Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пн сен 23, 2019 6:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 15, 2006 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 11:14 am
Сообщений: 109
Жень - нужен твой совет...

Провел ходовой тест с обдшным даталоггером - при полностью закрытом вэстгейте моя стоковая турбина дует 1.5 и чуть больше даже (+12C) - но MAF показывает меньше на 10% -чем когда буст ограничен 1.2-1.3.
Почему - понятно.
Пока склоняюсь к 2 вариантам.
1. Garett 3076r с 0.48 A/R турбины (чтоб раскручивалась хоть как-то)
2. Апгрейдить сущществующую - 10.5cm^2 Turbine housing и прикрутить к ней 18G или 20G холодную часть...

В первом варианте придется пое.аться со сварочными работами - 2-ой в стоковое место влезет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 15, 2006 1:37 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я считаю что надо менять турбину на 3076 с а\р 0,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 15, 2006 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 11:14 am
Сообщений: 109
Гммм-#бли с фланцами значить не избежать...:(
A/r 0.48 меня тож слегка смущало - было подозрение что на больших оборотах на 2 литрах - будет большой backpressure и оно работать будет хорошо на большем обьеме внизу...

Пытаюсь понять какого сечения у меня outlet у моей турбины сейчас - 9.5 или 10.5..Если 10.5 то и апгрейддить уже некуда...

Усиленно читаю evolutionm.net и пытаюсь разобрацца- вроде TD05h-18G примерно как gt3071r - и греддди на них свои киты джелает- надывает их TDO-5h-18g и это есть вроде вполне нормальная современная турбина .

Народ на эволютионнете усиленно спорит - если в одинаковых корпусах стоят 5H-18G и 6H-18G - одинаковые ли они или 6H -существенно хуже...Вопрос довольно актуален-т.к.
6H-18G из эволюшеновской вообще совсем малой кровью можно сделать - купить бу улитку 18 и новою крыльчатку компрессора...Вопрос - будет ли толк....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 15, 2006 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 11:14 am
Сообщений: 109
Уточнение (вдруг кто по етой дорожке пойдет)-чтоб тему закрыть...
У эволюшена турбинки аказывается в обратную сторону крутятся - поетому у них индекс HR.
Короче чтоб к эволюшеновскому катриджу чтонть приколхозить нада
1. горячую улитку 10.5 ~255$ там
2. Холодную крыльчатку под 20G крутящууся в обратную сторону
http://www.gtpumps.com.au/wheels.html типа такой 200$ там
3. Холодную часть 20G- где брать х.з. если брать с убитой 20G то ~300$
4.Отбалансировать - х.з.
В итоге - под 800$ примерно столько-же стоит gt3076r там.
Победит ли его колхозная TD05HR-20G :)- сказать трудно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 16, 2006 12:47 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Не победит.Не надо мутить воду,проще купить нормальный гарретт и не париться.
Я вот вчера купил гт3582-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Макс STI
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 12, 2006 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 7:21 pm
Сообщений: 67
Откуда: Питер
А что это за турбина? TD06 20g И на субу встает? Аналог чего?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD06-20g ... enameZWDVW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Макс STI
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 12, 2006 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 3:04 am
Сообщений: 19
Откуда: Киев
Макс STI писал(а):
А что это за турбина? TD06 20g И на субу встает? Аналог чего?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD06-20g ... enameZWDVW


У меня под столом лежит такая. Правдо в Киеве. Скин E-mail и я тебе пришлю фотки где рядом лежат ГТ30 с 0.8 а\р и ТД06-20Ж. Сам будеш делать выводы.

Да и еще. На моторе ej20 объемом 2.15 ГТ30 с 0.8 а\р раскручиваеться на 3-ей на 4000 начинает надувать 1.6 надувает на 5000.

Да и еще ТД06 20Ж втулочная, а ГТ30 подшибниковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Макс STI
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:22 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Макс STI писал(а):
А что это за турбина? TD06 20g И на субу встает? Аналог чего?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD06-20g ... enameZWDVW


Это во-первых не встает,во вторых полное говно на 270 лошадей.Это ТД06, НО это 14 джи.Это на 3-литровый мотор мощностью 270 сил(наддув 0,5 на 3 литра объема).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Угу -
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 13, 2006 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 11:14 am
Сообщений: 109
Ставится ,если не ошибаюсь на катерпиллеровские дизельные движки:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 31, 2006 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 7:21 pm
Сообщений: 67
Откуда: Питер
А вот еще турбинка... Что это ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WRX-STI- ... enameZWDVW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 31, 2006 10:32 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Макс STI писал(а):
А вот еще турбинка... Что это ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WRX-STI- ... enameZWDVW


Субаровская болт-он турбина на 380 сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 01, 2006 6:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 1:37 pm
Сообщений: 129
интересно...

на 2 л. на первых 2 передачах ее удастся хоть сколько-нибудь раскрутить??

Евгений,есть опыт использования этой турбины на городском авто с 2 л двигом?(ну и частые выезды на дрег естественно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 01, 2006 3:44 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
турбик писал(а):
интересно...

на 2 л. на первых 2 передачах ее удастся хоть сколько-нибудь раскрутить??

Евгений,есть опыт использования этой турбины на городском авто с 2 л двигом?(ну и частые выезды на дрег естественно)


На2 литрах не очень весело будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB