Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср июл 17, 2019 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 13, 2006 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Забыл отправить вин: JF1BD9LF3WG038511


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 14, 2006 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Евгений здравствуйте.
После нашего телефонного разговора попробую сформулировать что есть и чего хочу.
Исходные данные: SUBARU LEGACY 1998 2.5 (арабка) установили двигатель от SUBARU FORESTER S\tb(японец). Хочется получить машину на каждый день с мотором 320-350 л.с. На сегодняшний день реально готов потратить 200 000 рублей.В последующем возможна дороботка машины.Вот в общем и всё,жду ответа.
P.S. Я не отказываюсь от покупки ецу просто его можно купить и потом , так что и стоимость в этот бюджет можно не закладывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 14, 2006 3:39 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Выхлоп для Импрезы стоит вместе с даунпайпом примерно 1300, турбина на 360 сил - 2100,форсунки-600,бустконтроллер - 650,топливный контроллер - 450,хороший фронтальный интеркулер от Импрезы - 1600... Выхлоп и трубы интеркулера придется сильно переделывать по месту... В принципе,поставив все это,можно снять 350 сил,однако очень желательно поменять поршни на кованые под степень сжатия 8,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 14, 2006 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
А мози не трогать ? Выставить все настройки за счёт буст.. и топливо контролеров ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 16, 2006 3:11 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
А мози не трогать ? Выставить все настройки за счёт буст.. и топливо контролеров ?


Естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 10, 2006 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Евгений добрый вечер. Вы просили напомнить насчёт широкополосной лямбды ( прикупить) ,так вот напоминаю. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 10, 2006 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Да ещё забыл спросить: а 2,5 блок состыкуется с коробкой? (крепление на 4-х шпильках)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 11, 2006 4:18 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
По совершенно всем внешним установочным размерам блоки не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 16, 2006 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Добрый вечер Евгений. Терзает вопрос по тормозам. Родные диски прошли 150 тыс.км. так что замена грядёт, может лучше сразу поменять на чтонибудь правильное? Только вот на что? Рекомендуют поставить диски и ссупорта от сти2002? Или что другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 17, 2006 3:02 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
От СТИ лучше всего,только колесные диски надо тоже от нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 23, 2006 6:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
А может подскажите какие тормоза реально поставить чтобы не ждать долго и сильно ничего не переделывать . А то единственое что мне пообещали привезти это б\у тормоза от сти 93 год и ждать 3-4 месяца. Как то не очень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 23, 2006 5:00 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
На СТИ 93 года тормоза небольшие.
Такие тормоза у нас есть в наличии.
Это единственный вариант без замены колесных дисков на диски от СТИ 2000+ года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 25, 2006 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Хотел узнать не пришёл ли блок. А так же стоит или нет ставить спид метер или поставить кустарного производства чтобы снять ограничение 180. На сколько точны показания прибора от апекси при замерах ( скорость до сотни, и т д),есть смысл за это платить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 25, 2006 6:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
Хотел узнать не пришёл ли блок. А так же стоит или нет ставить спид метер или поставить кустарного производства чтобы снять ограничение 180. На сколько точны показания прибора от апекси при замерах ( скорость до сотни, и т д),есть смысл за это платить ?


Блок еще не пришел.Ограничитель скорости снимается за 5 минут без всяких дополнительных устройств.Прибор Апекси РСМ-метр правильно работает только при подключении к нему опциональных жи-сенсоров.
Советую купить G-Tech , он очень даже точен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 25, 2006 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
За 5 минут , если знаешь с какой стороны заходить , будем искать.Если возможно купить G-Tech через вас , я бы взял.И ещё не скромный вопрос.Блок от иг20г стыкуется с головками от иг 25 не турбовый,если да то что из этого получается?
Когда ожидается прибытие блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 1:03 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
За 5 минут , если знаешь с какой стороны заходить , будем искать.Если возможно купить G-Tech через вас , я бы взял.И ещё не скромный вопрос.Блок от иг20г стыкуется с головками от иг 25 не турбовый,если да то что из этого получается?
Когда ожидается прибытие блока?


Нетурбовый ЕЖ25 надо укреплять перемычками при турбировании.
Блок будет в начале апреля.
Пришел широкополосный лямбдазонд.Это Вам я заказывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 6:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Да лямбда для меня. Я имел ввиду следуещее: головки не турбовый ег 25 ,а шорт блок от ег 20 турбо , что получиться ? Понимаю что глупо турбовый блок пераделывать в атмосферный просто он у меня освободиться и продать его здесь перспективы мало, а так я его соберу и в форестер поставлю, тем более он там в документах прописан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 2:40 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
Да лямбда для меня. Я имел ввиду следуещее: головки не турбовый ег 25 ,а шорт блок от ег 20 турбо , что получиться ? Понимаю что глупо турбовый блок пераделывать в атмосферный просто он у меня освободиться и продать его здесь перспективы мало, а так я его соберу и в форестер поставлю, тем более он там в документах прописан.


Без проблем,можно ставить,будет мотор на 92-й бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Добрый вечер. И всётаки интересно, реально или нет подключить power FC вместо штатных мозгов (форик стб)? Сам не знаю почему , но этот вопрос не даёт мне покоя. В чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 3:55 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
Добрый вечер. И всётаки интересно, реально или нет подключить power FC вместо штатных мозгов (форик стб)? Сам не знаю почему , но этот вопрос не даёт мне покоя. В чём проблема?


Совершенно ничего не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 27, 2006 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Хотел кратко а получилось как всегда.Вообщем суть в следующм.ЕЦУ установленые на фориках и импрэзах 97-98 года , как я понял ,не могут быть подвергнуты перепрошивке ,как на других моделях .Отсюда нежелание многих мастеров с ними заморачиваться(к Вам это не относиться). Плюс в е-бэй неразу не видел чтобы продовались повер фс на форик (может плохо искал), отсюда и возник столь не коректный вопрос.Вся данная инфа почерпнута из нэта и личного общения.Плюс до общения свами я беседовал со спецами в алтюнинге и они сказали что не разу на эту модель мозги коректно не встали( может маркетинговый ход?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 28, 2006 12:59 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
Хотел кратко а получилось как всегда.Вообщем суть в следующм.ЕЦУ установленые на фориках и импрэзах 97-98 года , как я понял ,не могут быть подвергнуты перепрошивке ,как на других моделях .Отсюда нежелание многих мастеров с ними заморачиваться(к Вам это не относиться). Плюс в е-бэй неразу не видел чтобы продовались повер фс на форик (может плохо искал), отсюда и возник столь не коректный вопрос.Вся данная инфа почерпнута из нэта и личного общения.Плюс до общения свами я беседовал со спецами в алтюнинге и они сказали что не разу на эту модель мозги коректно не встали( может маркетинговый ход?)


Короче говоря,резюмирую.Мы без проблем поставим любой ПоверФЦ на любой форестер :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 28, 2006 6:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
В принципе всё что, хотел услышать.Тогда может всётаки заказать?Всё равно уже понесло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 28, 2006 2:03 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Ну это уж Вы сами решайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 28, 2006 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
А можно ориентировочную стоимость ФС с командером, чтобы лучше думалось. И , если поставить ФС , то надобность в топливоконтролере отпадёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 02, 2006 4:22 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
ruslan писал(а):
А можно ориентировочную стоимость ФС с командером, чтобы лучше думалось. И , если поставить ФС , то надобность в топливоконтролере отпадёт?


Конечно,в топливном контроллере отпадет надобность.
С коммандером обычно 1200-1300 долл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 05, 2006 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Добрый вечер . Возник вопрос. Советуют установить головки от твин турбо, есть ли смысл и что изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 06, 2006 1:01 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Головы от твинтурбы очень хорошие,у них широкие каналы.Это имеет смысл при большой турбине,то есть если строить от 450 сил и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 06, 2006 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 8:20 am
Сообщений: 63
Спасибо. Тоесть есть смысл заморачиваться , если дальше понесёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 06, 2006 2:52 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Да,есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB