Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 4:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый wrx 2015 переделать коллектор
UNREAD_POSTДобавлено: Сб дек 05, 2015 11:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 11:06 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Нужна консультация специалиста.

Есть новый wrx va. С ним есть три проблемы:
1. Равнодлинный коллектор
2. Низкий клиренс
3. Большие передние тормоза

МАШИНА ДЛЯ ОБЫЧНОЙ ЕЗДЫ ДО 120 КМЧ. Купил из-за дырки в капоте и острого руля. Не из-за мощности.
А новую, а не грб ради гарантии и нового цепного мотора.

Нахожусь не в МСК, хочу обсудить пути решения, подготовить то, что нужно и приехать на переделку.

1. Хочу нормальный звук (не прямоток, а именно пульсацию). Без него, как выяснилось удовольствия от врх для меня 0. За мощностью не гонюсь - чем меньше тем лучше. (до 180-200 сил точно). Особой сложностью является то, что машина на гарантии, терять которую я не хочу. То есть нужен комплект, который я, потратив пол дня, могу снять, вернув все как было. Главной проблемой тут видится прошивка - есть ли способ не шить или устройство типа acessport, которое может решить этот вопрос?
Механически вижу три пути (если глупость напишу - это моя первая турбо машина - еще не разобрался):

- поставить тюнинговый uel от brz и сварить часть трассы - от него до мид пайпа. Подвод масла соединить без турбины. То есть сделать машину атмосферной. Степень сжатия 10.6.1 - должно быть сносно.
это вроде как самый бюджетный вариант.

- поставить сигнскролл туда, где стоял на прежних кузовах. Турбину взять самую маленькую либо ограничить буст большой (до 0,6-0,7) ради сохранения ресурса двигателя. Тут много всего надо переносить. Сложнее, дороже + снимать перед поездкой на ТО очень долго.

- сварить неравнодлинник и поставить сингскролл турбину тоже снизу, но сдвинуть относительно центра - тогда даунпайп нужно просто удлинить переходником и переделать воздуховод. Плюсы этого варианта в том, что многие провода не нужно будет наращивать, не нужно будет менять даунпайп.
При такой переделке, как мне кажется, перешивать ничего не нужно - машина просто увидит, что турбина дует слабее и скорректирует смесь сама, поправьте, если ошибаюсь.
ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ КОМПЛЕКТ, КОТОРЫЙ НЕ СНИЗИТ РЕСУРС МОТОРА И КОТОРЫЙ МОЖНО ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕГКО ДЕМОНТИРОВАТЬ, ПОСТАВИВ ВСЕ СТОКОВОЕ.
РЕАЛЬНО ГОТОВ ЗАКАЗАТЬ ЭТО ВАМ.

И. Есть ли способ получить пульсирующий звук выхлопа другим способом? пока придумываю разные вертушки и клапаны в мидпайп, управляемые электроникой в зависимости от оборотов, скоро начну варить, пока выбираю первый вариант для теста. Но вдруг я просто не знаю чего-то?

2. Низкий клиренс. Пока вижу такой выход - резина 215 55 17 вместо стоковой 235 45 17 = +12мм. И поставить проставки под опоры стоек 10мм.
При таком варианте угол работы приводов будет почти штатный и можно за них не переживать.
Есть ли какой-то более грамонтый способ поднять машину на 20-30мм не убив привода? Можно заодно сделать машину мягче, если речь зайдет о смене стоек - здоровый позвоночник лучше маленьких кренов)

3. Хотел бы (не уверен пока) поменять передние тормоза, чтобы можно было поставить 16-е колеса. Подскажите от какой версии могут подойти?
И есть ли способ не потерять в эффективности торможения при этом? Цель - сделать машину мягче, убрать эффект колейности (у нас в городе колея почти на всех дорогах). Подбором дисков brembo ok проблема не решилась, а пилить суппорта не хочу.

Буду признателен за советы и содействие.

P.S. Если кто-нибудь ищет новый врх на механике - продаю, пробег 2500 обкаточной езды, новая машина, без отжигов. Продаю исключительно из-за твинскролла - весело конечно, но мне нужен обычный субарный звук - я к нему привык за 10 лет лет езды на субару и без него постоянно что-то гложет внутри вместо радости от новой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 06, 2015 4:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 11:06 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
собственно, по поводу коллектора.

у brz мотор fa20 атмосферный. выдает 200 сил, правда при бОльших оборотах.
Вполне вариантом было бы переделать машину по аналогии с brz, от нее же взять прошивку. Заодно и зарегистрировать переделку в НАМИ и сделать честную запись в ПТС - 200 лс. Просто идеально было бы.
Сможете это сделать? Сколько будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 06, 2015 4:09 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Боже мой! Зачем Вы купили эту машину?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 06, 2015 4:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
wanna rumble писал(а):
собственно, по поводу коллектора.

у brz мотор fa20 атмосферный. выдает 200 сил, правда при бОльших оборотах.
Вполне вариантом было бы переделать машину по аналогии с brz, от нее же взять прошивку. Заодно и зарегистрировать переделку в НАМИ и сделать честную запись в ПТС - 200 лс. Просто идеально было бы.
Сможете это сделать? Сколько будет стоить?


А как же звук?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB