Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср сен 20, 2017 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 02, 2015 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 5:10 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте Евгений, будит ли толк от твинскрольной турбины ТD04HLA на моторе с 257 блоком и 2,0 головками и трансмиссией АКПП. Нужны хорошие низы для города и 300-320 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 05, 2015 4:21 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Chuk писал(а):
Здравствуйте Евгений, будит ли толк от твинскрольной турбины ТD04HLA на моторе с 257 блоком и 2,0 головками и трансмиссией АКПП. Нужны хорошие низы для города и 300-320 сил


Низы то будут, но вот ни о каких 300 сил не мечтайте. Карта компрессора у этой турбины такая, что на 2,5-литровом моторе больше 260 сил не получится.
А нафига вы 2-литровые головки ставите на 257 блок ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 05, 2015 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 5:10 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Chuk писал(а):
Здравствуйте Евгений, будит ли толк от твинскрольной турбины ТD04HLA на моторе с 257 блоком и 2,0 головками и трансмиссией АКПП. Нужны хорошие низы для города и 300-320 сил


Низы то будут, но вот ни о каких 300 сил не мечтайте. Карта компрессора у этой турбины такая, что на 2,5-литровом моторе больше 260 сил не получится.
А нафига вы 2-литровые головки ставите на 257 блок ?!

Добрый вечер, машина форестер, двигатель ej205, установлена турбина VF24, не хватает низов (до VF24 не хватало верхов :) ),решил перейти на 2,5 литра при капитальном ремонте (пробег уже 220 т.км), собрал шорт блок на сток потрохах от 257 мотора накрыл своими головками, понимаю что камера сгорания получается не оптимальная, но думаю на 300-320 л/с это будет не критично и я не первый кто так делает. Установка головок отEJ255, EJ257 повлечет замену мозга или придется как-то перетачивать посадочные места в головках EJ255/257 под свои датчики распредвалов и ставит 2-х литровые распредвалы. По турбине, получается, что TD04HLA на 2,0 находится в зоне эффективности компрессора и дает в стоке на легаси 285 л/с, при чипе 300-310 л/с, а на 2,5 литрах не попадает в зону эффективности т.е уже не может создать нужное давление при необходимом расходе воздуха? Нашел компрессорную карту TD04-19T при 2 барах прокачивает воздуха 500 cfm, при эффективности 60%, пересчитал в граммы это: 280 г/сек, или 336 условных л/c. Это справедливо для 2 литрового двигателя, а на 2,5 литрах это уже не получить (условно при давлении в 1,6 бара ему нужно уже 500 cfm), а это уже за границей эффективности компрессора и не каких 336 здесь не получить. Правильно я понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 06, 2015 3:54 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Chuk писал(а):
Правильно я понимаю?


В общих чертах верно. Турбина просто не создаст на оборотах максимальной мощности достаточное давление для выхода на эффективность выше 60 проц.
Чтобы это побороть, надо уменьшать VE на оборотах выше 4500. Например, установкой валов с меньшим подъемом и шириной фазы. Тогда можно убить обоих зайцев - получить великолепный низ (за счет мелкой турбины и узких валов) и попасть в зону эффективности компрессора наверху, получив 290 л.с.
То есть с узкими валами турбина сможет дунуть 0,9-1 бар даже на 7000 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 07, 2015 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 5:10 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Chuk писал(а):
Правильно я понимаю?


В общих чертах верно. Турбина просто не создаст на оборотах максимальной мощности достаточное давление для выхода на эффективность выше 60 проц.
Чтобы это побороть, надо уменьшать VE на оборотах выше 4500. Например, установкой валов с меньшим подъемом и шириной фазы. Тогда можно убить обоих зайцев - получить великолепный низ (за счет мелкой турбины и узких валов) и попасть в зону эффективности компрессора наверху, получив 290 л.с.
То есть с узкими валами турбина сможет дунуть 0,9-1 бар даже на 7000 оборотов.

Померил подъем своих JDM фориковских распредвалов Впуск: 8,8; Выпуск: 9,4, фазы визуально должны быть узкие, на легаси с 20Y и TD04HLA 9 и 9,3 соответственно, я так понимаю это как раз обусловлено использованием маленькой турбины TF35 на JDM форике, из того что нашел в сети такие подъемы одни из самых маленьких на субару, к примеру на GRB JDM 9,2 и 10,2. То есть фориковские головки теоретически можно использовать под TD04HLA, чтобы на верху был 1 бар? Я так понимаю тот же принцип работает на legacy S402, где стоит двигатель 2,5 на маленьком тwin Scroll-е с 285 л/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 07, 2015 2:44 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Chuk писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Chuk писал(а):
Правильно я понимаю?


В общих чертах верно. Турбина просто не создаст на оборотах максимальной мощности достаточное давление для выхода на эффективность выше 60 проц.
Чтобы это побороть, надо уменьшать VE на оборотах выше 4500. Например, установкой валов с меньшим подъемом и шириной фазы. Тогда можно убить обоих зайцев - получить великолепный низ (за счет мелкой турбины и узких валов) и попасть в зону эффективности компрессора наверху, получив 290 л.с.
То есть с узкими валами турбина сможет дунуть 0,9-1 бар даже на 7000 оборотов.

Померил подъем своих JDM фориковских распредвалов Впуск: 8,8; Выпуск: 9,4, фазы визуально должны быть узкие, на легаси с 20Y и TD04HLA 9 и 9,3 соответственно, я так понимаю это как раз обусловлено использованием маленькой турбины TF35 на JDM форике, из того что нашел в сети такие подъемы одни из самых маленьких на субару, к примеру на GRB JDM 9,2 и 10,2. То есть фориковские головки теоретически можно использовать под TD04HLA, чтобы на верху был 1 бар? Я так понимаю тот же принцип работает на legacy S402, где стоит двигатель 2,5 на маленьком тwin Scroll-е с 285 л/с.


В теории дла. но надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 08, 2015 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 5:10 pm
Сообщений: 7
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо за консультацию, буду думать надо мне это или нет. У вас такой конфиг отстраивается по стандартной цене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТD04HLA на 2,5 литра
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2015 1:01 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Chuk писал(а):
Спасибо за консультацию, буду думать надо мне это или нет. У вас такой конфиг отстраивается по стандартной цене?


Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB