбины они не могут. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Я так понял, что Вы можете прошить мозги на работу этой турбины с мощностью в 300 л.с. с незначительным снижением ресурса блока без замены внутрянки блока (поршней), это так? Сколько стоит прошивка? Мотор можно будет регулярно крутить до отсечки?
2. Прочитал, что Вы вырезаете катализаторы (Форестер 2007 2.5Т 5МТ, по VIN SG9, 230 л.с.) с последующей прошивкой, что дает прибавку мощности. Возможно имеет смысл их вырезать сразу при настройке турбины, все равно шить мозги? Имеет ли это смысл\что даст если максимальную мощность для моего мотора мы и так возьмем с турбины? Если имеет смысл, то сколько стоит вместе с настройкой турбины?
3. Мне соберут мотор, установят турбину, могу я доехать до Вас своим ходом на стоковой прошивке? Что для этого надо сделать\соблюдать?

С Уважением, Александр.

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб июн 08, 2013 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

1. Я так понял, что Вы можете прошить мозги на работу этой турбины с мощностью в 300 л.с. с незначительным снижением ресурса блока без замены внутрянки блока (поршней), это так? Сколько стоит прошивка? Мотор можно будет регулярно крутить до отсечки?

+++Прошивка стоит 12000 руб.Крутить будет можно.Зачем нужен мотор,который нельзя крутить? )

2. Прочитал, что Вы вырезаете катализаторы (Форестер 2007 2.5Т 5МТ, по VIN SG9, 230 л.с.) с последующей прошивкой, что дает прибавку мощности. Возможно имеет смысл их вырезать сразу при настройке турбины, все равно шить мозги? Имеет ли это смысл\что даст если максимальную мощность для моего мотора мы и так возьмем с турбины? Если имеет смысл, то сколько стоит вместе с настройкой турбины?

+++Катализаторы необходимо удалить,это дает значительный эффект.
Вместе с прошивкой это будет стоить примерно 21500 руб.

3. Мне соберут мотор, установят турбину, могу я доехать до Вас своим ходом на стоковой прошивке? Что для этого надо сделать\соблюдать?

+++Ехать не быстро, не допуская положительных давлений во впускном коллекторе и на оборотах не выше 4500.

С Уважением, Александр.[/quote]

Автор:  AGS_v [ Пн июн 10, 2013 8:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Евгений, спасибо за ответ, а сколько по времени займет работа по удалению катов и прошивке?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн июн 10, 2013 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

AGS_v писал(а):
Евгений, спасибо за ответ, а сколько по времени займет работа по удалению катов и прошивке?


Примерно 5 часов.

Автор:  AGS_v [ Пт июн 14, 2013 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Евгений, здравствуйте, ищу во Владивостоке VF-48 и не могу найти, привести ее тоже никто не берется, а брать ее за 50К в Москве нет возможности.
Парни сватают мне идею взять там б.у. сток пока не найду денег на новую VF-48.
Пишут мне, что сток у меня это TD-04L 14412-AA360, а у меня сомнения ибо все пишут разные коды из программы, но при этом пояснить ничего не могут. Скажите, пожалуйста, это моя турбина? Если не моя был бы признателен за код и название моей родной турбины. Может есть еще какие турбины, которые встанут ко мне без серьезных доработок? Гарет там какой нибудь?
Помогите, пожалуйста, уже голова болит от этой машины да и отпуск из-за нее накрылся.
P.S. VIN JF1SG9LD38G139143

Автор:  Евгений Альпинский [ Пт июн 14, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

AGS_v писал(а):
Евгений, здравствуйте, ищу во Владивостоке VF-48 и не могу найти, привести ее тоже никто не берется, а брать ее за 50К в Москве нет возможности.
Парни сватают мне идею взять там б.у. сток пока не найду денег на новую VF-48.
Пишут мне, что сток у меня это TD-04L 14412-AA360, а у меня сомнения ибо все пишут разные коды из программы, но при этом пояснить ничего не могут. Скажите, пожалуйста, это моя турбина? Если не моя был бы признателен за код и название моей родной турбины. Может есть еще какие турбины, которые встанут ко мне без серьезных доработок? Гарет там какой нибудь?
Помогите, пожалуйста, уже голова болит от этой машины да и отпуск из-за нее накрылся.
P.S. VIN JF1SG9LD38G139143


Встанет любая турбина от Импрезы с левым рулем.

Автор:  AGS_v [ Пн июн 17, 2013 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Евгений, TD-04HL предлагают за вменяемые деньги, говорят, что будут те же 300 лошадей, есть смысл брать вместо VF-48? Или это то же самое, что сток (TD-04L)? Если тоже самое, то сток я могу взять значительно дешевле ибо вариантов больше не осталось, либо эта турба, либ сток.

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн июн 17, 2013 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

AGS_v писал(а):
Евгений, TD-04HL предлагают за вменяемые деньги, говорят, что будут те же 300 лошадей, есть смысл брать вместо VF-48? Или это то же самое, что сток (TD-04L)? Если тоже самое, то сток я могу взять значительно дешевле ибо вариантов больше не осталось, либо эта турба, либ сток.


TD-04HL - это не более 260 л.с. на товарном бензине.

Автор:  AGS_v [ Пн июн 17, 2013 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Евгений Альпинский писал(а):
AGS_v писал(а):
Евгений, TD-04HL предлагают за вменяемые деньги, говорят, что будут те же 300 лошадей, есть смысл брать вместо VF-48? Или это то же самое, что сток (TD-04L)? Если тоже самое, то сток я могу взять значительно дешевле ибо вариантов больше не осталось, либо эта турба, либ сток.


TD-04HL - это не более 260 л.с. на товарном бензине.


Спасибо! Значит поставлю сток и приеду к Вам вырезать каты и шиться под них. VF-48 остается на будущее.

Автор:  mike-ltd [ Пн июн 17, 2013 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

Зачем что-то делать , а потом переделывать, ставь 48 сразу с ней на мноооого веселее :D

Автор:  AGS_v [ Сб июн 22, 2013 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка VF48 на 2.5Т 5МТ, 2007 Форестер

mike-ltd писал(а):
Зачем что-то делать , а потом переделывать, ставь 48 сразу с ней на мноооого веселее :D

я заплатил за шортблок 100К, нужны будут все прокладки\резинки, нужно менять ремень грм, платить за работу, покупать турбину. С стоковой турбой я уже влетаю в 160К, с 48-ой на 30К больше и необходимостью сразу шиться и резать каты за 20К, тупо нет такой возможности сейчас.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/