Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
http://www.alpinarium.ru/forum/

Помогите с информацией ej 257
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5091
Страница 1 из 1

Автор:  open [ Вт апр 29, 2014 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите с информацией ej 257

Уважаемый Евгений!
Если Вас не затруднит , дайте совет с конфигурацией , там где я живу с тюном пока туго, различий в посторойке и использование зп очень много, кого слушать , голова кругом от потока информации, очень тяжело принять верное решение, поэтому решил обратиться к Вам.
У меня форестер 2,5 решил продолжить тюн, но уже охота больше
Собственно вопрос такой, Какие лучше мне валы поставить и на сколько градусов,? головы 207 у меня)
У меня есть вф 22 и вф 37 , упорно хочу 22, как Вы думаете , если я сделаю хороший портинг , поставлю валы , крепкие детали , максимум сколько можно снять пони?
Редуктор лсд и коробка 6 мк )
Помимо масло кулера , как можно ещё обезопасить двигатель от нагрева масла?

Автор:  Евгений Альпинский [ Ср апр 30, 2014 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с информацией ej 257

open писал(а):
Уважаемый Евгений!
Если Вас не затруднит , дайте совет с конфигурацией , там где я живу с тюном пока туго, различий в посторойке и использование зп очень много, кого слушать , голова кругом от потока информации, очень тяжело принять верное решение, поэтому решил обратиться к Вам.
У меня форестер 2,5 решил продолжить тюн, но уже охота больше
Собственно вопрос такой, Какие лучше мне валы поставить и на сколько градусов,? головы 207 у меня)
У меня есть вф 22 и вф 37 , упорно хочу 22, как Вы думаете , если я сделаю хороший портинг , поставлю валы , крепкие детали , максимум сколько можно снять пони?
Редуктор лсд и коробка 6 мк )
Помимо масло кулера , как можно ещё обезопасить двигатель от нагрева масла?


Вф 22 турбина 20- летнего возраста, ее место на помойке. На дальний восток их до сих пор привозят из Японии. В каких музеях они там это говно откапывают, я просто не представляю себе.
Головки вам нужны штатные, а не от 207 мотора
Головки от 207 мотора нормально на 255-257 блоке не будут работать, у них диаметр камеры сгорания не соответствует.Я рекомендую их ставить когда у людей нет выхода, но у вас-то наверняка должны быть в наличии родные головы от вашего мотора?
Валы тоже штатные оставьте от них.
Вам нужно поменять поршни на ковку, степень сжатия сделать не более 8,2 и поставить турбину т5-18 от любого производителя, например тайваньскую ZAGE
Также поставить выхлоп без катализаторов
При правильной прошивке получите 370 л.с
Больше ничего менять не нужно
Желательно улучшить обдув интеркулера а лучше поменять его на большой от GDB или GRB с обязательнорй заменой клюва и направляющей.

Автор:  open [ Ср апр 30, 2014 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с информацией ej 257

Доброе день!
У меня выхлоп давно уже стоял, головы лежат, ждали покупателя ))
На этом этапе, стоит дилемма, на предыдущем стэйджэ все стояло уже, кроме турбины, вф 23 ,но выдавала на все 100 %
Мне не хватало оборотов на 2,5 , максимум , это 7,5 и все, панель приборов на 9 , как добиться больших оборотов ?

Автор:  Евгений Альпинский [ Ср апр 30, 2014 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с информацией ej 257

open писал(а):
Доброе день!
У меня выхлоп давно уже стоял, головы лежат, ждали покупателя ))
На этом этапе, стоит дилемма, на предыдущем стэйджэ все стояло уже, кроме турбины, вф 23 ,но выдавала на все 100 %
Мне не хватало оборотов на 2,5 , максимум , это 7,5 и все, панель приборов на 9 , как добиться больших оборотов ?


Купить хонду.А лучше мотоцикл.

Автор:  сфинкс [ Ср апр 30, 2014 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с информацией ej 257

Болит формулы 1 до 12000 крутит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/