Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб ноя 25, 2017 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошивка мозгов для Эво.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 23, 2006 2:30 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Мы разработали оригинальные прошивки для Эво 6-7-8-9,сочетающие в себе подкорректированные раллиартовские карты от MR ,удаленные отсечки по бусту и скорости,ланч-контроль и улучшенное управление бустом,скопированное с 9-го эво.
Милости просим.Стоит эта радость 400 долларов.
Обороты отсечки и буст - по Вашему желанию.
Можем сделать под 95-й бензин карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 25, 2006 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Добрый день Евгений! Хотел поинтересоваться, чем Ваша прошивка отличается от SPORTECовской? А также хотел узнать, что бы вы рекомендовали на первой стадии (320 л/с) тюнинга ЭВО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 25, 2006 3:19 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
GARI писал(а):
Добрый день Евгений! Хотел поинтересоваться, чем Ваша прошивка отличается от SPORTECовской? А также хотел узнать, что бы вы рекомендовали на первой стадии (320 л/с) тюнинга ЭВО?


Я не знаю,чем отличается - не лазил в их прошивку.
На первой стадии рекомендую выхлоп,равнодлинный коллектор и прошивку.
Не рекомендую трогать впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 25, 2006 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Евгений Альпинский писал(а):
GARI писал(а):
Добрый день Евгений! Хотел поинтересоваться, чем Ваша прошивка отличается от SPORTECовской? А также хотел узнать, что бы вы рекомендовали на первой стадии (320 л/с) тюнинга ЭВО?


Я не знаю,чем отличается - не лазил в их прошивку.
На первой стадии рекомендую выхлоп,равнодлинный коллектор и прошивку.
Не рекомендую трогать впуск.


Если не сложно поясните пожалуйста, по поводу равнодлинного коллектора неужели он необходим уже на первой стадии?!

Что касается прямотока, знаю что он необходим, но категорически не устраивает их натужное бурчание связи с чем вопрос, нельзя ли избавится от нейтрализатора оставив в стандарте среднюю и заднею часть или все таки потери будут большие?

А еще хотел узнать Ваше мнение по поводу установки перепускного клапана уж больно зачетно они пшикают, правда говорят, что после их установки авта глохнуть начинает?!

Чуть не забыл, а буст что не нужен?!

Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 25, 2006 4:40 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Если не сложно поясните пожалуйста, по поводу равнодлинного коллектора неужели он необходим уже на первой стадии?!

====Как выяснилось,коллектор дает серьезный прирост момента на средних оборотах,поэтомя я его и рекомендую так настойчиво.


Что касается прямотока, знаю что он необходим, но категорически не устраивает их натужное бурчание связи с чем вопрос, нельзя ли избавится от нейтрализатора оставив в стандарте среднюю и заднею часть или все таки потери будут большие?

====Можно оставить заднюю бочку штатной,тогда будет тихо,а потери по мощности не критичные.

А еще хотел узнать Ваше мнение по поводу установки перепускного клапана уж больно зачетно они пшикают, правда говорят, что после их установки авта глохнуть начинает?!

====клапан нужен,если дуть больше,чем 1,5 бара-штатный лопается.
А пшикать можно научиться и без клапана,если потренироваться.

Чуть не забыл, а буст что не нужен?!

====Если нет необходимости иметь несколько настроек-под разный бензин - то не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 7:21 pm
Сообщений: 67
Откуда: Питер
А у субару 4-1коллектор тоже дает прирост момента на средних оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 2:38 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
[quote="Макс STI"]А у субару 4-1коллектор тоже дает прирост момента на средних оборотах?[/quote

Ни в коем случае,скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 7:21 pm
Сообщений: 67
Откуда: Питер
Я ВОТ ВЗЯЛ И ЗАКАЗАЛ КОЛЕКТОР.... А ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ТОЛЬКО ПРОИГРАЮ В МОМЕНТЕ? А КАК ЖЕ ДИНАМИКА? ХУЖЕ? А НА ВЕРХАХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Евгений Альпинский писал(а):
====Можно оставить заднюю бочку штатной,тогда будет тихо,а потери по мощности не критичные.


Можно ли у Вас изготовить подобный коктейль, если да, то какие составляющие в него будут входить и чье производство, сколько времени займет, какова цена вопроса?
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 7:21 pm
Сообщений: 67
Откуда: Питер
Я ВОТ ВЗЯЛ И ЗАКАЗАЛ КОЛЕКТОР.... А ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ТОЛЬКО ПРОИГРАЮ В МОМЕНТЕ? А КАК ЖЕ ДИНАМИКА? ХУЖЕ? А НА ВЕРХАХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:41 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Макс STI писал(а):
Я ВОТ ВЗЯЛ И ЗАКАЗАЛ КОЛЕКТОР.... А ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ТОЛЬКО ПРОИГРАЮ В МОМЕНТЕ? А КАК ЖЕ ДИНАМИКА? ХУЖЕ? А НА ВЕРХАХ?


Если честно - такой коллектор есть смысл ставить только с маленькими турбинками,даже на СТИ от него скорее хуже станет :cry:
Лаг увеличится,момент до 4500 уменьшится,прибавится 10-15 лошадей на 6500 и выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 26, 2006 10:43 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
GARI писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
====Можно оставить заднюю бочку штатной,тогда будет тихо,а потери по мощности не критичные.


Можно ли у Вас изготовить подобный коктейль, если да, то какие составляющие в него будут входить и чье производство, сколько времени займет, какова цена вопроса?
Заранее спасибо за ответ.


Можно.Все делаем сами из импортной нержавейки,плюс гофры и бочка задняя от СТИ.
Бюджет выхлопа - 1000 долл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 27, 2006 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:57 pm
Сообщений: 2
Евгений Альпинский писал(а):
Можно.Все делаем сами из импортной нержавейки,плюс гофры и бочка задняя от СТИ.
Бюджет выхлопа - 1000 долл.


включая выпускной коллектор? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 27, 2006 1:26 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
505 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Можно.Все делаем сами из импортной нержавейки,плюс гофры и бочка задняя от СТИ.
Бюджет выхлопа - 1000 долл.


включая выпускной коллектор? :shock:


конечно не включая.Да и не нужен он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 27, 2006 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Евгений Альпинский писал(а):
505 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Можно.Все делаем сами из импортной нержавейки,плюс гофры и бочка задняя от СТИ.
Бюджет выхлопа - 1000 долл.


включая выпускной коллектор? :shock:


конечно не включая.Да и не нужен он.



НЕ ПОНЯЛ :shock: :shock: :shock:


Если не сложно поясните пожалуйста, по поводу равнодлинного коллектора неужели он необходим уже на первой стадии?!

====Как выяснилось,коллектор дает серьезный прирост момента на средних оборотах,поэтомя я его и рекомендую так настойчиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 27, 2006 9:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Поясняю.Очень нужен на Эволюшене.
Вреден на Субару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 28, 2006 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:57 pm
Сообщений: 2
а про выхлоп не ево спрашивал... если с выпускным коллектором, то сколько будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 29, 2006 2:23 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
505 писал(а):
а про выхлоп не ево спрашивал... если с выпускным коллектором, то сколько будет стоить?

Коллектор на Эво мы варить не в состоянии.
Эта штука только на заказ,450 баксов и два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 13, 2006 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Евгений Альпинский писал(а):
GARI писал(а):
Добрый день Евгений! Хотел поинтересоваться, чем Ваша прошивка отличается от SPORTECовской? А также хотел узнать, что бы вы рекомендовали на первой стадии (320 л/с) тюнинга ЭВО?


Я не знаю,чем отличается - не лазил в их прошивку.
На первой стадии рекомендую выхлоп,равнодлинный коллектор и прошивку.
Не рекомендую трогать впуск.

Хотел поинтересоваться, удалось ли сравнить прошивки........ А то злые языки настаивают что ВЫ берети за основу их прошивку.........

Заранее прошу извинения за не очень коректный вопрос! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб окт 14, 2006 9:20 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
GARI писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
GARI писал(а):
Добрый день Евгений! Хотел поинтересоваться, чем Ваша прошивка отличается от SPORTECовской? А также хотел узнать, что бы вы рекомендовали на первой стадии (320 л/с) тюнинга ЭВО?


Я не знаю,чем отличается - не лазил в их прошивку.
На первой стадии рекомендую выхлоп,равнодлинный коллектор и прошивку.
Не рекомендую трогать впуск.

Хотел поинтересоваться, удалось ли сравнить прошивки........ А то злые языки настаивают что ВЫ берети за основу их прошивку.........

Заранее прошу извинения за не очень коректный вопрос! :oops:


Не сравнивал,так как спортековской прошивки не имел возможности скачать и изучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 13, 2006 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Евгений, знаю, что Вы не сторонник нулевых фильтров на Эво. Подскажите почему и поясните, это касается нулевиков и в стандартном корпусе :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 13, 2006 11:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
GARI писал(а):
Евгений, знаю, что Вы не сторонник нулевых фильтров на Эво. Подскажите почему и поясните, это касается нулевиков и в стандартном корпусе :?:


А я не говорил,что касается.
я сторонник стандартного впуска,а фильтр можно и нулевик конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 29, 2007 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
Добрый вечер Евгений! До весны уже не долго, а значит и новый сезон для езды по сухим дорогам не за горами!!! А значит пора потихоньку подумать о небольшой модернизации моего Эвика (восьмерка 2004 г.в.)!!! С впуском и выпуском все более или менее понятно, а вот по поводу к примеру, что предпочтительнее установить буст или все-таки прошить авту не очень…..
Также не совсем понятно начиная с какой мощности необходима замена штатного насоса, а также установка топливной рейки, форсунок и топливного контролера…………И что еще необходимо для получения ЧЕСТНЫХ 340 лошадок по Вашему мнению……… Заранее спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 29, 2007 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 2:33 pm
Сообщений: 27
ДА чуть не забыл если все-таки устанавливать буст (мне нравится Apexi AVC-R), на каком давление будет срабатывать отсечка по надуву (какое давление у стоковой)… И еще хотел поинтересоваться какое давление по Вашему мнению оптимально при езде по а.) для спокойный езды по городу б.) прохватить от души в.) драг режим (светофорные гонки)!!!! Еще раз заранее спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:37 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Добрый вечер Евгений! До весны уже не долго, а значит и новый сезон для езды по сухим дорогам не за горами!!! А значит пора потихоньку подумать о небольшой модернизации моего Эвика (восьмерка 2004 г.в.)!!!

++++А мне кажется,что сезон сухих дорог закончился неделю назад :-)

С впуском и выпуском все более или менее понятно, а вот по поводу к примеру, что предпочтительнее установить буст или все-таки прошить авту не очень…..

+++Предпочтительнее устанавливать буст и одновременно с этим прошивать мозги.

Также не совсем понятно начиная с какой мощности необходима замена штатного насоса, а также установка топливной рейки, форсунок и топливного контролера…………

+++Насос желательно менять в любом случае,рейка и форсунки нужны после 360 сил,контроллер не нужен никогда-мы же прошиваем мозги.


И что еще необходимо для получения ЧЕСТНЫХ 340 лошадок по Вашему мнению………

+++Больше ничего не нужно.Выпуск,прошивка,бустконтроллер и насос.Впуск не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:39 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
на каком давление будет срабатывать отсечка по надуву (какое давление у стоковой)…

+++Какое прошьем,на таком и будет.Думаю,1,7.

И еще хотел поинтересоваться какое давление по Вашему мнению оптимально при езде по а.) для спокойный езды по городу б.) прохватить от души в.) драг режим (светофорные гонки)!!!!

+++1,15 постоянно,1,4 бара на прохватить и на драг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 25, 2007 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:34 pm
Сообщений: 5
Евгений Альпинский писал(а):
А я не говорил,что касается.
я сторонник стандартного впуска,а фильтр можно и нулевик конечно.


Добрый день!
Евгений, объясните невежде разницу между стандартным и не стандартным впуском?

Если можно, распишите рецепт 330+ сил на Эво8 на каждый день и сколько будет это стоит у Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб май 26, 2007 2:24 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
MarioBros77 писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
А я не говорил,что касается.
я сторонник стандартного впуска,а фильтр можно и нулевик конечно.


Добрый день!
Евгений, объясните невежде разницу между стандартным и не стандартным впуском?

Если можно, распишите рецепт 330+ сил на Эво8 на каждый день и сколько будет это стоит у Вас.


Нестандартный впуск берет нагретый воздух из подкапотного пространства,и это - потеря мощности.
Каждые 10 градусов-3 процента плотности воздуха.
Разница по темп. впуска может доходить до 40 градусов в некоторых случаях.

330 сил - это выхлоп,прошивка,и желательно но необязательно бустконтроллер.Больше ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс май 27, 2007 3:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:34 pm
Сообщений: 5
Т.е. фильтр нулевой в штатный корпус? Конусный Апекси ставить не будем?!
Что с топливом? Некоторые утверждают, что летом не хватает производительности родной топливной системы. Надо ли менять форсунки и насос?
Имеет ли смысл меня валы? Если да, то какие для городской езды?
И последний вопрос, чем Вы прошиваете и какие конкретно настройки меняете? Стоит ли менять кулер?
Есть ли готовое предложение по уровням у Вас в компании? Можно его здесь вывесить?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс май 27, 2007 4:18 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Т.е. фильтр нулевой в штатный корпус? Конусный Апекси ставить не будем?!

+++А зачем вообще впуск трогать? Не надо.

Что с топливом? Некоторые утверждают, что летом не хватает производительности родной топливной системы. Надо ли менять форсунки и насос?

++++Скорее зимой чем летом.Для 330 сил всего хватит с запасом.

Имеет ли смысл меня валы? Если да, то какие для городской езды?

++++ Нет.Я так понимаю,что мы говорим о 330-ти силах.

И последний вопрос, чем Вы прошиваете и какие конкретно настройки меняете? Стоит ли менять кулер?

+++Кулер менять не надо.

Есть ли готовое предложение по уровням у Вас в компании? Можно его здесь вывесить?

+++Готовых предложений нет.Мы можем сделать все что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB