Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Чт сен 21, 2017 7:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 08, 2014 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Уважаемый Евгений прошу ваших комментариев,
Двигатель EJ20 150 лс при 6400 степень сжатия заводская 10.2
Цель максимум на стандартном моторе (блок, голова, поршня). Будем менять только охлаждение, топливо подачу и турбину (в расчетах на каждом этапе эффективность компрессора турбины 75%, хоузин 0.82 A/R, смесь и зажигание оптимальные для каждого случая,эффективность фронтального интеркулера 85% ).

Далее Мы остановились:
Бензин 95-98
Е85
0.95 бар – 249 л/с, не забывайте степень сжатия 10.2:1, совсем не для буста.
После установки впрыска вода/метанол
0.95 бар – 281 л/с прирост 32 силы, проблем никаких, идем дальше
1.2 бара – 311 л/с, для бензина гуд, а с температурой воще супер, температура ТВГ на 200 градусом меньше. Я давлю дальше
1.5 бара – 361 л/с. Проблем нет идем дальше
1.7 бара – 398 л/с. Температура после интеркулера при 1.7 бар – 65С. С учетом, что на улице 30С а на впуске 45С. Я попробую 2 бара
2.0 бара – 452 л/с.
Конечно 2 бара многовато, я имею ввиду дороговато будет, надо охладить не только воздух, но и мотор, а это масло и т.д. Прошу не придираться к опушенным вещам, какой масло радиатор, бензонасос, форсунки, свечки, гайки болты. Одно – мотор стандарт (блок, поршня, шатуны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 08, 2014 6:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AndreiXV писал(а):
Уважаемый Евгений прошу ваших комментариев,
Двигатель EJ20 150 лс при 6400 степень сжатия заводская 10.2
Цель максимум на стандартном моторе (блок, голова, поршня). Будем менять только охлаждение, топливо подачу и турбину (в расчетах на каждом этапе эффективность компрессора турбины 75%, хоузин 0.82 A/R, смесь и зажигание оптимальные для каждого случая,эффективность фронтального интеркулера 85% ).

Далее Мы остановились:
Бензин 95-98
Е85
0.95 бар – 249 л/с, не забывайте степень сжатия 10.2:1, совсем не для буста.
После установки впрыска вода/метанол
0.95 бар – 281 л/с прирост 32 силы, проблем никаких, идем дальше
1.2 бара – 311 л/с, для бензина гуд, а с температурой воще супер, температура ТВГ на 200 градусом меньше. Я давлю дальше
1.5 бара – 361 л/с. Проблем нет идем дальше
1.7 бара – 398 л/с. Температура после интеркулера при 1.7 бар – 65С. С учетом, что на улице 30С а на впуске 45С. Я попробую 2 бара
2.0 бара – 452 л/с.
Конечно 2 бара многовато, я имею ввиду дороговато будет, надо охладить не только воздух, но и мотор, а это масло и т.д. Прошу не придираться к опушенным вещам, какой масло радиатор, бензонасос, форсунки, свечки, гайки болты. Одно – мотор стандарт (блок, поршня, шатуны)


А вопрос то где? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 08, 2014 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Извиняюсь, это все в теории,насколько такое возможно и возможно ли ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 1:29 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AndreiXV писал(а):
Извиняюсь, это все в теории,насколько такое возможно и возможно ли ?!


Все возможно.
450 сил с 2 литров - вообще элементарно.
При степени 10,2 - тоже элементарно (при использовании соответствующего топлива)
Но если вы не хотите менять внутренности двигателя, то 300 л.с. - предел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо за ответ, а можно узнать цену работ по турбирование Subaru Xv и сколько выдержит вариатор,категорически не хватает мощности на трассе,лс бы 250 вполне достаточно для такой машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Или проще свап ej20 турбо ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Двигатель FB20 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:12 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AndreiXV писал(а):
Спасибо за ответ, а можно узнать цену работ по турбирование Subaru Xv и сколько выдержит вариатор,категорически не хватает мощности на трассе,лс бы 250 вполне достаточно для такой машины


Под ключ примерно 350000 рублей.
Вариатор как раз 250 и выдержит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:13 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AndreiXV писал(а):
Или проще свап ej20 турбо ?!


Почему именно этот мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Подешевле он,чем 257 205,207


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:19 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
AndreiXV писал(а):
Спасибо за ответ, а можно узнать цену работ по турбирование Subaru Xv и сколько выдержит вариатор,категорически не хватает мощности на трассе,лс бы 250 вполне достаточно для такой машины


Под ключ примерно 350000 рублей.
Вариатор как раз 250 и выдержит.


Я думаю многих владельцев XV эта тема будет интересна.

350 это с з/п?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 09, 2014 9:41 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AndreiXV писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
AndreiXV писал(а):
Спасибо за ответ, а можно узнать цену работ по турбирование Subaru Xv и сколько выдержит вариатор,категорически не хватает мощности на трассе,лс бы 250 вполне достаточно для такой машины


Под ключ примерно 350000 рублей.
Вариатор как раз 250 и выдержит.


Я думаю многих владельцев XV эта тема будет интересна.

350 это с з/п?


Да, с запчастями . Я не несу ответственности за грядущее подорожание запчастей, так что сами понимаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB