Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

EJ20G.Немного повысить мощность
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5085
Страница 1 из 1

Автор:  shortcircuit [ Пн апр 07, 2014 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  EJ20G.Немного повысить мощность

Здравствуйте!
Вопрос такой. Легаси 95г. с EJ20G,с компенсаторами в ГРМ,мощность в стоке 210 л.с.Что можно сделать,чтобы ее поднять,не залазя глубоко в механику,и на какую мощу при этом рассчитывать?
Штатный наддув 0.7 бар.,я поднял до 1,при помощи мех.буст-контроллера.При большем,думаю,сток поршня поплавятся.. Турба TD-04.Получше,но по ощущениям,чего то не хватает.До примерно 5500 раскручивается весело,дальше до 7000 вяло раскручивается.
По топливу проблем точно нет,стоят два насоса в баке,парралельно.
Выхлоп,стоит прямоток NUR SPEC,катализатор,естественно,удален.
Есть мысль по поводу распредвалов,поменять на валы от EJ20H,от твин турбы.Подойдут ли и есть ли в этом смысл?
По катушкам зажигания,при зазоре 0.8 на свечах и бусте 1 бар возникают пропуски зажигания.Уменьшил до 0.6мм зазор,но понимаю что это не выход.Какие катухи помощнее можно в замен поставить?

Автор:  Евгений Альпинский [ Вт апр 08, 2014 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
Здравствуйте!
Вопрос такой. Легаси 95г. с EJ20G,с компенсаторами в ГРМ,мощность в стоке 210 л.с.Что можно сделать,чтобы ее поднять,не залазя глубоко в механику,и на какую мощу при этом рассчитывать?
Штатный наддув 0.7 бар.,я поднял до 1,при помощи мех.буст-контроллера.При большем,думаю,сток поршня поплавятся.. Турба TD-04.Получше,но по ощущениям,чего то не хватает.До примерно 5500 раскручивается весело,дальше до 7000 вяло раскручивается.
По топливу проблем точно нет,стоят два насоса в баке,парралельно.
Выхлоп,стоит прямоток NUR SPEC,катализатор,естественно,удален.
Есть мысль по поводу распредвалов,поменять на валы от EJ20H,от твин турбы.Подойдут ли и есть ли в этом смысл?
По катушкам зажигания,при зазоре 0.8 на свечах и бусте 1 бар возникают пропуски зажигания.Уменьшил до 0.6мм зазор,но понимаю что это не выход.Какие катухи помощнее можно в замен поставить?


К сожалению, любые дальнейшие доработки этой машины экономически не оправданы...

Автор:  shortcircuit [ Вт апр 08, 2014 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

Поясните пожалуйста!Неужели нечего доработать,чтоб немного веселее ехала?Мне не нужны космические 800сил,вполне достаточно будет 250 - 280,к примеру.Спасибо заранее.

Автор:  Евгений Альпинский [ Ср апр 09, 2014 2:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
Поясните пожалуйста!Неужели нечего доработать,чтоб немного веселее ехала?Мне не нужны космические 800сил,вполне достаточно будет 250 - 280,к примеру.Спасибо заранее.


Можно. Сколько планируете потратить?

Автор:  shortcircuit [ Ср апр 09, 2014 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

50 максимум.

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб апр 12, 2014 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
50 максимум.


Валы менять нет смысла. Нужно поменять турбину и маф-сенсор (ваш наверняка уже полудохлый) и обмануть мап-сенсор.

Автор:  shortcircuit [ Пн апр 14, 2014 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

Спасибо за ответ,Евгений.
Какой максимальный уровень наддува безопасен для стокового железа?
Какую турбину посоветуете?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн апр 14, 2014 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
Спасибо за ответ,Евгений.
Какой максимальный уровень наддува безопасен для стокового железа?
Какую турбину посоветуете?


Любую турбину от СТИ и правильно настроить.
Стоковое железо двухлитрового мотора при правильной настройке держит 1,7 бара и 350 л.с.

Автор:  shortcircuit [ Вс апр 20, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

Евгений Альпинский писал(а):

Любую турбину от СТИ и правильно настроить.
Стоковое железо двухлитрового мотора при правильной настройке держит 1,7 бара и 350 л.с.

1.7 бар О_о
Дело в том,что у моей турбины вход развернут на 90 градусов,а от СТИ все турбы с прямым входом..
Нашел TD05H с так же развернутым входом.Пойдет?

Автор:  Евгений Альпинский [ Пн апр 21, 2014 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):

Любую турбину от СТИ и правильно настроить.
Стоковое железо двухлитрового мотора при правильной настройке держит 1,7 бара и 350 л.с.

1.7 бар О_о
Дело в том,что у моей турбины вход развернут на 90 градусов,а от СТИ все турбы с прямым входом..
Нашел TD05H с так же развернутым входом.Пойдет?


пойдет

Автор:  shortcircuit [ Ср апр 23, 2014 4:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

Спасибо за исчерпывающие ответы!

Автор:  shortcircuit [ Сб май 24, 2014 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

Здравствуйте!Поставил TD05H,стало намного веселее.Стало теплее на улице,на 1-1.2 бара детонация появилась.Как посоветуете с ней бороться?Бензин конечно же 98.

Автор:  Евгений Альпинский [ Сб май 24, 2014 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EJ20G.Немного повысить мощность

shortcircuit писал(а):
Здравствуйте!Поставил TD05H,стало намного веселее.Стало теплее на улице,на 1-1.2 бара детонация появилась.Как посоветуете с ней бороться?Бензин конечно же 98.


Сами поставили - сами думайте. Гугл в помощь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/